Господа предлагаю делиться в этой теме опытом по самостоятельному ремонту тракторов! Кто что умеет, практические советы и т. п. (Кроме по колесу стучал, стекло протирал
)
Seregarog
9 August 2008
Самостоятельный ремонт мелкий и крупный.
S_Andr
Если не трудно, опишите процедуру снятия/установки ремня аксессуаров, возможно есть какие-то тонкости.
Serj in Rogervik:
|
stiv40:
| ... работает ли форсунка? |
Считывание ошибок покажет Распыл, только стенд |
Если быть совсем точным, то значение имеет ещё и форма импульса (осциллограммы). Т.е. вопрос достаточно серьёзный и комплексный. В гараже у дяди Васи не решить, если что-то серьёзное!
А где же взять стенд, если машина не заводиться? Надо ещё как то доехать до этого самого стенда. Попроще нет никакой проверки?
stiv40Ну можно посмотреть ошибки в тестовом режиме. По крайней мере хоть какая-то отправная точка.
http://wiki.ffclub.ru/TestovyjjRezhimFF2?v=7ji
Serj in Rogervik
31 October 2010
stiv40
Тестовый конечно не то что надо но давай начнем с того, что есть.
И так что мы имеем в тестовом режиме?
stiv40:
|
Дело в том, что вчера его завели, но он не развивал мощность, и мастер полез в распред валы и сказал, что не правильно были установлены чуть. Вот он выставил "как положено", и сегодня вообще не хочет бибика заводиться. |
Вот исходя из этого, больше подозрений,что опять что то не так поставили. Или КВ или ТНВД.
А на не заведонной машине разве будет показывать ошибки в тестовом режиме?
Я вот тоже думаю что нужно смотреть метки опять.
ник348
Я не снимал ремень аксессуаров и не могу ничего сказать,если только из книжки выписку.
кроме механически совмещения меток еще необходимо в модуле РСМ проерить синхранизацию КВ-распредвала ( EHG_SYNC , проверяют с помощью стенда , если стоит отрицательное значение движок не запустится).
Короче по любому нужен стенд получается? Где в Москве на Юго-Западе можно найти толковых дизелистов с этим самым стендом?
ДимасикЯ
stiv40 об этом уже писал, только более простым языком, он похоже не понял!
Самостоятельный ремонт мелкий и крупный. (сообщение #8725575)Чтобы двигатель заработал должно совпасть 3 фактора положение КВ, РВ и впрыск. За 1 оборот КВ, РВ делает 2 оборота!
Cовмещаем метки КВ и РВ при этом ЭБУ должен "знать" в какой цилиндр нужно впрыснуть топливо. Т.е. при совмещении меток в ВМТ находятся 1-й и 4-й цилиндр, но у одного из них
такт сжатия у другого
такт выпуска ну думаю мысль ясна...
stiv40
1 November 2010
Я всё понял про метки, спасибо! Как попробую-отпишусь. Но мне кажется что не идет импульс на форсунки (когда крутишь стартером, они даже не щелкают).
ТНВД вроде тоже по меткам ставится, но может от системы зависеть, у меня в мурзилке написано по меткам.
Bachik
1 November 2010
МишухаЕсть такое дело! На скока слышал есть два типа ТНВД, один ставится по меткам, другой нет. Тут тоже вопрос, какой стоит у
stiv40?
stiv40цитата: |
Но мне кажется что не идет импульс на форсунки (когда крутишь стартером, они даже не щелкают). |
А почему они должны щёлкать?
Skylark406
1 November 2010
Bachik:
|
Димасик Чтобы двигатель заработал должно совпасть 3 фактора положение КВ, РВ и впрыск. За 1 оборот КВ, РВ делает 2 оборота! |
Владимир привет!
Позволю с тобой не согласиться - РВ делает полный оборот за ДВА оборота КВ, а не наоборот.
Двигатель у нас 4-х тактный, один такт = 180°, 180° * 4(такта) = 720°.
Т.е. за два оборота КВ двигатель совершит один рабочий цикл, при этом РВ совершит только один оборот т.к. за рабочий цикл каждый из клапанов ГРМ открывается единожды.
Значит не стоит пока крутить как писал
Вachik?
stiv40
Поищи грамотных специалистов по этим дизельным системам. Походу твои не догоняют чего то.
Skylark406Привет Михаил! Давно тебя не было.
По сути вопроса...
цитата: |
Позволю с тобой не согласиться - РВ делает полный оборот за ДВА оборота КВ, а не наоборот. |
Согласен! Чуть перепутал (сам даже не заметил
), но сути это не меняет!
Согласен? Методика та же!
Skylark406
2 November 2010
BachikНе соглашусь, уж извини
, выставление РВ и КВ по меткам однозначно определяет фазу газораспределения относительно положения поршней, и тут ты это никак не обыграешь - иначе метки не совпадут ...
Всем привет.Народ,подскажите,может кто сталкивался...у меня фокус 2.0,пробег 19тыщ,проблема в том,что по утрам хреново заводится.может стартер долго крутить и в итоге не схватит,может сразу трынььь...но потом зачахнет,может трынььь,вроде как чахнуть начинает но потом подхватывает и норма...на ходу проблем нет...
Skylark406Т.е. КВ и РВ выставил, а форсунка в какой хочешь цилиндр в такой и прыскает! Так что ли?
Скрытый текстесть ещё метки для ЭБУ который форсунками управляет
x
Skylark406
1 November 2010
Bachik
Метками для ЭБУ "заведуют" два датчика:
1) ДПКВ - находится на КВ, положение 1-го и 4-го цилиндров в ВМТ определяется по более длинной скважности сигнала.
2) Датчик фазы - как правило находится на РВ и дает всего один сигнал соответствующий открытию впускного клапана первого цилиндра.
Можно попробовать проверить правильность установки и работоспособность этих датчиков.
Мишуха
1 November 2010
S.P.N.
От температуры уличной зависит или нет?? Как летом было.
А так как обычно проверять свечи, фильтра, подачу топлива, подсос воздуха.
Bachik
1 November 2010
Skylark406Михаил, пожалуй ты прав. Синхронизируется все по одной метке на колен вале и распредвале.
Статейку нашёл интересную в тему...
http://amastercar.ru/articles/injection_fuel_3.shtmlУчитывая все выше сказанное метки на нашем ТНВД не должно быть! (за ненадобностью)
Мишуха
от температуры не зависит.хоть в сырой подземке стоит,хоть на улице в +40,хоть в сегодняшнюю погоду,все равно каждое утро одно и тоже.все расходники (фильтра и т.д.)поменяны,но результата нет...
S.P.N.
Ещё возможна неадекватная работа ЕГР, симптомы похожи. Попробуйте заглушить.
Nikola59rus
11 November 2010
2
Вчера проверял свечи накаливания.
Для того, чтобы быть 100% уверенным в их исправности, решил их снять. Секас ещё тот...
Все исправны.
С завода стоят свечи BERU.
Вот видео.
http://www.youtube.com/watch?v=h8ktv8f6Wpc
Секас то в чем?Сложно подлезть или тяжело пошли?
Nikola59rus
11 November 2010
цитата: |
Сложно подлезть или тяжело пошли? |
Сложно открутить и не уронить в недра подкапотного пространства, гайки крепления силового провода к свечам. Особенно на 3 и 4 чилиндрах.
Ивсё из-за ограниченного доступа к ним.