| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
Что делать? Проверяем вообще АКБ стоит или нет, может сперли
. А имобилайзер работает? А вообще бензин есть в баке?
Посмотрите Вы свою машину заводите или нет, после например бурной ночи. И еще обойдите вокруг машины и посмотрите не загнали вам кол(кляп) в выхлопную трубу, для профилактики-чтоб машину не ставили там где не надо.
1. Смотрим искру на свечах зажигания, если нету - проверяем работоспособность катушки зажигания и датчика положения распредвала, хотя по датчику если он не работает авто будет брать инфу с датчика положения коленчатого вала (при этом чек загорится). Предохранитель. Все исправно, Вы все подставили или проверили, но искры нет. Возможно выход из строя блока ECU. Остается позвать опытного автоэлектрика-диагноста. - или попробовать постучать по колесу может там спряталась чем черт не шутит)))
2. Проверяем подачу топлива. Отсоедините шланг от рампы и посмотрите, если бензин во время рассоединения летит во все стороны под хорошим давлением, тогда тут все окей, но не факт, на глаз только можно судить не точно о давлении, если Вы конечно не первый раз это делаете. Если нет, то дальше по цепи Фильтр - демфер, маленький круглый блестящий возле рампы на шланге, фильтр возле бака, сеточка на бензонасосе, сам бензонасос. Кнопка аварийного отключения бензонасоса, блок управления бензонасосом, предохранитель, вода в баке.
Вот описание поиска неисправности двух самых распространенных причин почему не заводиться. Дерзайте.Также обратить внимание на Датчик расхода воздуха. И на сильный подсос воздуха в впускной коллектор из за поврежденных трубок , шлангов.
Остальное Форсунки - свечи - провода высоковольтные (все разом здохнуть не могут) , дросельная заслонка, КХХ - это все второстепенно. Заведется но не будет работать устойчиво.
Очень часто зимой не заводиться из за подпора выхлопа
Если нет то сделайте. Как вариант у Вас висят СОСУЛИ
Vovan_mail
21 January 2011
Не заводится. (Р)
antonshubin74
2 December 2010
AlexSeSh
ну залил я свечи...ну вывернул - сырые. прогрел на конфорке - поставил обратно... \ плюс запасные есть\ на зетеке 1.8 делается элементарно.
antonshubin74Может на зетек и элементарно, а на дюрике за мотором они находятся и ключик нужен нормальный, а не десяточный за 60-80р, а еще при замене желательно продуть там все, чтоб грязью не засорить
rni23
3 December 2010
Помогите Фокусоводы!!!
ФФ2, машине нет и года. Пробег 4000км. Вторая машина в семье, состояние нового авто.
Основная машина в сервисе на кузовном ремонте, пару дней катался на фокусе без проблем.
Вчера вечером приехал домой, утром не смог ее завести, хотя вроде и не так холодно -15.
При повороте ключа табло включается, радио играет, фары горят,
слышен бензонасос.
Пробую завести - слышен щелчок в моторном отсеке и больше ничего, стартер не крутит двигатель.
Аккумулятор проверял - полный порядок. Все равно снял и подзаредил - все тоже самое.
Пробовал прикурить - все тоже самое.
Реле 20А под капотом менял одно на другое - все тоже самое.
На сервис меня записали через неделю, ...
Машина очень нужна на выходные, что еще может быть не так? Что мне еще попробовать?
Бензина полный бак.
rni23
Свечи просушить или поменять, в прошлом году так же было, сменил и горя не знал больше, а вообще это ветка про первый фокус)))
Стартер не прокручивает двигатель - совсем, совсем. При чем здесь свечи???
rni23
при всем, вы посмотрите свечи, не поленитесь, неделю ждать, если нормальные просто просушите, если с нагаром - все равно менять, машину потаскайте на галстуке, в тепло закатите, если есть возможность (на ту же мойку), зачем платить этим архаровцам и ждать неделю?
rni23
2 December 2010
Затащить в тепло нет возможности. Вообще бывает такое что бы стартер замерз? Его как-то можно ручками прокрутить?
rni23
В общем у меня постояла и стартер там не крутил и лампы мерцали, свечи сам выкрутить не смог, заволокли в гараж и сменили свечи, завелся не сразу, крутанули они там тросик руками (значит может видимо на всем иней быть), после замены свечей проблем не было больше. Вывод: крутануть можно, но осторожно и проблемы в дальнейшем это не решит.
roms
3 December 2010
AlexSeSh
У человека стартер не проворачивает... При чем тут свечи?
rni23
1. Померяйте, напруга на стартер идет в момент завода? Если стартер просаживает напряжение в сети меньше 10В, то вряд ли заведетесь. 2. В момент завода тюкните чем-нибудь по стартеру тяжеленьким (без фанатизма, конечно, лучше деревянненьким). P.S. Тока и правда, ветка не ваша.
rni23
1)Посмотри кнопку бензонасоса которая находица со стороны пассажирского сиденья по приборной панелью,она заглушкой еще пластмассовой закрыта.У меня один раз из-за этой кнопки не заводился после ремонта в автосервисе кстати...
2)Еще ситуация похожая была,погорела проводка с каком то месте,почему и как погорела непонятно,машина была на ходу,а потом бац и приехали...
3)свечи...
Хотя больше похоже у тебя на 1-й пункт...
romsТак человек написал, что батарея аккумуляторная в порядке, значит устраняем остальные возможные причины и пробуем снова. Потом уже начинаем стучать деревяшками и бегать с бубном
AlexSeSh
Ну дык причиной непроворачивания стартера никак не могут быть свечи. Акуум мож им нормальный, но не факт что вся напруга поступает на стартер (может банально клемма на стартере недокручена)...
AlexSeSh
3 December 2010
roms
Проверка свече дело не сложное, зато как причину можно будет исключить точно, в том году после двух дней на морозе, у меня стартер крутить перестал вообще, не смотря на то, что аккум. батарею, я забирал домой и заряжал. Как только заменили свечи, слегка дернули тросик, завелся, а главное оставшуюся зиму проблем не было. Ну какой смысл ждать неделю сервиса, если это элементарно и ни к чему не обязывает? Не выйдет, так не выйдет, что потеряет. И вот я бы попробовал прикурить в данном случае точно...
rni23
3 December 2010
Всем спасибо за советы, дельные, ... и не очень.
Сегодня утром уже собирался топать к метро, решил попробовать еще разок.
Предварительно толкнул машину пару раз плечом, типа раскачал.
Завелась мгновенно, как обычно.
Короче я в полной фрустрации. Что за х...? Есть идеи? В сервисе по любому поeду, машина на гарантии, чем мучать сервисменов?
Температура на улице как и вчера -15.
rni23Может что-то действительно инеем покрылось и не проворачивалось, пока вы с места не сдернули, а может особенности машины, поговаривают первые фокусы, которые Всев. сборки не заводились без всяких причин
Понял я уже что тут любят только фф1.
Хотя ветка как раз по теме.
По моему без разницы какая машина не заводится на морозе. Всегда примерно одно и тоже плюс/минус милиметр.
Пошел мучать фф2-водов.
Отдельное спасибо roms!
rni23
Просто разные машины и у каждой модели свои "болячки".
ChilyСегодня довел стрелку до вертикали и ХХ стал нормальным без дерганий. Окрыленный успехом, врубил печку на 4 и открыл дверь, чем понизил температуру двигателя до белого квадратика, но ХХ в норме! Для профилактики снял хобот с дроссельной заслонки и обильно попшикал очистителем карбюратора, особенно отверстие к КХХ. Машина, естественно заглохла. Пшикнул еще раз, что называется "от души", поставил все на место. Завелась, правда, с подгазовкой, но ХХ в норме. Заметил вот еще что: когда машина "дурила", при отпускании газа обороты падали быстро, а сейчас плавно. По всей видимости, когда все нормально, КХХ их подхватывает. Так что у меня действительно
КХХ. Для устранения этого при приближающихся морозах буду ставить картонку, т.к. снимать КХХ на Дюр 1,6 проблематично, а разбирать его нет желания, к тому же он новый.
Помогите советом! авто ФФ1 немец 2000г. Мороз -25 завёлся без проблем, поставил на стоянку, (бензина в баке мало), вечером с работы вышел повернул ключ машина привычно завелась, но поработав с минуту заглохла крутил стартером пару раз схватывала но не заводилась потом схватывать перестала, акб заряженный крутит бодро, вывернул свечи они сухие, залил бензин не помогло, при повороте ключа бензонасос включается, но как-то непревычно вместо вместо обычного звука какой-то писк умирающего, подскажите неужели это бензонасос накрылся или замёрзло что?
Уже четвёртый день стоит
Заранее спасибо!
Pavel.73
Попробуйте заводить со слегка выжатой педалью газа (что, кстати, написано в мануале). Если не поможет, то тащите в теплое место (бокс или стоянка супермаркета) - возможно в бензине, а его при последнем выключении было мало, образовался конденсат, который благополучно замерз в топливном фильтре, отсуюда и сухие свечи. Да, а моторчик бензонасоса при включении зажигания слышно? Если слышно, то гудит он как обычно или "с надрывом"?
Pavel.73
Солидарен с Беркут, попробуйте добавить обороты педалью газа, а бензонасос уже "накачал" давление, по этому и вяло жужжит. ИМХО.
Такая же фигня...раза с 10го начинает стартер крутить(((
Indeec
еси думаешь что замок замёрз...и до конца не проворачивается
набери в шприц антифриза только не много ... разогрей что бы тёпленький был и в замок чуть чуть ... всё моментально заработает
Тоже недавно незаводился. Привез в тёплый гараж, отогрел и норм. Бензонасос работал, бенза было достаточно, стартер крутил.
Теперь новые фокусы: На холодную заводится но сразу же глохнет если педаль не притопить. Если газовать некоторое время и держать обороты - то не глохнет. Затем отпускаю газ и на хх продолжает работать нормально.
Отчего такое поведение? Что чинить? ))
ArtemFF
В мануале на газ рекомендуют жать при залитых свечах, а может засорилось в системе топливной что-нибудь...
yur4eg
Ну штож, сделал я диагностику. Нашли 2 ошибки:
1) P8460 Fuel Level sensor circuit malfunction
2) P8602 Control module programming error
По поводу 1 ошибки - сказали шта ..., датчик уровня топлива немного шалит,типа не смертельно и ваще так у фсех.(Тут я ..., ниче возразить не могу)
По второй был диспут с участием наиболее, как я понял, авторитетных членов команды. Решили что КХХ под замену, но причина ошибки не в КХХ, а в то ли неудачной попытке сделать чип-тюнинг, то ли в попытке внести изменения в функционал программного модуля... Кароче, дело темное, вообще предлодили навестить официалов для смены прошивки, если замена КХХ не поможет от глюков на прогретом двигле.Но, что самое главное, денег взяли токо за диагностику, а КХХ поменяли биплатно,т.е. даром.
Щас вот езжу, собираю статистику. Непонятно, вроде ХХ стал стабильнее штоле, оборотов ХХ стало больше, судя по тахометру где то на 30-40 об/мин. На горячую заводится вроде лучше, но все равно не фонтан, нет нет да даблстарт, но уже прогресс, раньше если погасания лампочек дождаться и заводить - то хоть укакайся, нет вспышек. Вощем, опять надо ум морщить, то ли связываться с официалами и перепрошивкой то ли ну его на... Ясно одно - в мозгах дело, в мозгах!
ArtemFF
AlexSeSh
И при сильных морозах
u menja tak bilo na 2-uh auto.Na 1.pochistil klemi na akume. Na 2. zakisli klemi na startere.
Похоже, снова хапнул левый бензин. Постепенно начал дольше заводиться. На пятый день не завёлся вообще. Пошел домой, нашел старые свечи, помыл с кометом, промыл, просушил и на стоянку, менять. Заменил - завёлся с пол оборота. Мороз был -22. Удачи.
1 person online