Стуки в подвеске

19 years ago

78



Про стуки в шаровых, стойках стабилизатора, амортизаторах, сайлентблоках, рулевых тягах - знают все механики и они легко диагностируются.
Но в Фокусе (на других машинах подобного не встречал) есть одно место, которое может вызывать стук и выявить его не просто.
ссылка
Дополню ссылками.
Если затруднительно сдвинуть подрамник по втулке, в процессе приклеивания, то надо действовать так:
Стуки в подвеске (сообщение #7368208)
Радикальный способ предложил Tomich
Стуки в подвеске (сообщение #7458115)
такая шайба поможет и при сильно изношенной втулке, вплоть до её полного отсутствия.
или вот так: ещё ссылки:
Стуки в подвеске (сообщение #9463332)
Стуки в подвеске (сообщение #9543984)
Ещё варианты чертежей распорной шайбы:
Стуки в подвеске (сообщение #9694508)
Самая простая шайба:
posted image
Надо иметь в виду, что слишком крепко закрепленный подрамник, при лобовом столкновении не даст мотору уйти вниз. Собственно для этого и предназначена данная контрукция крепления, что и позволило Фокусу получить 5 звезд по безопасности.
В этом смысле клей предпочтительней, хотя, если износ большой, то клей держать не будет.
подвеска, стук, шум, треск, вой, скрип в подвеске, стойки, рычаги, пружины подвески, звуки в подвеске

avatar
-Ал-
16 February 2011

Стуки в подвеске
1,5M
views
1,4K
members
6,7K
posts

avatar
polyanca
28 September 2010


ток вернулся из гаража... в прошлые выходные поменял правую стойку стабилизатора и при покупке сэкономил...(купил в эксисте за 400 р). в итоге, проехал 2000км и начались в воскресенье стуки с той стороны, постепенно улилились...сегодня поставил старую стойку и тишина...
avatar
Олежа26
30 September 2010


avatar
polyanca:

ток вернулся из гаража... в прошлые выходные поменял правую стойку стабилизатора и при покупке сэкономил...(купил в эксисте за 400 р). в итоге, проехал 2000км и начались в воскресенье стуки с той стороны, постепенно улилились...сегодня поставил старую стойку и тишина...

Не надо на таких вещах экономить, и менять обязательно в паре с обеих сторон!!!
avatar
-Ал-
30 September 2010


avatar
polyanca:

... начались в воскресенье стуки с той стороны, постепенно улилились...сегодня поставил старую стойку и тишина...

А зачем тогда менял, если старая хорошая?
avatar
arzt
1 October 2010


Прошу совета. Симптомы - несильные щелчки/тренканье справа спереди при повороте на низкой скорости (съезжаем с асфальта на грунтовку/ едем по грунтовке с камушками). ШРУСы исключаются. Правый аммортизатор мануально слабее левого. По подвеске не делалось ничего за 113000 км кроме яиц передних. На яме за все подергал - все как молодое, без Б. Остается опорник правой стойки?
avatar
NAIL1
1 October 2010


arzt Да проверьте опорник дальше отпишитесь. Будем дальше решать.
avatar
ua-west
9 October 2010


Всем привет. В очередной раз решил потревожить форумчан по вопросу стука в подвеске.
Моя проблема описана чуточку выше и на предыдущих страницах, но вопрос сегодня у меня созрел интересный.
Короче катаюсь я пока по мастерам разным в поисках стука, все уверяют что всё ок. в подвеске, а денег всё по очереди менять на "абум" сами понимаете нет.

Но это всё вступление. Сегодня катался под дождём и что я заметил!?
А заметил я что стук та толи пропал то ли приглушился, но этого глухого стука который есть на сухую погоду сегодня я не услышал. Как такое может быть???
avatar
Fordik2
10 October 2010


ua-west
Какой пробег то? До этого менял втулки стаба - похоже что у тебя именно они Можешь проверить втулки на сервисе - будет повышенный люфт опытный слесарь почувствует или попробуй побрызгай ВД-шки на втулки - если стуки пройдут - то в них дело
avatar
ua-west
10 October 2010


Fordik2 а как может ВДшка или влага влиять на втулки стабилизатора? Зазор что ли уменьшается?
Втулки не менял, пробег 56000. Мастера на люфты пробуют, но люфта как такового почувствовать не возможно.
Юрецц
11 October 2010


Ребят приговорили на диагностике подвески все сайлентблоки задней подвески + стойки стабилизатора.
Подскажите что именно там меняется сайлентблоками, а что только всборе идет.
И какого производителя лучше выбрать.

Спасибо!
avatar
arzt
11 October 2010


Юрецц
ищи поиском - все есть - можно сайленты запрессовать новые, можно в сборе рычаги прикупить. Там с фоткми отчет был, все хорошо и понятно. Еще есть отчет в журнале "за рулем" называется статья "в 10 раз дешевле" - там даже чертежи оправок есть. И пробег пиши свой - всем интересно когда пора это делать. У меня знакомый на 180000 км делал, кто-то раньше.
Юрецц
11 October 2010


arzt
пробег 155тыс.км.
ФФ2 2005г.в.

поиском то по данной теме или по форуму? я тут впервые, если не сложно - можешь подскажешь ссылку? я пока тут не ориентируюсь, а что в поиске вбивать ума не приложу:(
avatar
arzt
11 October 2010


Юрецц
вот к примеру вариант с сайлентами В гараже у Валерьевича (сообщение #6602317). По производителям я не советчик - щас время коварное - можно и дорого фуфло купить.
avatar
ua-west
11 October 2010


Братцы а на мой вопрос постом выше кто то ответит?

P.S Кто менял втулки стабилизатора вообще? Как они меняются, на сколько это трудная процедура и неужели нельзя их поменять не снимая подрамника?
Koc
11 October 2010


здраствуйте! у меня появились стуки в движении при повороте по не ровной поверхности! когда едешь прямо всё хорошо! пробег 57000. что это может быть?
Юрецц
11 October 2010


arzt
благодарю! Именно то что нужно!
avatar
andrew1991
12 October 2010


ua-west
Мужики на СТО уж и так и сяк пытались мне сменить их без демонтажа подрамника, но ничего не выходило. Пришлось снимать. Сама процедура замены втулок стаба элементарная -- старые сдернул, новые насадил.

Koc
Если стучит при правых поворотах и отдает как будто в рулевой вал - почти наверняка рейка (ослабла, подтянуть надо).
avatar
polyakoff69
12 October 2010


Подскажите по стукам, пожалуйста!
1) Едешь прямо по асфальту и если асфальт немного волнистый то слушен типо стук, но не удары и не щелчки, а что-то глухое типо "ук-ук-ук-ук". Это чо может быть?
2) Сдаешь задом, медленно катишься, колеса повернуты и когда жмешь на тормоз спереди что-то заметно стучит/лязгает 1 раз.
Alexander1987
12 October 2010


polyakoff69
По поводу первого, мне на сервисе сказали (даже продемонстрировали), что стучит рулевая рейка, что можно ездить ничего страшного.
avatar
SEREGA479
12 October 2010


Ребят , привет всем , прошу совета!
Проблема такая - стуков , биений никаких особых нет , но спереди справа такое ощущение что гайки на колесе открутились и оно идет "восьмеркой" , дважды останавливался , проверял , все затянуто , на всех колесах. Дорога нормальная , без дефектов. Но ямках пробивает по корпусу ощутимо. Вообщем поведение машины довольно странное , ехать страшновато , проблема проявляется на скорости примерно 80+-5км/ч. Куда копать и что делать? Заранее спасибо!
avatar
-Ал-
12 October 2010

1

avatar
SEREGA479:

... и оно идет "восьмеркой" ,...

Может так оно и есть? У шин бывает такое повреждение
avatar
arzt
12 October 2010


SEREGA479
ступичный подшипник проверить, хотя его сложно не услышать.
avatar
ua-west
12 October 2010


andrew1991
А что вы скажете на предыдущий мой вопрос :
Сегодня катался под дождём и что я заметил!?
А заметил я что стук та толи пропал то ли приглушился, но этого глухого стука который есть на сухую погоду сегодня я не услышал. Как такое может быть???
1.Действительно ли это похоже на втулки стабилизатора и почему они перестают стучать в мокрую погоду? ( стучит с одной стороны у меня "справа")
2.Можно ли менять одну втулку или только обе (просто я слышал что правую можно заменить без снятия подрамника)?
3. Может их действительно побрызгать чем то или смазать, что бы не стучали, так как на ощуп люфтов нет?
4. Подрамник надо снимать или просто приопустить можно и нужно ли при этом отсоеденять трубки от рулевой рейки ка показано в книге "третий рим"?
avatar
SEREGA479
12 October 2010


avatar
SEREGA479:

... и оно идет "восьмеркой" ,...

Может так оно и есть? У шин бывает такое повреждение
Мне уже сказали эту версию) Спасибо , а как проверить то?
Ступичный подшипник не вариант , по предыдущей машине очень хорошо знаком.
avatar
iceman274
12 October 2010


ua-west
у меня тоже был стук, который после мойки пропадал, но спустя сутки все появлялось вновь. вылечилось заменой стоек стабилизатора.
причем, те, которые снял по всем параметрам были в отличном состоянием.
avatar
polyakoff69
12 October 2010


А втулки стабилизатора когда меняют? Какие показания к тому? И сложная процедура?
Николя
12 October 2010


Помогите пожалуйста!!!
Появился странный звук под днищем , в задней левой части и по центру машины, именно при проезде мелких неровностей на скорости под 40 км/ч. Не сильно, но раздражает. Не стучит, а брякает,как будто что то с крепления слетело и шатается. Смотрели на подъемнике, ни каких проблем, все отлично.Ездил с мастером, он вобще ничего не слышет. Еще при легком нажатии педали тормоза сзади начинает клацать, в такт нажатии педали.
Что же это может быть??? Пробег 65т,через месяц будет 3 года
avatar
ua-west
12 October 2010


iceman274
нет, у меня не стойки стаба. стучат 100% я их менял уже.
Ivan!
12 October 2010


ua-west
Не обязательно снимать подрамник.
avatar
ua-west
12 October 2010


Ivan!
вы меняли без снятия? ( правую, левую или обе втулки можно без снятия подрамника поменять?

Братцы, так а кто то ответит почему перестаёт стучать в мокрую погоду? И что же это у меня стучит?
avatar
andrew1991
12 October 2010

1

цитата ("ua-west")
А что вы скажете на предыдущий мой вопрос :
Сегодня катался под дождём и что я заметил!?
А заметил я что стук та толи пропал то ли приглушился, но этого глухого стука который есть на сухую погоду сегодня я не услышал. Как такое может быть???

Так ничего не говорю, потому как не знаю что сказать. Будь такая проблема у меня, я бы действовал в следующей последовательности:
- съездил бы на тест амортизаторов с целью воспроизвести ваш стук чтобы понять какая деталь "разговаривает";
- если не поможет, заменил бы с правой стороны (откуда у вас стук) правый опорный подшипник и правую опору амортизатора;
- если не поможет, заменил бы шаровую, рулевую тягу и рулевой наконечник, несмотря на то, что по результатам диагностики они вне подозрений;
- если не поможет, заменил бы амортизатор.
Косвенно на амортизатор можно грешить в том случае, если стук появляется только на низкой скорости. Так уж устроены амортизаторы, что хорошо "глотают" неровности только при скорости выше определенной, а медленнее - "казлят". Полагаю (на основании собственного опыта), при "казлении" как раз и возможны какие-либо стуки либо в самом амортизаторе, либо в опоре (пробивает из-за слишком высокой жесткости амортизатора по причине низкой скорости), либо еще в чем-то...

Касаемо втулок стабилизатора. Имхо, при их истирании каких-либо стуков возникать не может. Даже если между втулками и стабом и возникает некоторый зазор и стаб чуть "играет" в его пределах, то откуда возьмется ощутимый стук, если втулки резиновые?

А вот, кстати, подтверждение того, что шарнирные соединения могут быть стучащими несмотря на прекрасные результаты диагностики:
цитата ("iceman274")
...вылечилось заменой стоек стабилизатора. причем, те, которые снял по всем параметрам были в отличном состоянием.


цитата ("Николя")
Появился странный звук под днищем , в задней левой части и по центру машины, именно при проезде мелких неровностей на скорости под 40 км/ч. Не сильно, но раздражает. Не стучит, а брякает...
Именно так мне одно время выносил мозг сверчок, причина которого оказалась под днищем: тормозной шланг, подходящий к заднему левому колесу, для меньшего провисания крепится железным крючочком к проушине днища. Вот этот крючок и бился в проушине.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up
Similar topics
FF2 эксплуатация
Шум сцепления


up