Уже все мозги себе сломал
С одной стороны очень хоца АТ
плюсы:
1) не нада парица со сцеплениями кпп и пр.
едешь как белый человек а по городу в пробках ваще кайф на педальку нажал и балдеешь, комфорт и прогреесс одним словом
2) эстетически намного круче смотрица
минусы:
1) дорого (но поскоку тема 2,0 vs AT, то те же деньги даже чуть дешевле)
2) мало коней (всего 100 лс на потежелевший фф2, да плюс с АТ, а если еще кондей включить маловато будет. а может и фик с ним ну где мне гонять по городу в пробках что ли, ну за городом раз 10 в год пару сотен км вояжи к теще делаем в ссоседнюю облать, ну конечно на трассе фуры обгонять тяжело будет, да и в снег и грязь вылазить тоже канечно мощи побольше не помешает но это же в 3% всей мой езды будет)
с другой стороны 2,0 МТ
один большой плюс ДВА ЛИТРААА!!! 9,2 до сотни
УУХ даже мурашки по спине
ФМК сволочи редкостные не могли 2,0 АТ сделать чтоль
я б лучче опций повыкидывал но его взял
один день думаю: все решено ... эти два литра - беру конфорт и удобство
на следующий день думаю: да че мне впадлу чтоли рычаг кпп помесить зато 145 лошадей - все ... АТ беру 2,0 МТ
Кароче че делать не знаю
наверно буду дожидаться первых тестовых машин потом заказывать
Mike13
19 April 2005
Двигатели с автоматом 1.6 AT или 2.0 AT
если ставили на 2.0 АТ с 5 передачами дело другое!
лично мне хватает 100 л.с, а вот 5 передачи а АТ не хватает...
и нехватало бы и на 2.0 ...
gl_wizardДерганье часто возникает в такой ситуации: перезжаем полицеского, проскочили, нажимаем педаль газа... видимо автомат переключает со 2-й на 1-ю , происходит резкий толчок похожий на удар...
Или катимся по пробке, все уже поехали...нажимаем, вроде потихоньку, газульку и авто с шлифокой асфальта начинает стартовать ...
Trinadcatyj
3 December 2010
FM4Сколько литров двигл? Мне показалось, что 2,0 существенно менее плавно ходит между первой и второй передачей туда-сюда-обратно, чем 1,6. При том, что коробка одинаковая вроде. Толчок иногда происходит если на второй сбавить, передача пререключается вниз, спустя несколько секунд начинаешь прибавлять. Если подождать еще пару-тройку секунд все пройдет без толчка. Как будто коробка не может понять - так мы едем или нет
Singularity
3 December 2010
1.6 автомат
Не замечаю переключения в автоматическом режиме, а вот в режиме ручного переключения бывает...
TrinadcatyjДвижок 2л...Пока обкатывается, ну и наверно привыкнуть надо...До фокуса супруга ездила на Ноте 1,6 АКПП, на нем таких дерганий не наблюдалось...Надеюсь все дело заключается в привычке быстро нажимать педаль газа, теперь стараемся педалировать мееедлеееннооо...
feel_good
16 December 2010
когда морозы были столкнулся с проблемой заклинивания рычага селектора...
выглядело это так:
из паркинга в драйв нормально
потом чтобы развернуться на парковке - реверс - включается
потом в драйв - но не получается, застревает рычаг в нейтрале
помогает на нейтрале несколько раз нажать отпустить педаль тормоза
кто нибудь сталкивался с таким?
holy-fzi
16 December 2010
скорее всего все очень просто. когда селектор отказывается переключатться проверте огни стоп сигнала (скорее всего они не горят), вероятно не срабатывает лягушка у педали тормоза и соответственно не разблокируется селектор. я на октавии с этим уже сталкивался
Constantine86
18 December 2010
товарищи, скажите, а что будет если на ходу передним ходом в положении D включить R???
Constantine86:
|
товарищи, скажите, а что будет если на ходу передним ходом в положении D включить R??? |
Может образоваться дыра в твоем бюджете величиной с АКПП.
цитата: |
застревает рычаг в нейтрале |
У меня из нейтрали в драйв (и на оборот) вообще не надо ни блокиратор, ни тормоз нажимать, он сам свободно переходит.
Или я что то не понял ?
Constantine86
19 December 2010
из драйва в нетраль ясно дело что так будет. а из драйва в заднюю
Кстати касательно беспрепятственного переключения из нейтрали в драйв и на оборот без тормоза, чем грозит ? На пример стою на светофоре, и рукой задел селектор, с Н на Д переключилось. Или еду на скорости 120 и опятьже задеваю селектор и с Д на Н переключаю. 2012 наступит ?
gl_wizard
19 December 2010
Vingolfцитата: |
из нейтрали в драйв и на оборот без тормоза, чем грозит ? |
этот вопрос много раз обсудили
в этой ветке форума
Vingolf
У меня первая машина с АКПП и поэтому прислушиваюсь к мнению специалистов из автомобильных журналов и телеканала Драйв. Так вот они в один голос говорят, переключение из D в N и обратно на ходу машины верный путь к поломке коробки. Нейтраль только когда вас буксируют. На светофоре нажали на тормоз и ждите зеленого. Ну а за переключение на ходу из D в R и обратно я уже писал выше. Я им верю, потому что в их утверждениях присутствует логика.
Странная дилемма...
Если по городу каждодневно тереться то 1,6 вполне достаточно и кушает меньше.
Я на дачу мотаюсь за 180 км в один конец и мощща оЧЧень нужна для обгона.
Но пока из города вытолкнешься или на подъезде к городу с дачи - тыр пыр,
понимаешь,что нужен автомат...Вот по эНтим принципам и с учётом предыдущего авто подбираешь замену.)) Бабосы конечно тоже имеют не последнее значение.
2L АКПП для меня - необходимость и комфорт.)))
2 месяца назад купил ff2 2005. Впечатления от езды по заснеженному городу и трассе уже сложились.
В городе устраивает полностью! Достаточно резвый автомобильчик. Правда по расходу ожидания не оправдались. Наивно полагал, что в 10л. буду укладываться.
Грею только перед поездкой. Зимой с буксами по снегу выходит где-то ~13.6л.
Кстати, по нечищеным улицам в ручном режиме на 1 лучше идет. Или это только кажется?)
Ездили с другом по трассе. Вот тут приходится понервничать. Что бы ускориться со 110 до 130 уходит уйма времени и появляется желание сбавить газ и вернуться на свою полосу.
Для себя сделал вывод: если придется по работе в основном кататься по городу, то мы с ff2 продружим еще пару лет
. Если трасса, то только Камри
.
maXis
Я так и не понял какой у тебя двигун...
Биззон
26 December 2010
Vik93:
|
Vingolf У меня первая машина с АКПП и поэтому прислушиваюсь к мнению специалистов из автомобильных журналов и телеканала Драйв. Так вот они в один голос говорят, переключение из D в N и обратно на ходу машины верный путь к поломке коробки. Нейтраль только когда вас буксируют. На светофоре нажали на тормоз и ждите зеленого. Ну а за переключение на ходу из D в R и обратно я уже писал выше. Я им верю, потому что в их утверждениях присутствует логика. |
Конструкторы в ФМКо наверное забыли посоветоваться со "специалистами из автомобильных журналов и телеканала Драйв" и не предусмотрели блокировку от переключение с D на N
.
Всё, что нельзя включать на ходу, R и P заблокировано и может быть включено только с выжатым тормозом, а значит на стоящем авто! В пробке всегда включаю N без тормоза и кнопки, так же без торм. и кнопки включаю D и еду. 70т км всё ОК! У меня пятая машина на АКПП.
БиззонСпорить небуду, опыт великое дело. Но прочти второе предложение поста
vflimcity от 12 апреля 2010 года в этой теме
АКПП - Пробег фактический максимальныйПодскажи, просто любопытно, в чем принципиальная разница стоя в пробке или на светофоре переключаться в N, а не в P? Ведь, чтобы не скатиться, придется пользоваться ручником.
Vik93:
|
Биззон второе предложение поста vflimcity от 12 апреля 2010 года в этой теме АКПП - Пробег фактический максимальный Подскажи, просто любопытно, в чем принципиальная разница стоя в пробке или на светофоре переключаться в N, а не в P? Ведь, чтобы не скатиться, придется пользоваться ручником. |
пост от 12.04.2010г похож на анекдот про то, что всю ночь бухали, а под утро отравились овсяной печенькой
Вот если бы он написал, что на новой, исправной машине и т.д.
Повторюсь, Форд специально оставил возможность переключения, чтобы коробки ломались, да?
P/s Я на 80км/ч первую врубал, заигравшись ручным режимом
и ничё!
По второму пункту много писать и не в тему топика. Ограничусь тем, что так проще мне.
И по теме!
Завтра забираю свой сарай 2.0 АКПП из салона
и думаю через месяцок напишу отчётик-сравнение.
Вспоминаю первые дни со своей машиной, совершал ознакомительные поездки с работником сервиса. Спрашивал про то стоит ли держать селектор на "Д" в пробке или при любом другом случае когда надоедает держать тормоз.
Он ответил, что самое страшное для фордовской АКПП это давление и чем меньше оно будет тем дольше коробочка прослужит.
цитата: |
на светофоре переключаться в N, а не в P? |
1) "Н" билже к "Д", следственно, не надо будет проходить весь путь селектора.
2) Если ты стоишь на горочке, то приспустив ручник можно сползти поближе к светофору \ впереди стоящему.
3) Если в тебя кто то впилится сзади и ты будешь стоять на "П" то помолись чтобы твоя АКПП не вышла из строя.
4) В инструкции написано, что когда машина припаркована на склоне, то ее надо ставить на ручник, так что в любом случае, что при "Н" или при "П" ручник надо использовать.
Vingolf:
|
Вспоминаю первые дни со своей машиной, совершал ознакомительные поездки с работником сервиса. Спрашивал про то стоит ли держать селектор на "Д" в пробке или при любом другом случае когда надоедает держать тормоз. Он ответил, что самое страшное для фордовской АКПП это давление и чем меньше оно будет тем дольше коробочка прослужит. |
Так не понял, надо в нейтральной переключать?
Не понял какое давление для нее страшное? Когда машина стоит, удерживаемая тормозом, и селектор в положении D??? Какой-то бред... У меня конечно Форд первый. Но до этого было четыре японки праворульных. Был молод совсем гонял без башни. На автоматах не было режима типтроника, поэтому имитировал его, разгоняясь в положениях 1, 2, overdrive off, overdrive on, почти до красной зоны. Дрифтовал без мозгов. Всякие полицейские развороты, развороты на ручнике, езда боком. Да чего только не делал. Пробег на Ниссане был 220 тысяч, когда продал. До меня наверняка скрутили тысяч 70-80. Так вот ни на одной машине проблем с коробасом не было никогда. На Форде ведь Aisin коробка? Поправьте, если не прав. Думаю, если в коробасе нет заводского брака, то 250 тысяч при обычной утилитарной езде, она должна выдерживать влегкую.
seu2000Про давление!
Попробуйте стоя на D и на тормозе перевести рычаг в N и вы почувствуете как мотор станет ровнее работать, пропадёт лёгкая вибрация. В общем это хорошо чувствуется.
Что происходит.
Крутящий момент на АКПП передаётся не через сцепление как на МКПП, а через "бублик" с диском внутри и вязкой жижой под некоторым давлением. и когда вы прибавляете газ обороты увеличиваются, давка растёт, диск зажимается и вы поехали. Описание образное по факту всё сложнее, но не суть. Так вот стоя в пробке на D, вы мешаете эту жижу и мотору тяжело на ХХ и жиже не очень
. Включая N вы разгружаете "бублик". Ставя на P вы также включаете N только + блокировка.
Поэтому в вялотекущей пробке я всегда ставлю N и если горочка то ручник. Если стоять долго, то P. МНЕ так удобнее.
Если ошибаюсь, исправляйте
Д и ещё по поводу
"Он ответил, что самое страшное для фордовской АКПП это давление и чем меньше оно будет тем дольше коробочка прослужит. "
Это про старты с тормоза. D + тормоз + газ в пол = писец коробасу. Это равносильно на мехе сцепу бросить на отсечке.
skvortsoff
28 December 2010
кто сталкивался с похожей проблемой.. ФФ2 рестайл.. с утра завелся ...прогрелся ..поехал.. стою на светофоре и вдруг появляется вибрация ( похожая как будто что-то бьется.)как на наших десятках глушак.. включаю N тишина... проехал пару км все встало на свои места.. ума не приложу че за фигня..
skvortsoff
можно предположить что включился вентилятор охлаждения и лопостями по чему-то ...л (лёд ещё чего) а потом срубил помеху и затих)
skvortsoff
28 December 2010
завтера а сервис...надобно проверить...((( надеюсь не катастрофично..
Халирахман
28 December 2010
seu2000 Согласен с тобой . Сейчас езжу без АКПП в пробках об этом желею . Акпп сейчас очень надежны а уж 4 ступки тем более этообычная гидравлика . И закон здесь один не поджигай масло ,а если гоняеш без башни чаше меняй . Ну для профилактике в морозы грей . Прогреваеться очень просто нажал на тормоз и перевел селектор во все положения в каждом положении немного подержать . Я уже ремонтировал АКПП на Митсцбиси ,сказали если поменял бы вовремя масло былобы все ОК.
2 people online