Обобщу всю информацию по лямбда зондам, применяемым на FFII.1. На FFII лямбда зонды применяются двух видов: широкополосные пятипроводные на ST и четырехпроводные на все другие двигатели. Нас интересуют последние, четырехпроводные, их я и опишу.
2. Все четырехпроводные лямбда зонды Bosch одинаковые.
3. Хоть от Форда, хоть от российского автопрома, хоть от других иномарок. Различаются только разъемами и длиной проводов.
4. Для Форда лямбда зонды производит только Bosch.
5. Все лямбда зонды произведенные для Форда имеют два вида разъемов: зеленый (верхний, до катализатора) и синий (нижний, после катализатора)
6. И синий и зеленый разъем зонда можно "доработать" напильником, удалив направляющие, и он будет подходить и к синим, и к зеленым разъемам на авто. Поэтому можно купить любой четырехпроводный лямбда зонд Bosch с Фордовским разъемом, при том, что длина его не меньше оригинального. То, что необходимо удалить напильником указано красными стрелками на фото ниже:
7. Все оригинальные финис коды (и действующие и устаревшие) и аналоги Bosch, всех лямбда зондов применяемых на FFII сведены в одну таблицу:
8. На двигателях с двумя катализаторами лямбда зонды имеют следующее наименование:
HO2S11 - Bank 1 Sensor 1
HO2S12 - Bank 1 Sensor 2
HO2S21 - Bank 2 Sensor 1
HO2S22 - Bank 2 Sensor 2
Podvodnik1
30 October 2012
Лямбда зонд. Кислородный датчик, замена. Аналоги.
Ребят, а как понять проблема с самим катализатором или датчик глючит?
У меня чек загорелся, в сервисе говорят что по диагностике кат, так как по осцилограмме она не ровная, в принципе могу фотки показать, но если датчик мертвый или глючит такой симптом тоже может быть? Просто прежде чем вырезать кат, хочется перестраховаться. может малой кровью можно обойтись... проблем со стартами, работой движка и динамикой не наблюдаю
vividi
Если бы на работали лямбды, то в компьютер бы записались другие ошибки, именно по неисправности лямбд. Если кат не старый, то он может быть еще и работает в пол силы. Надо сбросить ошибку ката и если она снова быстро появится, то кат неэффективен.
vividi
По моему, если я не ошибаюсь, вся прошлая страница была посвящена проблеме, аналогичной Вашей. Есть ли смысл повторяться?
после того как сбросили чек - проехал уже больше 1000км и пока не загорелся)
и как мне кажется динамика улучшилась, хотя скорее всего это просто кажется)
Авто ФФ -2, 2 литра, пробег 148 000, 2005 г. код ошибки P0131 Низкое напряжение цепи датчика кислорода (bank 1, датчик 1), подскажите датчик умирает или кат.
Sky48
Проверить проводку лямбды на момент замыкания, если все нормально менять лямбду.
Если возможно проверить самому, то объясните пожалуйста как, в механике боле мене а в электрике почти 0.
Sky48цитата: |
в механике боле мене а в электрике почти 0 |
Тогда надо начинать с замены лямбда-зонда. Это "чистая" механика.
Да и по пробегу давно пора.
Russian_Mouse
21 November 2010
issxx1
Ну не то чтобы давно - зонды с подогревом работают до 160 тыщ по данным их производителя... Но да, пора, особенно если бензинчик не всегда был хорош...
Привет. Скажите можно ли ездить на машине, если прогорел катализатор и горит чек ?
ММСка
на машине можно ездить до тех пор, пока она ездит - никто Вам не запрещает
но потом, когда она ехать перестанет, сумма денег на ремонт может на порядки превысить сиюминутную экономию.
Ваша машина - Ваше решение, зачем же ответственность на нас размазывать?
ММСка
Да af13nin
прав, в том числе возможны расходы на переборку двигателя.
А вообще как только загорается чек, это признак неиспраности на который необходимо реагировать как можно быстрей, в том числе и неисправность с пропусками зажигания, так как это основная причина выхода из строя катализатора.
AKrasikov
14 December 2010
Добрый день , такой вопрос кто и чем снимал датчик у меня сдох 2 после катализатора добратся до него получилось а открутить нет
чем не пробовал
С-МАХ 1,8 Подскажите, где предохранитель на лямбду-зонд №2??? А то поменял, а ЧЕК так и горит, грешу на предохранитель
На подогрев лямбд есть предохранители. Находятся в подкапотном ящике - 10А, 2 шт., красные, там на крышке нарисовано. И спалить их очень легко, тем более ковыряясь с заменой дохлых лямбд, а может соединил не правильно.
А какой номер ошибки был? С чего лямбду менять нужно было? Как уже сказано: если неисправность устранена, то сам погаснет скоро.
AL-DL
22 December 2010
ПушкинАС
Вообще-то подогрев лямбды должен идти через какой-то предохранитель. Сначала надо проверить тестером есть ли напряжение около 13 вольт на подогреве зонда при заведенной машине, если нет, то для начала найти предохранитель. Korida хорошую вам ссылку дал.
катаюсь три дня, ЧЕК так и горит, про лямбду"2 сказали офицалы, поставил 537 от "десятки" с обманкой механической в понедельник поеду к ним
Всем доброго времени суток.
ФФ2 - 2л - 1995 года.
Загорелся чекинжин - сделали диагностику - сказали умерла первая лямбда. Поменял на аналог. Ошибку сбросили. Через 4 дня загорелся снова.
Опять поехал - сказали низкая эффективность катализатора (кажется ошибка 0420).
Говорят надо менять катализатор
.
Дали картинку с проги -
Менять катализатор действительно надо или разводят на деньги?
Больше ошибок ни каких нет.
DenRasskСудя по графикам, то надо
Russian_Mouse
27 December 2010
DenRasskКартинка красивая, спасибо
Если ей верить, то сигнал второго датчика идентичен первому, т.е. катализатор
вообще не работает. При исправном кате сигнал на втором сенсоре должен быть примерно похож на синий график (нет, я вижу что там другие параметры, просто визуально был бы похож).
Russian_Mouse
То есть катализатор мертвый и его надо менять?
Podvodnik1
27 December 2010
DenRassk Судя по графикам, такое ощущение, что он частично рассыпался и выхлоп идет почти прямотоком, есть опасность затягивания в движок абразива от рассыпавшегося ката. Поэтому или менять или удалять внутренности, и как можно быстрее, так ездить очень даже может боком вылезти, а точнее капиталка движка.
Russian_Mouse
27 December 2010
Podvodnik1Смотря какой пробег, кстати. Если за стописят, то он и естественным путём умереть мог
Podvodnik1
27 December 2010
Russian_Mouse
Так то оно так, но уж больно графики одинаковые, даже умирающий кат хоть какой то дожиг должен бы осуществлять. Как то совсем полное отсутствие работы. И произошло одномоментно. Вылезла ошибка, ее стерли, через 4 дня снова ошибка и график показывает полное отсутствие работы ката. Мне кажется это прямоток получился. И самое непонятное, зачем меняли первый лямбда зонд, он скорее всего был рабочим. Ох уж эти диагносты...
DenRassk
А во время первой диагностики какую ошибку показал сканер? И снимали ли показания работы зондов?
Russian_Mouse
28 December 2010
Podvodnik1
Ну если 05 года с пробегом подобающим? Там от ката может остаться массогабаритный макет уже (а может и нет). А что до "одномоментного" - ну у нас же лампочка не помигивает предупредающе, так что узнать когда он начал подыхать и когда перешёл через порог - и не выяснишь уже теперь...
Но общий вердикт, конечно, всё равно тот же - удалять или менять, в зависимости от.
DenRassk
28 December 2010
Podvodnik1Прямо скажем - озадачили
Такого поворота событий я не ожидал ... двигатель работает также как и работал, по крайней мере я изменений не заметил - ни в звуке, не в тяге...
Russian_MouseЕсли мне не изменяет память, то ошибка была такая:
Р406 -Высокий уровень сигнала датчика "A" системы рециркуляции ОГ
Когда снял датчик он весь был черный-закоксованный.
Постороннего на нём ничего не видел.
Я надеялся, что можно будет поменять вторую лямбду...
Russian_Mouse
28 December 2010
DenRasskДа вот как раз - судя по картинке - вторая лямбда живее всех
Датчик чёрный и закоксованный - сильно разные вещи. Просто сажа-нагар или именно много кокса? Просто во втором случае кату тоже нелегко приходилось, значит.
2 people online