у меня пробег 38 000 еще пока не менял ,,,но скоро собираюсь
AmorphiSFF2
16 August 2010
HITREC
пишут,что тыщ под 100
они на тазах под 60 ходят...
HITREC:
|
Здравствуйте господа Фокусники! Купил FF2 с пробегом 39 тыс подскажите плиз средний ресурс задних тормозных колодок (барабаны) |
На ТО 40000 сказали, что износ задних колодок (барабанные тормоза) всего 30%
Так что катайтесь и не парьтесь
Пробег 25000 км. Колодок осталось примерно половина от исходной толщины, выходит что можно и до 40000 дотянуть. Стиль езды зависит от настроения, но в основном спокойный.
У отца 47000 - сегодня поменяли первый раз колодки спереди. остаток на всех 4 штуках 3-3,5мм. машина с АБС но без ЕСП.
У меня сейчас пробег 24000 - изинос 30% не больше. Авто с ЕСП
Для информации одноклубникам!
1. Заводские колодки прошли 40 000 км.
2. Ate 13.0460-7193.2 прошли 32 000 км.
3. Textar 2372301 прошли 14 000 км.
ПС. Стиль езды не меняется!!!
ППС. Textar - В ТОПКУ!!!
на 60000 наверное еше рано в задние барабаны лезть?)
Равновесие
4 September 2010
1
Жеконя
Конечно.Делать там пока нечего, разве что смазать и почистить, если есть предпосылки.
Jararacuzzu
6 September 2010
26000.
начитавшись на форуме, что колодки (внутренняя и наружняя) изнашиваются с разной интенсивностью, полез посмотреть...
оказалось все равномерно. на внутренних и внешних передних колодках по 5 мм. думаю где-нить до 40000 откатать.
JararacuzzuРавномерный износ - показатель правильной работы тормозных механизмов!
Я на 44т.км когда передние менял, тоже износ был равномерный!
AmorphiSFF2
Я думаю секрет все же в загаженных пальцах и направляющих колодок... При замене у дилера, к примеру, вы уверены что механизмы хорошо очистят?
AmorphiSFF2
6 September 2010
-1
DILANя сам меняю и все чищу.на внутреннюю колодку непосредственно давит цилиндр,внешняя прижимается скобой(от чего износ неравномерный). откройте чудо-способ чистки при котором достигается равномерный износ.здесь человек уже писал о каком-то способе,но мне так и не ответил
и вопрос: У КОГО СТИРАЮТСЯ РАВНОМЕРНО???может многим стоит задуматься о правильности работы механизма...
DILAN
6 September 2010
1
AmorphiSFF2А зачем тогда ставить две колодки, если одна все равно слабо давит? Если нигде не закусывает, то давление должно распределятся и износ будет примерно одинаковый, я так понимаю.(сила действия=силе противодействия)
У меня колодки износились равномерно, ни разу не тошню если что.
AnderPAN
6 September 2010
-1
На удивление заменил задние примерно так же как и передние. (пробег на сколько помню ближе к 50000 км)
На японских авто была замена на 70 т.км. примерно.
Стиль езды умеренный, но иногда на обгонах и ради прикола по привычке со светофора тытаюсь вдасть в пол ( вторая машина Марк2 200 кабыл для души иногда выгоняю с гаража) даю жару, двигатель 2.0 Дюратек ХЕ (чисто для безопасности).
oleg33petrovich
6 September 2010
1
Мужики не спорте и неругайтесь. Как у передних, так и у задних колодок есть активная колодка и пасивная. Естественно их износ
будет необинаков.Раньше кому не лень было, то меняли колодки местами.
У меня ситуация такая же, внутренняя изнашивается намного быстрей, на колодках проехал 68 тыс, когда менял внешние только на половину стерлись а внутренние почти под ноль 2-3 мм осталось, с диском та же песня внешняя почти не изношена а вот внутреннея износилась достаточно сильно. Честно сам не ожидал что такая будет разница, из за того что упустил момент замены немного повредились диски, диагноз замена...
Borjomy
8 September 2010
4
AmorphiSFF2
Колодки внутренние и внешние абсолютно одинаковые. Вернее так: из комплекта любую колодку можно поставить как на внутреннюю, так и на внешнюю сторону. (упс... добавил): наврал про одинаковость
Скоба суппорта- самоцентрирующася, поэтому действует как тиски (никто в здравом уме не будет утверждать, что одна губка тисков жмет сильнее другой). Проблемы неравномерного износа колодок лежат исключительно в области их направляющих. Из-за того, что колодки ходят долго - 40-60тык, а это около 2 лет, направляющие покрываются ржавчиной и грязью, отсюда и проблемы. И дело не в силе прижима (хотя в запущенном случае одна колодка упирается в направляющие и не работает), а в том, что после отпускания тормоза колодка остается прижатой к тормозному диску и истирается. Слабо верится, что кто-то будет чистить направляющие, без смены колодок.
А менять местами колодки с пробегом категорически запрещено
BorjomyИ я об этом же, исходя из физики процесса!
oleg33petrovich
8 September 2010
1
Borjomyцитата: |
Проблемы неравномерного износа колодок лежат исключительно в области их направляющих. Из-за того, что колодки ходят долго - 40-60тык, а это около 2 лет, направляющи |
С этим заявлением согласен.
BeceJIbIu
9 September 2010
Автомат 1,6
Поменял первые передние колодки на 43200км. Проголосовал от 45000 до 50000, т.к. от 40000 до 45000 пробега нет

в голосилке.
oleg33petrovich
9 September 2010
1
BeceJIbIu с автоматом колодки снашиваются чють-чуть быстрее(особенно ели ездить по городу спробками)
Тут некоторые пишут, что меняют дисковые колодки на 70 000 км, 90 000 км... Хотелось бы инфы где ездят эти уважаемые люди

Для меня это какие-то нереальные цифры) Думаю, это надо только по прямой трассе гонять, чтобы этого достичь. Имхо в городе просто нереально. Сам поменял на 37 000 км первый раз, почти в 0 ушли.
Мне все удивляются когда говорю что на колодках прошел 70 тыс...правда когда ехал с другом, точнее он за мной, когда доехали до пункта он мне сказал я что вообще на тормоза не нажимаю

, может поэтому, просто аккуратно езжу, правда не советую столько их не менять все равно, диски я убил
Механика, 2,0
Менял колодки:
- передние 33 000 км
- задние 36 000км
Rinat621
12 September 2010
Странное дело - первый раз поменял передние колодки на 20 тыс пробега, внешние были с остатком 4-5 мм, а внутренние сточены в ноль!!! Теперь пробег 50 тык, внешние и внутренни износились равномерно, остаток 4 мм. В чем причина первоначального неравномерного износа?
oleg33petrovich
12 September 2010
1
Rinat621 цитата: |
первый раз поменял передние колодки на 20 тыс пробега, внешние были с остатком 4-5 мм |
Если авто покупали с пробегом , то тут сложно. Если вы один хозяин ,то можно сказать об о том что притерлис колодки к дискам. внутрения колодка,активная в этом разница.