avatar
avatar

AGR

Александр, 45 years, Москва (RU)

avatar
AGR
22 July 2014


Всем привет.У моего Феди появился стук в районе правого заднего колеса,не сказать что постоянно стучит,но бывает постукивает,в основном при поворотах,что это может быть?Может быть кто нибудь сталкивался с подобной проблемой?Я грешу на тормозные диски с колодками...

avatar
AGR
3 February 2014


у меня такая же беда(((

avatar
AGR
15 October 2013


Добрый день. ФФ1 АКПП 2 литра 2003 г.Не выключаются задние стоп-сигналы.Приходится ездить с постонно включенными огнями.Заметил что у педали тормоза,болтается какой-то датчик,раньше такого не было.Датчик с кнопочкой,когда нажимаю на нее,стоп-сигналы гаснут.Как я понимаю его нужно под педаль тормоза как-то засунуть,только куда и как? я что-то не могу сообразить.Помогите плиз фокусоводы советом что делать,как решить проблему?

avatar
AGR
15 October 2013


Всем привет.
У меня ФФ1 АККП 2.0 2003 года европеец,тоже столкнулся с аналогичной проблемой,загорается красный восклицательный знак,но автомобиль ведет себя нормально,бывает что этот значок загорется вместе с АБС,но в основном он горит один и практически постоянно,редко когда гаснет.Самое что интересное, все масла я везде поменял,все жидкости залиты по полной.Никто разумного ответа на мой вопрос,ни в одном автосервисе дать не смогли,к диллерам ломает ехать,отваливать им кучу бабла за диагностику и тд.

avatar
AGR
18 June 2012


Приветсвую всех форумчан.Столкнулся с такой бедой,вдруг перестала открываться водительская дверь,сначала грешил на иммобилайзер,но без него таже байда,приходится с пассажирского сиденья открывать водительскую дверь,подскажите советом как это лечить, если у кого была похожа проблема,то что езжай в автосервис, такие ответы не подойдут,нету покамест денег,да и не в каждом сервисе смогут понять,это тогда к диллерам ехать,а те три шкуры сдерут, как пить дать...

avatar
AGR
18 June 2012


Приветсвую всех форумчан.Столкнулся с такой бедой,вдруг перестала открываться водительская дверь,сначала грешил на иммобилайзер,но без него таже байда,приходится с пассажирского сиденья открывать водительскую дверь,подскажите советом как это лечить, если у кого была похожа проблема,то что езжай в автосервис, такие ответы не подойдут,нету покамест денег,да и не в каждом сервисе смогут понять,это тогда к деллерам ехать,а те три шкуры сдуерут, как пить дать...

Используйте поиск и изучите правила форума.
ДОПОЛНЕНИЯ К ПРАВИЛАМ ФОРУМА от 20 февраля 2012 г. Читать всем!
Ключевое слово- "центральный, замок".

Используйте рубрикатор, в котором систематизированы
все темы, по самым часто задаваемым вопросам.
Рубрикатор ФФ1 (Р)

avatar
AGR
22 May 2012


Существует мнение, что если в АКПП старого образца масло не менялось регулярно, то его не надо менять вовсе. Мне известны несколько случаев, когда замена масла в такой АКПП приводила к её быстрой и безвременной кончине. По всей видимости, это связано с тем, что в АКПП, в которой масло не менялось регулярно, образуется определённый, если можно так выразиться, <микроклимат>, который при замене масла на свежее, нарушается, отовсюду вымываются различные отложения, которые забивают масляные каналы, что и приводит к <умиранию> коробки. Не стал бы однозначно рекомендовать использовать на практике эту теорию, но иметь в виду её стоит.

avatar
AGR
22 May 2012


В зависимости от типа, АКПП может вмещать от 4,2 литра (DAIHATSU TERIOS) до 15,5 литра ATF (FORD EXPEDITION). Надо иметь в виду, что при замене сливается далеко не весь объем масла. Часть масла остается в каналах системы управления, и, кроме того, далеко не все трансформаторы имеют пробки для слива из них масла. Поэтому при сливе масла часть его остается в АКПП, но это считается допустимым. Если Вы хотите полностью сменить масло, то необходима двух или трехкратная замена масла.

avatar
AGR
22 May 2012


Иногда можно услышать утверждение, что причиной всех бед может являться забитый масляный фильтр в АКПП. Мол, замените фильтр, два раза замените масло - и все проблемы исчезнут. Так не бывает. Процесс разрушения фрикционных элементов необратим. Сгоревшие фрикционы лечатся только их заменой, новое масло не способно их восстановить.
Вот и спрашивается какой тогда смысл менять масло?Темболее как я понял его надо несколько раз менять,это накладно и бесполезно,как выяснилось,может и правда нафиг это нужно,многие специолисты в автосервисах не рекомендуют вообще его трогать.

avatar
AGR
21 May 2012


Всем привет!Подскажите плиз,машинку купил в конце 2008 года,по сей день не менял ТЖ я даже незнаю что там было залито,но уровень ТЖ в бачке показывает на минимум,вопрос,нужно полностью сменить ТЖ или можно купить и долить?Проблем с тормозами нет,есть АБС.

avatar
AGR
21 May 2012


Народ!Подскажите плиз какое масло нужно в АКПП (2л. 130 л.с)машину брал с пробегом в конце 2008 года,была произведена полная замена масел,тж,антифриза...Масло в движке менял в 2010 году,сейчас откатал 7000км пробег, а полностью машинка отбегала 121000 км,впринципе никаких проблем не возникало,толькое дергает иногда при переключении передач,или когда непрогретым стартуешь,начинает трясти машину,того и гляди заглохнет,но стоит поставить на "P "постоит несколько мин(достаточно светофора)и потом все нормально,продолжает работать.Когда копался в багажнике нашел пакетик с канистрами от масел которые были залиты в машинку.Вот: Трансмиссионное масло Ford ATF E-M5 1L цена его 1000р чем лучше того же Mercon V Automatic", 5л 1 1566,2 1566,2?? и сколько нужно купить по литражу для замены в АКПП говорят что не меньше 6 литров...

avatar
AGR
21 May 2012


Народ,доброго времени суток!Подскажите плиз новичку,как правильно производить замену всех жидкостей(масла,акпп,тормозная жидкость)На каком пробеге рекомендуется заменить масло в двигателе,у меня например 7000 пробег а масло в позапрошлую весну менял,при замене масла,менял фильтры. Когда менялось масло,старое полностью сливалось и заливалось новое масло.Вопрос насчет АКПП там на каком пробеге рекомендуется заменить масло?И можно ли долить масло,если оно у меня на минимуме,или необходимо полностью слить старое масло,так же как и в движке?Тот же вопрос и про тормозную жидкость,можно ли долить или обязательно нужно слить старую жидкость?Слух или нет,но мне сказали что после замены масла,нужно будет менять свечи,а я их только зимой поменял...
Спасибо!

Используйте поиск и изучите правила форума.
ДОПОЛНЕНИЯ К ПРАВИЛАМ ФОРУМА от 20 февраля 2012 г. Читать всем!
Ключевое слово- "жидкость, масло, тормозная, антифриз, регламент" и т.д.

Используйте рубрикатор, в котором систематизированы
все темы, по самым часто задаваемым вопросам.
Рубрикатор ФФ1 (Р)

avatar
AGR
27 March 2012


зайди на яндекс-авто и приценись,там народ покупает и продает свои тачки...

avatar
AGR
26 March 2012


я в 2008 году брал свой Ford Focus седан 2003 года(европиец) за 320 000р. Зетёк 16v 2.0,комплект "ГИЯ" со всеми прибамбасами,все обогревы(лобовуха,заднее,зеркала и передние сиденья), 4 эл.стеклоподъемника и эл.зеркала,АБС,Антипробуксовка,4 аербега,кондей,салон велюр,диски литьё,АКПП,ГУР,пробег был 80 000км,иммобилайзер.
Впринципе по деньгам я ничего не потерял,он тогда так и стоил, а как машину бу я взял очень даже в ХОРошем состоянии,покупал через АВТОСАЛОН и покупкой очень доволен!!
За 3 года я на нем только расходники поменял.

avatar
AGR
16 March 2012


Юбка это нижняя часть бампера,такя тонкая полосочка,у меня она после аварии болталась я ее снял и без нее езжу уже 2 года.Тоже хочу поменять передний бампер с противотуманками.Вопрос в покраске сколько обойдется и где можно подешевле покрасить?

avatar
AGR
13 March 2012


Раньше точно помню были толчки,и буд-то, что-то снизу в асфальт упирается и машина начинает останавливаться,от ДТП меня это не спасло,а наоборот только помешало нормально остановиться...

avatar
AGR
11 March 2012


Всем привет!У меня раньше была такая вот фигня,сами по себе загорались лампочки АБС и (!) потом они чередовались,потом навремя гасли и снова через какой то промежуток времени загорались,по физике на действия машины я ничего не замечал.Ездил ко многим автосервисам и все только опускали руки и отправляли к диллерам,самый прикол что как только я подъезжаю к мастерам в автосервис,у меня на панели все ок становится и после перезапуска двигла все ок,можно хоть до посинения сидеть и ...ься с зажиганием а лампочки не загорались и было трудно что-либо объяснить на руках без доказательств.Решено надо фоткать,только я собрался сфотать свое чудо,и вот уже год наверное езжу и ничего не загорается,может иногда на пару секунд загорится и сразу гаснет.Вот и вопрос впринципе такой,как проверить работает ли у меня сейчас АБС или уже сдох давно?
P.S 2 года назад на скользкой дороге с АБС мне не помог избежать ДТП а наооборот,вот и думаю нужен ли он вообще этот АБС...
Выше было написано что типа педаль дрожать должна при резком тормозе или разгоне,у меня педаль не дрожит а происходит жуткий скрежет (будто днищем по асфальту трешься)когда резко на тормоз жму и это и есть состояние исправной АБС?

avatar
AGR
6 March 2012


проблему решил,открыл запасным-вторым ключом,видно на самом деле первый мой ключ уж сильно стерся,а вторым ключом без проблем, с первой попытки капот открылся.)))

avatar
AGR
5 March 2012


danchuk и сколько деревянных содрали?

avatar
AGR
5 March 2012


присоединяюсь к вопросу,где и кто?



up