Дневные ходовые огни



Обобщенная информация из темы

FAQ по ДХО от Vlad-FF2

ДХО ESUSE





цитаты из Правил ЕЭК ООН по фотометрическим параметрам и алгоритму работы ДХО от Grigory2008

Правила установки ДХО

posted image
Topic handbook:
Видео по установке ДХО
Сообщение 11030116
FAQ по установке ДХО с многорежимными блоками и без кнопки
ДХО на ПТФ с полной автоматикой включения по датчику света и НЕвключением при автопрогреве от сигналки
ДХО Vizant SKD-03 на дорестайле
Отзыв по Philips DayLight 4 12820WLEDX1
ДХО Hella LEDayFlex на рестайле
Ещё фото ДХО Hella LEDayFlex
ДХО MTF light
ДХО BiLight в ПТФ для дорестайла
Отчёт по доработке китайских ДХО (Brewster)
Отчет о переоборудовании передних ПТФ под ДХО и правильное подключение
Отчет об установке
февральский За рулем, там статья есть про ДХО
Eastar DL-7LB
Установка от USK
Установка Philips 8
оригинальные от MS-Design
комплект огней Magneti Marelli
отчет об установке Osram LEDFOG 101
огни, свет, фара, безопасность, DRL, ДХО, пдд, дневные ходовые огни, свет фар, светодиоды

avatar
ПыЖиК
12 June 2011

Дневные ходовые огни
2M
views
597
members
6,4K
posts

avatar
Russian_Mouse
21 November 2010


johnnie
Видите ли, мир бесконечно многообразен. Можно всё, это одна из схем. Но это нравится не всем, по разным причинам. Если бы Вы читали ветку, так стало бы понятнее, т.к. всё это уже обсуждалось...
avatar
Mavjach
21 November 2010


Буду делать следующую схему: при вкл. зажигания ничего не загорается. Заводим двигатель - загорается только ближний свет на 70 - 80 % мощности (без габаритов). Включаем габариты - ближний гаснет. Ввиду недостаточного знания электроники буду делать все это через контрольную лампу давления масла.

ЗЫ: Могу спаять, если у кого-нибудь есть готовая схема. и не только себе.
avatar
Anikiy
21 November 2010


avatar
Mavjach:

Буду делать следующую схему: при вкл. зажигания ничего не загорается. Заводим двигатель - загорается только ближний свет на 70 - 80 % мощности (без габаритов). Включаем габариты - ближний гаснет. Ввиду недостаточного знания электроники буду делать все это через контрольную лампу давления масла.

ЗЫ: Могу спаять, если у кого-нибудь есть готовая схема. и не только себе.

А что делать владельцам штатного ксенона? Мало того, что заставить его работать на 70-80% мощности крайне проблематично, так еще и четкая СТГ от шторки позволит обозначить ТС максимум на 60 метров... Или с дальним ездить?
avatar
VMV
21 November 2010


Mavjach
Переделка света в скандинавский вариант (сообщение #8867141)
Anikiy
Переделка света в скандинавский вариант (сообщение #8852854), в шапке еще немного "скандинав на птф"
avatar
Anikiy
21 November 2010


avatar
VMV:

Anikiy
Переделка света в скандинавский вариант (сообщение #8852854), в шапке еще немного "скандинав на птф"

Почитал. Познавательно. Но тока из сылки я ... не понял:
1. Как заставить работать биксенон на 70-80% мощности.
2. Как заставить ближний обозначать ТС на дороге при опущенной шторке.

И даже более того, возник третий вопрос: как предполагается применять ПТФ в качестве дэйли-лайт если по всем стандартам у ПТФ верхняя СТГ режется, а у дэйли-лайт нет? Я знаю конечно один чоткий способ - колхоз-ксенон в ПТФ и ... на все стандарты с ихними СТГ
avatar
Grigory2008
21 November 2010


Anikiy
а при чем тут четкая СТГ?
Это значимо только для самого водителя - более контрастный (из-за большей яркости ксенона) переход.
С точки зрения другого участника движения (пешеход/другой водитель) заметность машины с ксеноном больше - у ксенона на процентов 30 больше допустимая засветка над СТГ
и ИМХО в любом случае заметность ксенона на ближнем будет больше чем у ПТФ на яркости менее 100 процентов. Особенно учитывая что фары имеют омыватель, а ПТФ (расположенные ближе к дороге) нет.

так что с ксеноном на мой взгляд нет смысла заморачиваться с ДХО, кроме как из соображения экономии ресурса ламп. И стоит ли мода на ДХО (качественный) цены пары ламп (учитывая их ресурс)?
avatar
Anikiy
21 November 2010


avatar
Grigory2008:

Anikiy
а при чем тут четкая СТГ?
Это значимо только для самого водителя - более контрастный (из-за большей яркости ксенона) переход.
С точки зрения другого участника движения (пешеход/другой водитель) заметность машины с ксеноном больше - у ксенона на процентов 30 больше допустимая засветка над СТГ


Не согласен в корне. Засветка больше у галогена, это и по ощущениям с места водителя (возможно из-за контраста) и при взгляде снаружи.
avatar
Anikiy
21 November 2010


avatar
Grigory2008:

так что с ксеноном на мой взгляд нет смысла заморачиваться с ДХО, кроме как из соображения экономии ресурса ламп. И стоит ли мода на ДХО (качественный) цены пары ламп (учитывая их ресурс)?

Зато есть смысл из экономии незамерзайки в светлое время суток. Конечно можно рвать цепь на омыватель фар, но я не сторонник "ручного" подхода.
avatar
Grigory2008
22 November 2010


Anikiy
я комментировал с точки зрения использования фар, отвечающих стандартам:
как по освещенности над СТГ - 0,7лк галоген и 1 лк ксенон
так и по уклону СТГ - 1% для обоих у фокуса

посмотрите фото из АР в скрытом тексте
Авторевю (Ксенофобия):
галоген, заводской ксенон, Нксенон

освещенность дальше СТГ у галогена чуть больше только на встречке

если же фары задраны или не отвечают стандартам - тут уж все индивидуально

а пытаться сделать из фар, разработанных по фотометрическим параметрам под один стандарт, фары с достаточно отличными требованиями другого стандарта:
цитата:
как предполагается применять ПТФ в качестве дэйли-лайт если по всем стандартам у ПТФ верхняя СТГ режется, а у дэйли-лайт нет
- непродуктивно IMHO. Надо выбирать - либо одна функция, либо другая

что касается незамерзайки - то ПДД допускает использовать и отдельно ПТФ (в смысле вместо ДХО)
только какой смысл говорить об увеличении заметности с грязными фарами?

тут уж надо определиться, чего хочется больше (при соблюдении ПДД в плане обязательности обозначения машины днем):
1) заметности - ксенон с омыванием досточно заметен
2) экономии - галогенки с пониженым напряжением (скандинавский с галогенным БС или ПТФ на ксеноновом БС)
3) моды - установить качественные (сертифицированные) модули DRL (но неясно отношение ГИБДД)
avatar
Russian_Mouse
22 November 2010


Mavjach
А, стесняюсь спросить, сигнал с "лампы давления масла" как снимать будете?

Anikiy
Ничего не делать. Я больше скажу - корректор принудительно опускает ксенон "в землю" в режиме DTRL.

Grigory2008, Anikiy
Что касается заметности DTRL-ксенона против DTRL-галогена (или вообще ПТФ) - ну я попытаюсь это проверить, но где-то к декабрю ближе. Надо собрать вместе две машины разных просто
avatar
Grigory2008
22 November 2010


Russian_Mouse
цитата:
корректор принудительно опускает ксенон "в землю" в режиме DTRL

имеется в виду когда в роли ДХО выступает БСксенон?
потому как иначе ДХО должны отключаться при включении фар

PS а на какой модели так сделано?
avatar
Russian_Mouse
22 November 2010


Grigory2008
Да, конечно, речь о штатной реализации ДХО на фокусе2, мы ж вроде тут его обсуждаем?
avatar
Mavjach
22 November 2010


VMV
Благодарю.
Russian_Mouse
Замыкание на землю датчика давления масла. Только при этом реле нужно нормально замкнутое.
avatar
Russian_Mouse
22 November 2010


Mavjach
А, таки с датчика. Ок
avatar
Vlad S
22 November 2010


Anikiy
А ты когда устанавливал DRL все нормы расстояний соблюдал? Просто тоже собираюсь поставить , но мне визуально кажется ,что будет с нарушениями.

Ты подключил к ближнему свету, а правильно к габаритам вроде? (поправь , если не прав )

Доволен ли ты их работой?
avatar
Russian_Mouse
22 November 2010


Vlad S, я не Anikiy, но отвечу:
Альтернативная оптика (v2.0) (сообщение #7151360) и Альтернативная оптика (v2.0) (сообщение #7166503)
avatar
Vlad S
22 November 2010


Grigory2008
ближний ксенон действительно не так хорошо виден при ярком солнце
Другое дело, когда машина раскачивается на кочках, а автокорректор запаздывает с регулировкой - получаются довольно яркие "вспышки" света (типо дальнего). Но это действительно только для НЕРОВНОЙ дороги!
avatar
Anikiy
22 November 2010


Vlad S
Нормы почти )) В разных источниках по разному трактуется понятие наружнего габарита. В одних это с зеркалами, в других без. Вот если без, то проходит, если с зеркалами, то расстояние до наружнего габарита более 400 мм получается.

Работой не доволен. Сейчас с Russian_Mouse решаем сию проблему. Блок управления изначально глючил, воспринимая запуск ППП за запуск двигателя, и соответственно включая фары. А через некоторое время и вообще помер.
avatar
Vlad S
22 November 2010


Anikiy
Вот блин((( это ни есть гуд(
Я расчитывал на долговечную работу! Правда ППП нет, покупать собирался в Москве, а это далеко
avatar
Vlad S
22 November 2010


Отпишитесь , как решите проблему с блоком
avatar
Anikiy
22 November 2010


avatar
Vlad S:

Anikiy
Вот блин((( это ни есть гуд(
Я расчитывал на долговечную работу! Правда ППП нет, покупать собирался в Москве, а это далеко

Да я вот сам в шоке (( Я отъездил полгода, потом фары моргать стали как стробоскопы и я их отключил. Потом кошака сбил, их вообще снимал пока бампер меняли. Как бампер поменял - попробовал, заработали. Я их опять поставил. Отъездил еще месяца два, периодически проверял - работали норм. И тут нате, гайцы на посту тормозят за "спецсигналы" типа. Фары опять заморгали... Еле отбрехался... Сам блок залит под завязку твердым компаундом, т. е. неремонтопригоден абсолютно.
avatar
Russian_Mouse
22 November 2010


Vlad S
А чего отписываться. Пока стабилизатор напряжения (DC-DC конвертер) на гарантированно не превышающий ток отрегулировал (там ток растёт при нагреве же на светодиодах, а эти ещё и мощные, буэ). Ждём стабилизатор тока...
avatar
Mavjach
22 November 2010


цитата:
А что делать владельцам штатного ксенона? Мало того, что заставить его работать на 70-80% мощности крайне проблематично, так еще и четкая СТГ от шторки позволит обозначить ТС максимум на 60 метров... Или с дальним ездить?


Тоже самое, только без 70 - 80 % мощности. У вас и так экономия идет, да и срок работы газоразрядных ламп, если верить производителям на порядок больше.
Простите, а что такое СТГ? (Со школы ненавижу аббревиатуры - память, видите ли плохая ) Видимо свето-теневая граница? Я не думаю, что ближний ксенон будет хуже виден, чем ближний галоген да еще и на 80% мощности. Если бы эта граница была бы идеально четкой, источник света - идеальной точкой, а отражатель идеальной параболой с идеальной отражающей поверхностью, то Ваши фары не были бы видны даже ночью, а только световое пятно от них на дороге. Но в мире ничего, к счастью, идеального нет, по-этому даже штатный ксенон довольно неплохо слепит.
avatar
Grigory2008
22 November 2010


Mavjach
стандарты нормируют и освещение над СТГ (для любых фар БС) - оно не должно быть нулевым (что было бы проще добиться), чтобы освещать дорогу за СТГ и знаки
Так что будет видно любые фары ближнего света

PS с аббревиатурами проще повторять термины.
avatar
Vlad S
22 November 2010


Russian_Mouse
У тебя тоже такие DRL и таже проблема что и у Anikiy ??? А сколько проработали?
Как регулировал стабилизатор?
avatar
Russian_Mouse
22 November 2010


Vlad S
У меня нет (лежат неподключенные), я на них тестирую "самодельный" блок. Стабилизатор же - видимо сейчас на стабилизатор напряжения (уже опробованный) с выставленным близким к нужному номиналом напряжения накручу стабилизатор тока и буду смотреть как это всё будет жить...
avatar
Vlad S
22 November 2010


Russian_Mouse
У тебя такие же DRL как у Anikiy установлены и таже проблема ??? Сколько проработали?
Что за стабилизатор, как регулировал?
avatar
Vlad S
22 November 2010


Russian_Mouse
Блок сложный ? (а то в электронике не шарю )
Уже хотел заказать Philips LED Daytime Lights. Нашёл за 4700р., а теперь вот задумался
avatar
Russian_Mouse
22 November 2010


Vlad S
Не заморачивайтесь. дневные ходовые огни (сообщение #8717756)
А то ж иначе вообще ничего покупать нельзя - всё ж ломается так или иначе
avatar
I_M_H_O
22 November 2010


подумываю о таком варианте: вставить в птф диоды, задрать птф вверх чтоб лучше видно было т.к. они слабже светят, замутит чтоб загорались от зажигания, но гасли при габаритах, желательно чтоб их можно было включить принудительно(легко-путем штатной схемы включения птф) и принудительно выключить, но это не обязательно. впринципе с помощью релюх можно реализовать- наити под капотом , поближе к птф возможно в блоках фар плюс или минус который появляется только при зажигании, через реле запитать к диодам- это на включение, от габаритов кинуть реле на размыкание цепи питания диодов - это на выключение. как то так



Log in to leave a message or Sign up
Similar topics
FF2 оборудование и з.ч.
Окантовка противотуманных фар
FF2 оборудование и з.ч.
Фары, все таки нужна защита?
FF2 оборудование и з.ч.
Выбор ксенона
FF2 оборудование и з.ч.
Подсветка салона и багажника
FF2 оборудование и з.ч.
Пороги с подсветкой
FF2 оборудование и з.ч.
Установка подсветки зеркал


up