Все как то не было время сделать отчет о проделанной работе
- Может кому пригодится :
Для того что бы снять (выпрессовать) шаровую опору из кулака, многие используют старый русский способ "Волшебная кувалда", другие пользуются хитрым съемником который не у каждого есть. Первый способ я давно не использую, считая это дикостью, ну а съемника подходящего я не нашел.
Поэтому поступил так:
В окрестностях гаража нашел обрезок старой водопроводной трубы 1/2 и болгаркой (можно ножовкой) отрезал небольшой кусок около 3-х см. и с одной стороны так же УШМкой придал краям форму "седла", что бы обеспечить прилягание к круглому телу ШРУСа. Получилось вот так :
От шаровой открутил гайку, навернул её обратно обратной стороной и одев изготовленный "съемник"
начал выкручивать гайку,
съемник уперся в шрус и легко выдавил шаровую опору
Далее снял рычаги и снял с них шаровые опоры методом высверливания и стачивания заклепок. Шаровая опора (правая) на пробеге 130 ткм. умерла по причине нарушения герметичности пыльника
Установил новые опоры болтами которые были в комплекте, шляпки болтов расположились в низу, гайки в верху, перед сборкой болты обильно помазал мовилем
Затем установил авто на подставки с небольшим креном на левую сторону (что бы масло из КПП не убежало при снятии правого привода. Открутил две гайки крепления опорного подшипника правого привода и снял его. гнездо Привода в КПП сразу закрыл чистой ветошью, что бы пыль не попадала в КПП. Положив привод на верстак и покрутив руками подшипник криминала не обнаружил,,, потом тонкой отверткой снял с подшипника пыльники (их два с каждой стороны) и обнаружил внутри смазку вперемешку с металлической стружкой
Подшипник умер классически - питтинговый износ (выкрашивание) поверхности качения наружной обоймы.
"АГАааа" сказал я поставив привод подшипником на наковальню, надев защитную маску и махнув молотком,,, ОГооо сказал подшипник разбрасывая наружнюю обойму и шарики по сторонам
Кстати если защитной маски нет, то подшипник можно просто накрыть плотной тряпкой и ударить через неё ! так даже интересней,,, все запчасти в куче останутся
Внутреннюю обойму сточил болгаркой почти до основания, потом расколол зубилом и снял руками. Тщательно очистил привод от пыли и грязи, подобрал отрезок трубы с внутренним диаметром 45 - 48 мм. и с помощью трубы молотка и помощника который держал привод напрессовал новый подшипник.
Все собрал в обратной последовательности,,, съездил проверить развал - схождение,,,, в результате ничего корректировать не пришлось !
Самое главное - Гул пропал