Warsik

Санкт-Петербург (RU)

Сообщения в разделах:

Активность в темах:
 
Ford Transit11 лет

 
Ford Transit11 лет

 
Ford Transit11 лет

Warsik
26 ноября 2009

2

ivan_98

Castrol TDA использую второй год кряду, нареканий нет.

Warsik
7 ноября 2009

3

Большие токи требуют очень хороших контактов.Чуть ухудшился -
идет нагрев,зто нормально.
Еще прошлым летом отдал гайку, зачистил.
Обжал наконечник.
Пока все ОК!
Главное не забывать поглядывать.

Warsik
7 ноября 2009

1

Всем привет!
По началу было интересно все.Разбирался в этом тестовом (проверочном режиме) приборной панели.
Все сейчас и не вспомню,там много проверок.
1 Проверка всех лампочек и стрелочных приборов.
2 Напряжение аккумулятора (в цифровом значении)
3 Обороты коленвала.
4 Температура двигателя
Есть еще такие как:
состояние концевика передней двери
тоже для задней двери
И еще порядка 10-15 не совсем понятных параметров.

Warsik
13 июня 2009

1

То, что гремит - пол беды.
Углами рамки протирает краску. Подложил уже давно.

Выбор GPS-навигатора Автобеседка
Warsik
27 апреля 2009

1

serafim14

Немного привыкнув, пользуешься только голосовыми подсказками.

Выбор GPS-навигатора Автобеседка
Warsik
27 апреля 2009

4

absuhanov

Удачи в освоении.

Кстати, долго выбирал место установки, остановился на таком варианте. Все под рукой.

posted image

Выбор GPS-навигатора Автобеседка
Warsik
23 апреля 2009

2

absuhanov

По Питеру - Сити Гид, лучше пока нет. Texet TN-600 -если хотите с пробками, у этой фирмы есть и более дешевые модели, но все они позволяют установить параллельно другие проги, например НАВИТЕЛ.
Конечно все после окончания гарантии.

Выбор GPS-навигатора Автобеседка
Warsik
23 апреля 2009

4

MAX-65

Такие разнообразные запросы может удовлетворить только КПК со встроенным приемником GPS.
Но многие побаиваются КПК, и не мудрено, сам около года изучал это чудо.
С чистыми навигаторами проще- конкретные параметры,конкретные навигационные программы.
КПК гибок, универсален нод любую навигационную программу. На моем КПК стоят почти все существующие, и не только для автонавигации, Есть которые лучьше подходят для леса.
Есть несколько " Столпов" Российской навигации (если Вас интересуют карты России) -
НАВИТЕЛ, Сити-Гид, Автоспутник.
На сегодняшний день глобальных различий между ними нет, отличия лишь в картах.
По Питеру и Области пользую Сити Гид. С пробками, ежедневными уточнениями дорожной обстановки
( перекопали улицу, повесили "кирпич" ). По России езжу по НАВИТЕЛУ, тут важны подробные карты
регионов.
Короче, я за КПК. Хотя многим друзьям советую чистый навигатор.
Отговариваю лишь от навигаторов Garmin. Причина одна- редкое обновление карт.
А вообще пожелания такие- собираетесь ездить в России, берите навигатор с нашими программами.

Warsik
16 февраля 2009


Думаю, "прыгать" нужно от ресурса свечей ( тут слаб,не знаю) , если он 200-300 включений есть
смысл поберечь, а при 2000 и более, что наверное ближе к истине, чтож блох то ловить если
пуск в морозы будет уверенным?
Ваше мнение?

Warsik
10 февраля 2009


Projig

Если не ошибаюсь, сопротивление около 2 Ом, если выше - менять.

Warsik
26 января 2009


MikeSh

Где то от четверти оборота начинает течь.

Warsik
26 января 2009


MikeSh

На проволочных подвязках проходил прошлую зиму, этот раз решил довести до ума.

ВладимирЛюбопытный

Поставил еще поздней осенью, с тех пор и не снимал. Зачем расчехлять?
За два сезона применения даже намека на перегрев не заметил. Наверное щелей предостаточно.

Warsik
24 января 2009


Хочу показать мой вариант, может кому пригодиться.
Закрыл основную решетку, не только утеплитель но и защита от зимней соли
и грязи.

http://s41.radikal.ru/i092/0901/b2/f4e808bdda1d.jpg

Материал - 8мм листовой ( точное название не помню ) вспененный полиуритан, а может поли-
этилен. Цвета были еще черный и белый.
Сначала сделал шаблончик из картона, отметив длинну и места будущих верхних лепестков.
Они выступают на 3 см и втыкаем их в щель над решеткой на себя, подогнув на 90. Для наглядности слегка вытащил.

http://s57.radikal.ru/i157/0901/ef/d0bc6ac0a77e.jpg

Нижние прорези тоже около 3см, они входят в вертикальные перемычки

http://i062.radikal.ru/0901/54/eb47168b5a83.jpg

Вот и все. Устанавливается и снимается за 10сек.

Warsik
15 января 2009


Пока, вроде, не беспокоит.

Warsik
15 января 2009

1

Projig

Не все так однозначно. Дело в том, что практически у всех регуляторов есть корректировка
напряжения в зависимости от наружной температуры. И то что Вы намерили 15,09, действительно
много летом, а вот при -17 вполне может быть и ничего. Ведь точные данные на Фордовские
регуляторы, наверное, никто не знает.
А вот уровень электролита надо бы посмотреть.
И замерить напряжение через пол-часика, часик работы, когда генератор согреется,
либо заехать в тепло. Вот если ничего не изменится, тогда грешить на регулятор.

Warsik
13 января 2009


Projig

Аккумуляторами занимаюсь давно, уж скольких вытащил из хлама.
Глазок это просто поплавок, при нормальной плотности он всплывает и виден его зеленый сектор.
При низкой - тонет, свет на него не попадает, цвета нет вообще т.е. черный.
Но тут есть один нюанс - плотность может быть и не плохой, но понизился уровень электролита,
поплавок опустился и вот вам черный цвет. Кстати на морозе плотность повышается.
Посоветую проверить уровень, может нужно просто долить, похоже аккум. не так уж плох ведь
дохлый не провернет стартером движок.

И еще, запальная свеча ППП берет приличный ток, легкая пульсация света тоже есть.

Warsik
8 января 2009


MAX-65

А какой пробег? Где то слышал, что производители делают такую фишку для забывчивых,
через 15000 загорается эта лампа. Пора на сервис. Потом сама гаснет.
Короче, остается только гадать.

Warsik
8 января 2009


Сам частенько путаюсь, но пропорция всегда выручает.

На 650км истратили 45л
на 100км -- х л

тогда 45 х 100 : 650 = 6.9

Всех с РОЖДЕСТВОМ !

Warsik
8 января 2009


Было такое ровно на 16000, позвонил в сервис. Предложили приехать через неделю. Без объяснений сказали, что могу спокойно все это время ездить. Дня через 2-3 все вошло в норму.
Конечно никуда не поехал. Может подождать, если двигатель работает и тянет как обычно?

Warsik
6 января 2009


MAX-65

Уж больно похоже на попадание в цилиндры воды или конденсата. Сам с этим не всречался.
Старые дизелисты рассказывали.