Как бы то ни было, каждому, кто когда либо вставал на тернистый путь добавления в свой фокус как либо штатных опций доводилось сталкиваться с отсутсвием \ присутствием необходимых проводов и разъёмов той или иной проводки своего автомобиля. И каждый заранее хочет знать на что ему можно расчитывать, а что придётся добалять и доделывать. А ведь если систематизировать имеющуюся информацию, то жить станет проще. Не стесняемся описываем свои проводки что в них было чего не было.
Итак, именно этому и будет посвещена эта тема. Маркировка проводки, радости, разочарования или "3 весёлых буквы"
Любой открывший ГЕМ по лэйбаку на соответствующей проводке сможет понять что его ждёт
первые 5 копеек...
Рестайловые подтопедные проводки:
XRB встречается на машинах 2008-2009 г.в.
Скрытый текстесть:
- климат (разъёмы печи образца до 2010 г.в)
- обогрев сидений
- обогрев лобового
- стыковочный разъём с потолочной проводкой старого образца
- круиз контроль
- разъём проводки подлокотника с проводами под преобразователь 220\12
- плафоны подсветки ног
нет:
- разъём LCM модуля автокорректора
- разъём блока Novero
- отключение ESP
x
FRA встречается на машинах 2010 г.в.
Скрытый текстесть:
- климат (разъёмы печи образца до 2010 г.в)
- обогрев сидений
- обогрев лобового
- стыковочный разъём с потолочной проводкой старого образца
- круиз контроль
- разъём LCM модуля автокорректора
- разъём блока Novero
- отключение ESP
- разъём проводки подлокотника с проводами под преобразователь 220\12
- плафоны подсветки ног
x
FRB встречается на машинах 2010-2011 г.в.
Скрытый текстесть:
- климат (разъёмы печи образца после 2010 г.в)
- обогрев сидений
- обогрев лобового
- стыковочный разъём с потолочной проводкой нового образца
- круиз контроль
- разъём LCM модуля автокорректора
- разъём блока Novero
- отключение ESP
- разъём проводки подлокотника с проводами под преобразователь 220\12
- плафоны подсветки ног
x
XDD Скрытый текстесть:
- кондиционер (разъёмы печи образца с 2010 г.в)
- обогрев сидений
- обогрев лобового
- стыковочный разъём с потолочной проводкой нового образца
- круиз контроль
- разъём проводки подлокотника с проводами под преобразователь 220\12
- плафоны подсветки ног
нет:
- разъём LCM модуля автокорректора
- разъём блока Novero
- отключение ESP
x
XDA Скрытый текстесть:
- кондиционер (разъёмы печи образца до 2010 г.в)
- обогрев сидений
- обогрев лобового
- стыковочный разъём с потолочной проводкой старого образца
- круиз контроль
- разъём проводки подлокотника с проводами под преобразователь 220\12
нет:
- разъём LCM модуля автокорректора
- разъём блока Novero
- отключение ESP
x
| Добавлено ноябрь 2022. На проблемы с электрикой может влиять плохой контакт в плюсовой клемме аккумулятора. Слышал о том, что приводит к выходу из строя генератора. Проверить легко, она греется. Выделенная тема: Греется клемма АКБMalish |
сфинкс
11 September 2011
Глюки и ремонт электроники / электрики / проводки
avt319308
30 September 2010
новости с полей.
тема от 28 сентября 22:11
тут вот как - он теперь вообще через раз стал заводится. Проходит несколько минут - и при включении зажигания лампочки снова загораются, загорается экран с пробегом, тачка начинает реагировать рна брелок сигнализации ( а то ведь просто вся машина обесточена!!!) и движок заводится.
След. раз - через минуту глушу и пытаюсь завести - все снова гаснет. Вот такие фокусы)
Сборка Всеволжск, но может не в ней дело?
!!! Заметил также, что иногда при касании кузова проскакивает щелчок от статического электричества. !!!
Аккумулятор в порядке - проверили напряжение. Клеммы крепко сидят, предохранители не гнилые.
Может это сигналка глючит? не знаю что думать. Что делать-то понятно - поеду завтра к электроникам, если заведу )
цитата: |
проскакивает щелчок от статического электричества |
Форд это любит делать особенно зимой
Проверяйте блок предов под капотом
ilychoff
30 September 2010
avt319308 Что то с клеммами. Сморите клеммы на кузов...
avt319308
30 September 2010
ilychoff где их искать-то? рядом с аккумулятором?
ilychoff
30 September 2010
Программно вся машина мне кажется не может обесточиться из-за какого то глюка. Тут дело в контакте... И еще предположения... Посмотрите кнопку аварийного отключения питания... Все ли с ней в порядке...
avt319308Я вот
тут писал про свои глюки с электрикой, посмотрите землю от блока реле под капотом, он справа за фарой, на лонжерон прикручен, у меня из-за одного ржавого болта светомузыка с другими фокусами от фокуса были, поменяли болтик и все прошло. Удачи!
Vadster Мне вот тоже так кажется. С массой проблемы. Массовые клеммы на кузов просмотреть все.
GANSIK
Спасибо за описание решения проблемы--мне пригодилось--как никак экономия денег и нервов в сервисе...)
Владислав89
4 October 2010
подскажите что за хрень? Комп перестал показывать расход топлива, среднюю скорость, и сколько осталось топлива... Двигатель 1,6 115л/с. Какой может быть предохранитель или датчик отвечающий за все это???
Владислав89
Кто в приборку лазил? По рукам. Приборка либо глюканула, либо накердыкнулась.
почему то перестала гореть подсветка багажника в хэтче. проводку прозвонил -нет обрыва. может замок задней двери не дает массу?
-GRom-
10 October 2010
1
синников андрей
Может проблема в концевике. (он в замке)
Подскажите пожалуйста!!!
поменял гем модуль и прошил его ( был серии AF СТАЛ СЕРИИ DJ ) у меня ФФ2 до рест
поставили все нормально прописали еще автозапирание дверей
проехал буквально до заправки
заглушаю двигатель выхожу
подхожу к бензобаку а он не открывается, все двери открываются а бензобак закрыт(сигналка не включена)
следующие шаги:
ставлю и снимаю с сигналки все открывается кроме бензобака и водительской двери
ставлю еще раз на сигналку и почему то все кроме вод двери и бензобака ОТКРЫВАЕТСЯ
так продолжалось пока я не поставил старый гем модуль
ЧТО ЭТО МОЖЕТ БЫТЬ??? гем вроде рабочий но вот такая вот хрень
подскажите плиииз!!!
maxhorn
в рестайле вроде не бывает запирающегося бензобака - наверно поэтому гем его не понимает (нет под него прошивки)
гем от дорестайла просто другой серии
maxhorn
Просто запирание и отпирание бензобака, надо тоже прописывать в GEM .
цитата: |
ставлю еще раз на сигналку и почему то все кроме вод двери и бензобака ОТКРЫВАЕТСЯ |
Походу замок в двери водителя капризничает.
Все! Всем спс!
оказалось просто банально не было предохранителя Системы центральной блокировки замков!
Еще раз всем спс!
Alex_апрельский ждун)
24 October 2010
Друзья, всем привет,
вот и пришел мой черед обратиться к Вам за помощью по серьезной проблеме.
ФФ рестайл, 2008, 1.8, проехал 57 000, ни одной проблемы не возникало и вот понеслось:
Машина стояла 2 недели без движения на улице ( был в отпуске). По возвращении загорелась лампочка чек энжин...в поведении ничего не изменилось. Проездил неделю, записался к офицалам на эконом сервис( замена масла и фильтров) + попросил сделать дианостику двигателя и заменить ранее перегоревший предохранитель прикуривателя. Сделали, выявили ошибку - неисправный датчик наружной температуры, они его смазали, ошибка пропала, довольный поехал домой. Через день ошибка появилась снова + появились другие косяки: начали непроизвольно моргать фары ближнего света ( при включенном двигателе и выключенном переключателе фар) - просто моргают и моргают периодически. Одновременно с этим при моргании датчик температуры в салоне сбрасывает значение Т, пишет черточки, потом все-таки температура появляется и при этом, т.к температуара уже была около 0-4 градусов, начали то включаться, то выключаться обогреватели стекол. Самопроизвольно. Стал слышиться периодическое шуршание в салоне ( как позже я узнал - реле в ГЕМ) - даже в состоянии покоя
Ну все подумал я - поеду менять датчик температуры. Но не успел. Как то спускаюсь утром к машине и не могу завести - аккумулятор разряжен в 0. Прикурился у Газели, завелась, поездила нормально. Несколько дней жила, потом проблема повторилась - аккумулятор не крутит после 8-10 часов стояния.
Ну тут совсем тревога меня охватила, поехал к неоф диллеру вчера, т.к гарантия кончилась. Провел там весь день - электрик копался и никак не мог вычислить проблему. В итоге провел эксперимент, поставил ГЕМ под бордачком от битого фокуса, который там стоял, на мою и все стало хорошо. Фары перестали моргать, ошибка пропала, звуки шуршания реле пропали...благодать. Потом обратно поставил мой ГЕМ и весь букет косяков проявился.
Его заключение - неисправный ГЕМ. Чинить его он не стал браться, т.к сказал, что надо распаявать и вообще геморой большой
Поменяли датчик температуры, прекратились проблемы с обогревами стекол, но моргания фар и шелест реле под бордачком сохранились. За все это отдал 9К...п...ц!
В итоге не знаю что делать...
Менять ГЕМ или как-нибудь попробовать его починить? пытался найти в яндексе/гугле блок предохранителей Фокус - выдает ссылки на форумы, где похожей проблемы я не нашел...где купить этот ГЕМ и скока он будет стоить не могу найти.
Вопросы следующие:
Были ли у кого-то похожие проблемы? Если да, поделитесь пжл ссылочкой на тему или инфо
ГЕМ можно починить или только менять?
Где это можно сделать и порядки цен, сколько это может стоить?
Буду очень благодарен за любую помощь!
Alex_апрельский ждун)
24 October 2010
Электрик смотрел,
сказал, что он визуально нормальный, следов воды не видно
Alex_апрельский ждун)
Так он смотрел не разбирая пластиковый кожух, ну и чего он там увидит, сам сними, разбери, и почисть. А за 9 кило можно было на разборе 2-а GEMа купить.
Если сам ни копенгаген в этом, обратись к Форддиагносту.
Alex_апрельский ждун)
24 October 2010
Скорпионъ,
спасибо.
сорри за глупые вопросы:
как найти разборы? на форуме появляются темы или где? то, что ты написал уже прошло?
Форд диагност - конкретное место - или любой из неоф сервисов, контакты которых висят на форуме..у одного такого я вчера и был.
Электик действительно не разбирал пластик корпус.
Если какую то инфо нельзя писать в общ доступе напиши пжл в личку
Еще раз спасибо
Скорпионъ
24 October 2010
Alex_апрельский ждун)Он по крайней мере знает про эту проблему.
Alex_апрельский ждун)
24 October 2010
Спасибо,
позвонил, обешали помочь - сейчас поеду
1) Никак не могу выключить дальний свет фар. Переключать на панели устанавливаю на ближний свет фар. Далее левый подрулевой рычаг тяну на себя. Если я правильно понимаю там два положения. Первый чтобы мигать, второй чтобы включать дальний. И они не фиксируются. Так вот, только я чуть чуть этот рычаг делаю на себя (вроде бы свет должен только мигнуть), а включается сразу дальний и потом не выключается. Я и повторно тянул рычаг и задерживал его на несколько секунд - безрезультатно. Помогает только переключатель на панели переключить в режим габаритов, а потом обратно на ближний свет. Вот тока тогда у меня дальний отключается. Может что не так делаю?
2) Не включается аварийная сигнализация. В книге, если не ошибаюсь, написано, что аварийка включится не зависимо заведен двигатель или нет, стоит только нажать на кнопку аварийки на панели. У меня не хочет она включатся вообще. Что может быть?
Ребят ну подскажите что-нить по дальнему свету, я не могу постоянно с дальним же ездить, да и без дальнего не могу (порой нужен очень). И какой предохранитель отвечает за аварийку (все поворотники работают нормально)???
Buzz LightYear
27 November 2010
2
расскажу про свою проблему и решение
на днях подморозило,стал самопроизвольно сраб.центральный замок на открытие,бери машину и угоняй
изучив эту ветку,разобрал GEM,промыл,почистил зуб.щеткой при помощи спирта
причина влага,зелень(как следствие изамыкание)
собрал,все зарботало
вот несколько фоток