Aleks79
23 February 2005
Все о двигателе 1,6 (100 л.с.) АКПП
gl_wizard
15 November 2010
цитата: |
Но пересев сфокуса на фокус только с мотором поменьше и автоматом вместо палки был очень разочарован низкой динамикой и большим чем у 2.0 мотором расходом |
А вы ожидали, что динамика будет выше, а расход снизится?!
P.S> у 100-сильного фокуса с АКПП на 15% выше расход топлива и выбросы СО2 (в смешанном цикле), чем у такого же с механикой, что как бы намекает на меньший КПД...
black16rus
а комфорта от автомата вы не почувствовали? как бы рассчитывалось, что комфорт должен все эти издержки компенсировать.
Stig11
15 November 2010
IRET
В точку.
Такое чувство, что некоторые тут автоматы брали что бы летать на них...
black16rus
17 November 2010
IRET:
|
black16rus а комфорта от автомата вы не почувствовали? как бы рассчитывалось, что комфорт должен все эти издержки компенсировать. |
+ комфорт конечно, но разница в почти 50 л.с. это очень существенно, и расход должен быть так же меньше...я серьезно не верю тем людям, которые здесь на форуме пишут что у них расход 9 или 10 л.на сотню.
black16rusВот-вот, бесит не слабость движка (собсно, а что можно требовать от двигла с такими характеристиками?), а расход. Неэкономичный движок.
Trucker:
|
Неэкономичный движок. |
7.4 л/100 км по трассе (по чекам, причем повторяемость уже несколько раз и на зимней резине). В чем неэкономичность?
Скрытый текстПросто как иллюстрация, что арифметика по чекам сильно не брешет
x
DocBrownХ-ха, а если катиться с горочки с выключенным движком, расход вообще нулевой будет.
Кроме того, часто ли вы ездите по трассе? У меня лично последний дальняк был в Москву два с половиной месяца назад.
Неэкономичность в том, что у двухлитровки расход лишь чуть-чуть повыше при разнице в мощности о-го-го.
Truckerцитата: |
Кроме того, часто ли вы ездите по трассе? |
70-80% времени. Расстояние 150-230 км в одну сторону. И расход по чекам идет за пробег 300-400 км.
Вообще, при чем тут экономичность и мощность? При одном и том же стиле езды расход будет как минимум примерно одинаковым на любом двигателе (если сравнивать в рамках одного модельного ряда и экологических норм). Как максимум, он будет ниже на более мощном. Так что экономить бенз надо не подбирая маломощный движок, а меняя стиль езды или маршрут, если речь о городских пробках.
DocBrown
Движок я не подбирал, машину купил по случаю. Просто я считаю, что вправе от менее мощного двигателя требовать меньшего расхода.
IRET
17 November 2010
Truckerцитата: |
в праве от менее мощного двигателя требовать меньшего расхода |
Вообще то наоборот - чем слабее движок - тем больше его надо крутить что бы двигать такую массу. Поэтому с расход будет больше.
На меньшем объеме меньше расход будет при спокойное езде по трассе и на холостых.
Trucker:
|
Просто я считаю, что вправе от менее мощного двигателя требовать меньшего расхода. |
А с чего? Для того, чтобы двигать машину в определенном темпе, нужна определенная энергия. Эта энергия соответствует определенному расходу бенза. Чтобы на малом движке расход был заметно меньше, нужно, чтобы большой движок на низких оборотах переливал. Но такого сейчас уже ни у кого нет. Наблюдается только обратная картина: при попытке ехать динамично, на слабом движке нужно давать сильно высокие обороты, по сравнению с более сильным, и как раз на малом объеме будет перерасход, т.к. не весь бенз будет сгорать.
Stig11
17 November 2010
black16rusцитата: |
я серьезно не верю тем людям, которые здесь на форуме пишут что у них расход 9 или 10 л.на сотню. |
У меня расход все лето был чуть больше 8-ми литров )))
Половина ветки Республики Коми тебе это может подтвердить, они меня лично знают
Чистый расход за городом 6,9 литра (ну и еще там денек по Казани) так что было бы еще меньше
gl_wizard
17 November 2010
1
цитата: |
расход должен быть так же меньше... |
Нет, не должен! Более того, ФМК честно заявляет об этом в рекламных проспектах:
1.6 Duratec A4: 10.3 / 5.8 / 7.5 литров на сотню (городской / загородный / смешанный)
2.0 Duratec M5: 9.8 / 5.4 / 7.1 литров на сотню.
цитата: |
У меня расход все лето был чуть больше 8-ми литров ))) |
Слово был возможно ключевое? У меня летом 9-10 был, сейчас стабильно 12.0...(хетч)
Режим - только город - пробок мало. 30 минут дорога на работу, 30 с работы
Средняя скорость 60-70 км. Тапку в пол не давлю, со светофора не газую. Кончено может быть дело в малом пробеге - 3800, и расход упадет.. Но что то "я не верю в чудеса..."
[QUOTE=Daemonia,Сегодня в 15:40] [QUOTE]
Но что то "я не верю в чудеса..." [/QUOTE]
Верь, упадет до 10-11.
black16rus
17 November 2010
Stig11:
|
black16rus
цитата: | я серьезно не верю тем людям, которые здесь на форуме пишут что у них расход 9 или 10 л.на сотню. |
У меня расход все лето был чуть больше 8-ми литров ))) Половина ветки Республики Коми тебе это может подтвердить, они меня лично знают Чистый расход за городом 6,9 литра (ну и еще там денек по Казани) так что было бы еще меньше |
Расскажи, как такого добиться???
black16rus
Да фиг его знает, ни чо не делал для этого. У нас просто скорости по городу маленькие, больше 40-ка редко разгонишься. Но все же потребляет у меня на порядок меньше чем у других. Даже взять вот 1,8 который у меня был до этого, там расход был больше. Может дело в бензине АИ-98. В общем как то оно само так сразу пошло.
gl_wizardБа-алин. Вот обломали, черти.
Чет я не пойму ВАС парни, вы изливаете из ПУСТОГО в ПОРОЖНЕЕ, обсуждаете расходы в разных условиях! И коню должно быть понятно что по трассе расход меньше, привиду свои примеры:
город - 13,4 литра (по бортовику), средняя скорость движения 16 км (по бортовику)
трасса - 7,1 литра (по бортовику), средняя скорость движения 87 км (по бортовику)
Про то что показания бортовика отличаются от реала спорить не будем, это и так все знают.
В пробках по городу провожу около 15% всего движения
дело в общем даже не в расходе по городу и по трассе. то что расход разный и так всем ясно как 2х2.
лично я проехал на Федьке 92 тыщи верст за 3 года со всеми возможными вариантами эксплуатации от поездок на юга до стояния в пробках. обнулял показометр от силы раза два, да и то вначале эксплуатации авто, руки покоя не давали. последние года полтора к показометру даже не прикасался -показывал расход 12,3-12,6 л.
можно много говорить про пробки, качество бензуса и пр., но такой расход для, в общем-то, бюджетного авто с мотором 1.6 - явный перебор.
для сравнения.
с весны катаюсь на Хитриле. мотор 2.0. вес авто почти на 200 кг больше, чем ФФ седан. локация передвижений та же, что и раньше. заправляюсь на тех же заправках, что и раньше. расход 10,3-10,5 л. при том что мой стиль езды пенсионерским назвать трудно.
ИМХО причина кроется не в моторе, а в не очень удачной трансмиссии. вернее даже сказать - в древней трансмиссии. стояла бы на Федьке 5-ст. АКПП - был бы совсем другой коленкор.
al.k:
|
ИМХО причина кроется не в моторе, а в не очень удачной трансмиссии. вернее даже сказать - в древней трансмиссии. стояла бы на Федьке 5-ст. АКПП - был бы совсем другой коленкор. |
Гы, я больше скажу - до этого я ездил на Мондео-3, двухлитровка с АКПП CD4E. Та же хрень - двигло мощнее в полтора раза, машина тяжелее на 200 кг, автомат тупее и ненадёжнее Фокусовского 4F27E, а расход тот же.
Сергей Неизвестный
20 November 2010
1
Shura3dцитата: |
В пробках по городу провожу около 15% всего движения |
Везёт. Я в пробках провожу 80% своего движения. Расход по компу сейчас 12,1 л/с, летом 12,5 л/с. Средняя скорость 18 км/ч.
Летом ездил в Чебоксары, средняя скорость 80 км/ч, расход 8,3 л/с.
1,6 АКПП климат всегда включен.
legenda1799
21 November 2010
Недавно купил это добро фф2 рестаил 1,6 АТ 4 ступени. на мое удевление ручной режим там есть.
Конечно, коробка-автомат немного устаревшая( но, конечно, комфорт в городе компенсирует все издержки!
legenda1799
НЯЗ теперь ручным режимом комлектуются даже АКПП на самых бюджетных иномарках (Сандеро, например).
Вхожу во вторую зиму с Федькой. Езжу 15 минут на работу, 15 с работы. Расход летом 12, зимой -16. Когда движок холодный уж больно прожорлив. А прогреваться не успевает. Езжу спокойно- 2000-3000 об/мин.
СеменычЕКБ
24 November 2010
Весной купили 1.6 с акпп 2006 года, вроде всё нормально, а вот скажите, как машина насчёт завестись в морозы?
авто стоит на улице возле дома
Trucker
24 November 2010
Моя Рыжая при 22 градусах ниже нуля заводилась на ура, при это ещё и стояла до этого под открытым небом двое суток. Это как раз когда я её забирал при покупке. Правда, я-то двухлетку брал, даже чуть меньше, ещё на гарантии была.
СеменычЕКБЯ заводился в -37
без проблем, конечно при условии, что аккумулятор в рабочем состоянии...
Я тоже заводил в -37 по (БК, а ваще вроде -39 тогда было на термометре) после двух суток стоянки. Завелся с первого раза, но звуки секунд 20-30 были несколько странные
все свистело и кряхтело, а потом все стало как обычно.