Ремонт, советы по ремонту

15 years ago

4



Эта тема создана для тех кто самостоятельно что-то ремонтирует и дорабатывает
советы, ремонт, вопросы, подскажите пожалуйста, как сделать, доработка, модернизация

avatar
sashok0
11 November 2009

Ремонт, советы по ремонту
242,9K
views
125
members
1,4K
posts

Мишуха
9 October 2010


Марчелло_н
Читай Повышение оборотов ХХ горячего движка (сообщение #8106102)
avatar
kaw34rus
9 October 2010

1

А если попробовать скинуть фишку с датчика положения дроссельной заслонки? Я вспомнил, у меня на БМВ и на жигулях "семёрке" была похожая штуковина. Диагностика выдаёт "всё в норме", а обороты скачут. Вычислил опытным путём, скидыванием поочерёдно фишек со всех датчиков, пока не добрался до ДПДЗ.
Hob
11 October 2010


Марчелло_н, спасибо за подробную информацию, exist конечно пользую, периодически мелочевку приобретаю. Что касается блока - возможно новый ЭБУ пришивает первые 2 ключа сам при подключении (в японских мотоциклах такая практика есть). По-любому буду повторно исследовать электрику на предмет надежности контактов, отсутствия окислений и т.д. Хочется верить, что все-таки диагносты ошибались с приговором блока.
andreypet , явных окислов в разъемах не обнаружили, однако возможно есть какие-то скрытые дефекты проводки, про химию - это точно, Столица - прямо поле экспериментов для реагентов всех видов. Страшно подумать что новый мэр изобретет на ближайшую зиму
avatar
win1
15 November 2010

2

182 тык, заклацало втягивающие, перебрал, зачистил пятаки
posted image
поехал дальше.
avatar
Nick77
15 November 2010


win1 глянул на фото - капец не разборный узел ??? все типа оторвал как мог??? потом зачистил, провода поменял и собрал ??? или я не так фото понял??? Очень уж насторожило зазубрины на корпусе и откушенные провода..
avatar
win1
16 November 2010

1

цитата:
глянул на фото - капец не разборный узел ??? все типа оторвал как мог??? потом зачистил, провода поменял и собрал ??? или я не так фото понял??? Очень уж насторожило зазубрины на корпусе и откушенные провода..

Да ФМК и время сделали свои черные дела.
Если Клевму_Старт (соединение двух обмоток) открутить не удается -ОТКУСЫВТЕ провод у клевмы.
Затем уже когда снят стартер распаивайте соединение или окуратно срезайте кусочек пластмассовой части корпуса в месте соединения.
Я отломал малый клевмовый узел еще на машине /соединяется верхним проводом на фото/
при этом обкусил концы соединения двух обмоток.
Поэтому пришлось при сборке, подпоять мягкий медный провод, который на прямую спаял с родным проводом.
Остатки этого соединения выкусил и выкинул.
Корпус развльцовывается (удобно простым гвоздем на 100 мм), обратно завальцевал\обстучал молотком.
Места соединений, герметик сверху хорошая изолента.
PS
Контактная медная пластина тонкая, вторую зачистку вряд ли переживет, а перевальцовывать не советую.
(Там очень важно изоляция медной пластины от штока (массы), у меня на Ваз06 после мего ремонта, через год коротнуло нехило, хорошо шток сгорел, а проводка целая осталась, на новых авто таких запасов в мощности проводки нет.)
avatar
Nick77
15 November 2010


win1 правильно так просто не сдадимся проклятым буржуям от ФМК.. да уж как то зачищал контакты на ВАЗ 06 и 08..насколько помню нужно протереть хорошо контакты.. ибо руки грязные в масле и поэтому контакты обязательно нужно помыть бензином или спиртом..(спиртом это конечно варварство) работало нормально после такого ремонта.. но тогда была возможность поставить новые -делал на заводе. Ну будем надеяться на лучшее хотя судя по пробегу у меня уже тоже наверно скоро будет такая проблема..спасибо что подсказали как малой кровью решить..
avatar
Krendell
22 November 2010

1

Всем привет! Я тут в выходных переобулся, но у меня провернулась одна гайка на колесе... Резьба сорвалась на шпильке похоже...Как получилось, фиг знает, от руки закрутил, стал тянуть ШТАТНЫМ балонником и на тебе... Сложно ее поменять?
avatar
lesha1852
22 November 2010


Krendell
В принципе не сложно. Толькне ведись на замену всей детали. Одну шпильку меняют. Поищи.
karat
22 November 2010

1

цитата:
на шпильке похоже...
Присмотрись повнимательней,может это всего лишь гайка(как обычно у нас).
beliykosmos
22 November 2010

1

Krendell
Шпильки запрессованы в ступицу на шлитцах и выбиваюстя молотком,новую шпильку вставляешь и при затяжке колеса она сама запрессовывается в ступицу
avatar
kaw34rus
22 November 2010

1

Скорее всего гайка провернулась, у меня на "двухстах" аж две сразу свернулись от руки. Подходят идеально гайки для литых дисков М12х1,5.
avatar
valerik99
23 November 2010


Krendell
Если резьба сорвалась на шпильке передних колёс ,то у меня уже две поменяли.
Сам присутствовал при их замене.
1.Покупаешь шпильки(около 250р)
2.Снимаешь колесо и колодки.
3.Снимаешь тормозной диск.
4. Выбиваешь шпильки.
5.Вставляешь новые и через гайку с бОльшим отверстием закручиваешь колёсную гайку-всё притягивается.
6.Дальше всё в обратном порядке.
На всё ушло минут 15(на подъёмнике).
П.С. Насчёт задних шпилек,пока не в курсе.
avatar
Krendell
23 November 2010


lesha1852
karat
beliykosmos
kaw34rus
valerik99
Всем спасибо, свернуто на заднем колесе, попробую новую гайку поставить...
avatar
kaw34rus
23 November 2010


цитата:
П.С. Насчёт задних шпилек,пока не в курсе.

Там шпильки в ступице.
avatar
Krendell
24 November 2010


цитата:
Подходят идеально гайки для литых дисков М12х1,5.


Гайки для литых дисков коннекта? Звонил вчера оф. дилеру, гайка для железного диска стоит 399р по цене фордовских секреток, но для литья дешевле, 140рублей...
karat
24 November 2010


О гайках уже столько написано(какие подходят) .Так что поиск рулит
avatar
kaw34rus
24 November 2010


цитата:
Гайки для литых дисков коннекта?

Для простого литья, по 35 рублей за гайку!!!
avatar
Равновесие
25 November 2010


kaw34rus
За такую цену будут только китайские... Зачем проблемы нам советуете?
Нормальные, качественные, гайки для литья не могут стоить дешевле 80 руб
avatar
Krendell
25 November 2010


Посмотрел я тут при ярком свете на свою шпильку, целая оказалась, резьба сорвалась на гайке!
Ребята, а как гайка от литья может подходить на стальной диск? У них же форма разная...
rost80
25 November 2010


Была вроде тема что с Москвича подходят гайки.
karat
25 November 2010


Krendell
Да возьми обычную гайку,уже столько писали
цитата:

Была вроде тема что с Москвича подходят гайки

При чем тут литье?
avatar
kaw34rus
25 November 2010


цитата:
За такую цену будут только китайские..

Равновесие, возьмите не китайские по 140рублей! А вообще я озвучил цену, нормальную цену, хромированной гайки для колёс. В разных магазинах цена не поднималась выше полтийника. Ну и если считать, что за такие деньги продают китайские гайки, то тогда где делают все остальные метизы, которые лежат на прилавках наших магазинов?! В коих цена за гайку М12х1,5 не превышает пяти рублей? Уважаемый Равновесие, опуститесь на землю, когда это за гайку можно было отдать полторы сотни рублей? Да пусть она хоть со стразами от Сваровски будет, но не стоит она столько!

З.Ы. Покупал на Бэху болт на рулевую сошку, прецизионный, калёный - 70 рублей! Замечу далеко не колёсная гайка на форда!

цитата:
Да возьми обычную гайку,уже столько писали
Цитата

Была вроде тема что с Москвича подходят гайки

При чем тут литье?

Просто красиво выглядит!
Мишуха
25 November 2010

1

Krendell
На родном Фордовским литье, как и на штамповке гайки конические.
Гайки на диски
avatar
Nick77
25 November 2010


цитата:
Просто красиво выглядит!
Ну согласен красиво хронированые гайки смотрятся... ну это можно на задней оси так сделать.. но передок без колпаков как то не очень смотрятся .. а если под колпаки то не важно какие гайки хоть от москвича.. лишь выполняли свою задачу - держали диск за счет центрирования конусом... И еще под литье гайка меньше по числу витков, а если витков меньше значит нужно предъявлять более высокие требования по качеству изготовления... кстати и угол конуса для литья не подойдет на простой диск.
avatar
kaw34rus
25 November 2010

1

цитата:
И еще под литье гайка меньше по числу витков, а если витков меньше значит нужно предъявлять более высокие требования по качеству изготовления... кстати и угол конуса для литья не подойдет на простой диск.

Nick77, встали как миленькие!
avatar
Nick77
26 November 2010

3

kaw34rus
цитата:
встали как миленькие!
ну на здоровье... просто при желании можно что угодно сделать.. некоторые умудряются даже в разъемы компа (в котором все разъемы внешней периферии сделано с защитой от дурака) всунуть что другое.. я к чему если в гайке меньшее число витков..значит в итоге меньше усилие нежно чтобы повредить такое соединение.. это раз.. второе если диск литье то он естественно толще чем диск штамповка.. и за счет толщины стенки идет дополнительное центрование и фиксация диска на шпильках.. поэтому ваше личное дело ставить сурогат... просто вас пытались отговорить ставить что попало по принципу а ведь подошло.. я бы на вашем месте не имея альтернативы - но допустим нет времени ждать пока привезут под заказ нужные гайки поставил бы от москвича и спал бы и ездил спокойно... короче решать вам..быть или не быть...
avatar
Krendell
26 November 2010

1

Кароче, купил я тут оригинал, для штамповки за 130р, прикрутил сразу, доволен
Всем спасибо за участие!
avatar
serafim14
26 November 2010

1

Гайки от литья, со стандартными с нашими гайками параметрами, отлично походят, в том числе и по количеству витков. Езжу третий сезон, надеюсь и дальше буду...
avatar
kaw34rus
26 November 2010

2

цитата:
но допустим нет времени ждать пока привезут под заказ нужные гайки

Пардон, нужные, это которые чуть ли не от руки по всей поверхности резьбу слизывают? Из переплавленых гвоздей по фордовской цене. Nick77, всё выше Вами сказанное безусловно точное определение, которое нет смысла оспаривать, но увы это определение не подходит для колёсных гаек на форда, которые стоят немеренно, а по качеству... Так что если перейти к практике, то надо ещё подумать где суррогат!

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up