Уже все мозги себе сломал
С одной стороны очень хоца АТ
плюсы:
1) не нада парица со сцеплениями кпп и пр.
едешь как белый человек а по городу в пробках ваще кайф на педальку нажал и балдеешь, комфорт и прогреесс одним словом
2) эстетически намного круче смотрица
минусы:
1) дорого (но поскоку тема 2,0 vs AT, то те же деньги даже чуть дешевле)
2) мало коней (всего 100 лс на потежелевший фф2, да плюс с АТ, а если еще кондей включить маловато будет. а может и фик с ним ну где мне гонять по городу в пробках что ли, ну за городом раз 10 в год пару сотен км вояжи к теще делаем в ссоседнюю облать, ну конечно на трассе фуры обгонять тяжело будет, да и в снег и грязь вылазить тоже канечно мощи побольше не помешает но это же в 3% всей мой езды будет)
с другой стороны 2,0 МТ
один большой плюс ДВА ЛИТРААА!!! 9,2 до сотни
УУХ даже мурашки по спине
ФМК сволочи редкостные не могли 2,0 АТ сделать чтоль
я б лучче опций повыкидывал но его взял
один день думаю: все решено ... эти два литра - беру конфорт и удобство
на следующий день думаю: да че мне впадлу чтоли рычаг кпп помесить зато 145 лошадей - все ... АТ беру 2,0 МТ
Кароче че делать не знаю
наверно буду дожидаться первых тестовых машин потом заказывать
Mike13
19 April 2005
Двигатели с автоматом 1.6 AT или 2.0 AT
Владею фокусом 1.6АТ уже 3 года. Это моя первая машина. До этого учился на 6-ке и 9-ке жигулях, на мазде3 1.6АТ. Когда покупал, ощущал что 1.6 мне должно хватить. По прошествии пары месяцев, когда освоился за рулем, понял, что 1.6 - реально мало. Действительно, нет ощущения свободы за рулем. Этот как ходить в ботинках на два размера меньше - ходить можно, а кайфа нет. Нет, безусловно с двигателем 1.6 можно ездить как по городу, так и по трассе. Более того, стартуя со сфетофора первым я, как правило, значительно отрываюсь от идущих сзади. По трассе разгонялся до 160. Но ощущения свободы нет. Давишь тапку в пол, а машина с большой ленцой медленно набирает скорость. Идешь в потоке, видишь рядом окно, но говоришь себе что-то типа "я не могу себе это позволить, пока начну перестраиваться - припрут сзади идущие". Конечно, можно сказать, что это настраивает на филосовский лад и спокойную манеру вождения. Но по сути, это как прийти в ресторан с девушкой, имея 300-500 рублей в кармане. На суп и чай хватит, а на основное блюдо и десерт - нет. Может и уйдешь не голодным, но удовольствия от похода в ресторан нет. Недавно ездил на двухлитровом дизеле - совсем другое ощущение. Еду так, как захочу, а не так, как я себе могу позволить. Имхо, при цене вопроса в 600 тысяч, переплатить всего 5 (пять!) процентов за более мощный двигатель - архиважно. Через пару месяцев про переплаченные деньги забудешь, а удовольствие останется.
А, собственно, о чем спор? 1,6 АТ не для гонок однозначно. Это машина для спокойных водителей. При равных условиях, если есть возможность, надо брать 2,0 АТ. Лишней мощности не бывает, если хотите это ваша безопасность. Когда я покупал машину, в наличии был испанец 1,6 АТ в полной комплектации, а 2,0 АТ надо было ждать несколько месяцев. Да, на трассе при обгонах и затяжных подъемах приходится крутить движок. Но, как говорят на Украине, бачилы очи що купувалы... Приходится приноравливаться. А в городе 1,6л вполне хватит.
Так что, резюмируя вышесказанное, кому-то и 1,6л хватает, а кому-то и 2,0л мало будет.
А кто-нибудь пробовал разгоняться в ручном режиме на +/- ?
Ruslan_DНаши впечатления совпали. Отплюсил тебя.
Vik93:
|
А кто-нибудь пробовал разгоняться в ручном режиме на +/- ? |
Пробовал. Чудес не произошло
Ручной режим больше нужен не для резвости, а чтобы автомат, когда не надо, передачу не перекидывал (пробка, крутой подъем и т.п.).
Покупка 1,6АТ может состоятся в нескольких случаях, имхо:
1. Не было тест драйва. Результат - разочарование,
2. Первый автомобиль, не с чем сравнивать. Результат - Эйфория, через месяц разочарование.
3. Экономия денег. Результат - разочарование.
Сколько владельцев 2,0 согласились бы сменить его на 1,6? А на оборот каждый первый.
Прошу мня простить, но я вижу ситуацию с моторами на фокус так: Есть правильный мотор, агрегированный с правильной коробкой, и есть удешевленный, бюджетный вариант.
Почему-то многие владельцы 2.0 отказываются допускать, что есть люди, которым реально вполне хватает 1.6. И им просто не нужны эти дополнительные лошади, для их режима поездок.
Zagroman
Согласен с каждым словом
Slavyanius
19 November 2010
1
Мдя.. заелись вы братцы
Я вот 2 года отъездил на Toyota Platz с литровым движком. Причем, грузил его под завязку, и нормально )
Ну а любителям погонять - конечно и 2 и 3 литра мало )
У меня два Фокуса с 1.6 АТ. Седан 2008 г.в(35000км) и 3D хэтч 2007г.в. (85000), комплектации Trend, примерно одинаковые. Так вот хэтч ЕДЕТ, радует меня просто, а седан БЕСИТ. Такое ощущение, что моторы разные! У хэтча ровный, динамичный разгон на каждой скорости, быстрый кикдаун. Седан как не знаю что, даже! Гудит, а не едет! Коробка туда сюда щелкает, тапку в пол, а он Думает
, уже все уехали, а у меня только переключилось
. Может программы разные у хэтчей и седанов?
Вот и получается, что купил сначала одну машину, всё устраивает, а потом другую, а она не едет ни фига!
Я думаю поэтому мнения разделились у людей!
Вывод: Через месяц придёт мне сарай 2,0АТ
.
через каждый пост одно и тоже: 1.6 AT - тормоз, 2.0 - полон сил.
давайте сделаем заезд и выложим.
готов поставить свой 2.0АТ против 1.6АТ. посмотрим что получится.
кстати после 3000км вроде ничего так едет мой 2.0 , для города хватает.
еще раз скажу: брать надо только 2.0, лучше займите, но не экономьте
Мои 5 копеек в топку,у меня 1.6 АКПП 100 коней соответственно,titanium и еще 4 опции допов машина 10 года сентября месяца,денег все стоит 716000 со скидкой. Я мог бы и взять 2 литра движок,просто ЛИЧНО мне он ни к чему,я сторонник тихой и спокойной езды,до этого была ВАЗ 2114,сравнений нет ни каких,многие пишут что машина тупит ни едет,а вы пробовали на педаль газа то надавить?Или сил не хватает?Тем более у меня универсал!После 3000 тыс км,машина значительно стала лучше ездить,расход средний 8.2,а не как некоторые пишут за 10 литров.Сам лично до сотни разгонялся за примерно 10 сек-повторяю это примерно,но не как ни за почти 14.Просто каждый должен знать чего он хочет от машины,это во первых,во вторых нужен ли ему 2 литра или 1.6 движок,тут дело лично каждого.Меня тоже все уговаривали 2 литра брать,я сделал все по своему и доволен полностью!!!Езжу много очень,но тихо и не спеша и еще никуда не опоздал,надо выезжать раньше
Удачи всем в выборе!
zagroman:
|
gl_wizard ...просто высказываю свое мнение, как владельца 2,0 и мнение друга - владельца 1,6.
|
Для того чтобы что-то доказывать нужно как минимум самому попробовать прокатиться...
Мнение друга это конечно хорошо, но это как в поговорке говорят кур доят...
относительно семерки...
ВАЗ 2107 это конечно быстрая высокотехнологичная машина, но фокус 1,6А, она не обойдет.
Моё мнение такое. По городу, по пробкам, одному или вдвоём 1.6 за глаза хватает. НО если четвером и с полным багажником и с включенным кондеем, то
MrSwitch
23 November 2010
артем333:
|
Сам лично до сотни разгонялся за примерно 10 сек-повторяю это примерно,но не как ни за почти 14. |
У меня знакомый есть, тоже утверждает, что на калине 1,4 за 8 сек до сотни разгоняется...
и это у него началось после того как иридиевые свечи поставил
Думаю это просто эфория и все...
З.Ы. Класика до сотни едет 16 сек, фф 1,6 at - 13.6... Вопрос думаю решенный...
MrSwitch:
|
У меня знакомый есть, тоже утверждает, что на калине 1,4 за 8 сек до сотни разгоняется... |
А калину твоему знакомому случаем не Путин подарил? Тогда это вполне возможно.
Vik93:
|
MrSwitch:
| У меня знакомый есть, тоже утверждает, что на калине 1,4 за 8 сек до сотни разгоняется... |
А калину твоему знакомому случаем не Путин подарил? Тогда это вполне возможно. |
Да не, у меня была такая же, тока с штатными свечками.
MrSwitch
23 November 2010
артем333
Спор вообще считаю бессмысленный...
так 13,6 это и есть примерно 10... погрешность спидометра, запаздывания как телефона, так нажатия на кнопки...
ну никак не будет машина быстрее заявленного, будет тока медленнее, если тюненха конечно не делалось...
цитата: |
Готов поспорить и показать на примере,я человек своим словам!И я написал примерно за 10,так как сам засекал на телефоне, на секундомере! |
Интересно очень
У меня импреза 2л не турбо 160 лс на механике - 9 сек до сотни, а тут фокус на автомате за 10
Так вот для эксперементаторов!
Жену сажал на импрезу сам на фокусе в ручном режиме с тапкой в пол! С места она ушла от меня корпусов на пять!
Друг по gps программке GTx намерял 10,5с на 2,0АТ сарай.
Чудес не бывает!
zagroman
25 November 2010
артем333примерно за 10 секунд
(с) "человек своим словам"
KKEдля того что бы что то предъявлять оппоненту нужно как минимум читать его посты, ага
Я долго думал, что брать, в итоге решил - 1.6 ручка 115 л.с., просмотрел пару машин; тут случайно - 2.0 л. автомат, деньги - на 15 т.р. меньше, плюс торг. Комплектация Ghia, климат, ABS, ESP, и много др. опций. Что называется, взял ПО СЛУЧАЮ...
До этого думал об автомате, но не знал, что лучше, 1.6 или 2.0. Деньги то не самые малые.. Теперь вопросов нет, 2.0 - единственный нормальный вариант для Форда с автоматом. Под педалью - кнопка КИК-ДАУН. На трассе, на обгоне - нажал в пол до щелчка - и ты РАКЕТА...!!! С 90 - 100 км/ч начальной скорости, ускорение весьма существенное и уверенное..
Мои друзья на новой Мазде 6 2.0АТ, после совместной поездки - глотали слюни и реально говорили про покупку ФФ2..
Правда в городе реальный расход - 13.5 - 14.0 л. на 100 км. На трассе - 7.5 - 10.0 смотря с какой скоростью идешь и как ускоряешься. Со светофора приходиться жать на акселератор аккуратно - иначе, колеса в проворот.. Машина - зверь..
Я купил машину своей мечты. Желаю и вам найти такую же, как вы мечтали..
AUShulik
отпишите свои впечатления спустя пару месяцев)))
посмотрим на то что будет когда пройдёт эйфория... по мне 2.0АКПП маловать будет) а по началу ничего)
ИМХО просто те кто говорит что фф2 2 литра ракета видать на жигулях ездят сами. а в реале 1-6 потянет нормалёк . для меня и 3.5 маловато когда на ягуаре xf некоторое время поездил. машина машине рознь господа ...тем более движок движку... удачи всем на дорогах!!! каждому по его потребностям.
тема превращается в грязеоблевательство феди 1-6 ат и восхваливании феди 2-0 только потому что у него лошадок меньше. наверное скоро астронавты НАСО будут в космос на 2х литровых фокусах летать ...
AUShulikТы взял мустанг?
x580xx18rus
27 November 2010
1
я считаю, что фокус отличная машина, по сравнению с одноклассниками. а 2 литра или 1,6, автомат или ручка, комплектация и т.д. это уже на вкус и цвет. лично мне 2 литра придают уверенности и в городе и на трассе, хотя сейчас, то есть по снегу, именно в городе, думаю вобще разницы нет.
Скорей 2.0 АТ более оптимальный вариант, тем более разница в ценниках между 1.6 АТ и 2.0 АТ не такая большая. Изначально при покупке фокуса я расматривал только 2.0. МТ или АТ, выбрал АТ, незнаю почему, ну вроде как дань моде чтоли, друзья и знакомые стали пересаживаться на автоматы и я за компанию. О своем выборе не жалею, автомат очень удобен.
Автомат по пробкам -то что надо...
Единственное смущает что при скорости 5-10 км/ч при нажатии на педаль газа переключение происходит слишком резко с дерганьем, супруга даже это заметила, привыкнуть к этому надо или как?...
Это у всех так или этот баг только на моем авто???
FM4
Я незнаю, как у всех, а я замечаю переключение с 1 на 2 только при резком наборе оборотов. И то, чувствую это только я, как водитель, жена говорит, что ничего не замечает. Да и дергание не очень сильное. Я уже привык. Все остальные переключения, как вверх, так и вниз незаметные.
цитата: |
при скорости 5-10 км/ч при нажатии на педаль газа переключение происходит слишком резко с дерганьем |
Какое это переключение?! Мне кажется ниже 20 км/ч все время включена первая передача, даже если газ давить еле-еле. Если давить сильнее, то вторая включится еще позже, вплоть до 60 км/ч (если давить газ в пол).
1 person online