-Евгенич-
4 February 2011
Двигатель Durateс HE 1.8/2.0
цитата: |
скорее всего - недостаток топлива |
что именно посоветуете?
цитата: |
хотя по ошибке вероятен неверный сигнал датчика к/вала при перегреве |
на ходу глохла только 1 раз. в основном, либо на D и тормозе, либо при начале движения.
п.с. думаю с наступлением жары у кого-то похожие глюки начались?
... вопщем фокусы не закончились...
сегодня на ходу при скорости 100 вдруг выскочила надпись на дисплее:
- неисправность системы двигателя,
- неисправность системы ЕСП,
- ограничение скорости...
и все ошибки в раз. При этом двигатель стал работать нестабильно, как будто подтраивал, обороты стали нестабильными и чуть не заглох! Чек не загорелся. Остановился, заглушил, снова завел - все ок, никаких ошибок...
уважаемые Максоводы, что с моим авто, куда смотреть, что чинить?
dobriy_dima
как вариант
я б начал с осмотра блоков предохранителей на наличие воды и отошедших разъёмов
у Скорпиона (и не только) было подобное. перетерся жгут, входящий в моторный отсек
добрый день, взял три дня назад то же 2 литра -автомат-74 000 км. пробег. тоже при включенном кондее глохнет-сегодня отогнал в сервис-прочистили всю систему-снимали радиатор-7 т.р. за всё отдал-работает теперь без проблем-получается перегревался.
Диагностика показала неисправный катализатор. Что делать? До дома доехал отлично. Значок "Неисправность двигателя" потух после диагностики.
цитата: |
у Скорпиона (и не только) было подобное. перетерся жгут, входящий в моторный отсек |
2 Григорий:
О каком жгуте вы говорите?
цитата: |
добрый день, взял три дня назад то же 2 литра -автомат-74 000 км. пробег. тоже при включенном кондее глохнет-сегодня отогнал в сервис-прочистили всю систему-снимали радиатор-7 т.р. за всё отдал-работает теперь без проблем-получается перегревался. |
2 rjk.xbq:
Радиаторы уже чистил. ДЗ тоже.
Сегодня отдал на диагностику двигателя. Посмотрим, может что выйдет. Дилер Дан-моторс сказал, что возможно нужно поставить прошивку поновее, в ней обороты двигателя опускаются плавнее. Правда не уверен, что это поможет. Еще будут мерять давление в топливной системе. Так что отпишусь после диагностики!
Перезвонили с сервис-центра. Вроде нашли неисправность. Загнут 1 зуб на шкифе коленвала спереди. Из-за этого неправильно работал датчик скорости коленвала, неправильно работал 1 цилиндр. Из-за этого зуба перетерся сбоку ремень генератора. Ну и докучи перетерся ремень кондера, чуть-чуть бы и развалился.
А по прошивке - сказали стоит последняя, новую ФМК на 2.0 не делали (№0611)
Цена вопроса - 4к запчасти+работа.
Сегодня-завтра снова будет жара, так что потестим, вылечатся глюки или нет.
Спасибо, форумчане, за ваши ответы!
цитата: |
dobriy_dima: Загнут 1 зуб на шкифе коленвала |
если это - правда, то диагносту - ура!
тока вот загнуть зуб на нем...
грит камнем могло...
Но одно не понятно, почему же только в жару неисправность начала проявлять себя? Ведь погнутый зуб должен был давать сбой в любую погоду, и без разницы - включен кондер или нет??
dobriy_dima, проверь в тест-режиме напругу, генерируемую генератором
покатайся с включенным этим параметром. последи
забрал вчера машину, постоял достаточно на ХХ, в пробках поездил. РЕЗУЛЬТАТ - пока НЕ ГЛОХНЕТ (ТТТ 3 раза)!
-Григорий-, спасибо за совет, обязательно покатаюсь. а то после зимы плотность АКБ была 1,22, иногда просто с утра не заводилась. Сейчас подзарядили, но следить обязательно надо.
aleksshunin
14 September 2010
Помогите плиз??7 Не могу открутить болты крепления шатуна. Проехался без масла и заклинило двигатель. Чем их откручивать?
Насколько я помню, крышка шатунного подшипника крепится упрочнённым болтом, затянутым с определенным моментом. Я так понимаю, что головкой с метровым воротом тыуже пробовал, раз задаёшь такой вопрос. И видимо пытаешься решить проблему, не вынимая коленвал из постели. Раз не можешь отвернуть, значит узел без масла нагревался до красного каления и дело не в сильной затяжке.Узлы сварились. Будешь колхозить в домашних условиях - рискуешь повредить коленвал, полезешь болгаркой - испортишь крышку шатунного подшипника, а это дело по весу подбирается, на запчасть не заменить. Здесь ты грамотного совета не найдёшь, потому что форд - не УАЗ. Попробуй задать вопрос в другом форуме (уазы, москвичи и т.д.), где ещё помнят, как капиталить двигатель.
Джордж Вашингтон
15 September 2010
Греть шатун газовой горелкой, паяльной лампой...
Нормальным инструментом.Шатун,крышку,коленвал все равно под замену.
интересно ресурс у него какой?
Nokl менять и кулибничать придётся над многим ...начиная от опор двигателя, приёмной трубы, патрубков впуска ит.п...закнчивая проводкой и разёмами
Всем привет!Я не стал заморачиваться с прошивкой от 2х литрового т.к бывают случаи и она криво встаёт после чего глюков становится ещё больше.Воткнул 2х литровые мозги прошил ключики и всё.Из плюсов на холодную едет отлично(раньше пока не прогреешь чахла)пропал двойной старт(т.е раньше глохла с первого раза)обороты не плавают ни в пробках ни когда катишся на нитралке.Делаю вывод что машина целиком и полностью "здорова" советую всем!
Дык прошивки на 1.8 и 2.0 одинаковые, смысл заливать? Проверено. Можно "поиграться" с настройками датчиков распредвала, правда есть как положительный эфект так и отрицательный.
Скорпионъ
22 December 2010
Al_foxцитата: |
Дык прошивки на 1.8 и 2.0 одинаковые |
Это кто вам сказал?
Как могут быть одинаковые программы управления силовой установкой на двигателях разного объема? Вы ещё скажите что трусы мужские и женские одинаковые.
-Евгенич-
22 December 2010
цитата: |
Скорпионъ: трусы мужские и женские одинаковые |
а ты пробовал найти наличие разницы?
Al_fox
16 December 2011
Откуда такая уверенность...
Общался с диллером, прошивки одинаковые.