Предпусковой подогреватель ППП

10 years

4



Друзья может кто читал внимательней!
Из всем известного 10 Мб от Aviatora не понял есть ли предпусковой подогреватель в доп оборудовании. Речь о бензиновых конях.
Спасибо.
предпусковой подогреватель, ППП, дизель, запуск зимой, прогрев двигателя, зимняя эксплуатация

avatar
Fazer
22 February 2005

Предпусковой подогреватель ППП
610,7K
views
502
members
2,5K
posts

avatar
Megabass
25 October 2006


Вчера заправил полный бак 98 Ultimate и сегодня с утра мне показалось, что звук работы ППП немного изменился - стал более высоким что-ли Т.е. он и щас похож на звук паяльной лампы, но как-будто давление повысили и шум стал более высокочастотным.
Просто мне стало интересно, если вот мотор может сам корректировать зажигание в зависимости от залитого бензина (октан-корректор), то как в этом случае поступает ППП - ведь при сгорании 98 бензина выделяется больше тепла. Либо просто мотор быстрее прогреется, либо что-нибудь прогорит
avatar
NName
25 October 2006


вот нашёл картинку.
действительно есть датчик температуры и датчик перегрева.
avatar
kerk
25 October 2006


Megabass
вопросик: а как у вас ППП включается если на улице выше, чем +4?
на паяльную лампу он вроде и должен быть похож, отличие 98-ого бензина от обычного преувеличено: ППП разве что от дизеля загнется.

NName
спасибо за находку!
avatar
Megabass
25 October 2006


kerk
Как он включается нужно спросить у него У меня просто стоит время включения в настройках БК - я прихожу чуть раньше (минут на 10-15) - ППП работает. Уличный термометр показывает +10. Завожу мотор - его температура градусов 70 (стрелка чуть-чуть не доходит до второго деления). Может влияет то, что машина в ракушке стоит
Да я знаю, что звук на паяльную лампу похож, просто я говорил, что этот звук изменился и стал немного выше по тону. Ощущение такое, как будто турбине оборотов добавили
avatar
Andreyspk
26 October 2006


Megabass
Думаю что просто не стоит обращать внимание, главное он РАБОТАЕТ
Арабский летчик
29 October 2006


Скажите, а куда выведен глушитель у штатного гидроника?
avatar
Andreyspk
7 November 2006


Uran93
Что то очень много, хочется надеятся что это комп врёт. Сам наблюдал какой реально расход?
avatar
Megabass
7 November 2006


Перед очередным включением ППП, мотор должен проработать не менее часа для подзарядки аккумулятора.
Если он проработал менее часа, то по рассписанию он не запустится - только вместе с запуском мотора. Сам с таким столкнулся недавно, потом понял причину. После Фокусировки мне до дома ехать всего 15 минут, следовательно включившись сразу после запуска мотора ППП прогрел мотор, но т.к. время работы мотора было около 20 минут, на утро он не включился по рассписанию В итоге нужно ещё и этот момент учитывать. У меня проблем с использованием ППП нету - рассписание стоит только по утрам, т.к. днём машина стоит в теплом подземном гараже на работе и подогрев в принципе не нужен
avatar
Lola_Sh
7 November 2006


Megabass
Мне от работы до дома - минут 30, максимум 40. ППП включается и утром и вечером. Правда, проверяла 3 раза.
Обычно машина в гараже ночует. Так что только вечером использую.

ППП не отключаю, расход 11л (двигатель 1,6), климат включен всегда и в пробках стою нередко.
avatar
Andreyspk
7 November 2006


Megabass
Тебе повезло с работой. А как мне быть в будущем? У меня машина будет стоять на улице постоянно. До работы ехать 20 минут. Мне придётся им раз в два дня пользоваться?
avatar
i_garry
7 November 2006


Мне кажется, что про 1 час работы двигателя - это товарищ немного завернул. Насколько я помню должно соблюдаться 3 условия - бензина больше 8 литров, хорошо заряженный аккумулятор и после последнего прогрева надо обязательно завести двигатель. Т.е. если ППП сработал, а двигатель после этого не заводился, то он больше не будет заводится. У меня до работы минут 10 ехать - ППП включается 3 раза в день - утром, в обед - ехать домой, и вечером, ехать домой.
avatar
Megabass
7 November 2006


i_garry
Вы правы - про 1 час я напутал . Вот цитата из мануала "После того, как вспомогательный программируемый отопитель выполнит один цикл подогрева, выполнение следующего цикла подогрева будет возможно только после следующего пуска двигателя. Это предусмотрено для предотвращения разряда аккумуляторной батареи."
Только вот почему тогда он у меня один раз не запустился по рассписанию после короткой поездки, во время которой он работал?
avatar
perepel
7 November 2006


цитата:
Мне кажется, что про 1 час работы двигателя - это товарищ немного завернул. Насколько я помню должно соблюдаться 3 условия - бензина больше 8 литров, хорошо заряженный аккумулятор и после последнего прогрева надо обязательно завести двигатель. Т.е. если ППП сработал, а двигатель после этого не заводился, то он больше не будет заводится.

точно, точно.
ограничения (проверял сам на двух авто) следующие:
бензина больше, чем загорается лампочка "маловато будет",
завод двигателя после последнего прогрева (хоть на несколько минут).
Качество зарядки аккумулятора пока не проверял, не успел разрядить.
Зачастую самая основная ошибка - при установке ППП в опциях забываем поставить галочку на желаемом режиме.
morozko
7 November 2006


цитата:
Для тех у кого климат-контроль.
Меорида разработала "Canny климат контроль"-
для совместной работы ППП и климат-конроля (проще: чтобы шел обогрев салона во время работы ППП).

Подождите? дык обогрев салона включается и так.
Не скажу, что в салоне температура, как выставлено по климату, но ощутимо теплее, чем на улице и дифлекторы тепленькие.
Факта того что дует из них лично не наблюдал, но если они теплые, значит дуло
avatar
ildar-m
7 November 2006


morozko

Это для тех кто будет устанавливать Гидроник сам.
PanD@
7 November 2006


morozko
цитата:
дифлекторы тепленькие.

Ну дык, охлаждающая жидкость в печке нагревается, воздух вокруг неё нагревается, и по воздуховодам поднимется к дефлекторам. Которые тоже нагреваются.
VYP
7 November 2006


Личный опыт: при минус немного у отца машина с ППП (установлен на работу в автоматическом режиме) прогревается до жаркой температуры в салоне *заметно* быстрее моей без оного девайса. Про температуру двигателя - затрудняюсь прокомментировать.
avatar
valerrio
9 November 2006


У меня сигналка с температурным датчиком салона. Так вот, я ночью замерил температуру салона - она была минус 1. После цикла работы ППП температура в салоне была плюс 15!!! Я специально пришел пораньше на 10 минут и ощутил как из дефлекторов дул теплый воздух. ППП - это кайфушка! Я люблю ППП. Теперь не придется в морозы зубами стучать и бубнить себе под нос "С..ка, что ж так холодно то?!"

ППП рулит
Uran93
9 November 2006


Насчет малых пробегов - это да. Еду до работы 5 минут (пешком наверное быстрее, но холодно и скользко, ну нафиг..).
Гидроник греет с утра минут 40, в обед минут 40... Да плюс еще при каждом незапланированном запуске... Вот и набегает по компу то 21, то 24 л/100 км.
Ну и аккум подсаживается при малых пробегах. Надо заряжать. Кстати, подскажите-ка при зарядке аккума пробки выкручивать надо или нет? Или там клапан какой-нибудьт есть, чтоб избыточное давление стравливать при кипении?
Арабский летчик
9 November 2006


valerrio
А где у тебя в салоне температурный датчик стоит? А то у меня на нештатном гидронике вывели датчик куда-то в тоннель под ручником, так он запаздывает с температурой, в салоне уже +15, а он показывает +5. А ППП это действительно кайф, правда у меня с дистанционным запуском, это еще удобнее, ни минуты не жалею потраченых 40 тысяч.
avatar
Andreyspk
15 November 2006


Арабский летчик
Мне манагер в автосалоне так и посоветовал заказать сразу, т.к. потом будет гораздо дороже! Но будет только запуск по таймеру. Меня это устраивает, т.к. на работу выхожу каждый день в одно и то же время.
LiSeN
16 November 2006


ППП запрограммирован на работу в атоматическом режиме (стоит галочка) и указано время двух запусков, в рабочие дни - мне так нужно. Но почему ППП включается при каждом запуске двигателя? В мануале ответа не нашел ... Кто-то писал "для очистки свечи ППП".! ...???
avatar
Andreyspk
16 November 2006


LiSeN
На сколько я понимаю, (из прочитанного выше), у тебя ППП работает в автоматическом режиме(на компе стоит галочка "AUTO" ) Т.е. он сам включается при запуске двигателя и помогает двигателю быстрее прогреться до рабочей температуры когда на улице холодно. Если тебе это не надо, отключи на компе этот режим, причём это делать нужно на заведённй машине. Если сделаешь это на заглушенном двигателе - ничего не измениться.
Прошу не пинать если что не так. Сам пока только ждун. А как это всё работает черпаю из этой ветки.

Ягодка
С бортового компьютера. Где его "мозги" не знаю. Экран - на приборной панели, управление с левого рычага на руле, а время берёт с магнитолы. Если что не так, поправьте.
LiSeN
16 November 2006


С оключение ППП ВСЕ понятно! "Т.е. он сам включается при запуске двигателя и помогает двигателю быстрее прогреться до рабочей температуры когда на улице холодноAndreyspk" . Не понятно "на улице холодно" это склоько? кода горит желтая снежинка или красная? Или если летом я по ошибке вкл. ППП на АВТО, он и летом мне будет "помогать"??? Уточните пожалуйста!
avatar
Sanya_1™
16 November 2006


Лично я по поводу данного девайса считаю так, что это личное дело каждого, ибо каждый хранит и эксплуатирует свой авто по разному, отсюда и выбор нужен он или нет, лично самому мне он не нужен вообще, так как до этого ни на одной машине он не стоял, и в нем вообще не было нужды, так как машина ночью в гараже, а днем всегда заводилась без проблем... Да и он может создавать некие трудности при установке на авто иммобилайзеров и прочих охранных комплексов..., хотя это все решаемо, но тем не менее!!

З.Ы. А так этот девайс в своем роде конечно жить должен и более того жить будет, но только без меня!!
LiSeN
16 November 2006


Видимо не точно выразился. Уточняю. У меня есть ППП. Его я заказал осмысено. Т.к. у меня были проблемы с ФФ1 пр -35С. Заливал свечи и не заводился! И мне хотелось бы получить разъяснения по алгоритму его работы! Ведь он ПРЕД пусковой подгреватель! Зачем включается после подогрева, при запуске двигателя и во время движения? Извините за неоднозначность вопроса!
PS: Да, товарищ был прав. При работе в режиме AVTO, при заводке и дальнейшем движении ППП, "помогает" разогревать двигатель до ~ 90-100 С и ОТКЛЮЧАЕТСЯ!
Sergello
16 November 2006


Поставил радиопульт с обртаной связью к гидронику 4 и меоридовский модуль для сопряжения с фордовской шиной. Теперь несмотря на климат-контроль, включается вентилятор и прогревает салон

Машин совсем зимний получился, помимо ППП ОЖ С РПДУ стоит ЭПВС и зимний пакет!
avatar
Andreyspk
16 November 2006


LiSeN
Не знаю, я же только ждун. Надо что б "ЗНАЮЩИЕ" люди сказали, а ещё говорят в мануале эти цифры есть.

Sergello
Что такое ЭПВС ?
avatar
Megabass
16 November 2006


Вот цитаты из мануала
"Вспомогательный программируемый отопитель также может использоваться при движении автомобиля, чтобы облегчить работу системы отопления автомобиля и беспечить более быстрый прогрев салона" и ещё "Он автоматически включается или выключается в зависимости от температуры наружного воздуха и охлаждающей жидкости, если только водитель не отключит вручную." Конкретных температур я не нашёл, но по собственным наблюдениям он сам включается при запуске мотора начиная с температуры на улице около 5 градусов и ниже. На ходу он у меня пока не включался, но если на улице будет холодно и рабочая температура мотора опустится заметно ниже рабочей, то тогда он опять может включиться.
P.S. Кстати программируется он только при заглушенном моторе, но включенном зажигании. На заведённом моторе можно только включить или выключить устройство.
focus_nik
16 November 2006


цитата:
Поставил радиопульт с обртаной связью к гидронику 4 и меоридовский модуль для сопряжения с фордовской шиной. Теперь несмотря на климат-контроль, включается вентилятор и прогревает салон

Машин совсем зимний получился, помимо ППП ОЖ С РПДУ стоит ЭПВС и зимний пакет!

К какому гидронику? К штатному?

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up