жендос777
да я так и сделал, только много пришлось резать, просто если с мягкими боковинами он встаёт без надрезов и значительно легче
цитата: |
а кто подскажет какой неоригинальный фильтр с мягкими боковинами как у родного? в прошлый раз взял фильтрон а он не гнётся из-за боковин, запарился вставлять wacko2.gif |
2 раза брал CUK 2440, вставляется нормально, просто приноровиться надо да и не бояться, что порвется
цитата: |
верно, ибо воздух поступает в сторону салона из "подкапотного пространства" |
так и поставил, расправил хорошо, а выхлоп все равно чувствуется иногда, вроде, и фильтр не самый дешевый, не пойму почему.
walrus
так чей выхлоп - впереди коптящего икаруса или же "свой"?
walrus, выхлоп будет чувствоваться все равно.
Задерживаются лишь механические частицы.
Я и на оригинальном с новья чувствовал выхлоп впереди едущего и сейчас на CUK 2440 такая же байда.
Не так давно случай был.
Стоит впереди москвич лохматых годов. Потом как газанет... дым кругом... - у меня из воздуховодов в салон струи дыма столбом поперли
Я даже и не знаю какой должен быть фильтр, чтобы не пропускал даже выхлоп.
Махмуд
да, согласен, приходится в таких случаях рециркуляцией пользоваться. Москвичи лохматые, автобусы...кошмар одним словом, портят жизнь.
Думаю, здеь только HEPA-фильтр помочь может, но есть ли такие?..
Кто еще не поменял родные гайки крепления педали газа, советую сделать вот так:
Слева: старая (видимо из пластелина делали
)
Справа: удлинённая гайка М6 и усиленная шайба М6 (несрываемый вариант, можно только шпильку вырвать совсем
). Цена вопроса ~30 рублей
p.s. длина гайки ничему не мешает, встаёт идеально!
Дешифратор
2 November 2010
Makc85Отлично! И крутить гайку с 18ти километровой шпильки не так долго теперь!
Хоп-хоп и готово! Эгегей,теперьбы ещеб эту старую гайку одолеть,ато так и снимаем фильтр без снятия педальки!
Makc85:
|
Кто еще не поменял родные гайки крепления педали газа, советую сделать вот так: Справа: удлинённая гайка М6 и усиленная шайба М6 (несрываемый вариант, можно только шпильку вырвать совсем ). Цена вопроса ~30 рублей
p.s. длина гайки ничему не мешает, встаёт идеально! |
я только не понял, как эта длиная гайка может повлиять на то , чтоб не прокручивалась шпилька?
igor05rus
у меня провернулась именно гайка... от проворота шпилька никак конечно
а вообще шпилька проворачивается в резьбе или срывается со сварки?
Makc85:
|
у меня провернулась именно гайка... от проворота шпилька никак конечно а вообще шпилька проворачивается в резьбе или срывается со сварки? |
Шпилька насколько я мог увидеть, заприсована. И держится по моему с помощью щлицов- заостреных зубцов с внутреней стороны отверстия шпильки.
miden1971
16 November 2010
1
сегодня менял сей девайс. Голова в салоне, ноги на дороге! спасибо форуму - облегчили работу советами. Кстати когда достал старый фильтр, то обнаружил, что манагеры для удобства сделали по 5 разрезов с каждой стороны по ходу движения воздуха. Видать для удобства. Немного помучившись , решил последовать их примеру. Заходит гораздо проще!! Гайку обну потерял, пришлось ставить простую с шайбой и гровером. Зато легко крутиться от руки до упора. Надо будет поменять все!
oleg33petrovich
16 November 2010
miden1971Вы не первый это наблюдаете+ А вот гровер там лишний!!!
Дешифратор
17 November 2010
цитата: |
Вы не первый это наблюдаете |
Да уж! Нельзя чтоль фильтр было поставить в бардачок(или под него),как на всех современных цивилизованных иномарках!?
Спасибо, за подробные инструкции. Уложился в 40 минут. Главное иметь нужный инструмент.
PS: Когда открутил педаль газа, отсоединил ее и положил подальше на время операции.
Менял фильтр без снятия педали. Геморно конечно, но справился - вследующий раз еще быстрее будет - навыки приобрел
. Насечек никаких на фильтре не делал. По времени 30 минут. Закрутил обратно на 2 болта - верхний и нижний. Удлинитель на отвертку одевал только при откручивании. А затягивал только одной головкой - думаю не открутятся.
Заменил фильтр салона. Менял лежа на спине на передних сидениях, свесившись вниз головой к педалям. Работать пришлось левой рукой, изредка помогая правой
Фильтр стоял оригинал. Новый поставил угольный Goodwill AG 248 CFC. Вечер эксплуатации показал, что этот Goodwill полное Г против оригинала. Все запахи в салоне. На оригинале только от Камаза и автобуса приходилось рециркуляцию включать.
FordMasala
28 November 2010
А зачем шпильки такие длинные? Может их болгаркой укоротить , да и фсе? И фильтр легче будет вставляться? Что думаете?
Дешифратор
28 November 2010
цитата: |
Может их болгаркой укоротить |
Впринципе верно,но как потом гаечку наживлять? Ведь резьба изуродуется(ведь прогонять резьбу плашкой это еще похлеще чем сами гайки откручивать!)
Мне кажется самый верный вариант(как ктото здесь писал),это ставить многокилометровые гайки подстать шпильке!
FordMasala
28 November 2010
ДешифраторСрезать при закрученных гайках. При откручивании гайки резьба прогонится. Гайки можно новые поставить. Есть тоненькие диски для болгарки - они режут достаточно ровно. Нарезал как то шпильки из штанги с резьбой - гайки свободно, потом, накручивались. Только поставить на болгарку сработанный диск (маленького диаметра), а то там места не много.
Километровые то гайки не проблема - я для того, что бы не мешались шпильки фильтр вставлять, а то его порвать можно об шпильки длинные
BeetleJuice
10 January 2011
1
Сегодня проделал процедуру по замене фильтра салона. Год назад фильтр меняли на ТО-2. Весь процесс занял с непривычки чуть более 1 часа.
Сначала хотел поменять без снятия педали газа. Снял крышку фильтра (держалась на 2 саморезах - нижнем и среднем), вытащил старый фильтр. На старом фильтре разрезов не обнаружено.
Новый фильтр купил Filtron K 1150A, у него направляющие жесткие, как пластиковые. Решив не резать направлящие фильтра, занялся снятием педали газа. Нижняя и верняя левая гайки были откручены очень быстро, повозился только с верхней правой. За неимением гибкого удлинителя, голова на 10 была соединена небольшим удлинителем через карданчик с трещеткой. При закручивании обратно решил упростить и в удлинитель вставил шестигранник и крутил накидным ключом с трещеткой.
Гайки открутились и закрутились без особых проблем, стояли заводские - "овальные".
педаль снимал со снятием разъема.
Позы в процессе работы: 1) колени на земле, туловище под рулем; 2) голова и руки под рулем и педалями, спина на пороге, ноги на улице)))
Фильтр:
Новый (слева) и старый фильтр (справа) после 15 тыс. пробега:
Привет, Всем.
Всем советую менять Фильтр салона самостоятельно - делов на 10-15 минут.
Нужны ключи с "удлинителем", иначе будет невыносимо.
Делал в мороз, даже не успев замерзнуть, т.к. машина оставалась закрытой. Убрал коврик, отодвинул сиденье, разложив его - ложишься по-удобнее и практически на одном дыхании.
Правда мне пришлось высверливать шпильку - но решил, что лучше один раз исправить, чтоб потом не мучатся. Это заняло еще час времени, но зато я заменил все гайки для решением проблем в будущем.
Дешифратор
16 January 2011
цитата: |
высверливать шпильку |
Каким макаром? Микродрелью? Научите пожалуста,мне тоже неохота в следующий раз загибать и резать фильтр(не снимая педали)!
Мне пришлось высверливать левую нижнюю шпильку, сделал это шуруповертом. Сначала крест-накрест в виде буквы "Х" просверлил 2 отверстия диаметром 1,5-2мм, чтобы отломить торчащую выше гайки часть шпильки, а потом уже сверлом 3 или 4мм высверлил основание. Заменил болтом М6.
Так как хотелось все сделать скорее - сломал штук 5-6 сверел диаметром 1,5-2м.
Кому не повезло и прокручиваются шпильки, расположенные над педалью - нужно попытаться как-нить вынуть из авто пластину, к которой крепиться педаль, высверлив одну или две клепки (не помню щас), потом заменить можно любым болтом с гайкой.
FENDER
19 January 2011
2
недавно заменил минут за 10 макс! старый был ужасно грязный! машину не так давно купили, поэтому доводим до ума постепенно!
ребята, не трогайте вы педаль газа, сколько тут уже говорили!
все меняется отлично и без этого!
единственно проблема - это завести новый фильтр на место.
для этого по бокам делаются надрезы так, чтоб фильтр мог изгибаться!
и постепенно его заводите на место.
спасибо большое этому форуму за огромный обьем разной инфы и за опыт!
СОБАКШЕРСТЯНЫЙ
26 January 2011
2
Сегодня первый раз сменил фльтр. Планировал без снятия педали, но в процессе работы передумал, т.к. гайки сервисмены заменили и они отвернулись легко.
Надо быть осторожнее при установке фильтра, чтобы не порвать его о шпильки.
Время работы 30-35 мин. Фильтр угольный FILTRON (как я понял из форума у него хорошие характеристики).
Есть два вопроса:
1. После установки нового фильтра остался легкий запах прели. В чем дело?
2. На 3 и 4 скоростях венлятора слышится свист выходящего воздуха из под крышки, в месте где не установлен верхний саморез (особенно если воздух напрвлен только в ноги). Свист слышен был и раньше. У кого-то такое было?
поменял сегодня салонный фильтр... пожалел что не почитал форум до этого...
из часа работы - 40 минут снимал педаль газа
в следующий раз поменяю родные глючные гайки на удлиненные...
Sergey_I
3 February 2011
почитал форум, пошел менять) думал все проще чем все говорят)) оказалось не тут то было) поменял где-то за час! педель газа не снимал! делал дырки чтоб сгибался =)
дуть стало в разы лучше! и в машине ташкент
Тоже поменял фильтр салона. До замены стоял оригинал фордовский угольный проездил он примерно 20 тыс. Поставил угольный FILTRON K 1150A. Результат на фото слева новый, спраба старый
При замене вопросов никаких не вознокло, для простоты встаки нового фильтра откручивал педаль газа. Вся операция заняла примерно 30 мин.