Эта тема создана для тех кто самостоятельно что-то ремонтирует и дорабатывает
sashok0
11 November 2009
Ремонт, советы по ремонту
win1
3 February 2010
1
При смене задних тормозных колодок всегда проверяйте ручной тормоза.
Возврат (до упора) механизма ручного тормоза и легкость перемещения троса внутри оболочки.
Если трос закисает колодки будут подтормаживать колесо.
Если у вас интенсивно стираются внутренние колодки заднего тормоза, и ручником одно из колес томозиться слабже -это признак закисания одного из тросов на штанах.
Рекомендую заменить троса производитель NK качество тросов лучше оригинала.
Успехов.
win1
3 March 2010
2
connekt
Все цилиндрические замки (ключи) особенно у форда быстро (3-4 года) изнашиваются, загрязняются и клинят.
Полная разборка и тщательная промывка на время устраняют проблему.
1.Способ
Промывать личинку и вытаскивать грязь ключем.
Ключ лучше взять новый (менее изношенный) .
Нежно шевелим ключем и открываем дверь.
Вытащить замок без возможности провернуть ключ из двери нет.
Разборка водительской двери в моих постах есть.
2.Варварский способ высверлить шайбы.
Глубина свеления на 5-7 мм меньше, чем глубина вставленного ключа.
Защелки замка все равно открываются торцом ключа (поворот против затем по часовой стрелки).
Отвечаю поздно, но может кому либо пригодиться.
Сам в выходные решил эту проблему, на замке капота, снял все шайбы из личинки и положил в кулек на полку (хранение гаражное).
Удачи.
При замене переднего ступичного подшипника сразу ищите прес.
ВАЖНО -Стопорное кольцо подшипника ставте, так что-бы разрез назодился сверху, в месте расположения отверстия под датчик АБС.(иначе датчик не войдет).
При запесовке ступицы в подшипник -только прес (натяг очень сильный).
привет всем. мой отец решил заменить ремень грм(двигатель бензиновый 1.8) и столкнулся с проблемой что не может правильно отрегулировать какие-то положения(я сам толком не понял), а книжек по ремонту этой машины у нас в городе нету
так вот: может кто-нибудь отсканирует страницы из книжки(где пишется про замену) или может какие схемы есть по замене грм
Поменял вчера тройник отопителя (бензин 2009 год ), начал сопливить. Находится сверху радиатора ( такая трубка с тремя патрубками). Цена в Existe 888 рублев - номер по каталогу - 1108264 , хотя на схеме не видно. Поменял сам, грамм 150 ушло в землю.
panasolКак увидел,что начал сопливиться?
Без разбора можно увидеть?
panasol
11 July 2010
valerik99
Слева вверху (на более толстой части трубки) появился красный налет с подтеками (тосол у меня красного цвета). Перестраховался и поменял. Хомуты стягиваются простыми пассатижами и сдвигаются ниже по шлангам, рукой снимал шланги и тут же одевал на новый тройник . Если не хочешь терять тосол, то слей из расширительного бачка до минимума в какую-нибудь ёмкость. Удачи!!! Говорят это болезнь всех фокусов(бензиновых).
Раздел по всем ремонтам, а вижу что затронули только фары, а вот у меня другая проблема.
Обращаюсь ко всем владельцам Форд Транзит Т220-Т230 (825-900кг). У меня Т200 (625кг). У нас рессоры одинаковы только мне еще добавить часть рессоры? Или же нужно покупать рессоры суто под модель Т230? Думаю что перший лист у нас одинаковый. Позавчера загрузил 40 упаковок воды, три упаковки майонезу и четыре пачки печенья и рессоры выгнулись в обратную сторону. После добавки части рессоры, по плавности хода, не жестковато ли будет идти?
цитата: |
После добавки части рессоры, по плавности хода, не жестковато ли будет идти? |
Cмотря какие добавишь.На транзит ребята добавляли от Газона,они мягкие и упругие.
andreypet
10 September 2010
у меня Т210, г/п 700 кг,стоит 2 листа, после 200000км коренной лопнул...поддерживающий пока жив
отдал б/у лист кузнецу от передка ГАЗЕЛи и выковали один в один...тока толщина его 13мм (на родном 11) - пока отъездил 1,5 ткм, не шибко тресет...
на сайте производителей lesjoforse или K+F все расписано по моделям...Цена в EXIST заоблачная как и у официалов...
на новых ГАЗелях идут малолистовые рессоры как спереди так и сзади одной длины (проверят на сайте Чусовского заводат.е производителя) задние 2-3 мм толще..
andreypet
10 September 2010
еще они чуть шире ориг 60мм, ГАЗЕль 75мм - в месте крепления стремянок проточил болгаркой...и переднее крепление также сузил до 70мм вставил полиуритановые втулки для газелей(желт цвет) - пока работают..
в итоге: рессору подарили как б/у, кузнецу 500р за втулки 200р(причем сделал 2 рессоры-одна про запас)
kaw34rus
11 September 2010
1
andreypet, надо было сразу обе ставить.
beliykosmos
11 September 2010
цитата: |
andreypet, надо было сразу обе ставить. |
Это полюбому правильно!!! Если у рессор разная жосткость(а она получается разная) ,то на скорости и неровной дороге машину будет мотать по сторонам,а если ещё и тонна на корме
kaw34rus
11 September 2010
цитата: |
то на скорости и неровной дороге машину будет мотать по сторонам |
Не то слово! Меня на волне раз как швырнуло...! Мгновение! И на встречке, приора прямо перед носом! Скорость 120. Я даже и не понял как я отвернул. Жуть! Потом еду, думаю...:"значит не в этот раз!" Так всё это при нормальной подвеске случилось. А если бы что то было не так...?
На диагностике моего Коннекта, 2003г.в. из Германии, двигатель Zetec-EYPA, бензин 1,8 л (115 л.с.), нашли неисправность в блоке PCM (или ЭБУ - электронном блоке управления двигателем) и рекомендуют его замену.
Неисправность находится в самом блоке PCM, говорят, что в цепи датчика выжима сцепления. Новый блок PCM стоит просто нереальных денег.
Можно ли отремонтировать старый блок PCM?
Кто этим занимается в Москве и области (фирмы или умельцы-Кулибины)?
Если уж не смогут отремонтировать, то может быть поставить б/у и подойдет ли PCM от других моделей с таким же двигателем (Фокусов, например)?
Где купить б/у блок PCM?
Машина с иммобилайзером, кондиционером, без ЦЗ и АБС.
Пожалуйста, подскажите, кто что знает!!!
Марчелло_н:
|
На диагностике моего Коннекта, 2003г.в. из Германии, двигатель Zetec-EYPA, бензин 1,8 л (115 л.с.), нашли неисправность в блоке PCM (или ЭБУ - электронном блоке управления двигателем) и рекомендуют его замену. Неисправность находится в самом блоке PCM, говорят, что в цепи датчика выжима сцепления. Новый блок PCM стоит просто нереальных денег. Можно ли отремонтировать старый блок PCM? Кто этим занимается в Москве и области (фирмы или умельцы-Кулибины)? Если уж не смогут отремонтировать, то может быть поставить б/у и подойдет ли PCM от других моделей с таким же двигателем (Фокусов, например)? Где купить б/у блок PCM? Машина с иммобилайзером, кондиционером, без ЦЗ и АБС. Пожалуйста, подскажите, кто что знает!!! |
описанная неисправность как-то проявила себя ??
я правильно понял -машина заводится и едет ???
В чем геймор ??
Заводится и едет нормально.
Раздрожает только одно.
Да, болячка, как и у многих, высокие обороты двигателя при движении на холостом ходу, до момента полной остановки автомобиля в диапазоне 2000-3000 оборотов.
В пробках, при движении "ревет" двигатель (водилы вокруг смотрят на меня, как на чайника, и крутят пальцем у виска), тронулся, проехал на скорости 2 метра, переключился на нейтралку, катишься еще некоторое время, а обороты не падают до полной остановки, пока с датчика скорости не приходит сигнал на PCM, что машина остановилась.
Если остановился на склоне (или с моста) и спускаешься под горку, стоит только отпустить тормоз, не трогая никакие педали и не включая скорость, самопроизвольно поднимает обороты до 2000-3000.
Как только остановился, плавно опускает обороты до нормальных 700-800.
То есть, при нажатии на сцепление при движении, нет сигнала с датчика, и поэтому PCM дает команду на поддержание высоких оборотов, понимая, что машина в движении.
Все датчики в норме, много раз был на разных диагностиках (столько денег уже заплатил), компы и сканеры не выдали никаких неисправностей.
Хотел перепрошить (обновить ПО на новую версию) блок PCM, но Форд Измайлово отказались это делать, поскольку уверили, что при отсутствии каких-либо ошибок (а их ни один сканер не выдал) перепрошивка невозможна, "нет данных для перепрограммирования".
И вот на днях при проверке цепей модуля PCM, диагност вынес приговор о его замене.
В сервисе объяснили, что датчик скорости и датчик сцепления работают в паре, поэтому из-за неисправности цепи последнего в блоке PCM это и происходит.
Мдя... хороша штука электроника, компы и тому подобное.. пока работает. Не зря есть такое правило чем механизм проще тем он надежней. Получается за комфорт приходится платить и не малые деньги.. В принципе все что сделали одни люди могут отремонтировать другие...вопрос только насколько это будет надежно работать, может все таки попробовать заменить на б\у с разборки??
Мишуха
8 October 2010
1
Марчелло_н
Сними датчик сцепления и замерь сопротивление между его контактами и разъема, который на него идет.
При нажатой педали датчик замыкается, при отпущенной размыкается Задействованы контакты 4 и 5 разъема
На контакт 4 приходит белый провод далее он идет на 43- й контакт на модуле РСМ
на контакт 5 приходит коричневый провод далее он идет на 46-й контакт на модуле РСМ
Если обрыв в проводке будет как будто сцепа всегда отпущена,
И странная логика получается у них, если на исправной машине ехать накатом на нейтралке и выжимать-отпускать сцепу , то обороты будут подниматься опускаться, но думается это не так.
Еще раз проверь цепи, особенно на обрыв, от датчика сцепления до РСМ
Вопрос! Если стоишь на месте и кратишь руль от упора до упора, сильно ХХ поднимается или падает.
Марчелло_н
Я бы дроссельную скорее смотрел.
У меня на аналогичном
Марчелло_н Коннекте (2005, 1,8 бенз, 115л.с) прошлой зимой пробило ВВ провод (изморозь, похоже скопилась на крышке двигателя). В процессе пробивания моргал Check Engine, потом двиг затроил и Чек заорелся постоянно. Провода, свечи и модуль зажигания поменяли. Когда считали ошибку - она показывала на расходомер (Блок управления его не видит), замена ДМРВ ничего не дала - в итоге до сих пор езжу со снятой фишкой расходомера, при ее подключении двигатель немедленно задыхается и глохнет, мирюсь с повышенном расходом (12л-13л город, 10л -трасса)и провалам на низких оборотах.
Вердикт последнего диагноста - неисправна схема обработки сигнала расходомера в блоке управления двигателем. Как я выяснил при детальном осмотре, на Zetec-EYPA жгут модуля зажигания и расходомера сведены в одну косу, которая уходит дальше к моторному щиту. Вероятно, была наводка при пробоях зажигания, что послужило причиной неисправности. Слышал о таких глюках на Мондео, но о решениях не слышал...
При этом проблема с холостыми как у
Марчелло_н периодически проявляется и обороты падают только при остановке.
На Фокусовских разборах такие мозги редкость, при этом они должны быть с пришитым ключем. Ценники объвляют от 20 до 30 кР, что не очень радует. Ездил к Александру на ш. Фрезер, но они не смогли пришить мой ключ к фокусовским мозгам аналогичной маркировки, поэтому уехал нисчем.
Резюме - обязательно ставьте защиту днища, она ко всему прочему сэкономит на ремонте трубки компрессора кондея, которая не дружит с высокими бордюрами, и в идеале хотя бы на зиму силиконьте проводку мотороного отсека. Бюджет новых мозгов несоизмерим с этими мелочами. Берегите нежную фордовую электронику!
На данный момент также в поисках мозгов LP4-336 с пришитым ключем для теста или какого-то чуда, например мега-гуру перепрошивки Фордовой электроники
Датчик сцепления и цепь от датчика до PCM проверяли, там все в норме - уверяют меня.
Руль крутишь - ХХ в норме, ничего такого не происходит (сейчас пойду ставить коника на стоянку еще раз проверю).
Дело в "мозгах" машины - в PCM, я, собственно, тоже к этому склоняюсь.
Пробывали отсоединить датчик скорости, обороты не зависают, а плавно приходят к ХХ, даже в движении на нейтралке, как и должно быть.
Но, при этом не работает спидометр и счетчик пробега.
PCM обрабатывает сигнал с датчика скорости, изменяет его, и обмануть приборную доску, направив сигнал минуя PCM, не удается.
Ребята, знакомые сервисмены, предлагают купить навигатор с бортовым компьютером и ориентироваться по нему, там есть и пробег, и скорость.
Но, это, на мой взгляд, не выход - должен же быть цевилизованный, болезнь эту нужно лечить, и не только путем обрезания, о котором я рассказал.
Рано или поздно нужно будет авто продавать, а с таким дефектом как?
Но, все равно, Мишуха, спасибо!!! за дельный совет, на днях попытаемся еще раз проверить цепь по Вашему сценарию.
Hob!Я во вторник был на ш. Фрезер, но ребята не взялись перепрошивать PCM, говорят, что нет у них прошивки на наш 1,8л, есть только на 2л Фокусы.
Да и то, после таковой, некоторые приезжают с рекламациями.
Поэтому они опасаются, как бы не было после этой прошивки хуже.
Тоже склоняюсь, почитав в Инете причины выхода из строя PCM, что был, скорей всего, какой-то пробой в электронике.
Но, не у меня - у бывших владельцев.
При моем владении Check Engine не загорался ни разу и ничего не коротило и не пробивало, а болячку обнаружил уже после покупки, при перегоне авто до дома.
Расход тоже "не радует" - средний 12-14л практически пустым (вожу посылки и тряпки), особливо по москоским пробищам, после моего старичка Форда Мондео 2001г.в. с двигателем Дуратек 1,8л (125 л.с), у которого средний расход редко переваливал 10л.
Один раз этим летом в жарищу за +35 заправленный под горловину бак моего Коника почти высох после пробега в 418 км.
Hob
8 October 2010
Марчелло_н,
да, проблема неординарная с этими мозгами, главное Коннектов не так много в сравнении с фокусами и глюки проявляются по-разному. У меня тоже есть подозрения, что предыдущие хозяева где-то недоглядели. Расход, насколько я помню, и до поломки был не самым скромным, больше как раз провалы напрягают, особо при трогании в горку. Приходится прогазовывать дополнительно. Уже привык так ездить, но вот опять же потенциальная продажа в будущем и горящий чек не дают спокойно жить. У меня до этого 3-шка БМВ была тоже пожилая, я про мозги и прочую электронику тока в ужастиках разных читал. Эх, были же машины...
Хотя у Коника на данный момент видимо тоже больше нечему ломаться (ТТТ), последнее время меняю только расходники, но и пробег всего 105т.км.
Марчелло_н
8 October 2010
Мишуха!При поворотах руля (при работающем двигателе) обороты ХХ практически стабильны выше 1000 точно не поднимаются и не глохнет машина, как я уже и писал.
Дроссельную заслонку почистили, эффекта никакого. Закрывается она плотно и подсоса воздуха нет, дело точно не в ней.
А обороты двигателя при выжимании сцепления, видимо, должны подниматься, ну на 200-300, поскольку Коник - грузовой фургон, дабы при переключении передач машина не заглохла совсем, таковы настройки программы в PCM.
И вот в этой теме можно найти подтверждение, что у других машин (даже новых)происходит тоже самое -
высокие обороты на холостых
Марчелло_н
9 October 2010
1
Hob!Главное в нашем деле не унывать!
Радостно уже то, что мы теперь знаем неисправность, потому что, эти поездки к сервисменам и диагностам уже порядком надоели (это я еще очень мягко выражаюсь).
Теперь по теме, в последнем сервисе мне озвучили цену ремонта у них - 61650 руб., запчасти под заказ, срок не называли.
Вы привели цену на б/у PCM - 20-30000 руб., да еще не понятно, по-Вашему, подойдет сие "ржавое буржуйское железо" или нет. Да Коники у нас редкость, на разборках не сыскать.
В магазине Exist.ru, надеюсь, знаете про такой,
Модуль управл. двигателем eec iv Обмениваемый элемент (новый за старый); Модуль LP4 336; Без калибровки; на наш Коник представлен в нескольких вариантах:
- код детали 1 234 216 - 27 011,97р.
- код детали 1 234 216 - 62 386,74р.
- код детали 1 234 217 - 53 233,81р.
Какой из них подойдет, скорей всего нужно пробивать по WIN, но первая цена мне уже нравится, почти в 2 раза дешевле озвученной мне и совпадает с Вашей.
Скорей всего, это восстановленные на заводе-производителе блоки, иначе такую разницу в цене не объяснить.
Надо учитывать немаловажный факт, что эти запчасти уже с гарантией и сделаны для Коника, с ключами проблем возникнуть не должно. Где-то на этом Форуме читал, как происходила замена PCM на Фокусе, владелец сам поменял и описал как это делать.
А магазин Exist.ru - очень недешевое удовольствие.
После покупки моего Коника искал родной фордовский CD-ресивер 1,8-din 6000 CD RDS EON (для других магнитол нужен был еще переходник, поэтому остановился на родной, к тому же привык точно к такой же на своем Мондео), так нашел его в Инете в 5 раз!!! дешевле, чем в Existe, и 7,5 раз!!! дешевле, чем у дилеров в Форд Измайлово.
Ребята привозят на заказ из Европы, мне привезли за 5 дней, тоже быстрей, где бы ни было. Спасибо им большое!
Так что, будем искать!!!
Ищущий да обрящет!!!
Марчелло_н
Я смотрю, ты открыл для себя целый новый мир интернета.
Если твой блок поискать на ebay.com , то глядишь еще дешевле найдешь.
По крайней мере, свой ТНВД я там находил, с доставкой он получался раза в полтора дешевле, чем в экзисте.
Марчелло_н
А если просто скинуть "фишку" с педали сцепления?
борисыч23!
Это тоже пробывали - эффект тот же, как "ревела", так и...
2 people online