Электронный блок управления двигателем / ЭБУ / PCM. (Р)

8 years

2



Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

кто-нибудь знает какой эбу ставят штатно на фф1 и распиновку его разъема(мне нужно знать какой контакт на что выходит)
PCM – Powertrain Control Module
блок управления, двс, мозги, эбу, рсм, компьютер, двигатель

avatar
BPV63
18 January 2007

Электронный блок управления двигателем / ЭБУ / PCM. (Р)
694,5K
views
324
members
1,9K
posts

avatar
LEx_x
1 April 2010


xeonis
Отпишись потом как заведёшь...
avatar
ILYA37
25 June 2010


Всем доброго времени суток!!!Подскажите пожалуйста где можно купить схему управления зажиганием для Форд фокус 1 2003 г.в наша сборка или блок ЭБУ в сборе б.у Короче подешевле но поближе.Хотелось бы в Иванове,Владимире или где-нибудь недалеко!!!Фото прилагаю!!!
avatar
ILYA37
25 June 2010


posted image
avatar
ILYA37
25 June 2010


posted image
avatar
ILYA37
25 June 2010


posted image
iklen
31 August 2010


Вобщем сгорел блок и катушка. Катушку нашёл, а за блок в сервисе просят 67 (!) т.р.!
подскажите что делать : чинить старый, покупать новый или покупать б/у?
может кто продаст?
Спасибо!
avatar
FENIX-FOCUS
31 August 2010


iklen
однозначно покупать б/у...
думаю на разборках они не в дефиците
Даниил
31 August 2010

-3

45 000 -неделя. Новый привезу.
avatar
extrem88
1 September 2010


катуха 4000тр стоит ориг в кунцево, не ориг 1500, мозги бу брал брату на федю 1.8 за 7000тр бу на авто ру в разделе запчестей =) при мне у них стоял литовский федя на разбор, сняли отдали =) гарантию дали 10 дней
Ikarusnik
23 September 2010


Если не в тему, переправте, искры нет. Duratec 1.6 8V 2003г. Сегодня сделал небольшой тест своими руками (мозгами). Датчик который у маховика дает сигнал для работы форсунок, факт! Проверил отсоединением фишки а также светодиодом на 12В. Получается что искрой управляет датчик распредвала (америку может и не открыл). Прозвонил светодиодом на 12В, импульса в отличие от первого не создает (мерцания не было в отличие от датчика у маховика). Хочется верить что датчик не рабочий, мозги дороже встанут. Кто что скажет (накатил уже 100парик, не ругайте)
Ikarusnik
5 October 2010


Дошел!!! до транзисторов указанных выше, визуально никаких! следов горения, (термического воздействия) нет.

1. Если цепь проскочила)))хотя мне не верится) искра будет или нет, при таком раскладе
avatar
шурец
9 November 2010


posted image

открыл железный блок. Следов нет.
Черная коробка на нем сверху что крепится разборная?
avatar
шурец
9 November 2010


posted image
и ещё другая сторона
avatar
Dimon2k5
10 November 2010


Привет! не знаю куда правельнее писать, напишу сюда

Народ, такая ситуация:

Маялся-маялся я со своим генератором и купил евро-восстановленный генератор. Там все составляющие новые, только корпус отпескаструен и покрашен. Все вроде ничего, только с новым генератором напряжение стало плавать (аж до 16в скачки бывали). но не всегда. и без разницы на каких оборотах. и видно как регулятор переключается с генератора на аккумулятор и обратно. А можно и пол дня ездить и все в норме. позвонил в ту контору, чей генератор. Рассказал ситуацию. Они говорят это не генератор, мы все генераторы проверяем на стенде. Говорит, что FF за зарядку еще отвечает регулятор который в ЭБУ. Дали телефон ремонтников. Позвонил. Сказали да, может быть что полетел регулятор ЭБУ. Диагностика около 30$. Ремонт от 80 до 100$ в зависимости от того, что сгорело.

1. Правда ли это (про регулятор в ЭБУ)?
2. Можно ли как-то продиагностировать ЭБУ сомостоятельно? Кто-нибудь может помочь?
3. Как я понимаю, если электроника горит, то она не работает. Не может же работать - не работать. Так?
4. Может проблема в чем-то другом? Где копать?
AL-DL
10 November 2010


Dimon2k5
Судя по описанию на работу системы зарядки, ЭБУ выдает опорное напряжение на модуль зарядки в генераторе. (Раньше в генераторах опорное напряжение вырабатывалось обычным стабилитроном и все время было постоянным). Теперь опрное напряжение, которое определяет ток подмагничивания ротора генератора, меняется, зависит от температуры аккумулятора. При этом, если напряжение в сети превысит 16 вольт (с чего бы это?) ЭБУ включает по очереди мощные нагрузки (типа нагрев стекл), чтобы снизить напряжение в сети. Так, что в вашем случае неисправность м.б. как в генераторе, так и опорном напряжении ЭБУ. Для специаллиста по электроники можно было бы определить контакт этого опорного напряжения, отключить, подобрать туда стабилитрон и ездить с постояным выходным напряжением генератора.
avatar
Dimon2k5
10 November 2010


AL-DL спасибо большое за разъяснение!
но не совсем понятно что делать...
avatar
larutin
16 November 2010


у меня что-то интересное приключилось.
Парковался - заглох.
Завожусь - стрелки дергаются. Втягивающее щелкает, стартер не крутит. Думал контакт на АКБ (менял аккум 2 мес.назад). Снял, поставил - и машинка закрылась сама!!! С ключами внутри. Бил стекло. Пытался заводится - один раз получилось. Но потом опять заглох. Парни немного толкнули - завелся, но не тянет. Потом вообще перестал заводится даже с толкача. Ключ вынимаю - лампочки на приборке тускло светятся. поворотники - мерцают. Короче хрень полная. Непонимаю вообще.
Что может быть?
Konste
18 December 2010


где эти мозги крепятся?
можно ли их достать ничего не снимая, без ямы и прочего?

пробило катушку, погорели и мозги. цена за все около 2к евро. поэтому думаю искать на разборах и потом самому ставить.
avatar
Slasher
18 December 2010


Konste
мозги стоят за бардачком, там же и GEM живет
avatar
BorisMan
19 December 2010


Konste
Slasher
Ну не за бардочком, а в ногах у пассажира на правой стойке, но для удобства доступа бордачек можго и снять.
avatar
Slasher
19 December 2010


BorisMan
вот чего чего, а бардачок я снимал сотню тысяч раз, и мозг именно за бардачком. По крайней мере у меня, с надписью siemens
Fregate
20 December 2010


день добрый, история аналогичная! пропала искра на 2 и 3 горшок
вопрос: после перепайки транзистора машина проехала 50 км и снова та же история, перепаяли ещё раз - проехал 200 метров, что ещё может быть, из за чего они сгорают??? катушку поменял сразу же !!
и второй вопрос - если брать б.у блок - то как можно проверить его исправность и какие ещё необходимо провести процедуры по привязке нового блока к машине?
Fregate
21 December 2010


Неужели никто не может помочь?? или я как это неправильно формулирую вопрос?
avatar
LEx_x
21 December 2010


Fregate
А проводка к катушке у вас исправна?Нужно прозвонить её до блока. Если есть коротыш,транзисторы так и будут лететь,возможно транзисторы левые...А если брать блок, то нужно прописывать иммобилайзер,это можно сделать у дилера.Сам блок на месте никак не проверишь, если нет ключа с чипом конкретно от б\у блока.А так только визуальный осмотр (можно ещё вскрыть блок и посмотреть следы постороннего вмешательства) Это если конечно по предварительной договорённости с продавцом...
AL-DL
21 December 2010


Fregate
Если у вас горят транзисторы, а они работают на индуктивную нагрузку, надо проверить все-ли впорядке с защитными диодами.
Fregate
21 December 2010


LEx_x
AL-DL
проводку к катушке прозванивали: на 2-3 цилиндр масса идет постоянная а должна быть импульсная, когда скидываешь с мозгов масса пропадает. ну получается если машина аналогичная и исправно рабочая(перевертыш), то мозг подойдет??а если двигатели разные??
А где эти диоды находятся?
avatar
LEx_x
21 December 2010


Fregate
Вам нужны мозги конкретно от Duratec 1.6 другие никакие вам не подойдут.+ чип ключа зажигания,если такого нет то к дилеру на прошивку имо.Но моё мнение что у вас косяк с проводкой...
AL-DL
21 December 2010


Если прозванивается, значит пробиты транзисторы. По идее, как делается коммутация на транзисторах: к питанию подключается один вывод обмотки катушки, а второй вывод – на коллектор коммутирующего транзистора. Когда он открывается проходит ток на землю. Когда закрывается- на коллекторе возникает большое напряжение, которое сразу или со временем может пробить транзистор. Поэтому параллельно катушке всегда ставят защитный диод (иногда он бывает в транзисторе) катодом к питанию, который устраняет выбросы напряжения на катушке. Попробовать поставить диоды прямо на катушку. Диод, например, 1N4001 (или 4002).
Konste
5 January 2011

1

блок именно за бардачком справа. бардачек снимать надо, иначе не достать.
у себя по близости нигде блока не нашел. да не очень местные свалки хотят электроникой торговать, по телефону сразу отказывают.
блок заказывал по интернету здесь - http://allcarelectronics.com/ возможно кому-то пригодится.
с доставкой обошелся в 150 евро. для сравнения, новый стоит 1300 евро.
блок пришел немного с другой маркировкой чем заказывал, но на письмо быстро ответили разъяснив, что это более новый блок полностью заменяющий старый.
не особо поверив отправился в FORD перешивать и пытаться оживить машину. на мое удивление блок подошел. машинка бегает. я доволен.
очень надеюсь, что такого больше не придется пережить.
Vovan_mail
6 January 2011


Fregate
Как правило в таких устройствах ставятся полевые транзисторы типа MOSFET, которые держут десятки ампер. В них же встроин защитный диод, так что их там может и не быть. Пример
http://upload.akusherstvo.ru/thumbs/320254.jpg
Ты скорее всего ставишь биполярные. Вот они и вылетают. Уточни какие ставишь. Тем более мало транзюков биполярных с напряжением между базой и и эмиттером в 15 вольт и достойной силой тока..
Вот такой порядка рублей я думаю не больше сотни стоит. Но зато работать будет. И их вообще куча номиналов. Как вариант можно надергать с старой не нужной материнской платы. Только смотри можешь попасть на стабилизатор напряжения в таком же корпусе. Нужно смотреть что снял.

5 people online

5 people online

Log in to leave a message or Sign up


up