Плавают обороты ХХ



Мини FAQ по теме.
I) Промывка дроссельной заслонки.
Читаем от СЮДА и ниже.
Отдельная тема Промывка дроссельной заслонки своими силами.
II) Снятие датчика сцепления.
Читаем от СЮДА и ниже.
Фото датчика сцепления.
III) Новые калибровки.
Читаем отзывы от СЮДА и ниже.
Отдельная тема Новые калибровки для 1,8L.
IV) Сверлим отверстие в дроссельной заслонке.
Начало обсуждения ТЫНЦ.
Читаем пособие с фотографиями от СЮДА и ниже.
Черчёж ДЗ.
V) Смена прошивки с ЕВРО-4 на ЕВРО-3
Читаем отзывы от СЮДА и ниже.
VI) Чистка MAP.
Читаем от СЮДА и ниже, Фото датчика, Расположение датчика

Полезные ссылки
Финис датчика дроссельной заслонки для 1,6L
Решение проблемы с загрязнением дросселя на 1.8, 2
Главная дорога, репортаж. НТВ.
Коллективное письмо
Коллективное письмо (обновлённая редакция)

ВНИМАНИЕ ОПРОС!


Ответ "РОЛЬФ" про плавающие обороты.
Скрытый текст
плавают обороты, обороты ХХ, дросельная заслонка, check engine, EGR, калибровки, прошивка

avatar
-PaNik_TS-
27 October 2009

Плавают обороты ХХ
2,3M
views
1,8K
members
10K
posts

ArturArtur
22 October 2010


Мишуха
Спасибо!
александр 333
22 October 2010


Snezhnii
Я вот тоже склоняюсь к тому,что мотор не нагревается до нужной температуры,(хотя стрелка показывает 90градусов ) поэтому и обороты ХХ выше положенного,вот тока из-за чего это,найти бы бяку...может термостат начал потихоньку капризничать,кто что думает???
Кстатит ,а как войти в тестовый режим???
avatar
Snezhnii
23 October 2010

1

александр 333
Не могу найти тему но принцип такой, ставишь ключ в положение 1, нажимаешь на кнопку левого подрулевого переключателя SET>RESET и сразу же переводишь ключ в положение 2, кнопку удерживать до надписи тест! Далее показания меняются нажатием на эту же кнопку. DTC #00 -это ошибки
ENGINE TEMP 58 C -это температура двигателя от показаний нужно отнять 42, по стрелке в районе 90 градусов последнее поднятие стрелки это 85 по компу минус 42 получаем 43 реальные. Стрелка тахометра опускается на 1000 оборотов при показаниях по компу 95-97 С. При 102 С она уже 980 оборотов что соответствует 60 градусам двигателя. При 110 С обороты 850, это при условие не трогая педаль газа иначе обороты упадут на 750.
avatar
Халирахман
23 October 2010


Snezhnii
У меня прослеживаеться примерно тоже самое . Фактически обороты ХХ 750 при прогретом движке. Нашел такую тему можно оказываеться отрегулировать ДЗ вот здесь шла реч об регулеровке ДЗ. Может комуто понадобиться.
александр 333
23 October 2010


ну вот сегодня с утра залез в тестовый режим,прогрел как обычно и поехал домой(я работал в ночь),расстояние примерно 9км до дома,немного грунтовки ,остальное по городу.Итог-температура 122С,обороты 900,мгновенный расход 1,0 ,на улице 0 градусов!!!Тоже самое проделал днем,Итог-температура 132С,обороты 800,мгновенный расход 0,8--0,9 ,на улице +5 градусов!!!Раньше всегда было - обороты 680--700,мгновенный расход 0,7!!!Уже мозги в раскоряку!Кстати еси че,то двигло у меня 1,8,пока проблем не было,ошибок тож нет!тьфу,тьфу,тьфу!!
Большая просьба у кого 1,8,как у вас обстоят дела с этим???
Aldr_A
23 October 2010


Да, тема большая, осилил только первые десять страниц и пару последних...

У меня Фокус 2 1.6 115, 2005 года, испанец, тренд, пробег 67000.
Сегодня по полной резко проявились впервые за пять лет все описанные ранее в ветке симптомы:
На холостом ходу на прогретом двигателе стрелка тахометра начала плавать, быть может, не более +\- 50 - 100 оборотов вокруг 750 (раньше на 750 на прогретом движке стояла как влитая и летом и зимой, только с включенным кондеем чуть -чуть выше) и начало ощущаться легкое подрагивание движка в салоне;
В движении при переходе на вторую - третью и т.д. когда давил на газ, ощущались один - два рывка, машина реагировала с опозданием и чувствовалась потеря мощности
Дальше - больше:
При остановке на светофоре и переходе на нейтраль машина сама заглохла, до гаража эта фигня произошла еще раза три - обороты при отпуске педали газа не остаются на нормальных 750, а просто проваливаются вниз и все. При повторном запуске обороты подскакивают до 1500 (как обычно), но потом не опускаются плавно до нормальных 750, а проваливаются где-то до 500 или меньше, дальше - либо движок глохнет, либо с судорожным дрыганьем движка обороты подскакивают повторно где-то до 1000 - 1200, потом опять вниз и по уменьшающейся амплитуде устаканиваются где-то в районе 750, но стрелка все-равно подрагивает немного вверх - вниз и чувствуется, что движок как-то ненормально вибрирует

Уже в гараже немного поигрался - даже если машина завелась, даешь немного газку до 3000 примерно, отпускаешь педаль газа и машина гарантированно глохнет, стрелка уверенно проваливается до 500 или еще меньше, потом пару подрагиваний и все...

Самое интересное - вся эта ерунда произошла сразу после замены масла, масляного и воздушного фильтров, по дороге из сервиса в гараж Я им отзвонился, описал проблему, сказали, приезжай завтра, будут делать диагностику.

Я вот думаю - могли что-то в сервисе накосячить или совпадение такое? На что думать? Заправляюсь все пять лет в одной сети заправок, всегда одним бензином 95 премиум и НИКОГДА не было проблемы плавающих оборотов и прочей ерунды - холодный движок всегда где-то 1200, причем держит сразу, не плавает, потом постепенно опускается до 750 и все. Дабл-стартов за все время было ну пять - шесть от силы... Кстати, заправлялся позавчера, наверное, если бы бензин, уже бы проявилось, до сервиса, а так, в аккурат, после...

Кстати, важное замечание - до сих пор катаюсь на родных свечах (просьба не бить ногами ) Но чего их менять, если все нормально было до сегодняшнего дня?

Как я понял из ветки, подобный трабл вылазил у многих сразу на новых машинах, сорри, но всю ветку не осилил, дня три читать надо Кому-то помогала промывка ДЗ, буду на завтра иметь это ввиду

В-общем, уважаемые форумчане, если вдруг кто отпишется по моему случаю - буду рад. Я, со своей стороны, чувствую, что случай немного необычный и по результатам обязательно сам сообщу, чем закончится это дело
Aldr_A
24 October 2010


В итоге после замены свечей и прочистки дроссельной заслонки все нормализовалось, обороты держит стабильно 750 на прогретом, при движении на холостом ходу обороты не падают ниже этого значения и не плавают. Буду надеяться, что этим все и закончилось. Всем удачи на дорогах и стабильного холостого хода!
александр 333
24 October 2010


потестил свой автомобиль днем,итак-движок полностью холодный,захожу в тестовый режим - температура движка 46С ,завожу и прогреваюсь.,температура 81С - отрыв стрелки температуры от крайнего положения(60градусов),83С - стрелка встала на маленькое деление , 85С - стрелка встала в положение 90,не дойдя 1 мм,далее самое интересное. Проехал немного по городу,температура по компу 125С - обороты 680,мгновенный расход - 0,7 ,на улице +8градусов!!!ФАНТАСТИКА!!!хотя еще вчера при температуре 132С обороты были 800-900 , на улице 0 градусов!!!ЧТО ЗА ХРЕНЬ???
Такое впечатление,что обороты ХХ зависят не только от температуры движка,а в большей степени от температуры окружающего воздуха!!!короче какаято аномалия!
Мишуха
24 October 2010


александр 333
В зависимости от температуры воздуха поддерживается напряжение в сети, а поддерживается оно оборотами двигателя в т.ч., так что это скорее норма.
александр 333
24 October 2010


Мишуха
Причем тут температура и напряжение???напругу дает генератор 14,2вольт ,в не зависимости от оборотов и уж темболее температуры,тут я с вами не соглашусь
Мишуха
24 October 2010


александр 333
Стоит интелектуальная система зарядки, напряжение зависит от температуры. Ссылку искать или так поверишь?
Далее если генератор не вытягивает напругу регулятором, РСМ поднимает обороты- это алгоритм.
александр 333
24 October 2010


Мишуха
Лана,допустим все так,тока почему раньше такого не было???када на улице было -20,включен климат,обогрев стекла,ближний свет,а обороты ХХ были 680!!!
Мишуха
24 October 2010


александр 333
Исходя из выше описанного можно посоветовать проверить аккумулятор, но баги разные бывают.
александр 333
24 October 2010


хорошо,на днях проверю плотность по банкам,потом отпишусь,хотя сегодня с утра было +12,5вольт,вроде как нормуль
avatar
Scrudg
25 October 2010

-1

М
Мишуха:


Стоит интелектуальная система зарядки, напряжение зависит от температуры. Ссылку искать или так поверишь?
Далее если генератор не вытягивает напругу регулятором, РСМ поднимает обороты- это алгоритм.

Посмотри по компу напряжение в сети при включении подогрева лобовухи... Меньше 12 если чё... А где подъём оборотов???
Только не надо ля-ля что у меня что то неисправно
Интелектуальная...
Ты как всегда в своём репертуаре
avatar
VMV
31 October 2010


Aldr_A
если повторится, см. здесь Разъем катушки зажигания у дв. 115 л.с. - болезнь
avatar
смити
31 October 2010


Не подскажите, на двигателях с автоматической коробкой передач обороты тоже плавают ?
Alekse-i
31 October 2010


фокус 2 рестайл двигатель 1,8. Пробег 26 тыс.. При движении на холостом ходу глохнет двигатель. У родственника фокус 2 двигатель 1,6 пробег 35 тыс. такой проблемы нет. может это фордовская система "старт-стоп"javascript:emoticon(':D')javascript:emoticon(':D')javascript:emoticon(':D')
AL-DL
31 October 2010


Alekse-i
У двигателя 1,6 нет системы ЕГР, от которой и идет вся грязь.
Focus21rus
1 November 2010


у меня 1,6 100 л.с., тоже глохнент, причём только при торможении на нейтралке, когда стоишь на холостых обороты держаться чётко, до этого форсунки продували, помогло тыщ на 14...по идее если форсунки забиты то и при стоянке должно колбасить...
александр 333
1 November 2010


Alekse-i
мой дроссельную заслонку ,должно помочь,единственное ,что надо учесть,делать это надо примерно каждые 15тыщ
александр 333
1 November 2010


все эти болячки давно изведаны и все приемы испробованы,тут ниче сложного нет,а вот со своей проблемой ваще не знаю че делать и подсказать никто не хочет
avatar
Ivan40
2 November 2010

-1

смити
на фокус 2 с бензиновым двигателем 1.8 не ставят автоматическую коробку передач.может именно по тому что не стабильные обороты, или еще что то.
avatar
смити
1 November 2010


Ivan40
Не понял! Как не ставят ? А как же фокус 2 1.6 100 л.с. с автоматической коробкой и фокус 2 2.0 145 л.с. с автоматической коробкой ?
александр 333
1 November 2010


ну про автомат это ваще умора,!!!Люди ,если нихрена не знаете,то ненадо засорять форум и сбивать столку людей!!!
avatar
Ivan40
2 November 2010


Забыл уточнить писал про 1.8.
смити
Все верно и 1.6 и 2.0 есть с автоматом, а 1.8 нет. Вы же помоему в пред. посте именно про него спрашивали?!
александр 333
Что вас так развеселило то? Позвоните тогда в ФМК их тоже рассмешите, что автомат не ставите на 1.8 спросите заодно. Это вы этим своим постом засоряете форум!!! У меня человек спросил про данный объем , я ему и ответил! И разбираюсь я в авто или нет не вам судить! вы что родственник мне, или хорошо знаете меня?
avatar
смити
2 November 2010


Ivan40
Нет, я спрашивал на двигателях с автоматической коробкой передач 1.6 и 2.0 тоже обороты плавают?
avatar
Ivan40
2 November 2010


смити
Судя по отзывам , это проблема в основном на 1.8 двиг.
александр 333
2 November 2010


ну на 1,8 точняк автомата нет,а вот на 1,6 и 2литра бензиновые автомат стоит
lukione
3 November 2010


Народ помогите! Фокус 1999, 1,6 европеец ,на механике - плавают обороты и может заглохнуть (и напряжение скачет - подсветка какбы притухает и обратно )когда подьезжаешь к светофору (ывжимаеш сцепление и нажимаешь на тормоз). отключал датчик на сцеплении, вроде лучче стало. Так что без него ездить?
где в Беларуси(Минске) можно разобраться с этой проблемой???
спасибо

4 people online

4 people online

Log in to leave a message or Sign up


up