Долго прогревается двигатель и салон

15 years ago

13



Добрый день. Являюсь счастливым обладателем (без иронии) Форда Фокуса 2, 2009 года выпуска, движок 1.6 115 лошадок, для него это первая зима. Так вот, с наступлением холодов (совсем небольших, как сейчас в Москве, ноль-минус три градуса) заметил, что мой фокус стал очень медленно прогреваться. Если просто на холостых стоять, то стрелка датчика температуры очень долго с места не сходит, но даже если прогревать на ходу, то всё равно до рабочей температуры стрелка поднимается только через минут 5 наверное.
И салон очень долго прогревается. Даже когда стрелка уже поднялась до 90 градусов, то всё равно еще какое-то время воздух из печки идёт прохладный, и только спустя еще минут 5, а может и больше, печка раскочегаривается. Непонятно почему такая задержка, вроде воздух уже должен горячий идти, ан нет! И вот это напрягает больше всего. И заметьте, это при температуре чуть ниже нуля на улице. А что ж будет при минус 20, даже думать не хочется
Блин у меня классика жигулевская быстрее прогревалась!
У всех так? Или это только у меня баг такой?

Если тема уже была, то киньте ссылочку плиз, я не нашел.
прогрев, температура двигателя, температура в салоне, система отопления, вентилятор печки, помпа, термостат

avatar
Ditter
17 November 2009

Долго прогревается двигатель и салон
334K
views
280
members
1,5K
posts

avatar
AKrasikov
22 November 2010


iaon

posted image
вот такое тепло мне нравится машина медленей стала остывать ,а нагревается как обороты падают до 1000 так поехал 3-5 минут а так жду минуту и еду потихоньку
oleg33petrovich
22 November 2010

1

AKrasikovпримерно такаяже шуба и у меня из фольгоизола.Если это зделать, то ХУЖЕ не будит.
avatar
ua-west
23 November 2010


pada
всё там нормально будет и равномерно охлаждаться. Я вон себе приделал утеплитель на капот, из изолона сделал, как все делают и закрыл нижние 2 отверстия в бампере внизу, температуру показывает датчик как летом. На улице сейчас +5- (+10) и оч. холодный ветер.
Нижние отверстия закрыл так как стрелка при езде накатом падала в сторону уменьшения температуры на 2- 3 мм от нормального показания да и грелась машина долговато.
На сервисе фордовском я был, проверяли термостат, датчик температуры, приборку, всё сказали работает нормально, но почему температура падала не объяснили.
Так что я решил попробовать немного прикрыть радиатор и понаблюдать за температурой. Стоит теперь как положенно, так что теперь благодать.
avatar
Stig11
24 November 2010

2

Я тоже второй году уже пользуюсь одеялом "Автотепло". Как жиитель почти крайнего севера, перепробовл за свою водительскую жизнь массу всяких утеплителей и войлок невероятной толщины. Круче "автотепла" ни чо нет
Сейчас у меня и автотепло и заводской утеплитель капота, так что на капоте даже снег ни когда не тает. Он всегда холодный остается а все тепло под ним. Без такого утеплителя в наших суровых зимах считаю эксплуатацию фокуса не комфортной. Все время приходилось играть регулировками печки, что бы мотор не остывал на светофорах.
avatar
AKrasikov
24 November 2010


меня только начал мучать вопрос при какой Т надоего ложить ,а то чтото попахивать чемто стало пока на улитце-5-8
oleg33petrovich
24 November 2010


AKrasikov Можно накладывать и при + тем. так как охлаждение двига зделано с запасом. например: система охлаждения двига хорошо справлялася летом в жару (запас есть).Попахивает от попадания мокрого и грязного снега на глушак.
avatar
Maxe-99
30 November 2010


ребят, подскажите, есть ФФ2 рестайлинг 08 года, есть климат контроль раздельный и есть проблемка. До этого у меня был ФФ1, так вот там печка дула как надо, но на новом фокусе что-то совсем уныло дует, гудит, но воздух теплый, не горячий, я помню на ФФ1 прям аж горячий был, с учетом того что первый фокус дольше прогревался чем нынешний 2-х литровый. Есть предположение, может это из-за всей системы климата вцелом, слишком все сложное и электронное и на обычных крутилках с обычным кондеем воздух теплый, так как система проще!!! К то что скажет, крнечно есть еще подогрев попы, но хочется прям горячий воздух... замЭрзаю...
JIbIC
30 November 2010


Maxe-99 Я с тобой солидарен чувак! в прошлом году взял себе фф2 2006г 1.8 Ghia печка работала и дула как зверь на 4 полосочках из 9, а сейчас дует на всех 9 полосочках гораздо хуже, при чём климатом зимой вообще не пользуюсь, только печкой. У меня даже боковые передние стёкла отмерзают не полностью через час постоянной езды на полном обдуве. Подскажите пожалуйста, что делать?
lexys_av
30 November 2010


Подскажите плиз.

Завожу с утра, прогреваю. На улице -14. 1,6 100лс. Климат выключен. До холостых оборотов падает достаточно быстро(5 минут). Дальше еду на работу(10км) с включенным климатом(не на автомате, 23градуса, вентиллятор на полную). Доехав до работы температура не поднялась выше 70 градусов... Климат дует еле тепленьким воздухом.

В прошлом году такого не было. А в этом году с наступлением холодов началось такое...
avatar
Андрей.72
30 November 2010

1

Maxe-99
JIbIC
Салонный фильтр не проверяли. лучше вообще перед зимой менять. Проверено
avatar
Stig11
30 November 2010


Maxe-99
У нас сейчас -20, при этом в машине у меня жра невыносимая если вентилятор печки стоит на на двойке и подача горячего воздуха на максимуме. Прошлой зимой в -44 я мог свободно ездить в футболке.
Вы просто мотор не прогреваете нормально, а когда ездишь с непргретым мотором да еще и влупишь сильную подачу воздуха, то он ваще фиг прогреется.
Я грею машину на атозапуске примерно 15 минут с выключенной печкой. За это время мотор прогревается до 87 градусов, при чем реальных а не тех что на рестайлах показывает приборка уже при +45. Я перепрошивал панельку под круиз и еще там что то и за одно сделал реальные показания температуры двигателя.
Еще мотор нужно обязательно укрывать, да и картока перед радиатором лишней точно не будет после -15.
В общем хотите горячий воздух, научитесь нормально прогревать мотор и уметь пользоваться климатом или печкой, так, что бы не остужать мотр на каждом светофоре или в пробке. Если у вас нет на это времени, возможности, желания или просто жалко бензин, то ездите так и мерзнете себе на здоровье.
А если кому то сейчас в голову придет написать-типа: ну его, этот форд, то продайте и купите другой НОВЫЙ автомобиль... И поверьте, в 90% там вы столкнетесь с теми же проблемами, так как это не только проблема фордов но и практически всех новых авто. Причин тому много. И евро-4 и много чего еще.
avatar
Maxe-99
30 November 2010


Andr_72
Пробег сейчас 33 тыс., до меня хозяин в на ТО менял на 22 тысячах. Поменял только воздушный, хотя он был еще нормальный. Поэтому салонник не стал менять, тем более это немного проблематично!!!
Stig11
Дело в не том что это форд не форд. Я про это ни слово не говорил. Одеяло это конечно лишнее для меня, еще не настолько холодно!!! А что значит нормально пользоваться печкой и климатом, не очень понятно и как понять фразу не остужать мотор на светофоре... ???
avatar
Stig11
30 November 2010


Maxe-99
цитата:
А что значит нормально пользоваться печкой и климатом, не очень понятно и как понять фразу не остужать мотор на светофоре... ???

Ну когда стоишь на светофоре и буквально только что выехал на только-только прогретом моторе, то при сильной подаче воздуха мотор очень стремительно сбрасывает температуру и при включенной даже на маленгие обороты печке греется потом как то неохотно.
А одеяло актуально уже при 0, ты же жалуешься что холодно
Мотор ты из-за него не перегреешь.
Кстати, от чистоты салонного фильтра тоже ооооочень зависит температура подаваемого в салон воздуха, а при твоем то пробеге менять его уже нужно. Замени и почувствуй разницу
Алексей_ХМАО
30 November 2010


Добрый день всем! Подскажите где можно купить одеяло "Автотепло"
JIbIC
30 November 2010


Stig11
А сила подачи воздуха в салон зависит от салонного фильтра? от чего ещё может снизиться сила подачи? Если ремонтировать и менять так всё, чтобы к этому вопросу больше не возвращаться
avatar
Rafa2007
30 November 2010


avatar
Stig11:

Кстати, от чистоты салонного фильтра тоже ооооочень зависит температура подаваемого в салон воздуха, а при твоем то пробеге менять его уже нужно. Замени и почувствуй разницу

Не совсем правильно написали - от фильтра температура никак не зависит - но вот объем всасываемого воздуха будет больше с новым фильтром, а значит и больше теплого воздуха пройдет в салон авто. Так что к зиме лучше поменять фильтр
avatar
Rafa2007
30 November 2010


Народ кто подскажет дельным советом - в последнее время у меня все чаще затягивает льдом лобовое стекло - что делать чтобы этого не было, или что у меня не так. Просто у фокуса очень большое лобовое стекло и снутри оно оттаивает очень долго, что очень неприятно. Перед тем как заглушить авто всегда открываю двери минут на 3, чтобы температура сравнялась - и все равно затягивает зараза
avatar
Stig11
30 November 2010


Rafa2007
А ты открой капот и посмотри, не лежит ли снег на воздухозабонике печки? Можно конечно и не открывая капот, но с окрытым удобней. Я когда снег от туда убираю, стекло затягивает гораздо меньше.
avatar
Андрей.72
30 November 2010

1

Вобщем по моим наблюдениям:
круглый год езжу постоянно с включенным климатом (т.е. вентилятор всегда работает на 1-3 скорости). за год наматываю чуть более 30 т.км.
Первое ТО через 18 тыс. - фильтр салона забит, климат дул слабо, лобовое стекло затягивает, появился запах сырости в салоне.
Второе, третье и четвертое ТО через 15тыс. - ситуация аналогичная.
Сейчас через 10 тыс провел ТО, фильтр салона менее забит (но забит!!!).
С новым фильтром вообще ничего не затягивает и дует прекрасно.
Лично мое мнение - менять фильтр не более чем через 10 тыс и все будет ОК
avatar
kastro
1 December 2010


Доброй ночи.
При наступлении холодов чуток ушел антифриз, ниже отметки минимум см на 2. И машинка стала прогреваться плохо. На холостых вообще не дождешься пока температурная стрелка сдвинется с места, на низких оборотах приходится ее доводить до сдвига минут 5-7, наверное. А потом до 90 градусов она очень долго растет. Зачастую успеваю приехать, так и не дождавшись. В основном температура держится на 75-80 градусах.
Если стоишь в пробке или просто на холостых, то температура падает. Как только поддаешь немного, то сразу повышается.
Это нормальное поведение или как-то по-другому должно быть? Если второе, то в чем может быть причина такого поведения? В отсутствии 2 см антифриза?
Машинка 1,8 ФФ2.
avatar
Р087АВ
1 December 2010


Всем привет, у меня такая беда: двиг прогрет нормально, проезжаю не меньше часа, на холостых или в пробке печка выдает еле теплый, держешь обороты 2500-3000 начинает нагреваться до кипятка. Отпускаешь обороты и снова остывает. Может кто в курсе как это лечиться. спасибо. рестайл 1.8 2008
avatar
Р087АВ
1 December 2010


и еще приборе стрелка как влитая 90
avatar
Stig11
1 December 2010


kastro
ТОчно так же себя вел мотор 1.8 у меня. Так же и 1.6 сейчас. Тросто утепли моторный отсек и закрой радиатор.
mikepan
1 December 2010


Всем привет!
ФФ2 1.6 115, конец 2005 года, купил осенью 2008-го с пробегом 29 тыс.
Вчера от работы отъезжал, -18 было. Машина перед этим 9 часов стояла на улице. Печка на полную сразу, вентилятор печки на 3-й скорости. За 30 минут езды (из них 20 в пробке) стрелка вертикально не встала. Стал грешить на термостат. Почитал эту тему - перестал грешить на термостат.
Сегодня -22 с утра машина показывала . Одел на сиденье попогрейку Емелю-2 (тема!), печку поставил на 0 (синяя зона), вентилятор печки выключил. Завел, через 2 минуты поехал. Через минуту медленных выездов из двора и на эстакаду на 1-3 передачах стрелка дернулась, через 5 минут езды 65-100 км в час(езжу по трассе в область, пробок нет) 4-я передача (5-ю специально не включал), стрелка встала вертикально (достигла рабочей температуры). Включил печку на максимум, ее вентилятор - тоже на максимум, стрелка сразу упала на середину между вертикально и минимумом. Зато стало тепло в салоне и стекла отмерзли
Еще, в том и позапрошлом годах не менял салонный фильтр, у машины был пробег 30-50 тыс, грелась быстрее. Этим летом кондер стал очень плохо холодить, а как похолодало - печка перестала греть. Неделю назад в 62 тыс пробега поменял салонный фильтр за 500 рублей у армян, сразу с печкой перестала греться, зато стёкла не потеют и на прогретой машине печка греет очень хорошо даже на 1-й скорости вентилятора.
Так что все дело в печке и ее огромном радиаторе.
Попробую картонку перед радиатором поставить - отпишусь.
rav10
1 December 2010


Добрый вечер.Вы меня извините,но в поисках той же проблемы наткнулся на ваш форум,где понял что дело на 100 процентов не термосе.у меня машина вайб 1.8 литров.купил два года назад проблем с прогревом не было,двигатель и салон прогревался быстро пока снег сметал с машины. но в эту зиму началась такая же проблема,двигатель прогревается долго с печки не тёплый воздух пока не проеду 5,7 км а там вроде нормальны.
ВОТ ЗАМЕТИЛ ЕЩЁ ТАКОЙ ФОКУС,ПРИ РЕЗКОМ ПОВОРОТЕ (НАКЛОНЕ) НАЛЕВО С ВОЗДУХОАЗАБОРНИКА НАЧИНАЕТ ДУТЬ ГОРЯЧИЙ ВОЗДУХ,НО СТОИТ ВЫРОВНЯТЬ МАШИНЕ ОПЯТЬ ТЁПЛЫЙ.ДУМАЮ,ЧТО ЗАСЛОНКА ПОДКЛИНИВАЕТ И ПЕРЕКРЫВАЕТ ГОРЯЧИЙ ВОЗДУХ.
Rinat621
2 December 2010

2

Забудьте вы зимой про автоматический режим климата - это полная лажа. Сразу со старта двигателя климат начинает бешенно дуть, не давая двигателю даже до 60 градусов нагреться. я с наступлением нулевых температур и ниже ставлю 23-24 градуса и пользуюсь 2 или 3 делением вентилятора - это разумный компромисс между прогревом салона и двигателя.
avatar
Андрей.72
2 December 2010


Rinat621
Тож так поступаю. Но при длительной езде по трассе иногда всё-таки ставлю на автоматический режим.
технолог
2 December 2010


у меня фф2 2008гв 1,8 125 долго греется мотор а в салоне я бы не сказал что тепло
технолог
2 December 2010


плохо греется мотор фф2 1,8 даже при выключенной печке. а когда заводишь печку на2 дует еле теплый воздух фильтр салона менял в октябре
Алексей_ХМАО
2 December 2010


фф2 1,8 2010 года. греется очень уж долго. в -30 завожу,стоит 30 минут на холостом ходу, и все равно в салоне очень холодно. на других машинах такого раньше не было.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up