Grigory2008
23 February 2010
архив темы ответы бывалых на вопросы новичков
Fokuz
12 September 2010
Albert75
честно говоря за 3,5 года тоже впервые об этом слышу.
зимой было вроде около 35 мороза, и ничего, рулилось замечательно
ДимонФФ2
12 September 2010
Albert75
Я сышал, что если катализатор забивается, то машина вообще не едет, а моя и 150 км/ч набирает плавненько.
Albert75
13 September 2010
ДимонФФ2:
|
Albert75 Я сышал, что если катализатор забивается, то машина вообще не едет, а моя и 150 км/ч набирает плавненько. |
У меня 1.6АТ 100л.с. 180км/ч. У вас 1.8 и 200км/ч должна набирать и не плавненько, с механикой-то
Albert75
12 September 2010
1
Kazantipov
Инфа из ветки про ГУР. Там говорили что красная это минералка и её в основном льют в испанцев, зеленая синтетика.
Kazantipov
12 September 2010
Albert75Да я не спорю - у меня-то зеленая

... Просто заинтересовало
KoliaC902
13 September 2010
Привет всем! У меня фокус 2008 г.в.,двигатель 1,8 пробег 23000 км...Читал здесь о болезнях этого двигатель,у меня те же проблемы,в частности даблстарт и плавающие обороты...Так вот,подскажите, существует ли на сегодняшний день конкретные решения этих проблем и как это сделать...Или может я чтото не дочитал,так подскажите где именно это сделать...Заранее благодарен!
Здрасте всем. Вопрос у меня такой. У меня Ф.Ф.-2, 1.6л., 2007г.в.,испанец. Этим летом "УСЫПИЛ" АКПП, начал искать замену и удивился, цены на новые АКПП в среднем 110-120т.р., но нашел четыре места где предлагают по 45т.р. (тоже новые), по телефону продавцы разговаривают размыто, говорят что все "ровно", АКПП орегинал, новые, кароче приезжай и забирай, на вопрос про гарантию говорят что если у них ставить буду то пару месяцев дадут. Но не может же быть что в одном городе цены в три раза прыгают. Подскажите в чем может быть засада?
Slayer666
13 September 2010
1
Ф.ф.
не оригинал, не новые, б.у в новом корпусе? смотря какие города ещё...
Slayer666
13 September 2010
KoliaC902
у меня тож 1.8, плавают и плавают, не всегда и не сильно главное не глохнет! а так дроселя чистят и Дырку сверлят!
ну и кажется ещё от Евро 4 или 3 заваисит...
Речь идет о городе герое Москве, а что визуально определить нельзя новая это каробка или только корпус поменян и какой смысл продавцам так извращаться цены на перебранные как раз врайоне 50т.р.
SEREGA479
13 September 2010
Ребят , подскажите по подвеске , или в тему потыкайте , пожалуйста.
Машина ФФ2 2005 года , непонятные скрипы спереди при повороте на небольшой скорости , и руль не очень легко крутится , такое ощущение что что то закисло или заржавело , и при вертикальной раскачке , при проезде неровностей тоже скрип приличный такой , раздражает конечно , но терпимо , биений и других посторонних звуков нет , и данная проблема только на малых сокростях , до 40-50 км/ч. Машину купил не так давно , поэтому куда смотреть не знаю.
Griburgin
13 September 2010
народ подскажите,какие свечи можно ставить на двиг 1.8.Хотел заказать сказали только платиновые,но они слишком уж дорогие.Может кто код других свечей знает?ДА и какой там ключ?
Student_X
13 September 2010
что!? БОРстекло научились делать лобовые? круто, раньше они были импортные. интересно с подогревом делают?
Равновесие
13 September 2010
Student_XДелают и с подогревом, и под датчики
Student_Xу меня лобовуха с обогревом неродная. фирма AG experts
http://www.agexperts.ru/
это и есть борсике стекла.
ОАО «Эй Джи Си Борский стекольный завод» - лидер стекольной промышленности России, с 1997 года входит в состав международного концерна со столетней историей – AGC (Asahi Glass Company, Ltd.). Концерн действует более чем в 20 странах мира, имеет 350 дочерних компаний и насчитывает 54250 сотрудников.
kolek555
13 September 2010
При прогреве авто (новое авто) из выхлопной трубы заметил капли и водяное пятно.
Если я правильно понимаю,то это конденсат.Должно ли так быть или нет на новом авто?
Kazantipov
13 September 2010
kolek555Да. И не важно новое авто или нет. От другого зависит наличие конденсата
Доброго времени суток, форумчане! Поменял масло на своём фокусе, изменился звук работающего двигателя: стал более низкий, с несильным рёвом (особенно после 3500 оборотов). ДВС-1,6 л, 100 л.с., вып. 2009г., пробег 10500 км. Масло- согасно рекомендаций в сервисной книжке"фОРД-фОРМУЛА 5W-30". Сервисмены толком объяснить не могут. Кто сталкивался с таким эффектом?
filimoniks
13 September 2010
Добрый день! Подскажите пожалуйста, как снять роликовый подшипник вторичного вала( там где воронка, из картера ) ?
maxiplay
13 September 2010
Привет Старожилы!будьте добры подсказать номер запцацки для открытия капота!Даже не знаю как её правильно обозвать втулка или тяга!надеюсь Вы меня поняли!
Пы.Сы и ещё интересует номер защиты которая крепится к губе!
Мишуха
13 September 2010
kolek555
13 September 2010
От чего происходит наличие конденсата в авто,какая тому причина?
maxiplay
13 September 2010
МишухаСпасибо за оперативность!
kolek555:
|
От чего происходит наличие конденсата в авто,какая тому причина? |
Вообще то причина в горении бензина ... поскольку он состоит из углерода и водорода, то при сгорании образуется углекислый газ и ВОДА ... водяной пар, охлаждаясь, дает конденсат
Student_X:
|
лесли в книжке 5w40 масло |
На все Дюратеки масло оригинальное с допуском WSS-M2C913-С Formula F 5W-30, другого нет у дилеров.
[QUOTE]Student_X
Сервисная книжка передо мной стр.209 "Рабочие жидкости. Моторное масло Форд или Мотокрафт Формула Е SAE 5W-30. Прим.: Можно использовать другое моторное масло SAE 5W-30, удовлетворяющее требованиям WSS-M2C913-B." Залитое масло соответствовало именно указанной характеристике. Я понимаю, что 5W-30 более вязкое масло по сравнению с 5W-40? (Естественно, что были сменены масляный и воздушный фильтры).
Gannimed
13 September 2010
Student_XНеправильная у вас книженция однако