| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
| Тема является временной для определения причин описанных в оглавлении. |
Предлагаю совместными усилиями собрать в одной заметке всю имеющуюся на текущий момент информацию. Я начну, а вы поправляйте дополняйте меня и, я надеюсь, мы получим алгоритм для решения большинства случаев.
0. Разобраться с явными симптомами, если есть. например:
0.1 Горит лампа Check Engine
Коды ошибок / Check Engine / Лампа неисправности двигателя. (Р)0.2 Скачет стрелка спидометра:
Нештатное поведение стрелок приборов , скорее всего неисправность
Датчик скорости. (Р)1. Недостаточное давление в топливной рампе.Симптомы: весь набор (не тянет/глохнет/затыкается.)
АКПП: проблемы при включении кикдауна, зависание оборотов при переключении. Долгое переключение коробки.
Методы диагностики: замерить
Давление в топливной магистрали, рампе. (Р)Возможные причины:
1.1 Засорились сетки бензонасоса:
Чистка сеток бензонасоса. (Р)1.2 Вышел из строя или не может давать нужное давление бензонасос:
Замена или ремонт бензонасоса. (Р)1.3 Не герметична топливная система, в т.ч. через
Регулятор давления топлива.Полезные советы: рекомендуется вырезать:
Лючок для доступа к бензонасосу из салона. (Р)2. Проблемы в системе зажигания.Симптомы: весь набор (не тянет/глохнет/затыкается.)
Методы диагностики: трещины на катушке зажигания, проверить в темном помещении искрение в высоковольтных проводах, в местах соединения со свечами и катушкой,
Возможные причины:
2.1
Катушка зажигания. (Р)2.2
Свечи зажигания. (Р)2.3
Провода высоковольтные. (Р)Пример неисправных проводов:
Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #17233164)3. Перегрев двигателя. (Р) Симптомы: не тянет/затыкается
Методы диагностики: в
Тестовый режим. (Р) посмотреть температуру двигателя.
4. Неисправный Клапан регулятор холостого хода, КХХ, РХХ. (Р) .Симптомы: глохнет на ХХ
5. Повышенная температура воздуха во впускном коллекторе.Симптомы: не тянет/затыкается
Методы диагностики: с помощью Бортового посмотреть параметр "Температура воздуха на впускном коллекторе"
Возможные причины: решение чудо конструкторов установить гусь под капотом, который засасывает горячий воздух.
Методы решения: установить хобот от ff1 USA
Установил другой воздухозаборник (хобот)6. Неисправный Датчик положения дроссельной заслонки, ДПДЗ, TPS (Р) Симптомы: весь набор (не тянет/глохнет/затыкается.)
Методы диагностики: описаны в теме см. выше.
7. Неисправный Датчик массового расхода воздуха, ДМРВ, MAF. (Р) Симптомы: весь набор (не тянет/глохнет/затыкается.)
Методы диагностики: с помощью Бортового компьютера посмотреть параметр "Температура воздуха на впускном коллекторе" она должна быть адекватная.
8. Неудачная прошивка ЭБУ, особо актуально для двигателя Zetec 1.8 который у многих тупит на жаре с кондеем Перепрошивка ЭБУ двигателя Zetec 1.8. тема немого затухла, но может кто продолжит.
9. Неисправность Адсорбера Требует дополнительной проверки! Симптомы: не тянет/затыкается
Описание:
Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #12620640)Предположение по физике процесса:
Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #12621540)Подробное описание из жизни от GNP:
Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #14157086)Методы диагностики:
1) Проверить
Клапан продувки адсорбера. EVAP2) from Malish: Видел подозрительные симптомы повышенного давления в топливном баке, когда вынимал штуцеры из крышки бензонасоса то из крышки бензонасоса лился бензин, что говорило об избыточном давлении в топливном баке. Изначально когда вырезал лючок для бензонасоса такого эффекта не было.
Требует дополнительной проверки, сам проверить уже не смогу.Методы решения: помыть / заменить
Клапан продувки адсорбера. EVAP10. Подсос воздуха во впускном коллекторе Требует дополнительной проверки! Симптомы: затыкается
Описание:
Методы диагностики:
описаны в первом сообщении профильной темы:
Впускной коллектор, проблемы, подсос воздуха.Методы решения: заменить прокладку впускного коллектора.
11. Перескочил ремень ГРМ: Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #14421629) Первичные симптомы:
Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #14407206)Как найти:
Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #14433674)12. Проблемы в электропроводке: 12.1 Разъем к топливным форсункам:
Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #15669923)На мой взгляд лучше начать с того, что можно самостоятельно или на сервисе измерить, а именно:
1. Давление в топливной рампе.
2. Температуру двигателя.
3. Температура воздуха на впускном коллекторе.
4. Сопротивление ДПДЗ.
5. Подсос воздуха во впускном коллекторе.
а уже потом играть в "угадайку".
Можно так же использовать метод временной замены на точно исправное, например попросить катушку зажигания у друга.
Менять весь список подряд - получиться слишком дорого.
С уважением,
Malish
Malish
27 May 2012
Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р)
Вы тут меня забыли наверно уже, а между тем, мне привезли-таки долгожданный хобот.
Кстати, у меня на Duratec 1.6 (РусФокус) оказался корпус фильтра воздуха с уже почти готовым пятиугольным отверстием - оно обрамлено специальным выступом, но не вырезано. Хорошо, что я перед покупкой туда заглянул (что и всем желающим поставить хобот настоятельно советую), поскольку круглый хобот туда не воткнуть!
Собственно, когда оторвал фильтр, обнаружил, что в шланге вентиляции картера песок пополам с маслом. Шланг-то я промыл, вот вопрос - нормально ли это (подозреваю, что нет), может ли это быть причиной перегрева и тупления, и нужно ли его срочно чистить?
С наступлением холодов у меня тупление не прекратилось, двигатель дёргает на низких оборотах, но начиная с 3000 оборотов тащит хорошо. Если кондиционер выключить, тупление почти исчезает. Кроме того, при включенном кондее машину на светофоре подёргивает раз в 10 секунд, а при выключенном - нет. Всё-таки думаю, что-то в кондее перекосило (муфту?), вот только вряд ли это первопричина тупления.
Семёныч
Может, кондиционер перестали включать?
скиминок:
|
Предположение о появлении грязи: 1) собираясь в отпуск с побегом в 1500 км в одну сторону залил в бак очиститель для инжекторов, возможно, он, промывая всю систему, вынес многолетнюю грязь |
Не однократно на форуме перетирали разные присадки и т.п. разъедают "они" всю грязь и результат...
Отписываюсь.))
Температура понизилась - все затупы пропали.
Вот так.
Жду следующего лета.))
Где то мелькала тема что насос от 10ки дает 3атм, а для ФФ нужно 3.8атм. Есть бошевский насос от Волги, один в один с фордовским, дает 4атм. Вопрос: кто нибудь ставил такой?
FENIX-FOCUS
27 August 2010
ДядяСэм
а номерок есть этого чудо насоса?
Slav
мягче но не настолько чтоб сказать победа рывков, провалов, после интенсивного движения случаются провалы, лямбду поставил оригинальную,тоже самое рывки! пока нельзя сказать что замена лямбды решила проблему.
FENIX-FOCUS
Есть они в автозапчастях, вот только подойдёт-ли он на ффокус?
номера нет, а вот подойдет ли не знаю, но он внешне такой же, тока давление большее дает. Я думал может кто пробовал!
просто я заменил на 10й насос - проблема осталась (дергается, не набирает обороты после 2500-3000). на диагностике в фордовском сервисе ничего не нашли!!! вот и приходится теперь крутиться ак то самому
ФФ1 1,6 рокам.На рокаме нет датчика расхода воздуха.Это я писал раньше:""Тоже заметил чистату свечей, так-как с машинам вожусь давно на ФФ1 1,6 *V8.прехал 180тыс.. в жару чувствуется что после прогрева смесь явно бедная до кретического состояния, ездил ночью в воронеж подёргивания изчезли расход 6л. а вот днём в москве опять надо ехать на передачу меньше. за последнее время на авто новое не оригинальное установлено: чист.бак,б.насос, б.фильтр, в.фильтр,свечи бош, вв-провода, катушка заж., лямба зонд бош(после установке явно мягче стал работать дв), термостат, помпа, антифриз,помыт внешне радиатор, генератор, акб и вентилятор радиатора исправны! В этом году шины стоя185/65/14, в прошлом году 175/65/14 - тоже оказывает влияние из-за увеличения диаметра колеса. Прихожу к выводу в целях экологиии программа управляет двигателем до кретического обеднения смеси вот отсюда и редкое присутствие подёргивания на прогретом двигателе и соответственно исправном!!
Всеравно Федя молодец поломался но едет!
Последний раз в вв проводе внутринность прогорела и искра била в нутри изоляции по большому зазору, руками провода трогаеш не било, вот такая хитрая неисправность, но это троение сразу почувствовал, так-как на фф езжу давно.""
Сегодня поменял сетку на Б.насосе, б.фильтр,за два года бак чист, произвёл осмотр как работает б.насос в баке при открытой крышке: утечек не обнаружено, ведро-капсула инжекцией наполняется,в баке было литров 5,, до прогрева двигатель с 1000 оборотов можно и на 4передаче ехать, газ в пол, разгон вялый но без провалов и подёргивание,,, после прогрева(начал срабатывать вентилятор) интенсивно разогнаться не получается.Свечи без чёрного нагара(бош.) Замена марки бензина
Остаётся предположить что после прогрева двигатель не дополучает топливо, смесь бедная, может программа и правильные импульсы даёт для прогретого двигателя, а гидравлическая часть не обеспечивает нужный впрыск.
Просьба сообщить кто чистил фарсунки или ставил новые?
Может менял регулятор давления?
Замена Датчика положения дросельной заслонки?
Может цепь пора менять?
Отпишитесь о результате.
У меня после замены насоса на Вазовский-бош проблем с подёргиванием не было год!
цитата: |
собираясь в отпуск с побегом в 1500 км в одну сторону залил в бак очиститель для инжекторов, возможно, он, промывая всю систему, вынес многолетнюю грязь из топливной системы |
так делать ни в коем случае нельзя!!!
Если лить очиститель инжектора, то сразу на новой машине через каждые 5-10 тысяч, тогда будет толк от этого. А так у вас вся грязь, скопившияся за столько времени, отмылась и забила сетку.
Помогите!!!При заводе с первого раза машина глохнет и дергается как параличная!!!Даже на газ нажимаю не помогает!Форсунки чистил,свечи новые,провода свечные тоже новые!!!Форд фокус 1 2003 1,8ZETEK E
DEZ2009Проверьте КЗ, нет ли трещин.
На всякий случай
Холодный двигатель
DEZ2009
У меня с некоторых пор та же история началась. В сервисе посоветовали перед тем, как завести, покрутить ключ несколько раз - вкл/выкл. Если после этого заводится сразу, вроде бы (сам мало понимаю) виноват клапан бензонасоса, но кроме того что вот так заводится, это ничем не грозит.
Я поставил себе хобот только что, и - о чудо - стало заводиться сразу (с чего бы?). Но пока времени мало прошло, было бы опрометчиво делать какие-то выводы.
У себя нашёл проблему подёргивания, в новом комплектк свечей, одна оказалась бракованная, после прогрева пробивала, замену делал по одной штуке поэтому уверен, после заменны на 3ц. авто поехала без провалов.
По поводу давления вазовского насоса, на холостом ходу вакумная трубка помогает регулятору снижать давление -из обратки бензин вытикает, я трубочку вак. снял и на холостом режиме и во время подгазовывания из обратки бензин вытикает соответственно насос ваз-бош даёт давление даже выше и до нормы его доводит родной регулятор путём стравливания излишек в бак, этот излишек даёт энжекцию для подёма топлива из плоского бака в ведро-капсулу насоса.
Внимание перед таким опытом открутить крышку бензобака для стравливания давления!!
wanderer1984
31 August 2010
Проблема та же. Движок периодически не тянет при разгоне, подёргивается при резком газе, при скорости за 130. Недавно стал глохнуть на холостых или малых оборотах. Поменял топливный фильтр. Осталась проблема в тяге. Дёрганья прекратились, как и перестал глохнуть. Есть вопрос - какой фильтр нужен на Сплит? На старом никаких опозновательных знаков не осталось. Подобрали фильтр, там, как сказали в магазине, кратность очистки 1/2. А бывает типа разная и надо точно знать какая нужна для данного авто. Кто-то сталкивался с этим вопросом? Пока поставил этот, но хотелось бы знать точно, если это имеет значение.
Завтра еду заниматься бензонасосом, надеюсь, проблема с тягой исчезнет.
elektrik666
2 September 2010
ТАкой вопрос, раньше я вот такого не замечал, что когда машина холодная и заводиш и начинаеш резко нажимать педаль газа то сначала идет тупеш и провал оборотов а потом тока взревает? и при переключении скоростей нужно больше давить на газ и наче глохнет. Такого помоему раньше небыло даже на холодный движок, может из за того что на улилице стало действительно холоднее и надо разогревать его. При рабочей температуре двигателя такая беда почти проподает, но всеравно немного есть
AMatveev
2 September 2010
День добрый форумчане.!
Имеется:
Фокус 2 рестайл, май 2008 года, 1.8, МКПП, пробег 42 тысячи. Испанец. ТО прохожу через 10000 в Major. На 20000 меняли свечи, два раза чистили заслонку (сам видел). Форсунки, магистрали, бензонасос не мылись.
Прошу дочитать до конца, потому что самое интересное там.
Симптомы: При интенсивном разгоне секундный провал по мощности на 2500 оборотов на любой передаче. При загруженой машине (4 человека) провал чувствуется сильнее. Когда тока моя жопа в машине - меньше. Если разгоняться "плавно" провалов нет. Заправлялся на BP, Лукойл, ТНК. Ездил к знакомым в сервис, но их комп не смог подключиться к машине (мож прошивка какая хитрая).
НО (самое интересное)
заправился неделю назад на Роснефти, и О ЧУДО!!! один я в машине или полная машина, на любой передаче нет даже намёка на провалы. Тянет как новая (я ж помню как новая разгонялась). В четверг поеду к официалам на диагностику. НО может у вас какие мысли будут?
Если бы железо барахлило, бензин с Роснефти не помог бы, а если бензин, то не может же он быть хреновым на стольких заправках... Я уже всю башку сломал. Да, сей неприятный симптом появился гдето год назад ещё на старых свечах. Так что они тут непричём.
Заранее спасибо.
AMatveevСам спросил, сам ответил. И ещё на Фтором Чпокусе
AMatveev
2 September 2010
цитата: |
kov-777 AMatveev Сам спросил, сам ответил. |
В смысле?
AMatveevНу ты же сам написал
цитата: |
заправился неделю назад на Роснефти, и О ЧУДО!!! один я в машине или полная машина, на любой передаче нет даже намёка на провалы. Тянет как новая |
AMatveev
2 September 2010
цитата: |
Ну ты же сам написал |
Понимаеш, нескладухи получаются. Год машина разгонялась нормально. Потом, в один "прекрасный" момент началась эта бяка. И вот уже год эта хрень продолжается. Помоему тут не в бензине дело. Врятли можно предположить, что год назад на куче заправок разом испортился бензин (я очень много их перепробывал).
AMatveevНу тогда надо смотреть в сторону топливной системы (сетки, насос, фильтр, регулятор давления, форсунки) или в сторону воздушной (фильтр, расходомер, заслонка).
Так же тупление может быть связано с неисправностью системы EVAP.
Вариантов много, если будешь сам заниматься устранением, кое-что подскажем, если нет, то езжай в сервис может быть тебе повезет
А вообще начинай с самого простого... (например почисти датчик в корпусе расходомера воздуха)
AMatveevСамое первое, не простое, но более действующее в процентном соотношении- это сетки бензонасоса! А уж потом всё остальное!
Так называемые - фильтр грубой очистки!
Плясать надо от него, тем более что это начало топливопровода!!!
Спасибо за советы.
В свете того что собираюсь ехать к официалам на диагностику вопрос.
Подключат они свой приборчик, посмотрят текущие показания работы систем и сравнят их с теми кот. должны быть. Отсюда и "копать" буду. НО, вопрос вот в чём. Насколько точно можно определить "откуда ноги растут" по распечатке тестов диагностики? Если кто проделывал такую процедуру, отзовитесь. Помогла диагностика или нет.
AMatveev
У официалов проверят показания ЭБУ (мозгов) и датчиков и скорее всего, будет всё нормально (но не факт), т.к. провалы появляются при определённых условиях под нагрузкой, чего на стенде не смогут реализовать. В первую очередь обрати внимание на давление в топливной рампе на высоких оборотах…
цитата: |
т.к. провалы появляются при определённых условиях под нагрузкой, чего на стенде не смогут реализовать |
Вот и я также думаю
Здрасте всем!!! Подскажите в чем беда!!! форд-фокус 2000 г 106000 пробег испанец все бы хорошо машина была без проблем все менял все чистил в конечном итоге появилась вибрация в салоне после 120 км/ч отбалансировал диски и резину уже лучше и теперь когда иду в разгон салон вибрирует не от колес а от нажатия педали на газ газ сбрасываю после 120 вибрации нет начинаю подгазовывать опть вибрация! что это может быть можь мотор отвалиться скоро???)))весь мозг уже себе с этим выел(((
Здравствуйте, у меня Форд Фокус 1 2004г. Питерской сборки, 1.8 zitec МКПП.
заводится плохо.
В самый неожиданный момент может начать дергаться, теряет мощность, может заглохнуть.
на ходу глушешь двигатель, заводишь все пропадает, на сколько неизвестно.
Сетку меняли, и чистили, насос меняли, фильтр меняли, свечи меняли, бак промывали.
что делать???
2 people online