Не заводится. (Р)

20 years ago

11



Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

Что делать? Проверяем вообще АКБ стоит или нет, может сперли . А имобилайзер работает? А вообще бензин есть в баке? Посмотрите Вы свою машину заводите или нет, после например бурной ночи. И еще обойдите вокруг машины и посмотрите не загнали вам кол(кляп) в выхлопную трубу, для профилактики-чтоб машину не ставили там где не надо.
1. Смотрим искру на свечах зажигания, если нету - проверяем работоспособность катушки зажигания и датчика положения распредвала, хотя по датчику если он не работает авто будет брать инфу с датчика положения коленчатого вала (при этом чек загорится). Предохранитель. Все исправно, Вы все подставили или проверили, но искры нет. Возможно выход из строя блока ECU. Остается позвать опытного автоэлектрика-диагноста. - или попробовать постучать по колесу может там спряталась чем черт не шутит)))

2. Проверяем подачу топлива. Отсоедините шланг от рампы и посмотрите, если бензин во время рассоединения летит во все стороны под хорошим давлением, тогда тут все окей, но не факт, на глаз только можно судить не точно о давлении, если Вы конечно не первый раз это делаете. Если нет, то дальше по цепи Фильтр - демфер, маленький круглый блестящий возле рампы на шланге, фильтр возле бака, сеточка на бензонасосе, сам бензонасос. Кнопка аварийного отключения бензонасоса, блок управления бензонасосом, предохранитель, вода в баке.
Вот описание поиска неисправности двух самых распространенных причин почему не заводиться. Дерзайте.

Также обратить внимание на Датчик расхода воздуха. И на сильный подсос воздуха в впускной коллектор из за поврежденных трубок , шлангов.
Остальное Форсунки - свечи - провода высоковольтные (все разом здохнуть не могут) , дросельная заслонка, КХХ - это все второстепенно. Заведется но не будет работать устойчиво.

Очень часто зимой не заводиться из за подпора выхлопа

posted image
Если нет то сделайте. Как вариант у Вас висят СОСУЛИ
не заводится двигатель, не заводится, глохнет, двигатель, пуск двигателя, запуск двигателя

Vovan_mail
21 January 2011

Не заводится. (Р)
863,3K
views
895
members
4,8K
posts

а505ук
29 November 2010


Привет всем!!! Возникла проблема: с утра, или после стояния авто в гараже один день, завожу-но с первого раза не заводится(вроде схватывается, но тут же глохнет), пробую еще раз, другой-заводится. Морозов пока нет. В чем может быть причина??? Свечи, фильтра менял, бензонасос жужжит.
avatar
-Volk-
29 November 2010

2

а505ук
Попробуйте при запуске чуть добавить обороты педалью газа.
avatar
asseda555
29 November 2010


А у меня сегодня не завелась ... на улице -17... Может с аккумулятором что...?
avatar
NikPa
29 November 2010


asseda555
цитата:
. Может с аккумулятором что...?
Как то интересно пишешь, ни одного симптома, и ждёшь совета, что здесь телепаты?
avatar
FICUS 1
29 November 2010


С моим Фёдором что-то приключилось, стал не сразу заводиться (не зависимо горячий или холодный двигатель), раньше с пол тычка схватывал, теперь нужно пару секунд стартером крутить, тогда схватывает, ещё заметил странность: если когда включаешь зажигание не ждать пока погаснут лампочки а сраз стартером крутить то заводиться сразу, а если подождать пока лампочки погаснут, то придётся пару сек. стартером крутить. Свечи новые, КХХ чистил, дроссель чистил. Может у кого было похожее?
avatar
asseda555
29 November 2010


NikPa
Стартер крутит, а завестись машина не может... пытаюсь опять - ни в какую... вроде бы вот-вот... но никак... Сейчас пробовали от др.машины прикурить - не заводится все-равно... Мне сказали что надо заменить свечи...
avatar
-Volk-
29 November 2010

4

asseda555
Свечи наверное залили, попробуйте поставить новые или свои "просушить". ИМХО.
avatar
Chily
29 November 2010


FICUS 1
Может не держать регулятор давления.
asseda555
цитата:
Мне сказали что надо заменить свечи... wacko2.gif

Ну и начинай с этого. Проверяешь систему зажигания. Проверяешь систему питания.
Если самому в тягость, доверь спецам.
avatar
asseda555
29 November 2010


YChily
Надеюсь с заменой свечей заведется... Еще вчера ездила, а сегодня ... эх...не заводится...
Самой проверить не то что в тягость - это все для меня вообще новые словосочетания... Я в этом полный ноль
avatar
andvn
30 November 2010


FICUS 1
у меня тоже самое с запуском стало после снятия бензонасоса для замены сеточки. Тоже если заводить сразу, то всё нормально, а если дождаться пока погаснут лампочки, то приходится крутить стартером 2-3 секунды. На езде никак не сказывается, прёт нормально - вот это и непонятно. Если бы были проблемы с регулятором давления, то наверное тяги нормальной не было бы. ИМХО. В чем косяк?
а505ук
30 November 2010


-KRest- я пробовал, но ничего не выходит
avatar
Chily
30 November 2010


asseda555
цитата:
Если самому в тягость

Пардон, Юлия . В Карелии похоже морозит.
цитата:
Еще вчера ездила, а сегодня ... эх...не заводится...

Залились свечи, как написал -KRest- выше .

andvn
цитата:

FICUS 1
у меня тоже самое с запуском стало после снятия бензонасоса для замены сеточки. Тоже если заводить сразу, то всё нормально, а если дождаться пока погаснут лампочки, то приходится крутить стартером 2-3 секунды

Вот и я о чём. Пока ждёшь загорания лампочек, давление сбрасывается. Происходит это либо регулятор пропускает, либо система не герметична. Да и холод не способствует быстрому пуску.
цитата:
Если бы были проблемы с регулятором давления, то наверное тяги нормальной не было бы

Не совсем так. При включении зажигания бензонасос включается и выключается, что бы создать давление нужное для запуска. И если регулятор чуть травит, то он успеет сбросить давление. А в режиме работы двигателя бензонасос пашет не покладая рук и этот регулятор уже не может сильно повлиять на стабильную работу двигателя. Если только в нём нет явных косяков, как порванные уплотнительные резинки, мембрана или лопнувшая пружина.
avatar
andrey--
30 November 2010


блин, я тож попал под загадочную болезнь "незаводящихся машин"))
вчера заглушил, сегодня не завел...
лампы на приборке горят, бензонасос жужжит, включал для проверки напряжения АКБ фары- светят... но стартер не крутит... хотя то ли какое реле, то ли втягивающее щелкает, слышно... клеммы затянуты намертво, АКБ до сегодня подозрений не вызывала...
1,8 зетек, русфокус.
что разбирать? как проверить сам стартер?
да, с толкача завелась как ни в чем не бывало, но с ключа так и не заводится...
avatar
Chily
30 November 2010


andrey--
Проверяй АКБ тестером. С толкача заводить не советую , накроется катализатор - горя хапнешь.
З.Ы. Зайди в тестовый режим, если тестер недоступен, и проверь сколько у тебя напряжение в сети на заглушенной машине.
avatar
andrey--
30 November 2010


andrey--
интересное продолжение...
машину, значит, загнал в гараж (благо рядом с домом), включил "ветерок" и утопал на работу.
ща звонит жена- шла мимо, зашла, повернула ключ- все завелось с полпинка...
внимание, вопрос- ЧТО ТАКОГО МОЖЕТ ЗАМЕРЗНУТЬ В МАШИНЕ, ИЗ-ЗА ЧЕГО НЕ КРУТИТ СТАРТЕР???
что за фокусы???
avatar
cross1208
30 November 2010


andrey--
Если в разъемах есть конденсат то он может замерзнуть и не быть контакта. Необходимо обработать разъемы отвечающие за пуск ВД. выдавить влагу, для надежности промазать техническим вазелином для контактов. И не будет проблем со стартером.
avatar
Slav
30 November 2010


Вот и я с присоединился...((
Первый раз за всю жизнь машины не смог завестись.
Точнее, стабильно заводится, но через несколько секунд обороты падают и двигатель глохнет.
Температура за бортом -17.
Бензина в баке, признаюсь, мало - комп говорит, что осталось на 65км.(Хотел доехать до заправки и не смог уехать.)
Бензонасос при каждом повороте ключа на старт честно жужжит чуть-чуть больше секунды.
Дальше двигатель быстро заводится, но потом, такое ощущение, что бензин заканчивается.

Ещё деталь - ночная стоянка была с приподнятым на пригорке передком.
После первого пуска двигатель проработал секунд 30.
Позже - секунды 3-4 покрутится и глохнет.

Что бы это могло быть?
...может, просто нет бензина в банке бензонасоса?
тогда сколько нужно плеснуть, чтобы бензонасос подсосал бензин?
avatar
cross1208
30 November 2010


Slav
Думаешь в правильном направлении. Долей бензина в бак и должна завестись.
avatar
Chily
30 November 2010


Slav
По моему это звенья одной цепи.
И ведёт эта цепь к бензонасосу.
avatar
Беркут
30 November 2010


Slav
Может банальный конденсат в баке? Погода до морозов прыгала от + к -, а бак не полный. Не даром в Красной Армии при постановке машины в автопарк она должна быть полностью заправлена. Это не только относится к боеготовности в/ч.
avatar
Slav
30 November 2010


Всем спасибо, буду добывать бензин. Для начала.
Обычно стараюсь маньше четверти бака бензина не допускать, но вот получилось таки.
avatar
andvn
30 November 2010


Chily
да, наверное ты прав по поводу регулятора давления. Возможно, что после замены сеточки давление с насоса увеличилось и пробивает регулятор, а до замены давление было меньше и всё было ОК.
avatar
ArtemFF
30 November 2010


фокус америкос. -10 заводился. -20 не хочет.

поставил новый аккум, долил бенза. крутит но не схватывает... что делать дальше?
avatar
AlexSeSh
30 November 2010


Все причины того, что машина не заводится в мороз, давно известны. Заливайте бензина по-больше, чтоб бак не пустовал, может образоваться слишком большое количество конденсата, меняйте свечи перед морозами, заряжайте аккумулятор. Перед тем как заводится включайте дальний на несколько секунд, чтоб батарея начала работать, на газ не жмите, на инжекторе не рекомендуют, вроде как свечи можно залить. Если конденсат в бензонасосе, его надо вынимать и нести греть (на форде это пипец), если конденсат замерз по пути от бензонасоса до инжектора, то тут только теплый гараж, хотя можно попробовать жидкость "быстрый старт". Лично у меня вылечилось заменой свечей. Сегодня -20, все ок, хотя приборы покрякивали. Удачи.
avatar
Slav
30 November 2010


Заехал на заправку, купил литров восемь в канистру, потом с помощью срезанной пластиковой бутылки вылил бензин в горловину.
Завелась !

Теперь меньше четверти бака - никада!
avatar
Satan777
30 November 2010


AlexSeSh
цитата:
на газ не жмите, на инжекторе не рекомендуют

а в фирменном мануале по русФФ, при температуре ниже -25, рекомендуют выжать гашетку на 1/4 - 1/2 (см. стр 130)... парадокс

+ выжимайте педальку сцепления в пол во время заводки, что уменьшит нагрузку на стартер
...и кстати аккум стоит проверять нагрузочной вилкой, а не просто замерив напряжение на нем!!!
avatar
AlexSeSh
1 December 2010


Satan777
Там много чего написано))) и много чего наделано в машине, нашими русскими мастерами, я эту инфу брал в общем про инжекторные авто, хотя читал и обратное, каждый решает сам. Можно и авто не греть, в мануале и такое написано А главное там написано "обращайтесь в сервисный центр" , а не колхозте
avatar
Satan777
1 December 2010


AlexSeSh
сегодня утром -28... со 2-го раза с 1/2 газа без проблем запустился, тока заглох потом, когда педальку отпустил первый раз не схватывал даже... походу не посто так мануалы пишут ...он у меня на улице ночует, даже не на стоянке
avatar
AlexSeSh
1 December 2010


Satan777
Я же говорю, каждый сам решает, чаще всего газ не упоминается вообще, в той же главной дороге, они рекомендуют нажать на газ кратковременно перед стартом (вроде, именно не полностью), иначе можно залить свечи. Чаще всего же встречается мнение, что инжекторы сами нужное количество топлива дают, например, у меня проблемы была в свечах, не знаю виной тому, что девушка, когда машина не завелась, по мануалу жала на газ или нет, но теперь я фиг на гашетку буду давить случись чего. Кстати стартер тоже долго крутить нельзя, опять таки может погореть, может свечи залить.
PS
В прошлом году, после замены свечей, мой федька и в -30 заводился с первого раза
avatar
Satan777
1 December 2010


AlexSeSh
кстати про залитый двигатель, в том же мануале написано - гашетку в пол и заводить (крутить не более 15 сек, для дизеля - 30 сек) если не получилось то как обычно... ...а потом сушить свечи, но про это в мануале нет

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up