Кто как крутит двигатель?

15 years ago

33



Может я чего не понимаю...но порыскав на форуме сделал выводы что чем больше крутишь движку тем расход меньше расход. Якобы двигло фордов любит обороты. Так это или нет. Дело в том что я переключаю передачу когда стрелка "трахометра" подскочила к 2,5 тысячам. Ср. скорость 22-25 и раскод 11 с лишним. Кто на каких оборотак переключает???

Заранее благодарен за ответы...

псы: FF2 Titanium SE 1.8
обороты двигателя, двигатель, отсечка оборотов, крутящий момент, манера езды

avatar
BigWins
17 February 2009

Кто как крутит двигатель?
652,6K
views
940
members
2K
posts

avatar
Andros77
24 June 2010


peredozov
цитата:
стрелка то осталась, но она теперь не красная,а оранжевая(по крайней мере у меня)

У меня реально красная и загорается непосредственно перед отсечкой (ФФ2-08 1,8, валенсия).
цитата:
Максимальный крутящий момент достигается на 4000 об, далее он незначительно уменьшается, а мощность растет пропорционально оборотам.

Согласен, но по ощущению вестибулярного аппарата, прирост в ускорении не значительный, по-сравнению с пиком крутящего момента...
avatar
OPER_83
24 June 2010

1

кручу до переключения двигу на 3 тыс км, редко редко когда надо ускорится могу разогнать до 4 тыщ
андрей077
29 June 2010


у меня focus 2 2.0 переключаю бывает на 6000 об когда гоняю а так на 3500-4000 )
avatar
Hlopetz
29 June 2010


Намного ли снижается ресурс, если постоянно крутить "до отсечки" и в случае раскрутки до 3-4 тыс?
avatar
Andros77
29 June 2010


Hlopetz
По логике вещей, выше обороты - выше износ. Однако прямых данных о характере зависимости динамики износа от оборотов двигателя лично я не имею.
Одно точно можно сказать: 3-4 т.об/мин - номинальный режим работы двигателя и все расчёты и испытания в рамках программы обеспечения надёжности инженеры ФМК, думаю, проводили в основном для этого режима.
avatar
blink
30 June 2010

1

avatar
blink:

Если кому интересно, то Вот статья "За рулем" об износе. Если коротко, то при номинальной нагрузке в диапазоне 2500-3500 износ двигателя близок к нулю.

Hlopetz
Написано про это 7 страниц назад.
avatar
Hlopetz
30 June 2010


blink

Спасибо. Изучу сейчас

Почитал, но так и не увидел результатов по снижению ресурса. Наверно никто и не скажет точно. Например - при 3 тыс об - 300 000 км, а при 6 тыс об - 100 000 км
avatar
blink
30 June 2010


Hlopetz
Скажу так, мой брательник новую Короллу укатал за 50 000
Стала падать компрессия, он её продал.
Он тоже любитель крутить до отсечки
catana
2 July 2010


кручу больше 3 500 расход 10.2 11.3 двиг 1.8
EngineHeart
3 July 2010


Обороты не больше 3000 - 3500. 2.0 МКПП 8.5-8.7. Но на машине не давно поэтому иногда излишне дергаю коробку иногда много оборотов когда трогаюсь... Как то так..
avatar
SEREGA479
7 July 2010


ФФ2 1.6 Кручу до 3500-4000 , борткомпа нет , примерно в 9.5 укладываюсь. Была Мазда 2.0 , крутил примерно так же , уходила с буксом как нефик.
avatar
Lenix
7 July 2010

2

ФФ2 2.0 АКПП седан, обычно кручу до 3500-4000, если спокойно - 2500 макс, а вот если повжигать хочется, то и до 6000 бывает.
При изменении оборотов не заметил разницу в расходе. пока 10.5-11.0 держится
Jararacuzzu
7 July 2010


1,6 (100л.с.)
любимый интервал: от 3000 до 4000.
в обычном режиме, никуда не спешу, спокойно качусь, бензин экономлю переключаюсь на 3000-3400..
када повеселее настроение = ближе к 4000+.. стрелку тахометра ниже 3000 не опускаю.
более 4500 не люблю крутить двигатель.. кручу редко, в основном на обгонах.. уж слишком орать начинает, да и теоритически ресурс понижается, масло горит..

первый год за рулем переключался на 2500.. ну максимум на 3000.. по сравнению с 3000-3500 экономии топлива никой.
BioWulf1981
8 July 2010


115 л.с. Обычно до 3500 об/мин. Меньше 3000 очень редко так движок фазированный и как мне говорили любит обороты. Но в последнее время у меня частенько хорошее или плохое настроение и обороты как то странно доходят до 4800 - 5200 а инногда и до появления красной стрелки.
И самое интересное ему это нравиться и мне тоже.
avatar
OPER_83
8 July 2010


f/f/ -2 рестайл 1.8 см3, 2008г. МКПП, кручу движок 3000-3500, приятель до 4000-4500, двигатель аж орет у него под капотом - считаю это насилием над агрегатом - ИМХО
avatar
КУГА997
16 July 2010


1.6,100л.с.,2009г.в.,оптимальные обороты 2500-3000,если надо ускориться-до3500-4000.
avatar
ANDREW Z
16 July 2010


Если хочу покайфовать(без учета расхода масла), то 98-й в пустой бак и на трассе "рвем" всех подряд... почти всех
хотя наездники(на королках или крузаках), бывает, обижаются, типа щас догоню...
В городе - по правилам, не кручу больше 3500
до отсечки- ни разу, в ограничитель скорости тож не упирался.
2.0 двиг. 127т.- пробег.
ARHANGEL_666
17 July 2010


1.8л. в городе на 1ой-2000-2500об/мин, 2ой от 1500 до 5000...смотря какая ституация... но до 4х точно кручу почти всегда), 3ей тоже до 4х где то...
а если еду за городом, то...практически на всех 4000-5000об/мин кручу, особенно при обгонах...
Gas_b
18 July 2010


Часто кручу движку по полной.
а так в основном в городе 3-5 тысяч

Никаких проблем с износом двигателя не будет если по мере своего стиля езды менять масло. (желательно оригинал)

=)
avatar
Andros77
18 July 2010


Gas_b
Однако в современых условиях тотальной оптимизации и экономии, с бошой степенью вероятности можно сказать, что за этикеткой фордовской формулы скрывается какой-нить серийный мобил
avatar
8L76497
18 July 2010

2

1,8 м. Если хотите быстрый разгон и экономию бензина на скоростях до 60, то забудьте про 3-ю передачу, а 4-я для установившегося движения. Двигатель не любит езду на холостых. И жрет бензин под нагрузкой и на высоких оборотах
avatar
lvsw
21 July 2010


Пробег 60 тык, кручу до 6000 ежедневно. Средние обороты при езде в городе - от 3500 до 5000 (постоянные перестроения, разгоны, резкие торможения), на трассе тоже под 5000 (170-180 км/ч):
- масло не жрет (от замены до замены четко держится по середине между min и max)
- меняю масло раз в 10 000 км
- свечи умирают за 20 000 км (вечно изоляторы пробивает вплоть до трещин в керамических частях)
- по гарантии менялся натяжитель (с роликом в сборе) приводного ремня на пробеге 47000км

Расход:
в городе под 14-15
на трассе на скорости 120 - около 6-7 литров
на трассе на скорости от 140 и выше - примерно 9 литров
avatar
AlexFocus07
28 July 2010


кроме первой на 1.8 бенз. 4-4.5 жму, на КАДе, чтобы сразу уйти може 5, а то и больше иногда. ни у кого кстати не бывает легких подергиваний на отпущеном сцеплении при 2-3т. об/мин и выжитом газе чуть больше половины?

да еще проблема с задней что она не сразу входит в гнездо это стандарт, но у меня она стала еще и вылетать из него, то есть машина назад проезжает метра 2 и ручка в нетралку соскакивает ( в 20% случаев )...в фиксаторах проблема может быть?
FF212312
2 August 2010

3

Ездил на двух фокусах 2.0 мкпп
на первой машине к пробегу 17000км при активной езде и средней скоростью 30-35км/ч без кондиционера с 2-3 пассажирами практически без пробок от 10.5 до 12.5л (тапка часто в пол и светофорные гонки)

на второй машине пробег 4000км, кручу редко когда больше 3000-3500об без кондиционера расход 8-8.5л при средней скорости 30км/ч без тапки в пол и светофорных гонок, с кондиционером 10-10.5. Если постараться то вечером после 8 часов можно спокойно и в 7.5-8л уложиться.

К примеру ваз 2110 2006г 1.5 инжектор 7.5 в моих руках

Вылетающая задняя передача на фф2 это извините "кривые руки" а не тросики на МТХ75. Там просто она вылетает если её "недовключать", на газ нажал вот и вылетает. Делал специально на 3х машинах - везде одно и тоже.

У меня на обоих машинах при включении кондея начинаются на низах провалы, но после 5-10 минут пропадает ( спасибо электронной педали газа, у неё есть режим адаптации как на автомате чтобы не говорили проверял сколько раз - едешь спокойно пол дня, потом в пол нажал - блин ВАЗ 2110 быстрей разгоняется, поездил с тапкой в пол 10 минут все, движок работает на все 100%). Так же у меня на обоих машинах было, едешь включил кондюк, при переключениях с 1-2 2-3 очень сильно дергается по началу, поездил 5 мин все пропадает.
a>
avatar
arzt
4 August 2010

2

преключаюсь на 4000 всегда, еду 3300-3500 всегда, дабы иметь воможность мгновенного маневра.
avatar
moysha16
6 August 2010


всем привет! у меня 1.8 стараюсь ездить на низах ( где то 1500 - 2500), иногда на "городских гонках" выкручиваю до 6300, расход 12 литров. с кондеем показывает 15...думаю что "двушка" была бы поэкономичнее..хотя и так стараюсь не гонять:(
avatar
masi@
6 August 2010

1

moysha16
Здесь уже неоднократно писали, что у тех, кто "пробует погонять" расход зачастую заметно ниже Вашего. Наш 1.8 очень даже любит обороты. При том, что я редко когда переключаюсь ниже 4000, расхода выше 10 литров у меня не было НИКОГДА за пройденую сотню тысяч километров.
avatar
moysha16
6 August 2010


avatar
masi@:

moysha16
Здесь уже неоднократно писали, что у тех, кто "пробует погонять" расход зачастую заметно ниже Вашего. Наш 1.8 очень даже любит обороты. При том, что я редко когда переключаюсь ниже 4000, расхода выше 10 литров у меня не было НИКОГДА за пройденую сотню тысяч километров.

просто не получается в городе гнать больше 4000...постоянно переключаешься на 2500 - 3000 а тобывает и меньше
avatar
lvsw
6 August 2010


masi@ полностью поддерживаю, на 2.0 самый минимальный расход на 4000-4500 оборотов. Когда ездил 2500-3000, жрало значительно больше.
avatar
Andros77
6 August 2010


lvsw
цитата:
на 2.0 самый минимальный расход на 4000-4500 оборотов.

Есть основание пологать, что на 1,8 тоже в этих пределах...

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up