На сервисе был подключен IDS и мастер сообщил мне о том что прошивке моего автомобиля доступна новая калибровка и предложил запрограммировать PCM используя эти обновления но при этом он не смог пояснить к каким позициям направляет новая калибровка.
Предлагаю клубням залившим новую прошивку в данной теме выкладывать свои отзывы о ней.
И так...
Последняя прошивка для 1,8L.
Автор опроса -
kireevНе забываем голосовать.
Тем кто уже прошился - Ваше мнение очень ВАЖНО И КРАЙНЕ АКТУАЛЬНО.
Довольны ли вы новой калибровкой? |
да | | 215 | 47% |
нет | | 86 | 18,8% |
осталось как и прежде | | 101 | 22,1% |
стало хуже | | 55 | 12% |
Total 457 votes, last 17 June.
СеданщеГ
19 July 2009
Новые калибровки для 1.8!
Mauzer_31
27 August 2010
shtativnik:
|
Mauzer_31 Сердце красавицы склонно к измене и перемене, как ветер мая.
Отпишись километров через 500, а скорость от 15 до 50 км/ч для теста показательна. |
конечно, я в этой теме прописался))) покатаюсь...посмотрю на поведение. Забыл отметить-пропали пинки при езде с отпущенной педалью на первой передаче. Очень напрягало козление, вследствие чего возникали косые взгляды водил по потоку.
karvalerijj
27 August 2010
Скажите кто-нибудь в Самаре на русфокус шил ADF или VH? Если да то в каком центре в Автомире или Самарских автомобилях? И вообще может быть такое я вчера звонил в Автомир мне сказали что про прошивку ADF даже еще не слышали (я говорю про ADF потому что у меня рус сборки, и вообще у нас тут в салонах мне кажется они даже и не смогут залить VH на русского).
Feel The Difference
27 August 2010
Саныч-45Машина чиста как слеза ничё нет
karvalerijjДинамитом таких диллеров лечить исключительно под корень
Mr President
27 August 2010
1
Mauzer_31Тоже отдал из кубышки последний "+" за литературный дар
Mauzer_31:
|
Пока я слушал шелест крыльев моего друга, стрелка упорно подползала к 180 км/ч. я невольно поймал себя на мысли, что не могу угнаться за напором пернатого, посему решил не давать нагрузки на новое сердце и в легком, парящем режиме мы то катились, то набирали скорость, то катились, то набирали скорость, ожидая, что друг может дрогнуть и его сердце остановится. Но не тут-то было, сердце не дрогнуло и ровно отстукивало 800 об./мин. Далее мы с ним поиграли в игру первая передача-вторая, ожидая что стук его сердца зависнет в районе 2000-2500 об/мин…попробовали раз 10, но тоже все попытки были тщетны, сердце стремительно снижало удары до 800 об./мин. Я был поражен, вспомнил бубен шаманский, меч джедая, и сказал в слух: все-таки восток дело тонкое Федя!!! |
Прекрасно написано, конечно, но:
- мощности не прибавила новая прошивка,
- обороты НЕ СТАЛИ падать после первой быстрее! И скорость их падения соответствует норме лишь после второй передачи, как и раньше.
Просто читающие должны видеть объективную картину.
От себя добавлю. К настоящему моменту проехал на этой прошивке 1600 км как по городу так и по трассе.
Прошивка полностью устраивает в плане расхода, тяги и езды на любой степени прогретости двигателя. Хотя в около 1000 зоне оборотов могут наблюдаться попытки двигателя свалиться на холостые и по этой причине ехать на первой в районе 1000-1200 совсем ровно не всегда представляется возможным, но это не напрягает, т.к. можно выжимать сцепление и катиться на этой скорости.
На холостых машина едет ровно и не глохнет даже не небольшой уклон.
А вот при переключении на вторую обороты падают медленно, хоть и не зависают намертво. В результате нет времени ждать пока они опустятся на нужную величину и приходится "опускать" их несколько плавнее обычного отпуская сцепление. Плавно переключиться удается не всегда. Исключение лишь, когда двигатель выкручиваешь свыше 4500 оборотов, когда они падают гораздо быстрее до 3000, но такой режим не представляется мне нормальным при размеренном движении по городу.
Космоболец
29 August 2010
Feel The Difference
Посмотрите плиз по этому вину:
X9FPXXEEDP9R39416
Космоболец
Информация об автомобиле
Focus 2004.75 (07/2004-)
VIN X9FPXXEEDP9R39416 (Автоматический)
Модель: C307
Год: MY08.25
Выпуск: 2009-06-24
Силовой агрегат: I4 1.8L
Показания одометра: 19496
Файл калибровки PCM (начальной): 7M51ADC
Файл калибровки PCM (окончательной): 7M51ADC
Feel The Difference
29 August 2010
zero_coolГлюк при перепрошиве...это так между нами...сеанс делается криво, так что при перепрограмировании (если сенас делается на перепрошивку и в причином элементе стоит калибровка модуля то можносчитать то что сделано на посденюю версию тоесть на АДФ)...
Что заметил тут на днях...странный глюк но мне было пофиг..всё в жизни бывает...при включённом кондее всех потребителях...при максимальной загрузке по электрике (вплоть до туманок) машина один раз закинула обороты на 2900, 3 тысячи и держала минуту гдето дальше я выжал сцепу начала снижатся...но по мне это не существено...как говорится "бывает" что поделать...Это моё личное наблюдение вот и делюсь с вами не принимайте близко к сердцу
здравияю гляньте что у меня по вину X9FHXXEEDH8Y87271
dgon394
Информация об автомобиле
Focus 2004.75 (07/2004-)
VIN X9FHXXEEDH8Y87271 (Автоматический)
Модель: C307
Год: MY08.25
Выпуск: 2008-10-14
Силовой агрегат: I4 1.8L
Показания одометра: 38962
Файл калибровки PCM (начальной): 7M51ADC
Файл калибровки PCM (окончательной): 7M51ADC
Метод диагностики: Автоматический
Элемент: Калибровка модуля (блока) управления силовым агрегатом (РСМ)
Проверка причины неисправности: G1008754 Программирование блока управления силовым агрегатом (PCM)
Машину твою судя по сессии прошивали. Но вот что в итоге стало не понятно.
Feel The Difference
Скорее всего. Но там есть странная строка на английском про ADD
zero_cool
Ради интереса...а какая информация по моей машинке?...
X9FPXXEEDP8D74724
bbaleksiy
Информация об автомобиле
Focus 2004.75 (07/2004-)
VIN X9FPXXEEDP8D74724 (Автоматический)
Модель: C307
Год: MY08.25
Выпуск: 2008-07-10
Силовой агрегат: I4 1.8L
Показания одометра: 38949
Файл калибровки PCM (начальной): 7M51VG
Файл калибровки PCM (окончательной): 7M51VG
Метод диагностики: Автоматический
Элемент: Натяжитель ремня привода аксессуаров
Проверка причины неисправности: G1269350 Проверка шумов, издаваемых ремнем привода вспомогательных агрегатов
Предыдущий сеанс: (нет)
Сеанс открыт: 2010-02-16 16:45:21
Сеанс закрыт: 2010-02-16 17:21:06
zero_coolСпасибо...
зы По поводу новой прошивки...всё же немного непонятно...увеличился ли расход с ней?...
immortal_guard
30 August 2010
Всем добрый день.
Год не лазил в эту ветку, а тут дал жене покататься так она взвыла... обороты говорит у тебя скачут ужос.
И действительно скачут... вернулся после отпуска. И как сел на федю пришел в шок... как я ездил год на этом мобиле... Все время ездить с выжатым сцеплением надоело.
Подскажите имеет смысл ставить последнюю прошивку (однозначного ответа не нашел)...
Какие плюсы какие минусы... вобще помогает от плавающих оборотов или нет?
звонил диллеру... говорит, да, прошивка есть, вышла неделю назад. Очередь на перепрошивку уже до 8ого числа. (мажор) но помогает или нет сказать затрудняется. Мало еще статистики набралось.
На прошлой неделе проходил ТО у официального дилера, и была необходимость обновить прошивку (у меня FF1,8л - плавали обороты, дёргался при переключении с 1 на 2). Сервисмены утверждали, что для данного двигателя все прошивки нестабильные, и уж если заливать, то лучше залить стабильную, для двигателя 2,0л. При этом предупредили, что этого не рекомендуется делать. Я всё-таки решил залить прошивку для 2,0л двигателя. Залили 7M51ABD.
Плавающие обороты пропали, переключение с 1 на 2 - плавное, зависаний на 3000 не обнаруживалось. Тяга - отличная на низах и на верхах. При запуске - резко до 2000-2200 и плавно вниз до 1200, затем 1000, затем 800. Посмотрю, как будет дальше.
Резюме: стало гораздо лучше.
Feel The Difference
zero_cool
Еще раз хочу попросить посмотреть сеансы по моему VIN WF04XXWPD47J12485
Интересует по какой причине делался сеанс и у какого дилера.
Заранее благодарен!
Feel The Difference
30 August 2010
башкир
Метод диагностики: Механик
Элемент: Калибровка модуля (блока) управления силовым агрегатом (РСМ)
Классификация гарантийных элементов: 2G05
Гарантийный код дилера: RUSUR115AA
Feel The Difference
А дату можно узнать? Какая калибровка была и что залили?
Feel The Difference
31 August 2010
1
башкир
11.08.09 10:08
Информация об автомобиле
Focus 2004.75 (07/2004-)
VIN WF04XXWPD47J12485 (Автоматический)
Модель: C307
Год: MY07.5
Выпуск: 2007-09-27
Силовой агрегат: I4 1.8L
Показания одометра: 21601
Файл калибровки PCM (начальной): 7M51VE
Файл калибровки PCM (окончательной):7M51VE
(сеанс сделан кривовато, но судя по дате должна стоять 7M51VF)
Feel The DifferenceСто пудов VF. Помню как после поездок по перевалам прошлым летом диски покрывались плотным слоем пыли от тормозных колодок.
спасибо. а стало хуже чем было. ща с 1 на 2 обороты виснут на 2000. расход вырос около 2 л. но при этом очень хорошо едит на низах. что делать с зависанием незнаю. до дилера 900км. это уже напрягать начинает. заслонка чиста. ???
итак, отпишусь для статистики... прошил сегодня августовскую прошивку (VH)! до этого ездил на родной (FF2 производство июль 2008г испанец), обороты плавали, иногда машина глохла! перед прошивкой сам почистил заслонку(была не очень грязная, пробег 31,5), но пока ехал до дилера разницы не почувствовал(также плавали при накате)...
Зато сейчас прелесть! Плаванье оборотов пропало абсолютно, а всё остальное осталось на месте - обороты скидывает моментально на любой передаче, торможение двигателем также моментально происходит, никаких зависонов нет!
Вобщем пока всё идеально! тьфу тьфу тьфу
если что-то изменится - напишу!
Pynkt
31 August 2010
Feel The Difference
подскажи пожалуйста какая калибровка двигателя у меня X9FPXXEEDPAJ81752
12321123
31 August 2010
В пятницу 3го записался в Независимость на VH ,сейчас стоит VG. Как и чего получилось потом опишу. А сейчас на холодную пуск нормальный, на горячую подброс до 2000 и медленно падают. Если не выжимаешь сцепление подброс до 1.800 и быстро падает до 750 . На ходу на первой пинки под ж--у ,равно как при переключении на вторую . При включенном кондее холостые держаться где-то 820 при этом исчезает просадка до 550 в отличие с отключенным. Ну и конечно как у всех на VG на ходу подвисают
Pynkt
31 August 2010
вот у емня тоже падают обороты до 500 и стук при переключении с 1 на 2 передачу,машинка новая ,вот я думаю стоит ли менят калибровку
12321123
31 August 2010
PynktУ тебя по ходу VG стоит, машина пришла в салон и внее воткнули на тот момент свежую калибровку. Сейчас вышла очередная VH.
. Потом- VJ ,VK , VL , VZ, и так далее.