Устройство и ремонт задней подвески (Р).

9 years

71



Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

задняя подвеска: рычаги, сайлентблоки, стойки стабилизатора



Подпружинные рычаги:

1 548 460

1 357 317 (седан, хэтч), 1 357 319 (универсал)

FINIS коды запчастей и аксессуаров, ч.2 (сообщение #11555785)

Рычаги от Фокуса-2 имеют малозаметную, но всё таки достаточно важную особенность - у них усилено приваренной накладкой отверстие для прикручивания стабилизатора (дырка в середине рычага). Не у одной замены, выдаваемой Экзистом этой накладки нет, поэтому и применимость указывается только на Фокус-1. Поставить - можно, но либо наваривать усиление, либо почаще следить за появлением трещин от этого отверстия.
Рычаги от обоих поколений бывают "гнутые" и "прямые", в зависимости от типа стабилизатора. Они не взаимозаменяемые без переделки конструкции стабилизатора.
<span style='font-size:8pt;line-height:100%'>(источник)</span>

Развальные болты:
развальный болт - Ford 1456980 (в 12 году шли с гайкой и шайбой, сейчас люди покупают а там один только болт)
эксцентриковая шайба - Ford 1456979
гайка - Ford 1471745
Замены:
развальный болт - Mazda BP4K-28-66ZB
эксцентриковая шайба - Mazda BP4K-28-473A
гайка - Mazda 9YB1-01-209
(гайки и шайбы Ford подходят только к болтам Ford, гайки и шайбы Mazda - только к болтам Mazda, фото шайб тут)

ограничитель хода подвески (отбойник на рычаге) - Ford 1 227 616
болт крепления со стороны пружины - Ford 1 471 980 (M12 x 75MM)
проставка пружины нижняя - Ford 1 355 153
проставка пружины верхняя - Ford 1 532 650

Нижние поперечные рычаги (кости):
posted image
Ford - 1061668

Замены:
Ford 1703145 (от FF3)
Mazda BBP3-28-500A ( Ремонт и устройство подвески (амортизаторы, пружины, стойки, рычаги) (сообщение #13358742) )
Lemforder 32007 01
TRW JTC 1290
Moog FD-TC-0952

Верхние поперечные рычаги (серпы):
posted image
Ford - 1517403 (седаны)
Ford - 1448127 (универсал)

Замены:
Lemforder 32008 01
TRW JTC 1446

Крепёж рычагов:
Болт заднего нижнего подпружинного рычага наружный M12 x 75MM - 2 шт. Ford 6699982
Болт задних поперечных рычагов M12 x 65MM - 8 шт. SWAG 50 92 9451

Комплекты рычагов:
для седанов и хетчбэков - Meyle 716 050 0039/S > opc.meyle.com
posted image

Для универсалов - Meyle 716 050 0042/S > opc.meyle.com
posted image
Отличаются серпы. У универсалов они менее выгнуты, дабы не цеплялись за нижние при полном багажнике.
источник

Meyle 716 050 0039/S - на подпружинных рычагах есть те самые усиления в виде наваренных пластин
источник1
источник2

Сайлентблоки:
Сайлентблок передний заднего продольного рычага (он же ушастый, он же бабочка)
posted image
Ford - 1 304 124

замены:
Lemforder 29794 01
Sidem 803900
Moog FD-SB-0191

крепёж:
Болт M12 X 30MM - Ford 1 471 994

сайлентблоки для костей и серпов (резиновые + полиуретановые): Ремонт и устройство подвески (амортизаторы, пружины, стойки, рычаги) (сообщение #14817893)
сайлентблоки для подпружинного рычага (резиновые): Ремонт и устройство подвески (амортизаторы, пружины, стойки, рычаги) (сообщение #14567495)
сайлентблоки для подпружинного рычага (полиуретановые): Ремонт и устройство подвески (амортизаторы, пружины, стойки, рычаги) (сообщение #14350551)

Стойки стабилизатора:
posted image
Ford 1 335 548 - задняя L-образная (ставится на "кривой" подпружинный рычаг)

замены:
Lemforder 32010 01
Moog FD-LS-3662
Sidem 3266
Rts 97-90610
NK 5112522

posted image
Ford 1 500 682 - задняя прямая, комплект 2 штуки (от ФФ-2, ставится на "прямой" подпружинный рычаг ФФ-1)

замены:
Ford 1 719 542 (от FF3, комплект 2 шт.)
Sidem 67160
Vaico V25-0576

posted image
Ford 1 203 093, Ford 1 487 402 - задняя прямая (*родная* от ФФ-1, тут можно поглядеть на выработку рычагов от этих стоек)

замены:
Lemforder 33482 01
TRW JTS 581
Moog FD-LS-0122
Mitsubishi 4056A052

Втулки стабилизатора:

posted image
Ford 1 073 249

замены:
Lemforder 34054 01
Moog FD-SB-3659
Sidem 803905
задняя подвеска, ремонт, эксплуатация, запчасти, сайлентблоки, рычаги, амортизаторы, подвеска задняя

avatar
seger
28 June 2012

Устройство и ремонт задней подвески (Р).
1,9M
views
676
members
6,5K
posts

avatar
Chily
27 September 2010


avatar
Slasher:

Chily ну и как ходят мейле? Сколько пробег на них уже?

Да всего-ничего 15 тыс. Пока и сказать нечего.
avatar
Valerevich
27 September 2010


nsa
А наварить пластинку нет вазможнасти?!
nsa
27 September 2010


В принципе, можно и наварить
SDVIG
27 September 2010


Рычаги под пружину от Второго Фокуса подходят на Первый.
(Смотреть по стойкам стабилизатора,у них есть модификация с шариками.
Такие брать не нужно))
Там площадка наварена.
Стоимость примерно 2200 р оригиналь.
В авто центре Москва точно есть.
В сети, в том числе и у нас в клубе можно найти по 2000р.
avatar
Decebel
27 September 2010


Подскажите народ
Вот положенно регулировать высоту задней подвески (выставил и затянул), а переднюю нужно регулировать ? или прям так на стоячей машине затянуть ?
avatar
Chily
27 September 2010


Decebel
Там всего по одному рычагу - регулировать нечего. Просто когда всё собрано, нужно перед затяжкой покачать морду, что бы всё устаканилось и затягивать. Ну и углы схода отрегулировать, не забывая проверить давление в шинах.
nsa
27 September 2010


Купил сегодня комплект Meyle. На нижнем подпружинном рычаге наваренной площадки нет.
Решил, что не буду с ней заморачиваться.
avatar
Valerevich
27 September 2010


nsa
я бы все же наварил... ибо так по рычагу каждый год лопалось... два раза

Там делов то на 30 минут и бутылко вотке сварщеку-соседу по гаражу
FFh
10 October 2010


Помогите плизз! Я сейчас собираюсь менять рычаги серп и косточки и ушастые сайленты на задней подвеске.Всё купил,кроме болтов.Можете подсказать точный размер и шаг резьбы!!! Я слышал там M12-65мм с шагом резьбы 1.75 для косточек и М12-70мм для серпов с таким же шагом.И какие размеры развальных болтов???Просто скорее всего болты будут срезать,а в Фордовском магазине и на рынке всё очень дорого.У меня рус Фокус-1 2004г. хэтч с движком 1.6 дуратек.Заранее спасибо.Живу В СПБ может кто знает где подешевле купить
SUNR
20 October 2010


Всем[COLOR=red][B][I] Кто хочет поменять заднюю подвеску...

Надо определить: Вы частично хотите поиенять или ВСЁ сразу ? Пл всем канонам отказа на устойчивость,на ремонтопригодность,а короче на КАЧЕСТВО потребления...Следует менять рычаги подвески,амортоизаторов,пружины и т.д ПОПАРНО,чтобы избежать разного рода негативного воздействия Б/У совместно с новыми з/Ч
SUNR
20 October 2010


Тут такие опусы пишут..мама,не горюй...
SUNR
20 October 2010


FFh
Я читал Ваше сообщение,сорри,у меня нет шаблонов на резьбовые соединения...длина и диаметр резьюы Вам вряд ли чем помоогкут Вам нужен шаг,мое большое сорри-)
avatar
Valerevich
21 October 2010


Друзя... Что то запуталсо... Нужно на сарай ФФ1 перекинуть заднююю подвеску.

Сначала вспомнил про Meyle 7160500039/s но ведь он для седана... и соответсвенно серпы там другие...

Поздсказите номерок для САРАЯ по Милле. От Мапко для сарая наборчег вижу 53613\1

Шпасибо.
avatar
Slasher
21 October 2010


Товарищи, тут вроде кто то ставил полиуретановые сайленты в заднюю подвеску... Может расскажете как эксплуатация? У меня вот в планах летом перетряхнуть подвеску из-за прикипевших развальных болтов, думаю воткнуть сайленты из полиуретана...
avatar
alxx80
21 October 2010


Valerevich
Нет у Meyle набора для сарая. По крайней мере в их каталоге. Есть отдельно код 716 035 0000.

posted image
avatar
Valerevich
21 October 2010


alxx80
Вот я и знаю, что у сараеф этот серп - другой...

Значит Мапко если что брать
fokus550
28 October 2010


случилась беда делала развал сорвали развальные болты и сайлентблоки стоит вопрос менять рычаги или можно какие нибудь сайлентблоки поставить. подскажите пожалуйста
SDVIG
28 October 2010


Вот вопросец есть:

На подрамике как и на продольном рычаге гайки самоконтрящиеся с пластиковой втулкой.
Можно завернуть новые болты в эти же гайки, если они нормальные, или их лучше срезать?
Также может использовать граверные шайбы на болты, если гайки не срезать?
У кого какой опыт, делитесь.))
Срезать не хочется.))
avatar
FICUS 1
28 October 2010


SDVIG
если всё нормально открутилось и гайки не оторвал, то срезать их не надо, вкручивай новые болты.
SDVIG
29 October 2010


Для тех кто аккуратно хочет выпилить прикипевшие болты не повредив рычаги и подрамник
а также для мест, куда не подлезешь болгаркой.
Информация для размышления)):
цитата:
Итак, в неравном бою сабельной пилы CRP-1801/D с сайлентблоком победила... Кто сказал - "дружба"?..

Все произошло во дворе на глазах у изумленных прохожих. Для демонтажа заднего амортизатора была выпилена с двух сторон дюралевая втулка сайлентблока с прикипевшим стальным болтом М12 внутри. На работу потребовалось примерно 15 минут, причем сам процесс пиления занял какие-то секунды, а остальное время ушло на подрезание ножом резины (с нею пилка горела) и прицеливание. Пилу держал на вытянутых руках. Место реза поливал ВД-шкой. На свой страх и риск использовал пилку metabo 31093 для цветмета с шагом 1.8 мм и агрессивной заточкой. Других в магазине не оказалось, времени на поиски не было, а родную пилку ryobi с шагом 1мм, приложенную в комплекте, я сломал неосторожным обращением, даже не успев попробовать в деле.

По результатам проделанной работы могу сказать лишь одно: аккумуляторная сабельная пила должна быть номерной, продаваться по предъявлению справки "не привлекался" и подлежать регистрации в правоохранительных органах . Замки и двери перед такими устройствами теряют всякий смысл...

Итак, выявленные достоинства:
-Цена вопроса (я бы сказал - смехотворная - 2300р)
-Качественное исполнение.
-Хорошая эргономика.
-Малошумность и умеренная вибрация.
-Возможность установки пилки зубьями вверх.


PS^
"Мопед не мой".

FICUS 1
Т.е болты не отвернутся в процессе эксплуатации?
avatar
Valerevich
29 October 2010


SDVIG
у нас так клубень пилил
avatar
bugs174
29 October 2010


Valerevich
Я ставил этот набор на сарай, всё нормально встаёт.
avatar
Valerevich
30 October 2010


bugs174
вы о Мапко? Или о Миеле?
avatar
CD
30 October 2010


fokus550
В идеале- менять рычаги, устанавливать новые болты и регулировать углы.
avatar
bugs174
30 October 2010


О Миеле, проехал около 10 т.км.
avatar
Valerevich
30 October 2010


bugs174
а рычаг - серп меняли на другой (лишний осталсо)
avatar
bugs174
30 October 2010

1

Поставил серпы из этого набора взамен родных (сараевских). Не я первый, не я последний.
Всё нормально встаёт, как там и росло.
avatar
Valerevich
30 October 2010


bugs174
ока... шпасиба
vestik
31 October 2010


Valerevich
Такая же история.Хотел брать Мапко,отговорили,поставил набор Миеле.Серпы встают как родные.
Sega740
31 October 2010


Во первых всех с днем автомобилиста,Здравствуйте. На днях поменял всю заднюю подвеску на седане ff1 usa,заменил все рычаги,аммортизаторы и пружины,т.к. у одной виток был лопнутый.Теперь все хорошо,но есть один маленький нюанс:при переезде через кочки иногда слышен в подвеске звук,как будто легонько стукают в пустой железный бак.По моему мнению звук издают новые пружины,но установить это точно никак не могу.Может быть у кого есть соображения на этот счет,или кто сталкивался с подобным явлением?

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up