avatar
avatar

Singularity

Дмитрий, 32 года, Москва (RU)

Обо мне:
Натура противоречивая
Сообщения в разделах:

avatar
Singularity
9 ноября 2013


DimonSE
А где забрать можно? Подрываюсь на этих выхах фару левую заменить, чтоб в ней годный цоколь габарита был обязательно.

avatar
Singularity
9 ноября 2013


Заберу срочно, если у нее еще и цоколь габарита целый (мой сломался и не вытаскивается)
+7 985 119 6976
Дмитрий

Готов сегодня приехать, завтра

avatar
Singularity
8 ноября 2013


Привет!
Цоколи габаритов целые?

avatar
Singularity
8 ноября 2013


DizzyDeVice
сломал "перо"-патрон набарита, официалы говорят отдельно не продается ) Поэтому видимо придется фару брать. А тут как раз ТО проходить, осаго продлевать...

Так что если еще в наличии, то готов взять )))

avatar
Singularity
10 декабря 2010


2 Андрей71: я не переживаю насчет минусов ) на форумы захожу не ради социальной реализации. Спасибо за поддержку, кстати)

Не гневайтесь на меня, у нас тема: "чем вы НЕдовольны в ФФ2?", так что будем по сабжу )

При поворотах вещи действительно постоянно летают по салону, хотя вещей у меня очень мало, в машине у меня всегда идельный порядок, моя манера езды близка к пенсионерской и резко крутить руль я тоже не люблю, но машина кренится! И это неудивительно - современные недорогие машины почему-то очень высокие. Это некрасиво, негативно сказывается на управлении, но почему-то это именно так. Думаю, это потому что сидишь как на унитазе (голова выше), а сидишь так потому что это освобождает место для ног задних пассажиров при уменьшении общей длины кузова.

Вы вот говорите, что управляемость ФФ близка к идеальной? Не ощутил разницы ее маневренности с 20летний фольксвагеном. Зато моя мама, далекий от техники человек, заметила сразу, что 12летняяя БМВ едет как приклеяная к дороге в поворотах, а мой Фокус кренится. Сегодня выпишу доверенность на отца - пущай поедет, сравнит со своей БМВ ))

Давайте не путать продукт с точки зрения потребительских качеств и изделие с точки зрения его совершенства. Вопрос - что для вас важнее: удовольствие от вождения или потребительские качества (ТО, гарантия, льготный кредит и т.д.).

avatar
Singularity
9 декабря 2010

-10

Сообщение скрыто
Андрей71 раз мы в теме про НЕдовольство, то продолжу так (расскажу истинное положение вещей): меня машина устраивает исключительно как новый кредитный овощ, от которого я получаю потребительские качества, в этом разрезе у меня притензйи нет.

Но следующей своей машиной я вижу исключительно БМВ (цена может быть и меньше стоимости нового Фокуса). Потому что как машина для удовольствия Фокус - ничто. Вялый, кренится в поворотах будто перевенутсья хочет, сидишь высоко, автомат 4хступенчатый туповатый, шумоизоляция никакая (Фольксваген свой я зашумил и радовался тишине) и т.д. и т.п.

Но я сравниваю его с другими новыми кредитными овощами - новыми машинами для ежедневного простоя в пробке. В душЕ же я немножечко жалею, что не взял за эти деньги БМВ копейку 2006-2007 года... Правда в Москве сейчас пофиг на чем стоять в пробках ))))

avatar
Singularity
9 декабря 2010


Квадратная ниша в обычной консоли отлично подходит под компакт диски (утапливаются почти полностью), но скругленные углы граней не дают заполнить нишу дисками целиком + есть риск поцарапать пластик консоли по этим скруглениям. Это косяк, ведь можно было бы еще диска 3-4 положить )))

Думаете, глупо? А у меня пока больше притензий нет ))) Разве что пластик на козырьках от солнца отвратный, но это, видимо, издержки российского производства.

avatar
Singularity
9 декабря 2010

5

Обкатал своего Фокуса (5д хэтч, 1.6 автомат, кондей, попогрей, датчики дождя и света, пер электростекла и электро рег зеркала)!

Жаль, погодка плохая, пробки и грязь - все хочу ручной режим автомата погонять, но пока чаще тошним в пробке.

Впечатления от машины: машина очень достойная, пока не жалею, что выбрал именно его, хотя за эти деньги (619 т.р.) выбор вполне велик.

В общем,
- Опции все нужные, всеми пользуюсь (кроме датчика света, но виноват новый закон - так бы пользовался).
- В мокрую погоду ДД рулит
- на автомат не жалуюсь (переключений даже не замечаю, если не "принюхиваюсь" специально),
- в потоке города динамики хватает,
- двиг и салон прогреваются быстро,
- дворники чистят нормально,
- сидеть удобно (поясничному валику отдельный респект!),
- тормоза тормозят,
- салон не скрипит,
- шумоизоляция (в городе) терпима, хотя хотелось бы получше,
- музыка играет чистенько (но AUX вход в бардачке - не круто),
- сзади три взрослых человека едут без напряга,
- обзор через зеркала достаточен.
- Ничего не болтается, не отваливается,
- не воняет дешевым пластиком, а приятно пахнет новой машиной (купил поганые коврики и они теперь воняют как раз как салон дешевой машины - надо выкинуть), а вот пластик на солнечных козырьках трогать вообще не хочется (ацкая жесть, а не пластик!), кожаный руль на фокусах крут, но у меня пластик, и не сказать, что он приятный на ощупь... хоть езжай к дилерам меняй...

Так что что еще добавить? Машина на каждый день, пока тьфу-тьфу-тьфу притензий к нашей сборке нет.

avatar
Singularity
9 декабря 2010


Когда двигатель теплый, в топливопроводах много зебина в виде пара, а это не гут - от этого плохо заводится (другие характеристики вещества в газообразном состоянии в отличии от жидкого). Для карбюраторов вообще серьезная проблема ) Для инжекторов и непосредственного впрыска терпимо, но иногда некомфортно.

Однако, если это постоянно так происходит, то может и неисправность.

avatar
Singularity
9 декабря 2010


Короче, два дня пристально следил за поведением коробки: при нажатии на газ всегда сбрасывает одну передачу, с этим порядок. Просто когда нужно совсем быстро разогнаться, этого (переключения на одну передачу) недостаточно - я не смог пока кикдауном выйти за 4000 об\мин, т.е. передача падает, разгоняемся, но на 4000 об\мин он переключает на повышенную и динамика ухучшется.

Эти атвоматы вообще могут крутить выше 4000 без ручного режима если утоптать педаль в пол? Мне гонять ненужно, просто интересно и очень редко жизненно необходимо.

avatar
Singularity
7 декабря 2010


Коллеги!
Купил новый ручпокус на автомате 1.6. Обкатал за тысячу верст - все замечательно, но заметил, что когда надо резко разогнаться (выезд на мосовские кольца, например, когда надо сразу вклиниться в быстро движущийся поток), продавливаю педаль газа до упора, а машина продолжает томно неторопясь набирать скорость, может разве что порой скинуть одну передачу через секунду-другую, но как я знаю, кикдаун должен скидывать две передачи и при этом сразу, а тут что-то не то, не чувствую энтузиазма у машины...

avatar
Singularity
3 декабря 2010


1.6 автомат
Не замечаю переключения в автоматическом режиме, а вот в режиме ручного переключения бывает...

avatar
Singularity
25 ноября 2010


Забияка писал ранее:
"3) ну то что нет мгновенного расхода топлива - этот косяк у нас один на всех, как я понял..."
на это я и ответил )

П.С. Посмотрел на дату поста Забяики (2005) - понял юмор )

avatar
Singularity
25 ноября 2010


А у меня мгновенный расход есть, либо БК глючит ) В общем, при изменении скорости цифры сразу меняются: едешь - станвоистя меньше, тормозишь - больше.

РусФФ2 рестайл 2010 комфорт

avatar
Singularity
10 ноября 2010


...не выдержал ждать декабря, взял вместо ЛЕ Комфорт... подороже, но зато на автомате, 1.6 и, если без форс-мажоров, то послезавтра забирать!

avatar
Singularity
27 октября 2010


Серый да, мне пофигу какой кузов ) И какой цвет - тоже.
Заказывал седан т.к. менеджер сообщил: "освободилась машинка по программе ЛЕ - седан, серебристый, 26 ноября сборка". Потом сказал "конец октября, хэтбэк, дешевле", потом: "все-таки 26 ноября!".

Так что кузов по барабану. А в наличии у дилеров машин (не ЛЕ) с кондиционером дешевле 600 т.р. трудно найти, а тут 500 килорублей всего.

Посему ждем-с!

avatar
Singularity
27 октября 2010


Блин. Мне когда с 26 ноября на конец октября переносили, то обещали хэтч вместо седана - он деешвле. Теперь, когда опять 26 ноября вернули, выходит, что все-таки седан, т.е. дороже. Это мне не нравится ( По денюжкам хэтч был интереснее...

avatar
Singularity
22 октября 2010


В тесте Авторевю был с двумя подушками только (если не ошибаюсь) и показал отличный результат.

avatar
Singularity
22 октября 2010


Посмотрел, почитал про краштесты Всеволжского Форда Фокуса и альтернативных вариантов за эти деньги. Успокоился - буду дальше ждать, оно того стоит )))

avatar
Singularity
21 октября 2010


Заказывал в сентябре. На освободившуюся машинку менеджер автосалона предложил записаться, т.к. я до этого у него спрашивал про ЛЕ.

Насчет цен вы меня расстраиваете (что 2011 модельный год будет дороже)... Конечно в предварительном договоре прописана цена, но они оставляют за собой право ее менять... А значит - воспользуются правом.

Я вот хочу сказать, что салон, где я все эти дела делаю, мне оч нравится (ЮС Импекс) - там очень приятные люди работают, но вот сам ФМК ведет убогую политику и они видимо забывают золотое правило, что нет ничего вечного под солнцем и спрос на их машинки может резко упасть в любую секунду (бывает так на рынке услуг и товаров) и относиться к покупателям как к быдлу типа "все равно купят, так зачем напрягаться и соблюдать сроки, цены и нормы приличия" - это их серьезная ошибка. неужели так трудно составить график выпуска машин и придерживаться его +\- неделя, а не +\- два месяца?

Может плохо кончиться для них. Я уже жалею немножко, что внес задаток и утилизацию оформил - теперь не рыпнешься в сторону... А ведь перед этим почти заказал Шкоду Фабию за те же деньги такая комплектуха, разве что машинка поменьше, поженственнее, но зато уже ездил бы, а не мерз под холодным дождем... Или Киа Рио взял бы на автомате со всеи наворотами.

Короче, велкам, как говорится, в клуб анонимных ждунов со всеми горестями и радостями процесса ожидания ))) Что не делается - к лучшему.