| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
задняя подвеска: рычаги, сайлентблоки, стойки стабилизатораПодпружинные рычаги:
1 548 460
1 357 317 (седан, хэтч), 1 357 319 (универсал)
FINIS коды запчастей и аксессуаров, ч.2 (сообщение #11555785)Рычаги от Фокуса-2 имеют малозаметную, но всё таки достаточно важную особенность - у них
усилено приваренной накладкой отверстие для прикручивания стабилизатора (дырка в середине рычага). Не у одной замены, выдаваемой Экзистом этой накладки нет, поэтому и применимость указывается только на Фокус-1. Поставить - можно, но либо наваривать усиление, либо почаще следить за появлением
трещин от этого отверстия.
Рычаги от обоих поколений бывают "гнутые" и "прямые", в зависимости от типа стабилизатора. Они не взаимозаменяемые без переделки конструкции стабилизатора.
<span style='font-size:8pt;line-height:100%'>(источник)</span>Развальные болты:развальный болт - Ford 1456980 (в 12 году шли с гайкой и шайбой, сейчас люди покупают а там один только болт)
эксцентриковая шайба - Ford 1456979
гайка - Ford 1471745
Замены:развальный болт - Mazda BP4K-28-66ZB
эксцентриковая шайба - Mazda BP4K-28-473A
гайка - Mazda 9YB1-01-209
(гайки и шайбы Ford подходят только к болтам Ford, гайки и шайбы Mazda - только к болтам Mazda, фото шайб тут)
ограничитель хода подвески (отбойник на рычаге) - Ford 1 227 616
болт крепления со стороны пружины - Ford 1 471 980 (M12 x 75MM)
проставка пружины нижняя - Ford 1 355 153
проставка пружины верхняя - Ford 1 532 650
Нижние поперечные рычаги (кости):
Ford - 1061668
Замены:
Ford 1703145 (от FF3)
Mazda BBP3-28-500A (
Ремонт и устройство подвески (амортизаторы, пружины, стойки, рычаги) (сообщение #13358742) )
Lemforder 32007 01
TRW JTC 1290
Moog FD-TC-0952
Верхние поперечные рычаги (серпы):
Ford - 1517403 (седаны)
Ford - 1448127 (универсал)
Замены:
Lemforder 32008 01
TRW JTC 1446
Крепёж рычагов:
Болт заднего нижнего подпружинного рычага наружный M12 x 75MM - 2 шт. Ford 6699982
Болт задних поперечных рычагов M12 x 65MM - 8 шт. SWAG 50 92 9451
Комплекты рычагов:
для седанов и хетчбэков - Meyle
716 050 0039/S > opc.meyle.comДля универсалов - Meyle
716 050 0042/S > opc.meyle.comОтличаются серпы. У универсалов они менее выгнуты, дабы не цеплялись за нижние при полном багажнике.
источникMeyle 716 050 0039/S - на подпружинных рычагах есть те самые усиления в виде наваренных пластин источник1источник2Сайлентблоки:
Сайлентблок передний заднего продольного рычага (он же ушастый, он же бабочка)
Ford - 1 304 124
замены:
Lemforder 29794 01
Sidem 803900
Moog FD-SB-0191
крепёж:
Болт M12 X 30MM - Ford 1 471 994
сайлентблоки для костей и серпов (резиновые + полиуретановые):
Ремонт и устройство подвески (амортизаторы, пружины, стойки, рычаги) (сообщение #14817893)сайлентблоки для подпружинного рычага (резиновые):
Ремонт и устройство подвески (амортизаторы, пружины, стойки, рычаги) (сообщение #14567495)сайлентблоки для подпружинного рычага (полиуретановые):
Ремонт и устройство подвески (амортизаторы, пружины, стойки, рычаги) (сообщение #14350551)Стойки стабилизатора:
Ford 1 335 548 - задняя L-образная (ставится на "кривой" подпружинный рычаг)
замены:
Lemforder 32010 01
Moog FD-LS-3662
Sidem 3266
Rts 97-90610
NK 5112522
Ford 1 500 682 - задняя прямая, комплект 2 штуки (от ФФ-2,
ставится на "прямой" подпружинный рычаг ФФ-1)
замены:Ford 1 719 542 (от FF3, комплект 2 шт.)
Sidem 67160
Vaico V25-0576
Ford 1 203 093, Ford 1 487 402 - задняя прямая (*родная* от ФФ-1,
тут можно поглядеть на выработку рычагов от этих стоек)
замены:
Lemforder 33482 01
TRW JTS 581
Moog FD-LS-0122
Mitsubishi 4056A052
Втулки стабилизатора:
Ford 1 073 249
замены:
Lemforder 34054 01
Moog FD-SB-3659
Sidem 803905
seger
28 June 2012
Устройство и ремонт задней подвески (Р).
Slasher:
|
Chily ну и как ходят мейле? Сколько пробег на них уже? |
Да всего-ничего 15 тыс. Пока и сказать нечего.
Valerevich
27 September 2010
nsaА наварить пластинку нет вазможнасти?!
В принципе, можно и наварить
SDVIG
27 September 2010
Рычаги под пружину от Второго Фокуса подходят на Первый.
(Смотреть по стойкам стабилизатора,у них есть модификация с шариками.
Такие брать не нужно))
Там площадка наварена.
Стоимость примерно 2200 р оригиналь.
В авто центре Москва точно есть.
В сети, в том числе и у нас в клубе можно найти по 2000р.
Подскажите народ
Вот положенно регулировать высоту задней подвески (выставил и затянул), а переднюю нужно регулировать ? или прям так на стоячей машине затянуть ?
DecebelТам всего по одному рычагу - регулировать нечего. Просто когда всё собрано, нужно перед затяжкой покачать морду, что бы всё устаканилось и затягивать. Ну и углы схода отрегулировать, не забывая проверить давление в шинах.
nsa
27 September 2010
Купил сегодня комплект Meyle. На нижнем подпружинном рычаге наваренной площадки нет.
Решил, что не буду с ней заморачиваться.
Valerevich
27 September 2010
nsaя бы все же наварил... ибо так по рычагу каждый год лопалось... два раза
Там делов то на 30 минут и бутылко вотке сварщеку-соседу по гаражу
Помогите плизз! Я сейчас собираюсь менять рычаги серп и косточки и ушастые сайленты на задней подвеске.Всё купил,кроме болтов.Можете подсказать точный размер и шаг резьбы!!! Я слышал там M12-65мм с шагом резьбы 1.75 для косточек и М12-70мм для серпов с таким же шагом.И какие размеры развальных болтов???Просто скорее всего болты будут срезать,а в Фордовском магазине и на рынке всё очень дорого.У меня рус Фокус-1 2004г. хэтч с движком 1.6 дуратек.Заранее спасибо.Живу В СПБ может кто знает где подешевле купить
Всем[COLOR=red][B][I] Кто хочет поменять заднюю подвеску...
Надо определить: Вы частично хотите поиенять или ВСЁ сразу ? Пл всем канонам отказа на устойчивость,на ремонтопригодность,а короче на КАЧЕСТВО потребления...Следует менять рычаги подвески,амортоизаторов,пружины и т.д ПОПАРНО,чтобы избежать разного рода негативного воздействия Б/У совместно с новыми з/Ч
Тут такие опусы пишут..мама,не горюй...
FFh
Я читал Ваше сообщение,сорри,у меня нет шаблонов на резьбовые соединения...длина и диаметр резьюы Вам вряд ли чем помоогкут Вам нужен шаг,мое большое сорри-)
Valerevich
21 October 2010
Друзя... Что то запуталсо... Нужно на сарай ФФ1 перекинуть заднююю подвеску.
Сначала вспомнил про Meyle 7160500039/s но ведь он для седана... и соответсвенно серпы там другие...
Поздсказите номерок для САРАЯ по Милле. От Мапко для сарая наборчег вижу 53613\1
Шпасибо.
Товарищи, тут вроде кто то ставил полиуретановые сайленты в заднюю подвеску... Может расскажете как эксплуатация? У меня вот в планах летом перетряхнуть подвеску из-за прикипевших развальных болтов, думаю воткнуть сайленты из полиуретана...
alxx80
21 October 2010
ValerevichНет у Meyle набора для сарая. По крайней мере в их каталоге. Есть отдельно код
716 035 0000.
Valerevich
21 October 2010
alxx80Вот я и знаю, что у сараеф этот серп - другой...
Значит Мапко если что брать
случилась беда делала развал сорвали развальные болты и сайлентблоки стоит вопрос менять рычаги или можно какие нибудь сайлентблоки поставить. подскажите пожалуйста
SDVIG
28 October 2010
Вот вопросец есть:
На подрамике как и на продольном рычаге гайки самоконтрящиеся с пластиковой втулкой.
Можно завернуть новые болты в эти же гайки, если они нормальные, или их лучше срезать?
Также может использовать граверные шайбы на болты, если гайки не срезать?
У кого какой опыт, делитесь.))
Срезать не хочется.))
FICUS 1
28 October 2010
SDVIG
если всё нормально открутилось и гайки не оторвал, то срезать их не надо, вкручивай новые болты.
SDVIG
29 October 2010
Для тех кто аккуратно хочет выпилить прикипевшие болты не повредив рычаги и подрамник
а также для мест, куда не подлезешь болгаркой.
Информация для размышления)):
цитата: |
Итак, в неравном бою сабельной пилы CRP-1801/D с сайлентблоком победила... Кто сказал - "дружба"?..
Все произошло во дворе на глазах у изумленных прохожих. Для демонтажа заднего амортизатора была выпилена с двух сторон дюралевая втулка сайлентблока с прикипевшим стальным болтом М12 внутри. На работу потребовалось примерно 15 минут, причем сам процесс пиления занял какие-то секунды, а остальное время ушло на подрезание ножом резины (с нею пилка горела) и прицеливание. Пилу держал на вытянутых руках. Место реза поливал ВД-шкой. На свой страх и риск использовал пилку metabo 31093 для цветмета с шагом 1.8 мм и агрессивной заточкой. Других в магазине не оказалось, времени на поиски не было, а родную пилку ryobi с шагом 1мм, приложенную в комплекте, я сломал неосторожным обращением, даже не успев попробовать в деле.
По результатам проделанной работы могу сказать лишь одно: аккумуляторная сабельная пила должна быть номерной, продаваться по предъявлению справки "не привлекался" и подлежать регистрации в правоохранительных органах . Замки и двери перед такими устройствами теряют всякий смысл...
Итак, выявленные достоинства: -Цена вопроса (я бы сказал - смехотворная - 2300р) -Качественное исполнение. -Хорошая эргономика. -Малошумность и умеренная вибрация. -Возможность установки пилки зубьями вверх. |
PS^
"Мопед не мой".
FICUS 1Т.е болты не отвернутся в процессе эксплуатации?
Valerevich
29 October 2010
SDVIGу нас так клубень пилил
Valerevich
Я ставил этот набор на сарай, всё нормально встаёт.
Valerevich
30 October 2010
bugs174
вы о Мапко? Или о Миеле?
fokus550
В идеале- менять рычаги, устанавливать новые болты и регулировать углы.
О Миеле, проехал около 10 т.км.
Valerevich
30 October 2010
bugs174а рычаг - серп меняли на другой (лишний осталсо)
Поставил серпы из этого набора взамен родных (сараевских). Не я первый, не я последний.
Всё нормально встаёт, как там и росло.
Valerevich
30 October 2010
bugs174ока... шпасиба
Valerevich
Такая же история.Хотел брать Мапко,отговорили,поставил набор Миеле.Серпы встают как родные.
Во первых всех с днем автомобилиста,Здравствуйте. На днях поменял всю заднюю подвеску на седане ff1 usa,заменил все рычаги,аммортизаторы и пружины,т.к. у одной виток был лопнутый.Теперь все хорошо,но есть один маленький нюанс:при переезде через кочки иногда слышен в подвеске звук,как будто легонько стукают в пустой железный бак.По моему мнению звук издают новые пружины,но установить это точно никак не могу.Может быть у кого есть соображения на этот счет,или кто сталкивался с подобным явлением?
2 people online