Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р)

5 years

25



Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

Тема является временной для определения причин описанных в оглавлении.

Предлагаю совместными усилиями собрать в одной заметке всю имеющуюся на текущий момент информацию. Я начну, а вы поправляйте дополняйте меня и, я надеюсь, мы получим алгоритм для решения большинства случаев.

0. Разобраться с явными симптомами, если есть. например:
0.1 Горит лампа Check Engine Коды ошибок / Check Engine / Лампа неисправности двигателя. (Р)
0.2 Скачет стрелка спидометра: Нештатное поведение стрелок приборов , скорее всего неисправность Датчик скорости. (Р)

1. Недостаточное давление в топливной рампе.
Симптомы: весь набор (не тянет/глохнет/затыкается.)
АКПП: проблемы при включении кикдауна, зависание оборотов при переключении. Долгое переключение коробки.
Методы диагностики: замерить Давление в топливной магистрали, рампе. (Р)
Возможные причины:
1.1 Засорились сетки бензонасоса: Чистка сеток бензонасоса. (Р)
1.2 Вышел из строя или не может давать нужное давление бензонасос: Замена или ремонт бензонасоса. (Р)
1.3 Не герметична топливная система, в т.ч. через Регулятор давления топлива.
Полезные советы: рекомендуется вырезать: Лючок для доступа к бензонасосу из салона. (Р)

2. Проблемы в системе зажигания.
Симптомы: весь набор (не тянет/глохнет/затыкается.)
Методы диагностики: трещины на катушке зажигания, проверить в темном помещении искрение в высоковольтных проводах, в местах соединения со свечами и катушкой,
Возможные причины:
2.1 Катушка зажигания. (Р)
2.2 Свечи зажигания. (Р)
2.3 Провода высоковольтные. (Р)
Пример неисправных проводов: Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #17233164)

3. Перегрев двигателя. (Р)
Симптомы: не тянет/затыкается
Методы диагностики: в Тестовый режим. (Р) посмотреть температуру двигателя.

4. Неисправный Клапан регулятор холостого хода, КХХ, РХХ. (Р) .
Симптомы: глохнет на ХХ

5. Повышенная температура воздуха во впускном коллекторе.
Симптомы: не тянет/затыкается
Методы диагностики: с помощью Бортового посмотреть параметр "Температура воздуха на впускном коллекторе"
Возможные причины: решение чудо конструкторов установить гусь под капотом, который засасывает горячий воздух.
Методы решения: установить хобот от ff1 USA Установил другой воздухозаборник (хобот)

6. Неисправный Датчик положения дроссельной заслонки, ДПДЗ, TPS (Р)
Симптомы: весь набор (не тянет/глохнет/затыкается.)
Методы диагностики: описаны в теме см. выше.

7. Неисправный Датчик массового расхода воздуха, ДМРВ, MAF. (Р)
Симптомы: весь набор (не тянет/глохнет/затыкается.)
Методы диагностики: с помощью Бортового компьютера посмотреть параметр "Температура воздуха на впускном коллекторе" она должна быть адекватная.

8. Неудачная прошивка ЭБУ, особо актуально для двигателя Zetec 1.8 который у многих тупит на жаре с кондеем
Перепрошивка ЭБУ двигателя Zetec 1.8. тема немого затухла, но может кто продолжит.

9. Неисправность Адсорбера Требует дополнительной проверки!
Симптомы: не тянет/затыкается
Описание: Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #12620640)
Предположение по физике процесса: Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #12621540)
Подробное описание из жизни от GNP: Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #14157086)
Методы диагностики:
1) Проверить Клапан продувки адсорбера. EVAP
2) from Malish: Видел подозрительные симптомы повышенного давления в топливном баке, когда вынимал штуцеры из крышки бензонасоса то из крышки бензонасоса лился бензин, что говорило об избыточном давлении в топливном баке. Изначально когда вырезал лючок для бензонасоса такого эффекта не было. Требует дополнительной проверки, сам проверить уже не смогу.
Методы решения: помыть / заменить Клапан продувки адсорбера. EVAP

10. Подсос воздуха во впускном коллекторе Требует дополнительной проверки!
Симптомы: затыкается
Описание:
Методы диагностики:
описаны в первом сообщении профильной темы: Впускной коллектор, проблемы, подсос воздуха.
Методы решения: заменить прокладку впускного коллектора.

11. Перескочил ремень ГРМ: Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #14421629)
Первичные симптомы: Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #14407206)
Как найти: Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #14433674)

12. Проблемы в электропроводке:
12.1 Разъем к топливным форсункам: Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #15669923)

На мой взгляд лучше начать с того, что можно самостоятельно или на сервисе измерить, а именно:
1. Давление в топливной рампе.
2. Температуру двигателя.
3. Температура воздуха на впускном коллекторе.
4. Сопротивление ДПДЗ.
5. Подсос воздуха во впускном коллекторе.
а уже потом играть в "угадайку".
Можно так же использовать метод временной замены на точно исправное, например попросить катушку зажигания у друга.
Менять весь список подряд - получиться слишком дорого.

С уважением,
Malish
сажевый налет, глохнет на холостом, не едет, глохнет, тупит при разгоне

avatar
Malish
27 May 2012

Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р)
1,6M
views
968
members
8,9K
posts

avatar
Oleg_KRSK
11 August 2010


BabNIK
Катушку снимите и поглядите на предмет трещин. Если есть-попробуйте залить че-нибудь.
Что же до жары-у нас отродясь не было такой жары, а вот в 30 хобот спасает.
Vovan_mail
Я так понимаю, у Вас 2 литра на автомате? Там конечно детона не будет ловить, автомат как правило сам выбирает оптимальные обороты двигателя
Василий15
11 August 2010

1

Что я сделал.
1.Свечи провода
2фильтра сеточки
3Промыл клапан кхх и дроссельную заслонку.
4Почистил инжектор
Хуже не стало но результат нулевой.
5промыл радиатор(не ожидал)она поехала.И намного холодней стало в машине.
6поставил хобот она поехала.
7выкинул новую сетку бензонасоса теперь все хорошо.
Скорее помогло все вместе
Vovan_mail
11 August 2010


Oleg_KRSK
Олежек я хочу доказать не бессмысленность Установки того или иного, а чтоб народ понял, что есть первопричина неисправности , а что есть модификация для улучшения параметров авто. Забей.
цитата:
У меня хобот стоит заводской, я так понимаю... Машинка из Испании. По идее должна нормально переносить жаркий климат... Но нет, наш не выдержала pinch.gif biggrin2.gif
Так вот когда шланг хобота вылетел из коробки с фильтром разницы никакой я не почуствовал, что с ним что без него unsure.gif

Потому как каму то это помогает а кому то нет. Так что лучше тоже забей и займись дествительно поиском неисправности, а не мудатой типа спора со мной по поводу доказательств с точки зрения высокопрофессионального подхода по модификации авто.
Vovan_mail
11 August 2010


BabNIK
цитата:
Сегодня ехал утром на работу, раньше обычного... в 8. Да ещё после дождичка ночного... прохладно... Вроде как лучше (может быть самовнушение), но всё равно дергается.

Нет ты прав))). Авто едет действительно лучше. Ночью или в раннии часы лучше едет чем в час пик. Кислорода в воздухе чуток поболе будет)))
Vovan_mail
11 August 2010


Slav
Не читай.)))
avatar
maximus11
11 August 2010


Время прошло, пора написать, была проблема, машина поездив по жаре, отказывалась ехать, просила передышки, поставил насос от десятки, но фирмы Bosch, пока ни разу не вставала как раньше, да начинает тупить(уменьшается тяга) когда совсем жарко и пробки, но до полной остановки больше не тупит.
Vovan_mail
11 August 2010


Energ
Согласен на все сто. Но а том когда не управляемый отсос паров из бака приведет к неправильной работе двигателя. То есть подсосу воздуха. Мимо датчика расхода. Сейчас пошлепаю в гараж и начну с того что принудительно заглушу трубки от данной системы и посмотрю на работу авто.
Arkon
11 August 2010


V
Vovan_mail:

Но а том когда не управляемый отсос паров из бака приведет к неправильной работе двигателя. То есть подсосу воздуха. Мимо датчика расхода. Сейчас пошлепаю в гараж и начну с того что принудительно заглушу трубки от данной системы и посмотрю на работу авто.

Vovan_mail
Мне кажется, зря ты так пластаешься по этому поводу. Тут пару страниц назад прикинули, что двигатель "кушает" порядка 300 литров воздуха в минуту. А много там этих паров в баке в сравнении с таким количеством? Плюс к этому они еще и без кислорода почти. ИМХО не влияют они никак на смесеобразование. Извини уж
avatar
Ильяс
11 August 2010

2

На днях подумал - защита двигателя тоже наверняка вносит свою лепту в жару под капотом.
У меня стоит мет.защита с пластиковыми крыльями - просвета нету. Надо было перед жарой снять его. Щас уже поздно. Ожидаем спад жары.

Вчера заколхозил подвод воздуха через гофрированные трубки от ВАЗа, подвел сбоку радиатора, около фары. Прямого попадания воды вроде быть не должно, а к улице всеж поближе. Постоял с включенным кондеем 5-7 минут, проехался, пока норм. Посмотрим.

После того как снял - помыл - поставил регулятор давления топлива, мне кажется стало попахивать чуть бензином когда открываешь капот.

ЗЫ:
В фокус уже страшно лазить: термостат меняешь - течет после этого, сеточки чистить - колечки повредил хотя смазал их, регулятор почистил - теперь пахнет. Руки не кривые, с тойотой такого не было. Многое делал сам.

Надо бы еще абсорбер проверить...бензом пахнет
Arkon
11 August 2010


Проверил расчетами про 300 литров - кажется совпадает. На что опирался. Когда-то очень давно в юности мерил расход у шестерочного движка на холостом ходу на своём М-2141. Получился литр за 45 минут. Если учесть плотность бензина, то его литр весит в среднем 0,74 кг. Значит за час мы скушаем почти ровно килограмм. Это у 1600 кубиков. У 1800 (плюем на разницу карбюратора и инжектора) получится 1,125 кг/час. За этот же час мы скушаем 18,9 кубов воздуха, что при средней плотности воздуха 1,22 даст порядка 23 килограмм того, чем мы дышим. Конечно соотношение горючей смеси 20:1 это круто, но примерно совпадает с теорией. Если привести соотношение горючки к теории, то из всего этого следует вывод, что движок жрет воздуха не 315 литров, а в районе 270... плюс минус лапоть. Но даже это все равно не кисло...
SDVIG
11 August 2010


avatar
Ильяс:

Вчера заколхозил подвод воздуха через гофрированные трубки от ВАЗа, подвел сбоку радиатора, около фары. Прямого попадания воды вроде быть не должно, а к улице всеж поближе.  Постоял с включенным кондеем 5-7 минут, проехался, пока норм. Посмотрим.



Сделай фото пожалуйста этого устройства.))
Тоже прозащиту думал.))
avatar
extrem88
11 August 2010


в кунцево попробуйте сездить,недавно там брал датчик и катушку на амерекоса spi катушка 1500, а датчик за 2000 нашол не оригенал.
avatar
BabNIK
11 August 2010


Ничего себе у вас датчики на америкосов... Я новый датчик положения коленвала на 1.6 покупал за 500 рублей в экзисте.
avatar
extrem88
11 August 2010


в екзите и катушку за 500 мона взять да время не было ждать =)
Владимир_Я
11 August 2010


Я не из Москвы, буду просить своего знакомого, чтобы он купил мне и переправил. Это цена на новый датчик или б/у? И ещё как мне ему объяснить где в Кунцево искать (это магазин, как называется, палатка) или дайте братцы телефон магазина.
Energ
11 August 2010


Arkon
цитата:
У 1800 (плюем на разницу карбюратора и инжектора) получится 1,125 кг/час.
По борт.комп. расход у двиг. 1,8 состовляет 0,7-0,9 л/час на холостом ходу.Вряд ли на х.х. инжектор готовит мощностную(обогощенную) смесь, скорее всего стехиометрическую (14,7/1 ) или даже обедненную. Дальше простая арифметика... Короче всё это читая теория.
avatar
Oleg_KRSK
11 August 2010


Vovan_mail
Умерьь пыл, я тя умоляю. Как-то некрасиво уже посты пошли у тебя.
Спор завершим, если почитать с начала, то будет понятно, что я не называл прошивку или хобот панацеей от бед с туплением=)
Спору нет, надо искать первопричину.
Владимир_Я
11 August 2010


Народ подскажите где можно приобрести в Москве и сколько стоит новый датчик коленчатого вала для двигателя сплит порт 2,0 (Ford Focus USA 2002 г.рождения)?
Vovan_mail
11 August 2010


Сегодня начал с этого чтоб посмотреть влияние на работу двигателя, дальше больше.
Удачи всем в не легком труде))). Качество дерьмо телефон китаец. трубка замотана изолентой.
Если исправна система толку не будет, если нет увы. У меня не исправна была. Еще раз удачи.)))
posted image
SDVIG
11 August 2010


Vovan_mail
Поясни, что сделал.
По фото непонятно.
Vovan_mail
11 August 2010


SDVIG
Снята трубка с продувочного клапана, идущая на впускной коллектор. И заглушена.
SDVIG
11 August 2010


Господа поясните.
Какая сетка на насосе считается грубой очистки, а какая тонкой.
И какую сетку предлагается убрать, после экспериментов Arkon а.
Видео не могу посмотреть со звуком.
И может кто выложит фото старого бензонасоса на предмет отличия сеток от нового?
Vovan_mail
11 August 2010

1

SDVIG
У меня такая, поставил сегодня обратно.

posted image
SDVIG
11 August 2010


Это грубой или тонкой?
Arkon
11 August 2010


S
SDVIG:

И какую сетку предлагается убрать, после экспериментов Arkon а.

Сетку нужно убирать ту, которая крепится непосредственно к бензонасосу, которую мы показываем в самом начале ролика. А оставлять ту, что встроена в корпус (ведро).

PS: Сейчас попробую пережать в flv и выложить еще раз.
Vovan_mail
11 August 2010


Arkon
Что тут расказывать, отрезал бак от движка по воздуху и был приятно удивлен.
Сказали забить. Я и забил только для размышления))). Описывать там кто вдруг еще рыгнет))). Просто двумя словами если все пропало лезем дальше по цепи.
SDVIG
11 August 2010


Arkon
У меня на компе в котором интернет, старая версия квиктайма показывает видео, но нет динамиков))
А на другом, где можно посмотреть со звуком - новый квиктайм -
он не читает видео, Премьер тоже не читает, Ганопус не конвертит.
Vovan_mail
11 August 2010


SDVIG
Это сетка на входе насоса. Фильтр грубой очистки между баком и салоном, тонкий под капотом который блестячий. На втором типе бензонасоса который на пружинах стоит, забор происходит через клапан в дне стакана через эту сетку, а второй мешок стоит на обратке.
SDVIG
11 August 2010


Vovan_mail
А на старом типе бензонасоса по другому ?
Vovan_mail
11 August 2010


SDVIG
Там вроде сетка такая как в фильме аркона, вверх загнутая а остальное не рассматривал завтра гляну.

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up