Для дорестайла кликаем ссылку выше
Для рестайла потребуется;Прошу прощения за использование фото уважаемых клубней
Предохранитель 20А-1шт
Предохранитель 10А-1шт (можно без него)
Реле код 1425751 (говорят подходит одно из от калины/приоры
98.3747 и 98.3747-111/1119-3747210-10)
Реле Калины
Реле форд
Мама большая 1шт
Мама маленькая 1шт
Родные пины
Провод 10-15 см сечение 0,75 для Би-ксенона.Для галогена,чтобы фарпы светили 80% яркости нужен провод сечением 0,75 длиной 5,5 метра излишки выводятся под капот для лучшего охлаждения.Не сворачивайте провод! Просто распрямите петлю под капотом иначе провод перегреется!
УстановкаПредохранитель 20А вставляем в имеющееся гнездо №135 (блок предохранителей в ногах пассажира)
Предохранитель 10А вставляем в имеющееся гнездо №113 (блок предохранителей в ногах пассажира,у некоторых работает и без него)
Реле ставим в имеющееся гнездо R15 (блок предохранителей в ногах пассажира)
Пробуем включить зажигание и посмотреть работет ли "скандинав".Не работает? Тогда читаем дальше
Припаиваем клеммы на концы имеющегося провода
Снимаем зелёный разъём в блоке предохранителей (акб отключить
) и смотрим наличие (или отсутствие) пинов в 1 и 26
Если их нет то вставляем спаянную нами перемычку,малый разъём в пин №1,большой в пин №26 Возможно немного надо будет вытащить красную вставку в разъёме,тогда клеммы лучше встанут на место
Ставим разъём на место,крепим блок предохранителей и подключаем АКБ.Включаем зажигание должен гореть ближний свет,габариты не должны гореть.Имеющие датчик света переводят выключатель фар в режим АВТО.
ПреимуществаВы никогда не забудете включить ближний свет,а это скоро будет обязательным даже в городе
При наличии омывателя фар,последний будет отключен пока работает "скандинав" и включиться ,как только вы переведёте переключатель света в режим работы фар или при срабатывании датчика света.
PS
Если в горизонтальных разъёмах реле R15 оказалась масса то применяем Переделка света в скандинавский вариант (сообщение #7768202) или
цитата: |
Кинул провод с С4 блока света на 103-5 - скандинав заработал без отогнутой ноги у реле, но без габаритов. |
x
Скандинав на противотуманкиЕсли вам жалко родной Биксенон
то можно перемычку организовать с 26 пина колодки С96 на колодку С111 и тогда будут гореть противотуманки,зелёно-жёлтый провод
Нахождение разъёма С111
x
Переделка света в скандинавский вариант (сообщение #7712428)Эффективность "длинной" перемычки -->
Переделка света в скандинавский вариант (сообщение #8180368)Переделка света в скандинавский вариант (сообщение #8899387)Прошивку и разводку плат этого реле можно скачать
http://www.zahodi-ka.ru/wbmaster/floadc/dl...?fid=1290681347 Переделка света в скандинавский вариант (сообщение #9103589)
Topic handbook:
Схема от ciphGEM дорестайлGEM рестайлС95, С96, С99, С100, С102, С103 на GEMС95, С96, С99, С100, С102, С103 - ответные части на жгутахВариант от Tirex2kОтключение скандинава ручникомПоставил себе скандинава и решил отчитатьсяПоставил себе еще один вариант “скандинавского” света Сделал себе скандинавский светСобрал "умное реле" управления светомФишка с ручникомДальний вместо скандинаваСкандинав в дальний на 30% без раздирания проводкиСкандинавский свет на межрестайл 2007 гв (Испания)Скандинав на птфСделал скандинавский свет в ПТФ в авто с автосветомВариант включения противотуманок к качестве ДХО через логический ключ после запуска двигателя.
Серый
21 May 2010
Переделка света в скандинавский вариант
VortexНу я те завтра сниму))) из салона , перед препятствием.
Russian_Mouse
4 January 2011
bes_pantoff:
|
Вопрос... скандинава нет, что еще проверить и посмотреть??? |
Ну сначала проверить есть ли провод с блока света. В шапке ссылки на мои сообщения, там описан путь проверки в первом же.
Vortex:
|
Сдается мне, нет никакого сопротивления в этой перемычке. Самый обычный кусок провода. |
Я не понял, а кто говорил что там есть "сопротивление в перемычке"? Конечно же, это обычный кусок провода. Вопрос в его размере. Сама перемычка за счёт своей длины и есть дополнительное сопротивление. Если она, конечно, именно длинная, ведь может и короткая быть.
всем привем! У меня ФФ2 январь 2006, комплектация самая базавая. Хотел поставить реле, а на его месте даже проводки нет, просто пустое гнездо и все. Скажите как можно сделать, чтобы был "скандинавский свет"? Спасибо.
vitasku
andy12341234
Митяй74
Всех С НОВЫМ ГОДОМ!!!. У меня вопрс друг спрашивает,ЕСТЬ СПИЦИФИКА ПАЙКИ "ПОЛИВИКА". А то он уже 2 транзистора сжох наверное,ничего не получается!?
дружище
Да нет ни какой специфики, я простым паяльником паял 25 Вт, vitasku, если я не ошибаюсь 40 Вт-ным паял. Какие симптомы, лучше расскажи, и еще замечательней если фото внутренностей реле выложишь (как сделано), мож какой нить БАГ увидим.
Vortexвот снял - видно же. у меня перемычка 6 м х 0.75
http://rutube.ru/tracks/3946055.html
Vortex
4 January 2011
FordMasalaТак ты сам перемычку колхозил? У меня-то, штатная...
Сегодня посадил жену и заставил щелкать переключателем Ближний-Авто-Ближний. Сам наблюдал за фарой. Ближний светит одинаково. Но отчетливо слышно, как отрабатывает корректор при переходе на скандинав. На одном из видео, если сделать по громче, даже слышен звук корректора. Чуть позже выложу.
Вот:
1. Жена сидит в машине, камера на готове, по отмашке переводит переключатель из Авто в Ближний:
2. При закачке на Ютубе звук пострадал, но кто захочет, тот услышит. При переходе со 2-й на 3-ю секунду, в момент, когда гаснет габарит, раздается звук корректора, типа - вжик. Рассееватель не двигается ибо он и так вверху. Завтра попробую записать на нормальную камеру.
VortexБлин, ну чудес то не бывает... когда у меня была перемычка короткая - не наблюдалось понижения свечения БС. А когда поставил, как в теме - стало видно. Да ж не знаю чо и ссоветовать... Вся надежда на рашнмауз
FordMasalaМне кажется, чудо-перемычка - это заблуждение. Обычный кусок провода, который убран в косу проводки. И не предусмотрено никакого приглушения.
Длину перемычки никто не мерил. Так, прикинули на глаз. Посчитали все от обратного - нужно 80% накала, подобрали требуемое сопротивление сечением провода, зная примерную его дину. Вот, и результат.
З.Ы. У меня все было с завода. Я только поставил реле и предохранитель. Даже не задумывался, как там что - горит и ладно. Приехал друг - разоблачитель в гости на мою голову
Vortex
4 January 2011
1
FordMasalaДа я просто для внесения ясности... и развития темы стараюсь...
Russian_Mouseцитата: |
Я не понял, а кто говорил что там есть "сопротивление в перемычке" |
Я образно. Перемычка-сопротивление = ~ 0.2 Ом, при условии, что ее длина ~ 6 М и сечение жилы 0,75 мм2.
З.Ы. Я так понял, что у меня, скорее всего, короткая перемычка (заводская), рассчитанная под ксенон... Такие экземпляры встречались?
FordMasala
4 January 2011
VortexЯ колхозил не штатную. У меня не было не переключателя с режимом ауто, не перемычки. Сколхозил по теме. Доволен каг бегемот))) Получилось - как штатное.
ПС. Может реле залипло. Может перемычко бюджетная - короткая, что маловероятно.
Митяй74
Привет еще раз.Вобщем так все спаяно,реле срабатывакт ,а на ручник не реагирует!!! У меня дорестайл . Если можно и не сложно выложи пож- ста схему (принципиальную) поподробнее для меня если не трудно. Что и как,куда,и какие паять, особенно полевой какие выводы к каким контактам,(цикалевку). А то два раза паяли и что-то не так!!! СПАСИБО!
дружище
4 January 2011
Ребята если я вас правильно понял про пучок света,если переключать со скандинава на ближний то пучок опускается,а на оборот поднимается у меня так было.А у друга нет.У обоих ксенон.У друга перемычка короткая у меня заводская.Я где то в теме читал не помню где.Это зависит от фары(какой комплектации фара,хотя у меня разные одна оригинал другая DEPO).Если я правильно понял это для того что-бы при скандинаве авто было заметнее,а при ближнем не слепить.У меня теперь этого нет я перекинул скандинав на ПТФ,хотя было прикольно.
Скорпионъ
4 January 2011
дружище
Дружище, ксенону пофиг твои скачки напряжения, если он разгорелся, он будет светить на полную.
дружище
Ну чудес не бывает, проверь у ДОрестайла 86-GND(масса) 85-+12В (у ремтайла все наоборот и это ВАЖНО). Скорее всего они и перепутаны. Проверь еще раз, должно работать.
Vortex
Если у тебя с датчиком света, то это чудо перемычка токо днем работает.
Митяй74
СПАСИБО завтра опробуем отпишусь.
цитата: |
Ребята если я вас правильно понял про пучок света,если переключать со скандинава на ближний то пучок опускается,а на оборот поднимается у меня так было.А у друга нет.У обоих ксенон.У друга перемычка короткая у меня заводская.Я где то в теме читал не помню где.Это зависит от фары(какой комплектации фара,хотя у меня разные одна оригинал другая DEPO).Если я правильно понял это для того что-бы при скандинаве авто было заметнее,а при ближнем не слепить.У меня теперь этого нет я перекинул скандинав на ПТФ,хотя было прикольно.FordMasalaVortex |
У меня дорестаил конец 2007 испанской сборки.
Скандинав был в штате(галоген).
При переключениии со скандинава на ближний так и есть, даже по звуку слышу как корректор жужит.
Удачи на дорогах.
Vortex
4 January 2011
дружище
4 January 2011
Скорпионъ.
Вот в том и дело,перемычка завод 5.5 метра ксенон запускается туго (для ксенона 23 киловатт надо) загоралось с помаргиванием, а на ближнем окей. Ездил так пару дней,потом машину вечером у стены поставил и заметил-при скандинаве завел-пучек в одном положении на ближний переключил фары опустились,на скандинав переключил фары поднялись.Вечером домой пришел в нете полазил и нашел не помню где(это все зависит от фар-касается ФОРДА).Потом я просто захотел скандинав на ПТФ,там без перемычки(выше все описано).А на заводском биксеноне со скандинавом перемычки нет.Как-то вот так.
Russian_Mouse
4 January 2011
Vortex:
|
Мне кажется, чудо-перемычка - это заблуждение. Обычный кусок провода, который убран в косу проводки. И не предусмотрено никакого приглушения. |
Почему заблуждение и почему чудо. Есть факт - существуют [минимум] два типа перемычки. Зачем нужна длинная с раскладыванием по жгуту? Почему по схеме прямо написано её название как "dtrl resistor wire"?
Vortex:
|
З.Ы. Я так понял, что у меня, скорее всего, короткая перемычка (заводская), рассчитанная под ксенон... Такие экземпляры встречались? |
Да они и без ксенона встречались. Мы ж тут (и не только тут) пытались выяснить какие жгуты кладутся в зависимости от чего. Там участвовало всё - начиная от типов поставок и основных собираемых комплектаций в определённые годы и заканчивая фазой луны (не считая случаев "срочно собрать из того что есть")...
Vortex
4 January 2011
Russian_Mouseцитата: |
Да они и без ксенона встречались. Мы ж тут (и не только тут) пытались выяснить... |
Понятно. Просто, вроде, за темой слежу, но, видимо, упустил или забыл уже...
Russian_Mouse
4 January 2011
дружище:
|
Ребята если я вас правильно понял про пучок света,если переключать со скандинава на ближний то пучок опускается,а на оборот поднимается у меня так было. |
Всё наоборот. На ксеноне корректор опускается (и отключается) в режиме DTRL. На дорестайле (точнее, со старым переключателем света дорестайла) корректор на галогене работает как хочет, т.к. на него не подаётся напряжение. Как минимум некоторых это вызывает подъём фары (я лично устройство фары не смотрел).
дружище:
|
У друга перемычка короткая у меня заводская. |
В огороде бузина, а в киеве дядька.
дружище:
|
Это зависит от фары(какой комплектации фара,хотя у меня разные одна оригинал другая DEPO). |
Первое: DEPO - это не ксенон. Это вообще не обсуждается. Второе: обсуждать логику работы корректора имеет смысл только на штатном автокорректоре - на ручном корректоре все эффекты вызываются только устройством фары и только на дорестайле.
дружище:
|
Вот в том и дело,перемычка завод 5.5 метра ксенон запускается туго (для ксенона 23 киловатт надо) загоралось с помаргиванием, а на ближнем окей. |
Вы бы хоть посмотрели кому Вы и что объясняте... Ваш спор со
Скорпионъ - это сильно, да... Не 23, а 25, не киловатт, а киловольт. Именно для розжига. У некоторых, конечно, запускается фигово, но мне кажется что это больше проблема электрики, по хорошему преобразователю в блоках розжига должно быть сильно фиолетово, 13.5В там на входе или 11, например...
дружище:
|
А на заводском биксеноне со скандинавом перемычки нет.Как-то вот так. |
Вы вообще хоть читайте что сами пишете. Скандинав есть, а перемычки нет? Чудо.
Russian_MouseПочитайте выше, у би-ксеноновых (заводских)фар перемычка не стоит! Попробуйте посадить акомулятор и включите ксенон и посмотрите как он будет моргать(хоть завод хоть колхоз). И это не в проводке дело и не в баластах,я писал при скандинаве моргает,а при ближнем нет(это из-за перемычки) Про киловольт спасибо буду знать(честно мне глубоко).У меня дорестайл и ксенон не завод.У друга перемычка короткая (самодельная и это не бузина) это писал к-тому что у него не моргает и не двигаются фары,а к тому что дело не в перемычки,а в особенности фар. На ксеноне корректор опускается (и отключается) в режиме DTRL(если заводской би-ксенон).
цитата: |
Вы вообще хоть читайте что сами пишете. Скандинав есть, а перемычки нет? Чудо. |
На би-ксеноне нет на галогене есть!
Russian_Mouse
5 January 2011
дружищеОбожаю людей, не читающих тему, в которую они пишут.
Повторю ещё раз: Вы хоть смотрите с кем по каким вопросам Вы спорите.
Теперь это уже в отношении меня сказано. В шапке ссылки, по ссылкам в т.ч. мои рассказы.Просто Вы сейчас мне, как владельцу авто с заводским ксеноном рассказываете, чего у меня там нет, ага...
А ещё прочтите, пожалуйста, то, что я писал чуть-чуть выше только что:
Переделка света в скандинавский вариант (сообщение #9165462) - т.е. на самом деле всё сложнее, чем Вам кажется.
P.S.: а моргать при снижении напряжения будет хреновый ксенон с хреновыми балластами. Родной себя ведёт куда более прилично в среднем.
P.P.S.: Вы не обижайтесь, но то что Вы тут рассказываете - частные случаи, да ещё в нештатных ситуациях... Всё это уже проходили в ветке...
Russian_Mouseцитата: |
а моргать при снижении напряжения будет хреновый ксенон с хреновыми балластами. Родной себя ведёт куда более прилично в среднем. |
Из-за аккума, на себе проверено.
Russian_Mouse
5 January 2011
Скорпионъ
Заберу фару с родным балластом - проведём натурный эксперимент, попробую подать на неё напряжение, постепенно снижая, посмотрим на скольки заглючит и на сколько погаснет.
Митяй74Покажи пож-ста на схеме или обозначь на схеме выводы транзистора. Мы спояли как подсказал Aleksandrva
цитата: |
дружище Если положить к сибе лицом то так G-D-S. |
Может это не правильно?
kovex
5 January 2011
у меня ГИЯ испанец 1.8... воткнул реле от калины и предохранитель... все заработало, машина стояла позади другой в см 30ти, светило солнце - при повороте ключа загорелся ближний, габариты не горят! Перевожу селектор из режима авто, в обычный - свет становится слегка ярче (я несколько раз проверял пока реально заметил! Потом в процессе езды при разном освещении тыкал туда сюда переключатель, чтобы удостоверится) и добавляются габариты! Делаю вывод, что наличие провода какой-то длины в проводке машины все-таки является естественным сопротивлением, что по-мойму логично.