подскажите пожалуйста а оригинальное масло Formula 5W30 как по качеству-гуд или
и если переходить на другую марку масла(Castrol,BP Visco ,Mobil 1) но тоже 5W30. надо ли промывать двигатель промывкой,если учесть что и мотор у меня TI-VCT.заранее спасибо!
Ice Storm
6 June 2008
Масло для двигателя, одобренное ФМК (ч.2)
savva11
28 December 2010
-RUS-цитата: |
Не знаю почему, но в ЛукОйл почему-то хочется верить не потому что они все такие перспективные, а потому, что правители наши помогают и прикрывают все их косяки на пути к успеху. (неплохое для них подспорье...) Возможно им удасться утвердиться на буржуйском рынке и не закрывать убытки за счет внутреннего рынка. Возможно буржуйские компании предпочтут иметь дело в Раше с ЛукОйлом нежели со своими проверенными постовщиками ГСМ? Возможно даже я, как потребитель от всего этого что-то приобрету? тоже вожможно Только пока всего этого НЕТ. |
да уж верить хочется только вот даже лукойла пока с ихним фордовским маслом в магазинах не видел. обещали в этом году. может еще успеют
savva11
29 December 2010
1
Мишухацитата: |
PisOfShit Динамо я усмотрел на официальном сайте Мотюля, и где неправда на сайте, на канистре или в канистре пусть они объясняют потребителю, а не мы здесь. И что означает их фраза "соответствует техзаданию" вместо "имеет допуски" уж не сами ли они себе "задание" сделали Физико-химические данные Класс вязкости, SAE J 300: 5W-30 Плотность при 15°C (59°F), ASTM D1298: 0,850 Вязкость при 100°C (212°F), ASTM D445: 10,0 mm2/s Вязкость при 40°C (104°F), ASTM D445: 57,4 mm2/s Индекс вязкости, ASTM D2270: 162 Вязкость HTHS при 150°С (302°F), ASTM D4741: 3,13 mPaS Температура вспышки, ASTM D92: 225 °C / 437 °F Температура застывания, ASTM D97: -42 °C / -44 °F Щелочное число, ASTM D2896: 10,1 mg KOH/g Сульфатная зольность, ASTM D874: 1,22% массы
При том что допуск Форда задает Вязкость HTHS при 150°С (302°F), ASTM D4741: до 2.9 mPaS Вязкость при 100°C (212°F), ASTM D445: 10,0 mm2/s При том что все масла имеющие допуск Форда имеют Вязкость при 100°C (212°F), ASTM D445: 9.6 mm2/s Смею заметить, что по Физико-химическим данным, оно соответствует обычному маслу 5W-30 A1/B1, а не 913му допуску Форд. |
HTHS от 2,9 до 3,5 - все ОК. по физхимии сертификата или описания масла 913с не отличишь от А1/В1. требования 913с ужесточаются при моторных испытаниях, которые никакой продавец масла не показывает.
savva11у Вас есть доступ с спецификации 913c? может быть выложите pdf?
edo1цитата: |
у Вас есть доступ с спецификации 913c? может быть выложите pdf? |
извините. не могу выкладвать. надеюсь на понимание
savva11
29 December 2010
kirov43цитата: |
Извиняюсь, имел ввиду Газпромовское, конечно.) А что, Лукойлу слабО дизайн канистры у Кавалли заказать?!)) |
у лукойла деньги частные, а у газпрома народные. газовикам можно каждую отдельную канистру у разных джуджар заказывать
PisOfShit
30 December 2010
savva11:
|
edo1
цитата: | у Вас есть доступ с спецификации 913c? может быть выложите pdf? |
извините. не могу выкладвать. надеюсь на понимание |
Ну тогда хотелось бы узнать ваше мнение,что же такое таинственный синтетический Мотыль 913С по вашему - булка с изюмом или без?
Думаю,что
edo1 тоже было бы это интересно.
PisOfShitцитата: |
Ну тогда хотелось бы узнать ваше мнение,что же такое таинственный синтетический Мотыль 913С по вашему - булка с изюмом или без? Думаю,что edo1 тоже было бы это интересно. |
спецификация 913c - это набор требований к маслу, в ней нет списка одобренных продуктов и тем более их показателей. форд ведь даже писем-одобрений не выдает, делает только запись в свои внутренние документы и рассылает по своим структурам по миру. так что синтетический мотыль остается загадочным. но вряд ли это ПАО ибо дороговато получится - на уровне Mobil 1. кстати интересно - описание масла Mobil 1 ESP Formula 5W-30 на сайте .com, т.е. не русский вариант, содержит одобрение АвтоВАЗ
www.mobiloil.com/USA-English/MotorOil/Oils/Mobil_1_ESP_Formula_5W-30.aspx
Vortex
30 December 2010
savva11цитата: |
спецификация 913c - это набор требований к маслу, в ней нет списка одобренных продуктов и тем более их показателей. форд ведь даже писем-одобрений не выдает |
Т.е. производитель запрашивает набор требований (предполагаю, что покупает), и начинает выпускать под них продукт? Соответствие данному требованию на совести производителя? Или Форд, все таки контролирует этот вопрос?
savva11
30 December 2010
1
Vortexцитата: |
Т.е. производитель запрашивает набор требований (предполагаю, что покупает), и начинает выпускать под них продукт? Соответствие данному требованию на совести производителя? Или Форд, все таки контролирует этот вопрос? |
не совсем так. спецификация - это набор требований, которые должны быть подтверждены лабораторными, стендовыми и моторными испытаниями. испытания проводятся в независимых аккредитованных лабораториях. на западе это целая индустрия. рецептура кодируется, этот код указывается при каждом испытании, результаты заносятся в специальный банк данных под эгидой API (в штатах) и АСЕА (в европе). если есть дополнительные требования производителя авто, то ему направляются образцы на испытания и как эталон для последующих разбирательств. после этого заполняется спецификация, где наряду с требованиями проставляются фактические значения, указывается производитель, название масла, код масла и прочая информация. после этого одобряется конкретная рецептура, а дальше это совесть производителя - соблюдение рецептуры. не знаю, котнролирует форд в дальнейшем процесс или нет. у них верят на слово
форд заносит масло в свой лист, но писем не дает, как МВ или VW.
OlegArh70
30 December 2010
Vortexя думаю мало того, он(производитель) покупает или производит(только крупные нефтяные концерны) базу соотв требованиям и покупает готовый пакет присадок разботанный под эту спецификацию ведущими присадочными фирмами, типа Лубризола. ВСЁ - остается только смешать и разлить. А форд может и не тестить масла всякой мелочи типа Мотюля, ему достаточно сертификатов крупных производителей на базу и пакет присадок и рецептуры смеси. Имхо. а компоненты масла можно посмотреть в паспортах безопасности Например для масла
статойл лазервей V там,в
разделе компонентыесть такая запись
Polyalphaolefin
polymer
68037-01-4
> 60 %
savva11Понятно. Познавательно.
цитата: |
Не знаю, котнролирует форд в дальнгейшем процесс или нет. у них верят на слово |
Скрытый текстВспомнил анекдот про то, как русский и немец играли в карты:
немец - 21
русский - покажи!
немец - у нас принято верить на слово
русский - и тут мне карта пошла...
x
OlegArh70 Если так, то вообще по барабану, что лить.
savva11:
|
форд заносит масло в свой лист, но писем не дает, как МВ или VW. |
а этот лист есть где-нибудь в публичном доступе?
вполне возможно, что некоторые производители указывают совместимость без ведома фомоко
Скрытый текстот представителей lique moly была другая информация:
Сузуки, как и Форд, например, не дает именных одобрений в принципе, все, что указывается на канистрах - соответствие требованиям (Performans Level). Именные одобрения дает очень ограниченный круг европейских компаний и эти требования базируются на в основном на АСЕА.http://www.avtobazar.com/forum/viewtopic.p...=135696#p135696x
Добрый вечер всем!
Все, сегодня на 9-ой тычяче поменял заводское масло на Castrol Magnatec Professional A1 5W30 (913 с, Ford). Сразу проявился эффект - перестали простукивать гидрокомпенсаторы и вообще движок стал работать тихо. Посмотрю, что будет дальше - отпишусь.
Alf164
Нет там гидрокомпенсаторов, любой двигатель работает тише после замены масла, как в прочем и после мойки машины.
OlegArh70
30 December 2010
Vortex:
|
OlegArh70 Если так, то вообще по барабану, что лить. |
так я давно об этом пишу, так видимо и есть, если не нужны экстремальные низкотемпературные качества.
edo1цитата: |
а этот лист есть где-нибудь в публичном доступе? вполне возможно, что некоторые производители указывают совместимость без ведома фомоко |
было бы интересно его увидеть. Кто имеет хороший контакт в оф.структуре форда в России, тот мог бы помочь
Насчет ''без ведома'', то известная компания этого делать не будет. знаю случай, когда только отправив материал на оформление одобрения, компания прорекламировала масло как уже одобренное. скандальчик был...
Все бы так если не американские допуски на эти движки под W20 масло, из тех масел что ФМК рекомендует так ближе к нему будет, из тех что просто под А5/В5 косят разница есть.
МишухаSorry
Действительно нет компенсаторов, не ожидал
А что же там стрекотало-то так?
Дв. 1.6 100 л.с.
Дабы избежать переливания из пустого в порожнее, почитайте экспертизу журнала "За рулем" по ссылке в низу, толковые люди убили тысячи часов, чтобы ответить на все ваши вопросы.
Там еще реальная тема о покупке подделки в виде Shell, тут и за думаешся в каких канистрах масло брать, в железных или пластмассе...
[URL=http://www.zr.ru/a/269074/
sci07цитата: |
Дабы избежать переливания из пустого в порожнее, почитайте экспертизу журнала "За рулем" по ссылке в низу, толковые люди убили тысячи часов, чтобы ответить на все ваши вопросы. Там еще реальная тема о покупке подделки в виде Shell, тут и за думаешся в каких канистрах масло брать, в железных или пластмассе... |
толковые люди убили тысячу часов чтоб пропиарить масло для авто 2010 г.в. показав его преимущество перед маслами для авто 10-ти летней давности. о графиках вообще не говорю, с потолка списали что ли...
OlegArh70
31 December 2010
savva11,sci07
ага, и дело вовсе не в бренде и материале упаковки, а в том что победитель соотв. последним спецификациям МВ и VW, а остальные уже выходят в тираж, про контрафакт молчу.
Intelligent
3 January 2011
Ребят, стою перед дилеммой! Если тачка подкушивает, то переход на другую марку сможет решить проблему?? Фордовское мне не очень нравится, имхо.
И еще можно ли покупать родное Фордовское масло у местных "частных" дилеров??
arzt
3 January 2011
Intelligent
вся тема про это - кто-то переходил и расход снижался, а у кого-то увеличивался. если расход 1-2 литра на 10000 км я бы и париться не стал. Чаще менять масло не пробовал? Если случай не запущенный и кокса немного, то его можно смыть маслом. Если не маслом, то ЛАВРом. А если и Лавром нет, то хоть меняй производителя масла хоть нет - только вскрытие поможет. Мне помогла частая смена масла. Ну и еще на 2500 оборотах не переключался ни разу за 116000 км (дура 1,8). ЕГР = ЗЛО.
Вот сейчас прочитал на соседнем фоуме. Скидки на первоисточник нет.
цитата: |
ФоМоСо пересмотрел интервал замены масла. Теперь масло необходимо менять каждые 15000 км для новых авто, что касается наших ранее приобретённых, то ФоМоКо рекомендует 15000-18000км, не позже. |
Russian_Mouse
4 January 2011
Evgecha:
|
Вот сейчас прочитал на соседнем фоуме. Скидки на первоисточник нет.
цитата: | ФоМоСо пересмотрел интервал замены масла |
|
Ну, например, ford hotline (только что специально звонил и уточнял) сказал, цитирую: "
интервал для дизелей 15тыс, для бензиновых 20тыс". Может "на соседнем форуме" просто "слышали звон"?
AvtoFishN_
4 January 2011
Я вчера тоже масло поменял на 9тык,чОрное было,а вот масл. фильтр с завода стоял без кода,только с надписью фомока,а я поставил купленный на котором код стоит,так что дилер может и определить,что масло менял.Разницы в звуке работы мотора не услышал,залил формулу,кастрола(в новых канистрах) не нашел,правда не сильно и искал.Сливали хорошо,типа долго,так что вошло примерно 4100-4200,как раз чуть нижа мах.(Масло покупал у офф. дилера с хорошей-15% скидкой,так что порадовало.)
PisOfShit
4 January 2011
savva11:
|
спецификация 913c - это набор требований к маслу, в ней нет списка одобренных продуктов и тем более их показателей. форд ведь даже писем-одобрений не выдает, делает только запись в свои внутренние документы и рассылает по своим структурам по миру. так что синтетический мотыль остается загадочным. но вряд ли это ПАО ибо дороговато получится - на уровне Mobil 1. кстати интересно - описание масла Mobil 1 ESP Formula 5W-30 на сайте .com, т.е. не русский вариант, содержит одобрение АвтоВАЗ www.mobiloil.com/USA-English/MotorOil/Oils/Mobil_1_ESP_Formula_5W-30.aspx |
Если вы сравниваете Мотюль 913С с Mobil 1 ESP Formula 5W-30 то сравнение некорректно,хотя тут можно попытаться - этот Мобил конкурент масел 504/507 нормы ФВ и имеющий по API SL/SM. АСЕА A5/B5 кстати говоря как и на Мотюле 913С на Форд.Да и цены соизмеримы между собой тоже. ПАО?
А вот Mobil Super FE 5-30 для Форда уже явно попроще.SL и A1/B1.Допуски А,B.
AvtoFishN_
4 January 2011
яйцукен
Оф топ.Мог взять и подешевле,но хотел купить именно у официалов-цена1350р.
яйцукен Возраст которых превышает 2 года: замена масла, масляного и воздушного фильтров производится всего за 1 999 рублей.
PisOfShitцитата: |
Если вы сравниваете Мотюль 913С с Mobil 1 ESP Formula 5W-30 то сравнение некорректно,хотя тут можно попытаться - этот Мобил конкурент масел 504/507 нормы ФВ и имеющий по API SL/SM. АСЕА A5/B5 кстати говоря как и на Мотюле 913С на Форд.Да и цены соизмеримы между собой тоже. ПАО?
А вот Mobil Super FE 5-30 для Форда уже явно попроще.SL и A1/B1.Допуски А,B. |
да я ничего не сравнивал. для форда есть Mobil Super 3000 X1 Formula FE
5W-30 и Motul Specific 913-C 5w-30. оба 913с. по рецептуре - близнецы, клоны, называйте как хотите. сравнивать можно только канистру
PisOfShit
5 January 2011
savva11
Очень интересно.Что за Мобил такой?Аббревиатура странно бьется и не выдает столь ожидаемого сравнения,проясните почему,что и как.