подскажите пожалуйста а оригинальное масло Formula 5W30 как по качеству-гуд или
и если переходить на другую марку масла(Castrol,BP Visco ,Mobil 1) но тоже 5W30. надо ли промывать двигатель промывкой,если учесть что и мотор у меня TI-VCT.заранее спасибо!
Ice Storm
6 June 2008
Масло для двигателя, одобренное ФМК (ч.2)
PisOfShit
27 September 2010
Castrol-фирма хорошая,да только вот масла эти-не сливки а скорее деготь.
Справка:
Castrol является маслом заводской заливки концерна VW/Audi Групп и является ихним фирменным(оригинальным,в оригинальной канистре а-ля Формула) маслом очень долгие годы.Шкоды и Сеаты тоже вхожи в этот круг.
Большинство владельцев данных машин в РФ переходят на др. масла.Почему?
Да потому,что оно склонно к угару,а главное-со временем способно так загадить,что никакой Лавр с керосином не спасут.
Говорю из личного опыта,а так же можете в Нете на соответствующих форумах этих марок почитать.
PisOfShit
В Европе на нем ездят сотнями тысяч, а у нас сразу переходят вдруг на другое, от чего то. Да менталитет у нас такой, подвергаем все сомнению, ищем свои пути.
Мишуха Совершенно нечего добавить! Это действительно менталитет такой у нас - то бензин льём 92 вместо черным по белому написанному - 95, то в тяжких муках ищем масло вместо рекомендованного инженерами Форда!
Exorcist
28 September 2010
PisOfShit
Вопрос скорее не в самом Кастроле как смазочном метериале, а в том продукте, который фирма производит для поставок на наш рынок.
Если судить по источникам в интернете, то, например, североамериканские пользователи ставят продукции очень высокие оценки, особенно продукту, произведенному в Европе.
Для объективной оценки качества необходимо как минимум оперировать данными хотя бы по европейским пользователям. Мишуха правильно пишет, что в Европе Кастрол широко применяется и вряд ли бы он пользовался хорошей репутацией будь и у них все так плохо.
Что касается владельцев VW - основная причина, по которой люди спрыгивают с фирменных смазочных материалов - невменяемый ценник, а отнюдь не качество масел в фирменной упаковке. К тому же большинство, как вы пишите - это сильное преувеличение. Большинство как раз совершенно не разбирается ни в технике, ни в смазочных материалах, а внутреннее состояние двигателя оценивает уже второй-третий-четвертый хозяин.
Я сам весьма скептически отношусь к продукции Кастрол, о чем писал в свое время, но у меня нет оснований ставить знак равенства между продуктом в канистре Форд и продуктом на полке магазина в канистре Кастрол.
PisOfShit
28 September 2010
Господа!
Мишуха и Вы Exorcist заглянули в саму суть.А именно - В ЕВРОПЕ ЕЗДЯТ...
Ну наконец-то поняли.
Castrol-наиболее подвержен отравлению отеч бензином-отсюда нагары с коксом.И суть в этом.
А в евросоюзе все оллрайт.Поэтому и ЕЗДЯТ.И нет и не будет мороки там никакой.
Кстати ценник как на эликсир Формулы(если не в ориг.канистре)Оригинал(то же самое)=3500р.
И уход от фирмы не из-за цены-а по причине реального вреда.
В Европе сотнями тысяч ездят только такси и пеннсионеры - и то без проблем.А про масла никто вообще не думает-ибо поводов нет.Малина по-нашему.
А вот грехи у всех разные-у одних скрытые,а у других явные.
Итог нескольких последних сообщений: для РФ лучше фордовское масло, чем кастрол. Верно?
Предлагают перейти на кастроловское масло 5w30, а у меня в запасниках еще лежит полканистры фордовского. Можно ли залить новое кастроловское, а потом в процессе эксплуатации добавлять фордовское маслице? тоже 5w30. Или все таки оставаться на фордовском?
333карен333
28 September 2010
1
Кстати, не совсем в тему: у девушки Фольксваген поло. Так вот на ТО у официалов было залито масло Шелл 0w40. Сам удивился - на крышке написанно рекомендован кастрол...
Сам про это масло плохого не скажу, равно как и про шелл.
Кстати, многие пишут тут что движок загаживается. Например на Ауди, и пр. немцах. Там все просто: стоит комп который в зависимости от стиля езды рекомендует сервисный интервал. И многие меняют масло в 20-25 тысяч. В связи с плохитм бензом у нас, что писалось выше, масло наверное просто не выдерживает...И потом там все загаживается. Но у тех, кто меняет его раз в 10 тыс. проблем нет.
Так что вывод: своевременная замена спасет мир
Exorcist
28 September 2010
1
333карен333
Совершенно верно, на "продвинутых" авто замену осуществляют по показаниям бортового компьютера, которому, как известно, глубоко наплевать на наше топливо и связанные с ним особенности эксплуатации. Народу реально глубоко наплевать (да так в идеале и должно быть) на состояние масла и связанные с этим проблемы. Поездили, загадили двигатель, а потом рождаются слухи. Беззаветная вера в производителя, который все продумал и знает как лучше и наш форум лишнее тому подтверждение.
То, что массовое осознание технической стороны вопроса глубоко проникло в мысли владельцев - это утопия.
Без этого простыми переборами производителя смазочных материалов избавиться от проблемы не получится.
PisOfShit
29 September 2010
Ну-ну,по компу,ему которому все равно когда.Хоть на ста.
Да будет вам известно,что сие называется LLS(Long Life Service) то есть замена по моточасам/пробегу.ПисАл уже.
В РФ весь VAG переведен на фиксированные интервалы замены-15000км.
Практически все эти машины в массовом сегменте 1.8Т-2.0Т турбовые,что вызывает к их состоянию повышенное внимание со стороны владельцев.Турбина ошибок не прощает-мстит.
И вот тут и Castrol с родными немецкими корнями,но без пользы для дела-а проще говоря с постоянным доливом и шлаком в кармане для подшипника.
Exorcist Вот и поплюетесь как любите c народом после замены турбины.Сначала только нервы свои диагностикой своего авто и своим кошельком при выяснении причины потери мощи у ОД поправите.Зато после будете уже менять на 8-10тыс масло,и вовсе не Castrol.
Утопия как раз в том,что люди сами знать не хотят-за них уже дилер все продумал.
Exorcist
29 September 2010
1
PisOfShit
Начнем с того, что у меня нет турбины. И ойл-сервис каждые 8 тык. Так что увы и ах, но все уже придумано до вас. Желчных всезнаек-злопыхателей, невнимательно читающих сообщения, перебывало на форуме предостаточно, вы и здесь не оригинальны. Не надо переписывать своими словами предложения из моих постов - если что-то не поняли, то переспросите, мне не сложно ответить.
Опять же, если есть что сказать по существу - говорите: все остальное, про Кастрол в том числе, уже писано-переписано по сто раз.
Ваша альтернатива Кастролу? И хотя бы тезисно аргументами в поддержку своей позиции можете поделиться?
PisOfShit
29 September 2010
Exorcist
Если не так Вас понял-прошу прощения.
Еще чуть чуть про Кастрол.
Есть определенный опыт и интерес в отношении немецкого автопрома,Кастрол как неотемлимая часть в большинстве случаев там,Мобил тоже не редкость.
По существу Кастрола именно так-коксует оно не моментно но со временем,даже при замене на 10тыс. как делает подавляющее большинство людей.
Особенность известная уже давно в этих кругах и пример с VW/Audi привел неспроста,повторюсь-Castrol для них заводское,оно же идет в родной фирменной канистре,пример с их турбированными двигателями привел для наглядности-турбина как своеобразный катализатор проверки свойств масла,так как она способствует дополнительному нагреву и деструктуризации свойств масла по причине своих особенностей работы.
Причем Шелл который лился в них до недавнего времени наряду с Кастролом-гораздо лучше.
Почему Кастрол такое-причин может быть много,по одной из версий - реакция на наш бензин.
На некотороых БМВ кстати тоже на заливной крышке выбито слово Кастрол.
В любом случае-это ничего не меняет,и лить именно эту марку я бы не советовал вообще без всякой на то альтернативы.
333карен333
29 September 2010
PisOfShitСтранно...Вы очень катигоричны, но все же как это можно определить, если не проводить спец тестов???
Половина клуба БМВ ездит на том, что рекомендует завод (Castrol) и нормально вроде все...Ну как и на любом форуме ищут альтернативу, так у всех. Но там тоже пришли к логичному выводу: менять не по БК, а по КМ, т.е. не реже 10 тысяч км и все нормально...
Просто написал то, что там прочел...
PisOfShit
29 September 2010
333карен333
Выражусь более точно.
Помните постил про гидрики?
На некоторых Фольцах их меняют на 150тыс, бывает даже и раньше-считается что есть болезнь.
Но только считается,потому что когда их меняют-то смотрят,что там еще интересного?И интересного много после Кастрола. 100-150тыс.пробега.
И оказывается что здоровье-то было-Кастрол сгубил.
333карен333
29 September 2010
PisOfShitНу а на драгих маслах что??? такого не наблюдается??? Проводился ли сравнительный анализ??? Т.е. машины на кастроле дохнут, но на тех, которых с новья (_нужное масло вписать_) лилось - все ОК...
Чета мне кажется маловероятным...
Я к чему все это - не для того чтобы поспорить, или попытаться что-либо доказать
Просто вот тут постил комрад наш:
про маслоЗаметьте: родное масло Форд - тот же Кастрол...
PisOfShit
29 September 2010
333карен333
И что?
Тем более все верно.
Jararacuzzu
30 September 2010
333карен333,
цитата: |
Заметьте: родное масло Форд - тот же Кастрол. |
уже не первый раз встречаю данное утверждение.. а откуда такая инфа?
любопытно.
много читал раньше изысканий, кто для форда делает масло. чего-то мнения разнились в разные времена... а сейчас все сошлись на Кастроле? .. БиПи вроде как только года этак с 2008 года тесно с Фордом сотрудничает, Форд так сразу перескачил на нового поизводителя?
Jararacuzzu
БиПи и Кастрол - это один концерн. С одинаковостью масел не все понятно.
На станции WV масло поступает в бочках под маркой Кастрол, на Форд бочки с Формулой. В розив Кастрол льет в разные канистры А1 и Формулу. Если это маркетинговый ход, то очень сложный. Точной инфы про идентичность масел нет.
333карен333
30 September 2010
PisOfShit:
|
И что? Тем более все верно. |
Что верно-то??? Не читайте между строк!!!
Там написанно, что даже на больших пробегах, у людей на Форд Формуле (тот же
КАСТРОЛ) там еле заметный налет, при условии замены масла раз в 10 тысяч, а у тех, кто менял раз в 20 - все засранно. Где верность???
Jararacuzzuцитата: |
БиПи и Кастрол - это один концерн. |
Вот откуда.
а на диллерской станции предлагают кастрол для тех некоторых умников, кому заморочится охота, как альтернативу. Чтобы не терять деньги.
"Хотите мы вам зальем Формулу, но доплатите еще 400 руб и мы вам зальем Кастрол". Вот и все.
Хотя знакомый там работающий говорит, что все это одно масло.
Еще раз говорю: МЕНЯЙТЕ МАСЛО ПОЧАЩЕ И БУДЕТ ВАМ СЧАСТЬЕ. НЕ ЗАНИМАЙТЕСЬ ЕРУНДОЙ, ЕСЛИ ВЫ НЕ УЧАСТВУЕТЕ В ГОНКАХ!!!
А кто нибудь может сказать про это масло
Shell ? Фордом оно рекомендовано как я понял, а про его качества как масла кто нибудь знает ? Может пользовал .
Russian_Mouse
30 September 2010
333карен333:
|
PisOfShit:
| С 1.6 на таксе тоже не все так однозначно как представили. Таксисты нюансами эксплуатации владеют ...Так что не надо сказок про 400. |
Может они и знакомы с условиями эксплуатации лучше, только вот условия этой самой эксплуатации жестче намного: работа на ХХ часами, постоянные пробки, постоянные нагрузки и т.д. |
[смотря вверх в сторону, голосом вещающего былину]
Во времена оно в далёкой заморской стране Америце, где все ходят вверх ногами, ибо антиподы - какие-то умные (а может и наоборот, любопытные) люди (или кто-то ещё) решили провести то, что зовётся умным словом "исследование", а суть - удовлетворить любопытство людское, чтобы сказать на примере науки, кояя "статистикой" зовётся - сколько же на самом деле могут работать сердца автомобильные, моторами названные...
И выяснили они чудесную вещь, что дольше всех оные моторы - иначе ещё двигателями нарекаемые - работают в самых страшных, казалось бы, условиях - у автомобилей стражей порядка, полисменами называемых. Да-да, дорогие мои слушатели, у тех самых патрульных авто, которые и гоняют по трассам, и по городу ездят и никогда, слышите - никогда! - не выключают сердца свои, в гибернацию их не погружают, ключи зажигания оных сердец не вынимая даже на время заправки коней своих стальных адской жидкостью, родом из недр земли, жизнь им придающей...
И были эти цифры столь велики и недостижимы простыми обывателями, что пошло это исследование по причине невероятности таких цифр по разряду курьёзов, ибо кому нужны факты, не подтверждающие теории? Ну или пусть даже факт - правда, только для совсем уж определённых условий. Курьёз опять же, для обычного человека - бессмысленный.Собственно сколько в этой сказке правды, сколько лжи, а сколько намёка - каждый решит сам. Конечно, рассказ про то, что патрульные авто никогда не глушатся - не совсем правда. Зато у них действительно много оптимальных ньюансов эксплуатации - и мало включений, нагревов-охлаждений - т.е. стабильность режима работы, и - видимо - работа по всему диапазону и т.д. Ну и легендарные большеобъёмные американские двигуны (хотя это компенсируется жутким качеством минералки)...
Russian_Mouse
30 September 2010
3
PisOfShit:
|
Castrol-фирма хорошая,да только вот масла эти-не сливки а скорее деготь... оно склонно к угару,а главное-со временем способно так загадить,что никакой Лавр с керосином не спасут. |
[зевая]
А теперь я расскажу другую былину, поручиться за которую могу, ибо полностью моя история...
Ездил я на автомобиле российском, называемом ВАЗ-21093, с двигателем инжекторным, модели 2111 (кто не знает - 1.5л, 8кл). И ездила эта машина 80ткм до меня и 120ткм у меня на масле Castrol Magnatec, по настроению и сезону либо 10W40 (официально semi-synthetic, либо 5W40 (fully-synthetic). Менялось масло строго по пробегу в 10тыс.
Конечно, это не такой двигатель, как у Форда. Но с другой стороны, у меня была
сильно заниженная голова (1мм, кто понимает что это значит) и компрессия была 14.5 (не шучу). Ну и ездил я на нём от МКМ и выше (3000+), т.к. 80h.p. иначе не позволяют прилично держаться в потоке и стартовать с ним.
Так вот, мне не единожды снимали голову за мой пробег (расплата за заниженность, первый клапан вылетал только так по перегреву) - и каждый раз мне нравились глаза сервисменов, которые спрашивали когда это я недавно менял голову - и опять клапан грохнул. Они на клапанную и на голову бензином плеснули масло смыть - а там белый алюминий "как вчера из магазина". Это к вопросу о плохой моющей способности Castrol и о его коксовании. Благо под клапанной крышкой нет особого давления, и плохое масло там оседает именно само по себе (видел и такие двигатели). А что касается состояния прочих частей (напоминаю желающим сравнить двигатели: "14.5", "3000+") - кольца не залегали, колено в порядке, распред тоже. А на 185 тыс, например, мы изучали поверхность цилиндров. И нашли там - о ужас! -
заводской хон. И не следы, а вполне себе рабочий.
Так что я присоединяюсь к мнениям:
Exorcist:
|
Поездили, загадили двигатель, а потом рождаются слухи. |
333карен333:
|
Так что вывод: своевременная замена спасет мир |
Jararacuzzu
30 September 2010
Russian_Mouse, к твоим басням добавлю:
америкосы, пытливые ребята видать, проводили также исследование масел на ньюйорксих такси... двадцать различных масел испытывали на 60ти автомобилях.. в основном минералка.. меняли каждые 10 тыс.км.. через 100 тыс км (нетерпеливые ребята) все двигатели разобрали до гайки, детальки взвешивали и т.д. и т.п... никакой разницы не обнаружили вообще.. даже синтетика не выделялась на общем фоне..
из этого вывод, в очередной раз: если вы не гонщег и меняете масло раз в 10000км, то ВООБЩЕ пофиг какое масло лить (имеющее допуск).
другое дело если менять раз в 20 тыс. км., тады возможно какме-то масла будут дольше сохранять свои свойства.
staryi_61rus
30 September 2010
Народ я лично лью масло Mobil 1 Super 3000 X1 5W40 и все нормально, машинку взял с рук на пробеге 79000 км. и сразу поменял масло и фильтра, вот сейчас уже 90000 км. опять замена фильтров и масла, залил точно такое же и нормально!
PisOfShit
1 October 2010
333карен333
Одно то,что на сей день существует расхожее мнение по поводу содержания канистры Формулы-говорит само за себя.Ваша позиция-это есть Кастрол.
Я постил про масло Кастрол-конкретно и без всяких подразумеваний.
Привел,кстати,свои аргументы-но у вас другие ориентиры-вам так больше нравится и с этим спорить не вижу смысла.
Между прочим,там(пост по ссылке) то же все со слов-но вы лабораторию требуете лишь с меня,видимо авторитетное мнение спецов с ТехЦентра Форд не подлежит обсуждению и является аксиомой для вас.
Russian_Mouse
Вы правильно пишите "конечно,это не такой двигатель как у Форда".
На этом и надо было бы задуматься-стоит ли писать остальное.
Если только для вас все то,что похоже внешне на двигатель различается лишь по мощности в h.p.
Я тоже могу предоставить свою нарезку из далекого прошлого по части модернизации ВАЗа вкупе с различными маслами включая Кастрол на них-только опять с меня будут требовать пробирки и лабораторию.
И ваш пример не аргумент.
Учитывайте тот факт,что современные высокотехнологичные двигатели не имеют ничего общего с Вазом,кроме общего принципа построения ДВС.
Как в рекламе-почувствуйте разницу.
Материалы изготовления,муфты,гидры,натяжители,даже маслонасос с разной производительностью при различных нагрузках(не ФФ),различие в температурных и иных режимах различных компонентов современного мотора и многое другое-где помимо клапанной пастели под крышкой возможно нагаро-коксо и лакообразование по причине масла при ОПРЕДЕЛЕННОМ КОНСТРУКТИВЕ двигателя.
Волгу помните?Масло М6 12Г1 (ГОСТ) похожее на отработку-ездили на нем машины по 150-200 тыщ.
Мишуха
Это распространенная уже практика-заключаются контракты с поставщиком масла который предложит более выгодные условия производителю.Экономия - миллионы.
AnderPAN
1 October 2010
chepa:
|
А кто нибудь может сказать про это масло Shell ? Фордом оно рекомендовано как я понял, а про его качества как масла кто нибудь знает ? Может пользовал . |
На станции ждал такое масло (Shell Helix F SAE 5W-30), так и не дождавшись снова залил Ультра 5W40, так как они ответили, что такого масла уже нет, только может из старых запасов может где нибудь быть. Не знаю правда это или нет, но в новом каталоге на официальном сайте, уже не было его. Сейчас у них новые канистры, обновленные (форма и наклейка), сам видел на сервисе и уже в продаже.
По новому подбору масла Шелл выдает следующие: HELIX HX7 AF 5W-30 и HELIX ULTRA 5W-40, я заливаю во все авто второе, привычнее и проверенное.
официальный сайт:
ShellНашел новое название: Helix HX7 AF 5W-30, теперь под таким наименованием оно будет (а раньше Shell Helix F SAE 5W-30). Измените данные в посте.
А что за допуск Ford WSS-M2C-917A, подходит ли он нам?!?
VRTMцитата: |
Valvoline - самое "тянучее масло". Самое "грязное" из трех. |
Прокоментируй что это значит?
333карен333
1 October 2010
PisOfShit:
|
Одно то,что на сей день существует расхожее мнение по поводу содержания канистры Формулы-говорит само за себя.Ваша позиция-это есть Кастрол. Я постил про масло Кастрол-конкретно и без всяких подразумеваний. Привел,кстати,свои аргументы-но у вас другие ориентиры-вам так больше нравится и с этим спорить не вижу смысла. Между прочим,там(пост по ссылке) то же все со слов-но вы лабораторию требуете лишь с меня,видимо авторитетное мнение спецов с ТехЦентра Форд не подлежит обсуждению и является аксиомой для вас.
|
Я требую не лабораторию с вас, а кучу примеров того, что Кастрол убивает мотор. При условии замены масла каждые 10 тысяч км.
В том посте написано, что те кто менял раз в 10 тысяч ездят и ездят, а кто каждые 20 тыс. км - моторы ...аются к пробегу 100 тык. и пофигу что заливать.
Короче говоря спорить дальше нет смысла, т.к. я основываюсь на опыте людей и себя, а Вы только говорите, что якобы Кастрол гумно.
Поэтому: заливайте что считаете нужным. Бесполезный спор на этом заканчиваю.
С ув.
AnderPAN:
|
А что за допуск Ford WSS-M2C-917A, подходит ли он нам?!? |
Ford WSS-M2C-917A для Фольксвагеновских моторов Форд Галакси. Такой допуск идет на Formula S/SD 5W-40
Мишуха:
|
AnderPAN:
| А что за допуск Ford WSS-M2C-917A, подходит ли он нам?!? |
Ford WSS-M2C-917A для Фольксвагеновских моторов Форд Галакси. Такой допуск идет на Formula S/SD 5W-40 |
А это случайно не дизельные двигателя?
2 people online