Дизель на FF2



Народ, что посоветуете. Маюсь с выбором какое двигло брать дизель или бензин? Ваше мнение.
Будет ли ставится вариатор на дизель?
дизельный двигатель, форд фокус, дизельный форд, выбор двигателя, фф2

avatar
AyboliT
29 March 2005

Дизель на FF2
875,6K
views
590
members
9,2K
posts

avatar
FFSerg
28 October 2006


цитата:
Другими словами ППП, для средней полосы - не нужное излишество?

Ну как раз это не утверждалось ни разу. Подогрев топливной системы и двигателя - разные вещи. ППП далеко не излишество и кроме собственно комфорта водителя существенно облегчает жизнь двигателю и весьма благотворно сказывается на расходе ДТ.
Я повторюсь наверное ... у меня НЕ программируемый ППП, т.е. запускается автоматически вместе с двигателем (доукомплектовать таймером - жаба душит, нет свободных средств). Но в морозы бензинки с их супер-пупер теплотворностью рядом не стояли с моим ТД по скорости прогрева.
Вот сейчас, в межсезонье, когда прохладно, но для ППП стартовая температура еще не достигнута (+4), а печку включаю - пробег до полного прогрева растянут километров на 8. Похолодает больше - и я до весны буду в королевских условиях.
Это дл бензинок на счет ППП еще можно подумать - надо/ненадо. Современный дизель - другое дело. Без ППП жить может, но это садизм ИМХО. У нас хоть и не север, но форды дизельные без ППП не продают. Он там стоит по умолчанию.
Welder
29 October 2006


beetle
Все подогревы на мой взляд только препятствуют выпадению парафинов, а вот если они выпали уже поздно баржоми пить. Дело в том, что топливный фильтр покрывается слоем "воска" и надо очень постараться чтоб его оживить. Сомневаетесь в солярке - лейте антигель. Ни один подогрев не спасёт если в мороз у вас в баке оказалась летняя солярка.
---
Опять за деньги дрова - я же вам подробно объяснил, ну не будет в фильтре парафина, не дойдет он туда, все ограничится баком. Фильтр будет пристойный, а вот из бака извлекать летнюю шнягу ой как муторно - на Шкоде у меня на эту операцию ушло часа полтора(ну слить нужно было литров 45), после чего залил зимнего ДТ с антигелем и машинка завелась как ни в чем ни бывало.
3фонов
30 October 2006


Sergello
"тогда уж RS $)
через годик и полнопривод с дизелем выпустят и тогда евои импреза - до свиданья!"

Subaru сейчас тоже разрабатывает опппозитный дизель, так что весело будет всем - и фокусам и импрезам.
Sergello
30 October 2006


цитата:
Sergello
"тогда уж RS $)
через годик и полнопривод с дизелем выпустят и тогда евои импреза - до свиданья!"

Subaru сейчас тоже разрабатывает опппозитный дизель, так что весело будет всем - и фокусам и импрезам.

а откуда инфа, что именно разрбатывают и оппозитный?!
сейчас вообще оппозитные дизели есть? это ж как он рычать будет!!
Вероятнее вкрячат тойтовский с доработками!!!
avatar
Garik_spb
30 October 2006


вопрос только зачем ? =)
XXX999
30 October 2006


Такой вопрос??? Пробег 4000 км. средний расход 8.8 литра. (не многовато ли???)

Мне кажется, что машина стала хуже тянуть, с утра заводишь разгон нормальный когда прогреется, заглушишь а потом заведешь, тупит и обороты как то медленно набирает , а потом опять нормально и когда глушишь авто то странный звук, как будто лопасти вентилятора задевают обо что то… но вентилятор не за что не задевает. Грешу на турбину, что может быть такое??? Подскажите пожалуйста???.
И как у вас обороты набирает авто когда на холостых нажать педель газа, сразу или с запозданием???

Соляра не причем заливаю лук 100% знакомый продавец…

P.S может этот звук у всех, а у меня просто глюк??? Заранее благодарен…
avatar
URA1975
30 October 2006


цитата:
Такой вопрос??? Пробег 4000 км. средний расход 8.8 литра. (не многовато ли???)

Мне кажется, что машина стала хуже тянуть, с утра заводишь разгон нормальный когда прогреется, заглушишь а потом заведешь, тупит и обороты как то медленно набирает , а потом опять нормально и когда глушишь авто то странный звук, как будто лопасти вентилятора задевают обо что то… но вентилятор не за что не задевает. Грешу на турбину, что может быть такое??? Подскажите пожалуйста???.
И как у вас обороты набирает авто когда на холостых нажать педель газа, сразу или с запозданием???

Соляра не причем заливаю лук 100% знакомый продавец…

P.S может этот звук у всех, а у меня просто глюк??? Заранее благодарен…

У меня ничего подобного. Когда набирает обороты, то слышен не большой свист от турбины. И всё. Больше не каких посторонних звуков. Езжайте лучше к дилеру. По инету диагностику проводить тяжеловато.
avatar
DieselPower
31 October 2006


Отвыкайте топать по педали на оборотах ниже 1700, иначе провалитесь в глубокую турбояму, а потомпоследует резкий рывок.
Лучше нажать очень плавно но до упора, тогда турбина не захлебнется. Даже если в какой-то ситуаии вам нужно резко ускориться, но обороты слишком низкие нужно ломать резкое инстинктивное топание до упора, машина не будет ускоряться. Если же нажимать плавно, будет тянуть хоть с холостых на последней передаче. Медленно, конечно, но верно!

цитата:
вопрос только зачем ? =)

а это, наверное, чтобы полуоси повыворачивало от момента )

З.Ы. Слышал про разработку именно оппозитника. Тойотовский дизель возьмут вряд ли, хотя даже если так, то там неплохой мотор 2,2 177 лс 400 Нм + чип незадорого, получим около 200 лс и 450 Нм )
avatar
Allmas
31 October 2006


DieselPower
Соглашусь. По лучше даже не плавно вдавлять, а слегка нажать (1/2 примерно - надо чувствовать) и дальше не давить. Она сама неплохо разгониться.
Но в данном случае какие то тревожные симптомы. Я бу отдиагностировался на стенде (IDS|WDS).
avatar
DieselPower
31 October 2006


цитата:
Но в данном случае какие то тревожные симптомы. Я бу отдиагностировался на стенде (IDS|WDS).

Да, что-то неясное. Но если не едет, да и звуки посторонние - скорее всего турбинка. или может как у меня было - бракованый интеркулер.

был бы датчик давления на глазах - сразу стало бы ясно дует турбина или нет. А меня еще спрашивали - зачем тебе такой прибор в салоне )

Так что надо послушать откуда идет звук. И нет ли шипения снаружи. Попросить кого-нибудь погазовать а самому послушать. Диагносты ленивые... будут долго на мозги капать.
Sergello
31 October 2006


цитата:
вопрос только зачем ? =)

это мне?

на потребу дня, дизель очень популярен сейчас... а тойота со своими ресурсами, может и оппозитный сделать, чтобы боксерскую изюминку в субару оставить
Фордист
31 October 2006


beetle
Ну что не удалось уточнить у знакомых мастеров по точнее, подогреваемый фильтр у нас или нет?
avatar
Allmas
31 October 2006


Фордист
На РЦ инженер по гарантии подтвердил, что никакого подогрева у топливника нет. И греть его одного - толку мало, в магистрале парафины выпадут если - толку с горячего фильтра не будет. Диаметр подсказать на вскидку не смогу, расположен под капотом между радиатором и самим движком - проще померить если охота.
Лучше все же - зимняя соляра и анитигелий перед заправкой!
beetle
31 October 2006


Allmas
А мне инженер по гарантии РХ говорил обратное . Но я этим инженерам доверяю не очень то. Так как у них задача отбрехаться от нас всеми силами.
avatar
Allmas
31 October 2006


beetle
Ну не скажи. Им главное - в ущерб своему дилеру не наделать работ, за которые ФМК не заплатит
А вот за что заплатит - им на руку. Доход-с
И тут речь идет не о к-л оспариваниях, а чисто тех. вопрос. На эту тему в РЦ хорошо обученные люди.
avatar
JayJay
31 October 2006


В общем, больше месяца катался, был всем доволен, думал, что машина пришла без косяков. Ага, щазззз! Вышел сегодня с работы, на улице холодно, сел, завелся, пробка жуткая, почти стоячая. Дай, думаю, движок прогрею предпусковым подогревателем. Лезу в меню компа, включаю его, загорается желтая лампа рядом с тахометром, комп пишет "Доп. подогреватель включен", но к шуму двигателя никакие посторонние шумы не примешиваются. Через пару минут начинает наростать шум, примерно как вода закипает, но температура движка стоит на месте. Когда ещё минут через 5 шум становится ну уж совсем очевидным, я решаю установить его источник, протягиваю руку к лобовому стекло - точно, в салон дует горячий воздух. А температура движка как была, так и осталась ниже 60 градусов.

В общем, ФМК мне вкорячил вместо ППП за 750 баксов ЭПВС за 290. Завтра буду писать развернутую претензию дилеру и давить на них, чтобы ставили за свой счет или за счет ФМК именно ППП, потому что с нашими зимами иначе нельзя.
avatar
Serj in Rogervik
31 October 2006


Греть фильтр последнее дело он рядом с двигателем, а под капотом и так тепло. Давайте подумаем как греть топливо проводы от бака до фильтра и топливо заборник, и бак заодно.
Неужели так трудно залить антигель. Или заниматься маразмом интереснее. Я этим занимался при советской власти. На КамАЗе у меня компрессор охлаждался топливом. Это была нужда тогда мы не знали что на загневающем западе существуют антигели. лейте антигель и не морочте голову дилерам.
Sergello
31 October 2006


цитата:
В общем, больше месяца катался, был всем доволен, думал, что машина пришла без косяков. Ага, щазззз! Вышел сегодня с работы, на улице холодно, сел, завелся, пробка жуткая, почти стоячая. Дай, думаю, движок прогрею предпусковым подогревателем. Лезу в меню компа, включаю его, загорается желтая лампа рядом с тахометром, комп пишет "Доп. подогреватель включен", но к шуму двигателя никакие посторонние шумы не примешиваются. Через пару минут начинает наростать шум, примерно как вода закипает, но температура движка стоит на месте. Когда ещё минут через 5 шум становится ну уж совсем очевидным, я решаю установить его источник, протягиваю руку к лобовому стекло - точно, в салон дует горячий воздух. А температура движка как была, так и осталась ниже 60 градусов.

В общем, ФМК мне вкорячил вместо ППП за 750 баксов ЭПВС за 290. Завтра буду писать развернутую претензию дилеру и давить на них, чтобы ставили за свой счет или за счет ФМК именно ППП, потому что с нашими зимами иначе нельзя.

Погоди, погоди!!!

Я просто не совсем так понял...
ЭПВС НЕ включается из БК!!!


Он работает полностью автономно!!!

А шуметь должен ППП! ЭПВС работает бесшумно!

ППП нагревает ОЖ не мгновенно, да и показания температуры на проборной панели дискретно!!!

Остается только вопрос откуда теплый воздух!

Может просто из пробки засосал, с улицы!

p.s. Проверь-ка под капотом наличие штатного ППП, его прекрасно видно!
avatar
JayJay
31 October 2006


Sergello
Странно... Почему у меня тогда ППП не программируется по дням недели и времени, как это указано в мануале. У него только два режима: отключен и автоматический. Что тогда в нем программируется???
Sergello
31 October 2006


цитата:
Sergello
Странно... Почему у меня тогда ППП не программируется по дням недели и времени, как это указано в мануале. У него только два режима: отключен и автоматический. Что тогда в нем программируется???

это действитенльо странно... у меня такого нет... пойду посмотрю, вроде пробки рассосались ))
avatar
DieselPower
31 October 2006


цитата:
потому что с нашими зимами иначе нельзя. 

Можно, можно, еще как )))

вот так вот например http://photofile.ru/users/gromokot/2220030/

+ элекрогрелка вот такого типа http://www.podogrev.com/podogrev/prod/nord.htm для пуска в сильные морозы.
Sergello
1 November 2006


цитата:
цитата:
Sergello
Странно... Почему у меня тогда ППП не программируется по дням недели и времени, как это указано в мануале. У него только два режима: отключен и автоматический. Что тогда в нем программируется???

это действитенльо странно... у меня такого нет... пойду посмотрю, вроде пробки рассосались ))

Порылся в БК, ничего нет там про подогреватели! Хотя может версия ПО устрела!

Провел эксперимент! См.тут!
avatar
JayJay
1 November 2006


Похоже, я рановато панику поднял.
Во-первых, нашел программирование по часам и дням недели.
Во-вторых, запрограммил на завтра перед работой - вот и проверим, будет теплым двигатель или нет.

Update: Всё в порядке, зря грешил. Есть у меня ППП, сегодня утром он отработал как часы.
Фордист
1 November 2006


С нашими диллерами не соскучишься одни говорят подогреваемый фильтр другие не подогреваемый, короче проще самим правду искать.
Serj in Rogervik
Вот здесь www.nterm.ru есть и проточные подогреватели топлива, и подогреватели топливозаборника и бака и стоимость ИМХо не очень большая.
Всем удачи на дорогах и качественного топлива в баках.
Фордист
1 November 2006


DieselPower
Классно ты его утеплил, а расскажи если не сложно как крепил, особено в бампер утеплитель и чем утеплял, благодарю. Мне очень понравилось.
BUTTOFF
1 November 2006


дайте ссылку на присадки в дизель. Была как то на форуме, скачал куда забыл. Может кто на память помнит. Зима уже на носу!!!
aztek
1 November 2006


парни, мож кто видел, зимнее топливо, где-нить уже появилось?
avatar
Arny
1 November 2006


цитата:
дайте ссылку на присадки в дизель. Была как то на форуме, скачал куда забыл. Может кто на память помнит. Зима уже на носу!!!

Вот тут можно антигель от Астрохима (типа, лучший) купить с доставкой.
avatar
Allmas
1 November 2006


BUTTOFF
Arny
Есть тест антигелей к ДТ -"ПОТРЕБИТЕЛЬ". Ели интересно - могу выслать (word на 600К).
Вывод - можно брать последние 4 в списке, но лучше всеже с зимней соляркой



OFF - ПЕРЕОБУЛСЯ ! За прошлую зиму (с конца декабря - около 4000 км.) из Хаки4 выпало всего 2 шипа (оба с одного колеса).
posted image
avatar
Sprint®
1 November 2006


Всем привет!

Прочитал почти всю тему все очень интересно!

Но соверешнно не понял приведенных расчетов,
я взял два авто с мотрами 2.0 бенз и 1.8 дизель
2.0 по заявлениям на форуме жрет в среднем 12 литров на сотню в городе
1.8 опять же по заявлением на форуме жрет в среднем 8 литров (хотя многие говорят 7)
стоимость 95 бензина (хорошего, на хорошей заправке) стоит в среднем 21 рубль
стоимость солярке (на хорошей заправке) 18,5 рублей
на сотню
авто с 2.0б жрет 12 л X 21 руб = 252 рубля
авто с 1.8д жрет 8 л X 18,5 руб = 148 рублей
затраты на 1000 км
авто с 2.0 б = 2520 рублей
авто с 1.8 д = 1480 рублей
затраты на 50 000 км
авто с 2.0 б = 126 000 рублей
авто с 1.8 д = 74 000 рублей
разница = 52 000 рублей (~1940$)

Теперь о стоимости машин:
Универсал Comfort 1.8д 2Подушки+Зимпакет+Комфорт+подогревы двигателя и салона+омыватель фар + климат+ABS+парктроник+цвет = 21885$
Универсал Тренд 2.0 б все опции такие же (ППП никому не помешает при наших -30 зимой, многие не заводятся) = 20 745$
Универсал ГИА 2.0 б все опции такие же (аналогично) = 21 060$
Разница с Тренд - 1140$
Раснаца с ГИА - 825$
Преимущества дизеля по цене очевидны, хотя и комплектация будет чуть хуже. Ну и что вы без кожи на руле, подлокотника и других мелочей не проживете? на скорость не влияет однако.

По замее масла и фильтров, я по любому считаю, что масло и фильтры нужно менять раз в 10 000 км. Имхо погодные условия у нас не очень, топливо так себе, да и масла с фильтрами хрен знает какие. Раз в 20 000 это ИМХО мученье двигла.

Что думаете на тему моих расчетов?

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up