Друг вчера забрал машину с салона сегодня банально не завелся )) Первоначальная диагностика с помощью мигающих и горящих лампочек говорит о том что иммо не видит ключ. Вернее оба ключа...сейчас потащут пипладз в сервис . Единсвтенный диллер к которому дозвонилсь в 8 утра (мейджор) сказал что второй ключ можно даже и не проюбовать , иммо зведец))
Вопрос к общественности - это ему так экслюзивно повезло или часто такая фишка бывает ? ) Авто 2 литра, ПБ5, доп сигналок нет.
kosha
1 February 2006
Не заводится с первого раза, дабл (Double start)
Я тут себя поймал на мысли, что уже давно нет у меня 2-старта. И почему-то связывается это у меня с ТО.
Бензин в основном ЮКОС иногда BP. НЕмного возрос расход по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Стал 10,8-10,9 против 10, 4 -10,6
Осенью появился дабл-старт, а с ним возрос (существенно) расход (по компу, чеки ещё не подбивал) бензина.
Интересно, это совпадение или связано друг с другом?
Ловлю себя на мысли, что бензин тут влияет только на одно - сможет ли работать мотор на этом бензине при падении оборотов после заводки или нет. А падение есть у всех в большей или меньшей степени.
И ещё напрашивается один вывод - если глушить машину, когда одна температура (вечер, тепло), а заводить с утра (утро, холод), то имеют место значительные проседания оборотов сразу после запуска. Если глушить и заводить машину при более менее одинаковой температуре - всё гораздо лучше. Похоже на правду?
Так-с. Скажу пару слов.
Сегодня (9.11) был у нашего дилера Автоленд (Екатеринбург).
Появилась прошивка для двигателя 1,8 ФФ2. Прошивка свежая, пришла на днях. Мастер приемки сказал, что данная прошивка призвана исправить дабл-старт на двигателе 1,8 ФФ2.
Воть.
Сам конечно эту прошивку не щупал, у меня ФФ1.
Но мастер приемки автомобилей сказал: Да, дескать, есть такая проблема на ФФ2 с 1,8 и что - вот, пришла прошивочка.
Так что требуем у дилеров новую прошивку!
PS про то, есть ли такая новая прошивка для двигателя 2.0 - забыл спросить... Спрошу позже.
Мне кажется Дабл-Старт привязан как к бензину так и к погоде.
Прошлой осенью в начале холодов появился и через пару недель сам пропал.
Сейчас после длительной поездки 1000 км температура +1, +2 заправил полный бак на родной заправке,а наутро -6 Вновь начался Дабл. Вот уже вторую неделю морозы -13 в среднем стоят и уже второй бак жгу, но стабильно имею Дабл-старт. Особо не напрягает, надеюсь что с третьей заправки пропадет. Новая прога должна устранить этот баг - ЖДЕМС.
цитата: |
Мне кажется Дабл-Старт привязан как к бензину так и к погоде. Прошлой осенью в начале холодов появился и через пару недель сам пропал. |
А никто не сопоставлял Дабл с фазами Луны или активностью Солнца?
Ребят, давайте в железе искать железные проблемы, а то мы так до бубнов шаманских договоримся...
У меня машине уже год, закономерность появления/исчезания дабла остаётся загадкой...
Предлагаю Форду решить сию проблему. А именно, позавчера получил письмецо (вроде из Британии), в котором предлагается оценить качество обслуживания-счастье владения машиной Форд. Пусть каждый из обладателей сего девайса подробно опишет ВСЕ проблемы с машиной, может Большой Брат и услышит? Как думаете?
Проблема с дабл стартом имеет место быть и на 2 л. машинах и не только на ФФ2 У меня и на ACCORDE (хонда 2л.) был и на мерседесе у моего отца и на АУДИ А8 4,2 л. тоже был все сервес мены говорили только одно дело в прошиве ее менять нужно и прояляется дабл старт только с наступлением холодов тобишь при отрицательных температурах летом никто из нас таких проблем никогда не испытовал с бензином не как не связано если конечно откровенное г. не залито.
SER21цитата: |
и прояляется дабл старт только с наступлением холодов |
Почему только? У меня наоборот, чаще всего летом. А в морозы машина заводилась отлично.
Рискну подтвердить мнение, что дело все же не в бензине, а в прошивке.
Заливаю только на одной заправке BP. Сначала заливал 95 ult, а с месяц лью 98 ult.
Словил я double (правда только один раз,ТТТ) при небольшом морозце и простое машины в течение почти двух суток на улице.
с наступлением холодов примерно с месяц назад (температура меньше +10)
столкнулся с проблемой дабл старта. с утра и после длительной стоянки у работы - стабильный дабл старт - заводится, через пару секунд обороты начинают падать и авто глохнет. весь год до этого такого не было. на ТО свечи не менял, только купил комплект и все не собрался их заменить. весь год заправлялся на одной и той же заправке. до этого пять лет заправлял там 2112, перед продажей менял на ней датчик уровня, снимал бензонасос - была чистая сетка. так вот, позавчера из-за опасности обсохнуть заправился на другой заправке - тоже лукойл, только пишут, что бензин двойной очисти - ХЗ что такое. с тех пор дабл старта нет, хотя погода г-но (сыро и холодно) обороты при заводке на холодную не проседают, машине как будто лошадей добавили, вообщем не узнать авто, как новое. уже жалею зачем поторопился со свечами. сразу вспомнилось, что заправка примерно в сентябре закрывалась на ремонт - может тогда там какие-то изменения произошли. вообщем мое мнение - прошивка на фокусе для хорошего бензина.
p.s. машине год и месяц, 2 литра, бензин 95, пробег 14000.
zoomkiller
10 November 2006
я хз..
даже стал после прочтения темы ожидать дабла при запуске.. выходные тачка стоит 2 дня.. запускается до сегодняшнего дня без проблем. даблов нет.
Заправка EP, АИ95 пробег 16.700
Может везет?
roman1235
10 November 2006
Электрик в Рольфе сегодня говорил, что дело в прошиве. Свежей ещё НЕТ.
Всегда заправляюсь на одной и той же заправке и езжу по одному и тому же маршруту (идеальные условия для накопления статистики). Летом никакого дабл-старта не было, а расход был менее 8 литров. При приближении осени провал стрелки тахометра во время утреннего запуска становился всё большим (плавно изменялся), пока не появился дабл-старт. При этом расход бензина вырос до 10,8 литра (тоже плавно). Повторю, что ничего другого, кроме внешней температуры, не менялось: ни маршрут, ни бензин.
Т.к. алгоритм управления инжекторным двигателем состоит в том (излагаю упрощённо для удобства обсуждения), чтобы впрыснуть нужную порцию бензина в цилиндр и подать импульс на свечу зажигания в нужный момент. Всё это (величину порции бензина и момент зажигания) определяет характеристика (прошивка) двигателя на основании данных с датчиков: положения коленчатого вала, положения дроссельной заслонки (фактически педали газа), температуры окружающего воздуха, температуры охлаждающей жидкости, датчика детонации (какой бензин), датчика кислорода и т.д. (их много, но эти главные).
Так вот: при понижении температуры (окружающей среды и двигателя) при запуске прошивка увеличивает подачу топлива (это делается за счёт увеличения времени открытия форсунок) и делает зажигание более поздним, решая две противоречивые задачи: облегчённый старт и непременный набор 1250 оборотов.
Видимо, у ФМК в прошивке есть проколы (ибо трудно предположить, что это система топливоподачи не справляется с расходом бензина): то ли порции подаваемого бензина слишком велики, что он быстро кончается, а бензонасос подключается (повторно, первый раз он включается с включением зажигания, но, набрав нужное давление, к моменту работы стартёра уже выключается), то ли момент зажигания устанавливается слишком поздний и чтобы набрать 1250 оборотов ЭСУДу приходится открывать бензин на полную. Но это не суть как важно: провал всё-равно налицо, а с наступлением более холодной погоды и дабл-старт.
Налицо то обстоятельство, что с прошивкой не всё в порядке. (На возможные, возражения людей, поменявших бензин, после чего дабл-старт исчез, скажу: да, с изменением теплотворной способности топлива 1250 оборотов достигнуться меньшими порциями бензина, более того, изменение фактического октанового числа в лучшую сторону через показания датчика детонации уменьшит "запаздывание" зажигания, всё это может убрать дабл-старт. Но надолго ли? Всегда ли в вашем распоряжении будет такой "европейский" бензин? И только ли дабл-старт тут плох?)
Смею вас заверить, что не столько дабл-старт плох, как при неоправданном повышении микропорций бензина и более позднем зажигании увеличивается расход и самое главное появляется эффект неполного сгорания, что медленно, но верно убивает наши катализаторы (их менять придётся раньше).
А разве приятно, когда появляется своеобразный рокот двигателя, а машина не тянет (позднее зажигание)? Нет, она конечно едет, но нет той летней лёгкости, того подхвата при почти бесшумном двигателе, когда всё в меру: и момент зажигания тот, что нужно и порции бензина минимальны!
Так что прошивку надо менять, господа, вводить больше поправочных коэффициентов самонастройки. Иначе будем по 10-11 литров расходовать да ещё и дабл-стартом "наслаждаться". Про катализаторы вообще молчу.
Соглашусь, что прошивка делалась под "их" бензин и "ихнюю" погоду. Но нам-то ездить тут у "нас" и на "нашем" бензине!
Valsh
Датчики детонации при холодном пуске не учитываются (они редко когда учитываются вообще - по ним работа неоптимальна,
нужны лишь для аварийного режима). Угол тоже не причем.
Проблема (если она есть) проста: постобогащение, т.е. режим _сразу_ после пуска в первые секунды работы мотора.
Надо чуть чуть обогатить фазу "post start enrichment" в калибровках двигателя для диапазона температур
-10...+5.
На одной из других машин (с возможностью перекалибровки с ноута) я искусственно создавал дабл старт и так же его устранял
изменением именно этих параметров калибровки. Лечится элементарно. Если это параметр еще уменьшить, то будет
не дабл, а "трипл" старт и т.д. вплоть до невозможности завести (заводится и сразу глохнет).
ЗЫ
Если ничего не менять, то на ФФ2 2.0 с наступлением холодов дабл напрочь исчезнет.
Просто кривая обогащения "post start enrichment" для низких температур соответствует оптимуму. Прошлой зимой проходили -
в минус 30 запускается всегда строго на 4-й оборот стартером и обороты колом встают на прогревочные
безо всякого провала. А вот при -10...+5 есть небольшой провал сразу после пуска.
цитата: |
SER21
цитата: | и прояляется дабл старт только с наступлением холодов |
Почему только? У меня наоборот, чаще всего летом. А в морозы машина заводилась отлично. |
Очень интересно ?!!
Вы наверное имеите в виду не даблстарт, а глюк электроники при староте тобишь при запуске авто. У саого такое летом было пару раз но проявляется по разному При дабл старте машина заводится отлично работает ровно первые 2-3 сек а потом наблюдается падение оборотов у когото до нуля тоесть глохнет у других незначительное падение оборотов и продолжает работать, а при глюке машину тресет с самого запуска двигла, а это разные вещи уважаемый.
Завтра в АвтоЛенде заливаю новую прошивку на 1,8. Во вторник отпишусь по всем наблюдениям
SER21Я имею в виду именно даблстарт
Выжимайте сцепление при заводе и никакого дабл-старта не будет! Бензин абсолютно непричём.
Думаю 3 секунды подержать сцепление не так сложно как заглохнуть, выключить зажигание, включить, завести.
Dimuha
Так и завожу.Все равно есть дабл-старт.
И появился он у меня после 2.5 тыс. пробега.
zoomkiller
12 November 2006
блин, есть ли люди у которых без даблов всё?
или я один?
Drakula_51
12 November 2006
zoomkillerцитата: |
блин, есть ли люди у которых без даблов всё? ...или я один? |
Раньше не читал этой темы, т.к. незачем было. Приехал с отпуска, провел ТО-20000 и... вот оно.
Сменил заправку - опять начинаю забывать тему.
Dimuha
Сцепление тут абсаолютно не при чем - я всегда выжимаю сцепление, но дабл-старт время от времени появляется и с выжжитом сцеплением.
guest_valeryp
12 November 2006
Не знаю почему, но у меня дабл-старт был всего два раза за 14 месяцев при ежедневной эскплуатации, что списываю на глюк. Свечи в хорошем состоянии (2л.)
Заправляюсь на нескольких заправках Лукойла Экто.
Правда сознаюсь, 3 месяца назад перешел на 92. Никаких изменений (расход, динамика, детонация) не почувствовал, так и остался.
Сейчас пробег 21 тыс (Питер).
Всегда выжимаю сцепление при заводе.
Обороты сразу же встают как вкопаные и не меняются.
Двигатель перед началом движения не грею.
Как это можете объяснить?
Здравствуйте
Двигатель 1,8 пробег 1600 км
Дабл-старт всегла при температуре меньше +2С, если машина перед этим находилась без движения более 10 часов.
Завожу естественно с выжатым сцеплением.
Мое мнение - это дефект программы управления двигателем при запуске.
Насчет прошивки из официальных дилеров в С-Петербурге говорили только: а) из Евро-Мотор - "сейчас нет, но будет, этот двигатель настраивали в Испании там климат другой
" б) из Аларм-Моторс (Озерки) - "приезжайте мы посмотрим двигатель, есть две модификации блока управления (я так понял) под одну модификацию есть контрольный диск - т.н."прошивка" с другой модификацией сложнее...?. Кстати, в Аларм-Моторс (Лахта) о "прошивке" не слышали, хотя это одна компания.
Drakula_51
12 November 2006
AndyUUUцитата: |
Мое мнение - это дефект программы управления двигателем при запуске. |
Мое мнение - не дефект, а особенность, не учитывающая состав некоторых продаваемых у Нас бензинов. Всего-то и делов: чуть обогатить смесь на 2-4 секунды после запуска.
цитата: |
AndyUUU
цитата: | Мое мнение - это дефект программы управления двигателем при запуске. |
Мое мнение - не дефект, а особенность, не учитывающая состав некоторых продаваемых у Нас бензинов. Всего-то и делов: чуть обогатить смесь на 2-4 секунды после запуска. |
Все верно, проблема в бензине...
Опыт:
Неделю назад заправтлся грантированно хороошим бензином (друг на заправке работает).
И следующим утров произошло чудо - стар с первой попытки!
... второе утро тоже самое, а к вечеру хороший бензин кончился и пришлось заправится на BP (95 алтима... матье его) и к утру третьего дня опять знакомый Дабл старт... целый день ездил выжигая Гавно-алтима и снова на заправку друга, залил обычного 95-го и наследующий день отличный старт!
Двигло у меня 1.8
Сейчас уточнил по телефону с инж.по гарантии АвтоЛенда.Будут прошивать мою машину сегодня после обеда.При разговоре инженер переспросил про двигатель 1,8. Видимо прошивка именно для этого двигателя
Иногда бывает дабл старт... Происходит после провала оборотов сразу после завода... Добавление газа уже не спасет... движок захлебнулся... Как ни странно все написана в инструкции... Нажимаем педаль газа на 30% хода ждем когда бензанасос наберет давление в рампе высокого давления и заводим... никаких проблемм типа дабл старта не возникает...
А я боюсь писать в этой теме, а то и у меня дабл-старты появятся
До настоящего момента не было и надеюсь не будет ни одного дабл-старта. Заправляюсь только на ВР 95 Ultimate, до ульмейта заправлялся там же простым 95.