Не заводится. (Р)

20 years ago

11



Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

Что делать? Проверяем вообще АКБ стоит или нет, может сперли . А имобилайзер работает? А вообще бензин есть в баке? Посмотрите Вы свою машину заводите или нет, после например бурной ночи. И еще обойдите вокруг машины и посмотрите не загнали вам кол(кляп) в выхлопную трубу, для профилактики-чтоб машину не ставили там где не надо.
1. Смотрим искру на свечах зажигания, если нету - проверяем работоспособность катушки зажигания и датчика положения распредвала, хотя по датчику если он не работает авто будет брать инфу с датчика положения коленчатого вала (при этом чек загорится). Предохранитель. Все исправно, Вы все подставили или проверили, но искры нет. Возможно выход из строя блока ECU. Остается позвать опытного автоэлектрика-диагноста. - или попробовать постучать по колесу может там спряталась чем черт не шутит)))

2. Проверяем подачу топлива. Отсоедините шланг от рампы и посмотрите, если бензин во время рассоединения летит во все стороны под хорошим давлением, тогда тут все окей, но не факт, на глаз только можно судить не точно о давлении, если Вы конечно не первый раз это делаете. Если нет, то дальше по цепи Фильтр - демфер, маленький круглый блестящий возле рампы на шланге, фильтр возле бака, сеточка на бензонасосе, сам бензонасос. Кнопка аварийного отключения бензонасоса, блок управления бензонасосом, предохранитель, вода в баке.
Вот описание поиска неисправности двух самых распространенных причин почему не заводиться. Дерзайте.

Также обратить внимание на Датчик расхода воздуха. И на сильный подсос воздуха в впускной коллектор из за поврежденных трубок , шлангов.
Остальное Форсунки - свечи - провода высоковольтные (все разом здохнуть не могут) , дросельная заслонка, КХХ - это все второстепенно. Заведется но не будет работать устойчиво.

Очень часто зимой не заводиться из за подпора выхлопа

posted image
Если нет то сделайте. Как вариант у Вас висят СОСУЛИ
не заводится двигатель, не заводится, глохнет, двигатель, пуск двигателя, запуск двигателя

Vovan_mail
21 January 2011

Не заводится. (Р)
866K
views
895
members
4,8K
posts

nehemiah
12 November 2010

2

Итак. Все оказалось намного хуже, хотя проблема решена в итоге. Оказалось что подвел обводной ролик грм, который приказал долго жить, в итоге ремень перескочил, фаза газораспределения сместилась. Тут же был куплен новый ремень и ролики, и Все это заменено. В итоге машина легко завелась и поехала. осталось загадкой как не погнуло клапана...
avatar
Chily
12 November 2010


nehemiah
Тебе капитально повезло, что не дошло до капитального ремонта. Ты должен чувствовать себя счастливцем. Ну и мы порадуемся за тебя.
nehemiah
12 November 2010


Спасибо ребята. Я именно так себя и чувствую!!! Впредь буду гораздо раньше менять ремень и ролики
SergioGR2010
12 November 2010


Была и меня такая проблема, просто взяла и незавелась, что только не делал, никак, потом оказался что это глюк сигналки был
avatar
Беркут
12 November 2010


avatar
Святослав909:

Беркут
а как они тебе чистили?

У нас в ремзону не пускают, но для общего развития я спросил про процесс - говорят снимают и в ванночку со спецраствором и дают ультразвук, типа "Ретоны".
avatar
NikPa
12 November 2010


После чистки инжектора , замена свечей ,мойте на запасных( старых), а потом , опять свои (рабочие).
avatar
Ухрб
13 November 2010


yur4eg
nu_art
Отпишусь,камрады, обязательно, зуп даю))) Ышо бы найти в нашем мегаполисе диагноста толкового, вот ей Богу, такое ощущение што большинство из них ручонки свои в комбайн пихали
avatar
nu_art
13 November 2010


Снимали бензБак...и помимо грязных сеточек на клемнике БНасоса оказался оплавленный контакт +, когда снимали совсем отвалился (поменяли крышку корпуса БН) вот...покатаюся отпишусь
Focus51
15 November 2010


Y
yur4eg:

цитата:

Здравствуйте...хотел бы попросить помощи, потомучто я уже всю голову сломал.Началось все с того, что у меня машина (ФФ1 Зятёк 1,8) на четверти бака заглохла.Почистил сетки но всеравно держу всегда уровень бензина выше четверти...дальше машина стала заводиться со второго раза. Поехал в сервис, сказали насос менять.Поменяли но ничего не изменилось! С каждой неделей становилось все хуже и хуже заводиться. Как-то подъезжаю к магазину,вышел на 5 мин сажусь, пытаюсь завестись-не получается...пытаюсь с газом-заводится но холостые не держит.А через полчаса завелась с пол оборота. с тех пор-если машина хоть немного прогретая, то завести её нереально-крутит стартером а никаой компрессии нет. как только машина остывает...то сразу чик и завелась!Решил к официалам на диагностику поехать...просидел у них целый день..выходят и говорят...клапан Х.Х. менять и инжектор мыть.Я перед тем как новый клапан ставить, сначала тот старый снял и почистел-непомогло.купил новый, поставил но и опять никаких продвижений...все тоже самое и что делать и в чем причина я не знаю.


Ребята, в точности такая же проблема вчера была. Отъездил несколько часов, доехал до магазина, пришел, не смог завестись. Холостых нет, пришлось поддавать педалью газа, чтоб не заглохнуть и так кое как доехал до дома. Сегодня со страхом пошел заводить, все ок. Доехал и до работы и обратно без проблем, после того как припарковал, попробовал еще раз завести - отлично завелась.
В чем все же дело? Гуру форума подскажите, не поверю что с данной проблемой за более чем 10 лет (с начала производства ФФ1) так и не разобрались. Уже на нескольких форумах прочитал схожие проблемы, а понацей так никто не смог предложить, читаю только про гору поменянных датчиков, проводов, фильтров и свечей, а ошибка мол так и остается.
Такое ощущение, что люди просто в итоге продают свои машины с этими глюками новым владельцам, а справиться с неожиданной пропажей ХХ так никто и не смог.
У меня ФФ1, 1.8

У меня такое недержание ХХ на горячем двигателе начало возникать несколько лет назад. Со временем стало повторяться чаще и чаще... Читал форумы, сопоставлял свои проблемы с описанными. И пришел к выводу, что это клапан холостого хода...
Диагностику не заказывал, заказал почистить этот клапан. Когда его сняли, оказалось что заслонка там в зависе. Скорее всего он периодически зависал в том положении, что для холодного пуска надо, и на горячем движке не деражал ХХ. Промыли и все как рукой сняло. Никаких инжекторов не чистил, свечи не менял (я их и так на ТО годичном меняю).

Симптомы для такого диагноза такие:
на холодном заводится, но на горячем периодически отказывается заводиться, хотя если при пуске держать газ (как на карбюраторе на пуске горячего двигателя) и потом не отпускать, то работает нормально, при отпускании газа глохнет. После остывания снова заводится.
Если у вас симптомы такие же, промойте этот КХХ или в крайнем случае поменяйте. Потом напишите, что получилось.
Focus51
15 November 2010


avatar
nu_art:

как вам такое утверждение Prof1974:
"У всех бензиновых двигателей есть странности. Непосредственный впрыск топлива в цилиндр решает проблемы. Зимой, когда машина остывает, на внутренних поверхностях впускного коллектора образуется изморозь. Вот эта штука и мешает датчикам и приводам заслонок правильно отрабатывать. Вот двигатель и тупит. Были случаи залипания заслонок. Особенно на трассе. Отпускаешь педаль газа, а движок как крутился, так и крутиться.
По поводу бензина. На зиму только АИ-92. Запуск двигателя. Не дожидаясь пока погаснут все лампочки, и отработает бензонасос, начинаем крутить стартер. Вероятность залить свечи зажигания, уменьшается."

Слишком безапелляционные советы... Изморозь мешает приводам заслонок... А на трассе были залипания... По идее на трассе двигатель уже успевает прогреться... Какая тогда изморозь на впускном коллекторе? какое залипание? Если газ не сбрасывается, то скорее всего я могу предположить, что либо тросик в оплетке застрял, либо с пружиной, которая педаль возвращет что-то случилось...
Насчет бензина. Я с 2005 года все время ездил и езжу на 92-м... Потому как это рекомендация дилера, и она записана в сервисной книжке. Проблем с работой движка не испытывал, с расходом бензина тоже... Думаю тут лучше ничего не выдумывать, я ездить на том, что прописали... Не вижу какой-то заметной разницы по устойчивостью к морозу бензина 92-го и 95-го...
avatar
roms
16 November 2010

1

avatar
Святослав909:

Беркут
а как они тебе чистили?

Вчера тож ездил на чистку форсунок. Берут жижу для очистки и закачивают ее в какую-то бочку. В эту бочку подается давление, шланги от бочки цепляют к топливной линейке. Шланги подачи-обратки бензонасоса замыкают перемычкой, чтоб насос бензу по кругу гонял без захода в топливную линейку (хотя, наверно можно было просто предохранитель насоса выдернуть). Заводим авто и 20 мин. двиг работает на этой жиже, в бочку постоянно подкачивают давление, иначе двиг заглохнет. Потом 10 мин. стоял незаведенный (типа грязь отмокает). Потом снова заводимся и газуем минут 10. При этом из выхлопа валит ТАКАЯ дымина, аж за катализатор страшно стало... Потом мастер широко улыбается беззубой улыбкой и грит "Всё, лети, не забудь оставить полтора рубля на полочке". После чистки он еще очистителем карбюратора на заслонку полил до кучи.
После чистки машин полетел намного легче, разгон уверенней и отзывчивей. Но мою проблему не решил (поехал на чистку я из-за провалов периодических). Видимо, подсос воздуха где-то. Вообще, к чистке форсунок я относился скептически, всегда предпочитал на трассе хорошенько топнуть для самоочистки, но все-таки результат заметен.
Свечи при такой промывке подлежат выбросу, хотя зависит от типа чистящей жижи: какая-то их убивает, а какая-то не очень.
А бюджетный вариант чистки такой: демонтируешь топливную линейку, снимаешь форсунки (колечки там лучше потом поменять), 2 провода присобачиваешь от разъема форсунки и кратковременными тычками (не больше секунды) сажаешь на аккумулятор. Одновременно второй чел брызжет в форсунку очистителем карбюратора. Долго форсунку под напряжением не держи, может соленоид накрыться, именно тычками подключайся к аккуму.
nik7777777
17 November 2010


всем привет! У меня тоже на горячую не заводится, началось после замены свечей и фильтра топливного! Сначало со второго раза, сегодня с 10-15, ну когда пргретая, холодная с пол тыка! Посмотрел фильтр, бенза нет, не подтекает ничего! Совпадение? Куда лезть?
nik7777777
17 November 2010


Но если заглушить и в течении 2 минут заводить, то все ок, только если минут 5-10 постоит!
nik7777777
17 November 2010


Focus51
Если у вас симптомы такие же, промойте этот КХХ или в крайнем случае поменяйте.
А где он стоит???
avatar
Xottabi4
17 November 2010

2

Попал, с этой же проблемой, этим жарким летом...
У самого FF-1, 1.8 седан (европеец).
На первый взгляд никаких видимых причин недержания (= оборотов нет... но стоит проехать немножко и постоять в пробочке и допустим на пять минут зайти в магазин как только соберёшься двигаться дальше тут ждёт СЮРПРИЗ!
Машина перестаёт заводиться без помощи педали газа, но стоить её только отпустить как она тут же глохнет!
Многие русские умельцы, советчики и просто сервис форд дают советы на перебой говорят, что:
- Надо промыть инжектор и поменять свечи (Х*й не помогло)
- Надо поменять Регулирующий клапан системы холостого хода (IAC) (Х*й не помогло)
- Надо поменять бензонасос и промыть бензобак (Х*й не помогло)
- Надо поменять масло и антифриз (Х*й не помогло)
Что ещё ?
Осталось только поменять машину и всё будет ГУД
А вообще осталась последняя надежда поменять "Электромагнитный клапан вихревой заслонки" он стоит чуть дальше клапана холостого хода, догадка моя основана на том, что при нагреве двигателя теряет свои свойства магнитный клапан т.к. при повышении температуры ухудшается электромагнетизм старого клапана и он по попросту не регулирует заслонку в следствие чего можно это легко проверить при повороте руля включается гидроусилитель руля из-за чего должны незначительно, но увеличиваться обороты двигателя чего не происходит в веду выше изложенной проблемы...

posted image

1 — Регулирующий клапан системы холостого хода (IAC)

2 — Электромагнитный клапан вихревой заслонки.

Как вам кажется стоит ещё потратить 4,5т.р. на замену "электромагнитный клапан вихревой заслонки" ?*
nik7777777
17 November 2010


у меня обороты держит нормально!!!
nik7777777
17 November 2010


блин, весь день четко заводится!!!
avatar
nu_art
17 November 2010


Xottabi4 мож проще с кем нить поменяться на время, чем 4.5 отдать, и еще и не 100% оно.
У меня не заводился из-за прожженного клемника БН, поскольку сейчас норм все...
Focus51
17 November 2010


nik7777777
у Хоттабыча другая ситуация, у меня с недержание оборотов проблем не было. Где находится поищи поиском, я сам его не снимал, но в Мурманске у нас в клубе есть грамотные товарищи, которые делали это сами. Думаю и в других регионах умельцы есть. Я на СТО просто заказл. Стоит где-то под двигаетелем или рядом, оч.неудобно снимать и ставить.
Focus51
17 November 2010


Xottabi4
хотя нет, ситуация твоя оч. похожа... Хотя у меня она возникала не 100% каждый раз. А ты что, поменял этот клапан ХХ? Сам? Может наврали? Могу сказать что такие сюрпризы у меня начались с первого года эксплутации... Только возникали редко, а на 5-й год уже стали доставать... Именно так после магазина, хотя края тут не оч. жаркие... Зимой проблем никогда не было
avatar
Xottabi4
18 November 2010


Focus51 - Знаешь...

У меня тоже это не со 100% постоянностью повторяется и зимой практически с этим не сталкиваюсь! Просто нет определённого алгоритма когда и при каких условиях она(машина) перестаёт держать обороты, по этому очень сложно кому-либо, что объяснить... Я в своём посте описал самый распространённый случай из жизни т.к. когда я приезжаю в сервис машина как назло всегда работает как часы, а в самый не подходящий момент она встаёт на рога(=
Да и машинка у меня с 2004 года так что ей как раз 5 лет...
nik7777777
18 November 2010


кто-нибудь проблему то с заводом на горячую решил??? У меня так и тупит!!! Не знаю чего делать.
Focus51
18 November 2010


avatar
Xottabi4:

Focus51 - Знаешь...

У меня тоже это не со 100% постоянностью повторяется и зимой практически с этим не сталкиваюсь! Просто нет определённого алгоритма когда и при каких условиях она(машина) перестаёт держать обороты, по этому очень сложно кому-либо, что объяснить... Я в своём посте описал самый распространённый случай из жизни т.к. когда я приезжаю в сервис машина как назло всегда работает как часы, а в самый не подходящий момент она встаёт на рога(=
Да и машинка у меня с 2004 года так что ей как раз 5 лет...

100% мой случай... машина моя с 2004 года, 5 лет исполнилось. Определенный алгоритм я все же уловил... у меня это стало происходить в начале лета практически каждую неделю или чаще... Я часто пробовал просто глушить прогретый двигатель и заводить. Заводился всегда. Проблема возникала только тогда, когда я глушил прогретый двигатель и оставлял на некоторое время не слишком краткое, но и не очень долгое, такое, что двигатель не успевал полностью остыть. Причем если эта проблема возникала, то бесполезно было его перезапускать, холостой ход пропадал надежно и надолго. Таких проблем схожих с моей я перечитал достаточно много здесь на разных форумах. Из прочитанного я сделал вывод, что это КХХ. Отогнал машину в сервис и заказал его промыть. Без всякой диагностики, т.к. бывает, что оплатив диагностику причину не находят, насоветуют поменять кучу всего и все попромывать, а в итоге через неделю окажется, что ХХ опять пропал, и опять по новой диагностика, замена свечей и т.д. пока не надоест.
В итоге мне позвонили с сервиса, и сказали, что они сняли КХХ, и у него зависшая заслонка и они не уверены что он будет работать после промывки. Но в итоге он заработал после промывки. Я съездил в длинный отпуск больше месяца из Мурманска в Севастополь, покатался по Крыму, вернулся обратно и ХХ не пропадал ни разу.
Процедура эта недорогая рискни, просто пусть промоют... А там будет что промыть... Даже если у тебя другой случай, это будет просто как профилактика. А может и помочь. И не важно, что когда приезжаешь в сервис машина буде заводиться нормально, пусть промоют.
Focus51
18 November 2010


N
nik7777777:

кто-нибудь проблему то с заводом на горячую решил??? У меня так и тупит!!! Не знаю чего делать.

ну как видишь, я вот решил промывкой этого КХХ...
и я читал много других отзывов, где также решили эту проблему. Эти отзывы и навели меня на мысль промыть КХХ. И получилось так же, как и в тех отзывах. Все устаканилось.
nik7777777
18 November 2010


Focus51
Ясно, спасибо! А датчик температурный есть смысл смотреть? Промывать там или ещё что-нибудь?
Focus51
18 November 2010


N
nik7777777:

Focus51
Ясно, спасибо! А датчик температурный есть смысл смотреть? Промывать там или ещё что-нибудь?

если теряется только ХХ на горячем двигле, в других режимах (с нажатым газом) двигатель работает устойчиво, без провалов, без видимых потерь мощности, не надо больше ничего промывать и смотреть. Промыть только КХХ. Если после этого проблема исчезнет, то точно будеш знать, что она была в нем... А если делать сразу кучу всего, то потом даже при решении проблемы остаются сомнения в чем была причина.
nik7777777
18 November 2010


Ну да! Согласен, нет тянет ок!!! Но у меня не глохнет, только не заводится на горячую, но если не ждать пока погаснут лампочки то заводится, короче понял, буду чистить! Спасибо!!!
avatar
mest
20 November 2010


Всем привет! Помогите у меня FF2 рестал вчера утром сел в машину а она не заводится(стартер крутит все работает,но не схватывает) и не слышно бензонасос. До этого ездил без проблем 70000км. Заранее спасибо!
avatar
-GRom-
20 November 2010


mest
Двигатель не заводится
Focus51
24 November 2010


N
nik7777777:

Ну да! Согласен, нет тянет ок!!! Но у меня не глохнет, только не заводится на горячую, но если не ждать пока погаснут лампочки то заводится, короче понял, буду чистить! Спасибо!!!

давай, удачи! напиши потом про результаты

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up