Дизелисты сюда

17 лет назад




Сегодня после поездки в соседний город, заглянул под капот. На воздуховоде идущем от интеркуллера к колектору в том месте где он соединяется резиновой гофрой с пластмассовым патрубком на двигателе обнаружил моторное масло. Похоже что оно попадает из турбины, но какого-либо расхода масла нет, выхлоп чистый. Вопрос в том, это всегда такое явление на турбодизелях или нет? Масло меняю у дилера через 7500 км, сейчас пробег 14000 км.
дизель, ремонт и эксплуатация, дизельный двигатель, дизельный раздел

Vadim_27
23 февраля 2007

Дизелисты сюда
393,8K
просмотров
157
участников
1,8K
сообщений

Vadim_27
2 марта 2007

1

Сегодня вылезла такая штука. Во время движения вдруг провалилась педаль газа и загорелась лампа контроль двигателя, затем лампа погасла и больше это не проявлялось. Вопрос, что это может быть?
avatar
sashok0
8 марта 2007


посмотрите эту темку
тут
zukov .andrei
11 апреля 2007


у меня коннект дизельный,пробег 84 тыс,проблем сейчас больших нет,после покупки мозги полоскал мелкими поломками и не доработками.шланг на выходе с интеркуллера постоянно в масле.как поменять самому салонный фильтр?есть ли у кого-нибудь инструкция по эксплуатации?
Warsik
11 апреля 2007


Есть только по эксплуотации, по ремонту нет. Куда скинуть?
Vadim_27
12 апреля 2007


Z
zukov .andrei:

у меня коннект дизельный,пробег 84 тыс,проблем сейчас больших нет,после покупки мозги полоскал мелкими поломками и не доработками.шланг на выходе с интеркуллера постоянно в масле.как поменять самому салонный фильтр?есть ли у кого-нибудь инструкция по эксплуатации?

Та же история с интеркуллером, как устраняли эту проблему?
Какие еще были неисправности?
avatar
охот-ник
3 сентября 2007


цитата:
Та же история с интеркуллером, как устраняли эту проблему?

Такая же фигня ездил на диагностику сказали типа готовься к замене турбины
Vadim_27
4 сентября 2007


охот-ник
Пробег уже 54000 км, но масло не ест. Поставил по гарантии новую гофру, т.к. старая в районе среднего кольца протерлась и постоянно потела маслом. Новая, как ни странно, запотела через 3 тысячи км.
avatar
lenin
4 сентября 2007


Добрый день!
Я сегодня пригнал из салона Коннектик, дизель 90л.с., взял для работы, 8-ми местный
Дизелей никогда не было, куда-чего лезть проверять надо? И кто зимой бачил сей чудный агрегат, надо что ставить, типа Вебасты?
Warsik
4 октября 2007


lenin

А может у тебя уже есть "типа Вебасты". На своем дизеле случайно нашел догреватель Гидроник
( стоит за двигателем на уровне лобового стекла). Так вот его можно доработать (достаточно недорого)
до полноценного программируемого автономного подогревателя. Выяснил обзвонив фирмы по установке Вебасто.
К зиме собираюсь этим вопросом заняться.
avatar
lenin
8 октября 2007


Warsik
А как он выглядит? Движок очень быстро остывает, думаю, зимой надо будет его чем-то догревать до нормальной температуры!
Warsik
8 октября 2007


lenin

Здесь на форуме по этому поводу очень много инфы. (ППП-предпосковые подогреватели) Поищи, сам уж и не помню.
bevzuk
20 октября 2007


масло в интеркулере есть у всех фордов и при этом турбина работает хорошо не дымит не слушай мастеров, а чтобы небыло масла на гофре возьми ключик и зажми шорошо хомуты, отверткой крепко не закрутиш, у меня такое было.
Vadim_27
20 октября 2007


bevzuk
Проблема в том, что масло давит из самой гофры в месте где стоит металлическое кольцо (среднее), после замены гофры по гарантии ситуация не улучшилась.
avatar
Подводник
20 октября 2007


avatar
lenin:

Добрый день!
Я сегодня пригнал из салона Коннектик, дизель 90л.с., взял для работы, 8-ми местный
Дизелей никогда не было, куда-чего лезть проверять надо? И кто зимой бачил сей чудный агрегат, надо что ставить, типа Вебасты?

Зимой у него автоматически штатный неуправляемый догреватель включается в мороз. Один раз я оставлял машину тарахтеть на ночь, мороз тогда был примерно -25. Печка была включена на 1 деление, топлива был полный бак, уменьшилось к утру примерно на 1/8. Машинка с утра оказалась теплой и комфортной, однако в течение дня пришлось провести в ней около часа без движения - при этом печку хотелось включать посильнее и сразу же начинал остывать движок, в общем замерз я. На трассе подмерзал настолько, что движок начинал тянуть с перебоями.
bevzuk
20 октября 2007


если давит масло из самой гофры нужно её заменить. У меня на конектах такая проблемма была из за неполностью зажатого хомута, при работе мотора на высоких оборотах давление выганяет масло из под хомута снизу гофры, потом оно растекается и в основном его видно только на кольцах, попробуй рукой снизу гофры возле хомута должно быть масло. Я просто зажимал хомуты потом вымывал масло чтобы было чисто и больше такой прблеммы небыло. Обычно на сервисах хомут зажимаю отвёрткой ( отвёрткой не обожмеш так крепко как ключиком )и потом сразу у меня на машинах начиналась такая фигня, по началу я тоже думал что рваная гофра.
ВладимирЛюбопытный
30 ноября 2007


Масло в интеркулере - меняйте чаще воздушный фильтр(через 4-5тыс. км) !!!
Кстати, недешевый у дилеров (брал как-то у них за 420р. - охренели ).
avatar
sashok0
1 декабря 2007


ВладимирЛюбопытный
По запчастям звоните Пчёлу у него всё дешевле, чем у дилера
avatar
lenin
18 декабря 2007


Warsik
Как успехи на счёт установки управления на Гидроник?
Warsik
19 декабря 2007


lenin
Вопрос изучил достаточно досканально. На работе два VW с дизелями уже доработаны прошлой весной. Правда у них стояли Вебастовские догреватели. Так вот они стали полностью программируемые, но сохранили и родные свойства догревателей.
Ну. а меня пока держат финансовые проблемы... пока так.
avatar
lenin
19 декабря 2007


Warsik
А примерно во что это выльется? По деньгам?
Warsik
19 декабря 2007

2

Да тут все достаточно просто:
В патрубок между гидроником и радиатором печки врезается эл.помпа и в салон устанавливается
родной дисплейчик с кнопочками управления.
Спецы, по телефону,уточнили только какой стоит догреватель? ( у нас D5WZ на 5 Квт)
И тут же ответ- 10 т.руб, утром пригоняете вечером готово.
Всего и делов ...
ВладимирЛюбопытный
26 декабря 2007


Возможен также курчавый вариант предпускового подогрева (для ценителей комфорта):

- все вышеописанное (пульт в салон- 2 500р и помпа EBERSPACHER-4 500р либо подобная, от УАЗа, например ~ 700р )
- дистанционный пульт ~ 16 000 р и + по мелочам.

Хотя удовольствие, конечно, не дешевое, но чертовски удобное: нажал кнопочку из теплой квартиры - антифриз в движке уже греется.

Кстати, можно поставить что-нибудь типа EBERSPACHER AIRTRONIC D5 (комплект -всего лишь каких-то жалких 55 000 р ) с автом. включателем мотора печки - салон при посадке будет уже теплым. Ляпота!

Установить возможно все самому, особо хитрого ничего нет. Необходимы только базовые навыки работы с эл. оборудованием автомобиля и свободный день .
А вот снимать сам подогреватель (для ремонта, например), это жесть!!! Гемор еще тот. Снимал свой- убил почти целый выходной день, спасибо инженерам FORD
В итоге переделал крепление агрегата. Теперь можно снять неспешно за 15 мин.
Подробнее можно посмотреть, например на сайте: http://www.conder.ru/price.php?p=4
avatar
Iren07
21 января 2008


Где можно приобрести программируемый предпусковой нагреватель на Ford Transit Connect?
avatar
MikeSh
22 апреля 2008

1

Как при замене топливного фильтра избежать завоздушивания? Где-то пробегало, что в фильтр перед установкой закачивают соляру под давлением. Поделитесь опытом, pls...
Warsik
22 апреля 2008


MikeSh

В " библии " описано так :
Снимаем старый фильтр вместе с кронштейном ( нажав на язычёк)
Новый устанавливаем в кронштейн, совместив метку на фильтре с выступом на кронштейне.
Кронштейн защёлкиваем на место.
Подключаем шланги. Приходящий из бака оставляем не подключенным.
В его разрыв, с помощью любых переходников, включаем ручную грушу от лодочного мотора.
Начинаем прокачивать до тех пор пока груша станет твёрдой.
Отключаем все и родной шланг надеваем на фильтр.

Вроде ничего не забыл.

Поговорил с бывалыми дизелистами КамАЗов, у них все просто : Резиновой грушей, грят, заполняете
фильтр и потом после завода газку чтобы двигатель раскрутить. Он почихает и все будет ОК !

Тут еще вопросик :
На патрубках фильтра цветные зажимки.
Для снятия патрубков их сжимать или наоборот разжимать?
В библии по этому поводу молчёк.
ВладимирЛюбопытный
23 апреля 2008


Сжать клипсу и толкнуть вбок, поддев пальцем или отверткой. Так у меня на дизеле. Никаких язычков и снимающихся кронштейнов не обнаружено.
Перед заменой фильтра наполняем его солярой через шприц медицинский - вытаскиваю поршень и наливаю, как в лейку.
Хотя грушей с переходниками (правда где ее и переходники взять, непонятно) конечно побыстрее и поудобней получиться.

Кстати, поделитесь опытом, если кто ремонтировался, ценой вопроса лечения топливной аппаратуры
А я про свой намечающийся расскажу...
Warsik
23 апреля 2008

1

ВладимирЛюбопытный

Приходилось ли обсыхать в дороге ?
Каков выход из положения ?
Как прокачать систему ? Может тут груша и пригодилась бы ?
ВладимирЛюбопытный
23 апреля 2008


Груша в хозяйстве вещь полезная, а систему прокачивают как обычно, открутив форсунку.
Но лучше воздух не хватать, так можно и насос убить
А стоимость ремонта - в открытой мной теме на форуме. Почитайте - прослезитесь
Ремонт дизеля Форд
Warsik
29 апреля 2008

5

Заменил топливный фильтр
Двигатель TDCI 1.8 90 л/с

Общий вид
Правый - " Вход" из бака, средний - "Выход", левый - "Обратка"

posted image

Стоит на пластиковом кронштейне

posted image

У среднего защелку нажимаем и снимаем

posted image

Остальные просто сжимаем и выталкиваем ( они невыпадающие)

http://i001.radikal.ru/0804/75/e739cd7677b6.jpg

Нажимаем на язычёк кронштейна ( поглубже) и снимаем фильтр с кронштейном
вверх

posted image

Грушу для переливания топлива ( в автомагазине 120 руб) слегка дорабатываем переходами на более тонкие трубки ( шланг расширительного
бочка Жигулей 40 руб) и трубочкой диаметром 10 мм, соединяем с новым фильтром
ВАЖНО ! стрелку на груше направляем по ходу перекачки
т.е. в сторону фильтра

posted image

Трубочка крупнее

Её соединяем со шлангом уходящим в бак.
Выносим фильтр за пределы моторного отсека и спокойно качаем грушу
до заполнения. Осторожно! мне плюнуло в лицо. Далее, не снимая груши,
устанавливаем на авто и ставим на место остальные шланги.
Дополнительно несколько раз нажимаем грушу до полного ухода воздуха
В таком временном состоянии оставляем всё и заводим двигатель
( не пугуемся - так по "библии" и проверенно) для полной проверки отсутствия
воздуха в системе. У меня запустился сразу, даже не чихнув.
В противном случае можно еще покачать.
ЗАМЕЧАНИЕ - прокачка идет через обратку и медленнее, нужно сжимать
грушу сидьнее.
Глушим двигатель , снимаем грушу , последний шланг ставим на место.
Вот и всё. Писал тут дольше чем делал.

posted image

Совсем забыл ! При установке фильтра в кронштейн ОБЯЗАТЕЛЬНО
совместить метки на фильтре и кронштейне

http://i002.radikal.ru/0804/06/b525d137fec2.jpg

Далее просто для информации - сливная пробка фильтра ( воду и отстой)
достаточно открутить на 2-3 оборота, а на носик надеть трубочку

posted image

Вся инфа о новом фильтре ( ярлык с коробки)
Кстати в Форде фильтр стоит 1650 руб

http://i038.radikal.ru/0804/0d/01a6a5a12f37.jpg

Не поленился и вскрыл фильтр
Пробег 16000 заправки только на Лукойле

http://i026.radikal.ru/0804/27/f55c2db1ed83.jpg
http://i025.radikal.ru/0804/ea/8fae8f64219f.jpg

Также налёт на стенках
posted image

Значит правы бывалые - менять надо чаще !

И последнее, Груша в багажнике места не занимает , но теперь есть
чем прокачать если обсох в дороге и заглох.



Войдите, чтобы написать сообщение, или пройдите регистрацию.