цитата ("ua-west") |
А что вы скажете на предыдущий мой вопрос : Сегодня катался под дождём и что я заметил!? А заметил я что стук та толи пропал то ли приглушился, но этого глухого стука который есть на сухую погоду сегодня я не услышал. Как такое может быть??? |
Так ничего не говорю, потому как не знаю что сказать. Будь такая проблема у меня, я бы действовал в следующей последовательности:
- съездил бы на тест амортизаторов с целью воспроизвести ваш стук чтобы понять какая деталь "разговаривает";
- если не поможет, заменил бы с правой стороны (откуда у вас стук) правый опорный подшипник и правую опору амортизатора;
- если не поможет, заменил бы шаровую, рулевую тягу и рулевой наконечник, несмотря на то, что по результатам диагностики они вне подозрений;
- если не поможет, заменил бы амортизатор.
Косвенно на амортизатор можно грешить в том случае, если стук появляется только на низкой скорости. Так уж устроены амортизаторы, что хорошо "глотают" неровности только при скорости выше определенной, а медленнее - "казлят". Полагаю (на основании собственного опыта), при "казлении" как раз и возможны какие-либо стуки либо в самом амортизаторе, либо в опоре (пробивает из-за слишком высокой жесткости амортизатора по причине низкой скорости), либо еще в чем-то...
Касаемо втулок стабилизатора. Имхо, при их истирании каких-либо стуков возникать не может. Даже если между втулками и стабом и возникает некоторый зазор и стаб чуть "играет" в его пределах, то откуда возьмется ощутимый стук, если втулки резиновые?
А вот, кстати, подтверждение того, что шарнирные соединения могут быть стучащими несмотря на прекрасные результаты диагностики:
цитата ("iceman274") |
...вылечилось заменой стоек стабилизатора. причем, те, которые снял по всем параметрам были в отличном состоянием. |
цитата ("Николя") |
Появился странный звук под днищем , в задней левой части и по центру машины, именно при проезде мелких неровностей на скорости под 40 км/ч. Не сильно, но раздражает. Не стучит, а брякает... |
Именно так мне одно время выносил мозг сверчок, причина которого оказалась под днищем: тормозной шланг, подходящий к заднему левому колесу, для меньшего провисания крепится железным крючочком к проушине днища. Вот этот крючок и бился в проушине.