Неисправности климат-контроля



Кто не шпрехает по-англицки, компутерный перевод:
Читать далее


Дополнительная информация и описание кодов неисправностей > edwn.narod.ru
Чистка датчика температуры воздуха в салоне
кондиционер, климат-контроль, климат контроль, охлаждение салона, ремонт кондиционера, климат

avatar
Drakula_51
7 June 2006

Неисправности климат-контроля
868,1K
views
901
members
3,3K
posts

avatar
Poludurok
26 July 2010

4

DILAN
Разбирал наощупь так сказать Всё просто. Снимаешь рамку магнитолы, снимаешь климат (можно его вытащить не снимая магнитолы ) Снимаешь панель с кнопками. Дальше ты увидишь этот датчик, Его нада сзади выдернуть из панели и вытянуть, потом отсоединить от него фишку (она маленькая, черненькая, сзади) Патом разбираешь его снимаешь вентилятор с оси и брызгаешь куда считаешь нужным) собираешь всё в обратной последовательности
avatar
DILAN
26 July 2010


poludurok
Спасибо за инструкцию, может я у себя этого мерзавца излечу!
семен7200
27 July 2010


Подскажите пжста, включаю климат, вначале холодит, потом теплый воздух идет, если на паркинге гуляют холостые, если в движении греется мотор - что это? Давление в системе кондея в норме.
sancheZ_avi
27 July 2010


кто скажет что может быть, при включенном климате на холостых оборотах ничего не слышно, а как стоит чуть нажать на газ появляется небольшой гул в районе 1000-1300 дальше все становится норм, и при сбросе газа да этих самых 1000-1300 гул опять появляется на холостых нет гула, пробег 61500, авто 2л с климатом дорестайл
avatar
DILAN
27 July 2010


sancheZ_avi
У меня дорестайл 1.8, пробег 62000. Ситуация похожа, в районе 1000-1100 об/мин тоже подгуживает что-то. У меня мысли, что это либо вентилятор, т.к. при включении кондея он сразу включается+жара (нагрузка ах! ), т.е. он молотит нормально так, либо компрессор кондея... Но почему-то больше склоняюсь к вентилятору охлаждения.
avatar
UnusualY
27 July 2010


может у кого наблюдается такое:

1 при включении климата моментально идет вибрация(сильная) в руль и также наоборот пропадает
2 при вкл кондее холодный возду дует только на водителя две левых заслонки, а две правых дует теплый это как?
SenatorAlex
27 July 2010


Sambuca
Когда система исправна, полностью правильно заправлена, то даже на второй скоротсти климата, из дефлекторов д/б 8-10 С. Я бы сначало проверил кол-во фриона в системе. Дергается при вкл. кондее у всех, у кого то больше, у кого то меньше. Если двиг. слабый и AT, то вообще засада.
Sambuca
28 July 2010


SenatorAlex
Двигатель 2ух литровый AT, дергается так что машина глохнет?машина начинает дергаться и как будто чихать, стоишь в пробке едешь притормаживаешь а она дергаться начинает как будто на механике едешь и глохнуть начинаешь:)
Такого быть не может, чтобы машина не была предназначена для таких нагрузок который считаются для неё нормальными.
А вообще люди скажите пожалуйста , у вас в такую жару в салоне прохладно или на максимуме всё равно жарковато?
sancheZ_avi
28 July 2010


DILAN
дак если жара то вентилятор и так должен работать, он ведь не включается тока от кондея. или я не прав?
avatar
ub5fdp
28 July 2010


S
Sambuca:

SenatorAlex
А вообще люди скажите пожалуйста , у вас в такую жару в салоне прохладно или на максимуме всё равно жарковато?

Сегодня за бортом на асвальте +42, климат стоит на 20, в салоне комфортно (для жены), для себя ставлю на 19.
Мерял температуру на воздуховоде - +6.
Хотя где-то читал, что должно быть +2 - +4.
avatar
DILAN
28 July 2010


sancheZ_avi Я недавно радиатор снимал для чистки. Соответственно потом заливал антифриз и удалял воздух из системы. Так вот вентилятор чтобы включился,кстати на 98 град по тест-режиму, я ждал минут 15! Это в жару то! И включается он где-то секунд на 25 всего,сбрасывает температуру и отключается! Причем я его не слышал, а только когда смотрел на него-увидел!
avatar
DILAN
28 July 2010


А с климатом он сразу включается и обороты его такие,что слышно из салона!
SenatorAlex
28 July 2010


ub5fdp
Да нет 6С это оч хороший показатель.
Sambuca
С 2.0 конечно такого не должно быть. Парни писали как то, что когда компрессор клинить начинается, то нагрузка на двигат. в разы возрастает. Может в этот проблема.
Читал на форуме, первые симптомы это удар по днищу, после вкл. муфты кондея через не продолжительное время, и как бы потрескивание.
avatar
.Joh.
29 July 2010


Всем привет!
Фокус, 2л, рестайл, АКП. купил в июне этого года.
Возникла такая проблема , при включенном климат-конроле, на 1000 оборотах появился какой-то гул , похож на то как-будто в пустую бутылку подуть. Т.е. при медленном разгоне допустим в пробке, или же при торможении, когда стрелка на тахометре выходит на уровень 1000 оборотов появляеться гул, как только стрелка опускаеться/поднимаеться с этого уровня, ввсе в норме. Данный гул толко при включенном климате и при включенном режиме А/С. При выключении климата или же режим А/С все как по маслу. Проблем с температурой выдуваемого воздуха нет, т.е. холодит как надо .

проверял :

1. Не оф. дилер - сделали перезаправку кондея, не помогло, сказали проблема может быть в компрессоре, может быть попала вода туда,
2. 1-ый ОД - сказали что-то с вентилятором, мол вентилятор "интерактивный" при такой жаре сам что-то додувает, поэтому и получаеться такой гул.
3. 2-ой ОД : назначил на завтра встречу, мастер сказал подъезжай, послушаем, если что сделаем диагностику. Может что-то новое скажут.

Может была у кого-то схожая проблема, или может кто знает в чем заключаться проблема, прошу ответить, может мысли у кого-то какие появятся. Проблема не особо острая, на скорость не влияет но как-то неприятно ...

Заранее спасибо.
Sambuca
29 July 2010


Кондей включаю жарко,на климате Low опять же жарко.
avatar
.Joh.
29 July 2010

2

S
Sambuca:

Кондей включаю жарко,на климате Low опять же жарко.

1. Сделай самодиагностику (см первую страницу данной темы)
2. Исходя из номера выданной ошибки найдешь проблему.
3. Если выдаст все ок, то го в сервис, наверно радиатор пробит или же в системе есть течь, фреон вытек.
4. вполне вероятно что просто необходимо промыть радиатор кондеционера и перзаправить нужно будет, ну это тоже в сервис.

Удачи, по результатам пиши.
avatar
ESOX
29 July 2010


.Joh. У меня тоже климат загудел. Вот только гудит на холостых, чуть газую или в движении гудеть перестает, раздражает.
avatar
НикСаныч
29 July 2010

2

ESOX
Мониторю этот вопрос с гулом уже недели две, у меня и ещё человек 40-60 из тех кто отписался и не только в этой теме-гул присутствует.Скорее всего прямая взаимосвязь с аномальной жарой и как мне посоветовал знакомый "кондиционерщик":в такую жару не пользоваться климат-контролем (т.к. нагрузка очень большая),а включать режим "LOW" и регулировать температуру направлением потока воздуха и скоростью обдува,тогда (по его словам) климат-контроль работает в режиме просто кондиционера и нагрузка не так велика.
avatar
.Joh.
30 July 2010


avatar
НикСаныч:

ESOX
Мониторю этот вопрос с гулом уже недели две, у меня и ещё человек 40-60 из тех кто отписался и не только в этой теме-гул присутствует.Скорее всего прямая взаимосвязь с аномальной жарой и как мне посоветовал знакомый "кондиционерщик":в такую жару не пользоваться климат-контролем (т.к. нагрузка очень большая),а включать режим "LOW" и регулировать температуру направлением потока воздуха и скоростью обдува,тогда (по его словам) климат-контроль работает в режиме просто кондиционера и нагрузка не так велика.

Соглашусь с тобой по поводу жары. Только что ездил в киноху (Начало - советую позырить, сорри заоффтоп), так вот, поехал я в десть часов вечера, жара спала. Когда поехал ршил проверить гул, так вот при уже довольно нормальной температуре, гул стал намного тише. практически неслышен. Когда выезжал из кинохи, время 1:40, температура еще меньше была соответвенно, гул практически пропал, был, но еле еле слышен. Соответсвенно видимо всётаки из-за жары . Буду отслеживать еще, отписываться.

Есть еще один вопрос: Кто поменял компрессор, гул пропал полностью?и в такую жару тоже?

НикСаныч

По попводу режима LOW: режим А/С включен? положение ON ?
avatar
НикСаныч
30 July 2010


.Joh.
В режиме LOW - А/С включен.Знакомый на C-Max менял компрессор и перезаправлял фреон,так у него гула нет,но прошло только 3 дня с замены.
avatar
.Joh.
30 July 2010


avatar
НикСаныч:

.Joh.
В режиме LOW - А/С включен.Знакомый на C-Max менял компрессор и перезаправлял фреон,так у него гула нет,но прошло только 3 дня с замены.

В режиме LOW, при включенном А/С, гул есть, но тише. Так наверно пока и буду ездить, до спада жары, там посмотрим, что будет с гулом.

П.С. Сообщи через недельку что и как у твоего знакомого, если не сложно, просто очень любопытно.
avatar
shtativnik
30 July 2010


avatar
НикСаныч:

.Joh.
В режиме LOW - А/С включен.Знакомый на C-Max менял компрессор и перезаправлял фреон,так у него гула нет,но прошло только 3 дня с замены.

Чтобы гул у знакомого появился, надо, чтобы пара месяцев прошла.
avatar
Poludurok
30 July 2010


Ребят, подскажите как на рестайловом климате тест запустить. Жму оф и вноги а патом auto и ничо не происходит
SenatorAlex
31 July 2010


poludurok
Попробуйте поэксперементировать с удержанием кнопок, временой задержкой.
avatar
Poludurok
31 July 2010


SenatorAlex
Да пробывал, не получается чо то
SenatorAlex
31 July 2010

2

poludurok
у меня с 10-го раза получилось. Можно попробовать вместо "в ноги" нажать на передние дефлекторы, у меня так тоже диагности работает! avto нажать сразу после отпускания других, без промежутка по времени!
-5I4-
31 July 2010


скажите, климат постоянно дует в ноги в любом режиме, аж ноги замерзают, так надо?? даже когда включено в лицо и на стекло, а в ноги откл. все равно дует:(
avatar
Poludurok
31 July 2010


5
-5I4-:

скажите, климат постоянно дует в ноги в любом режиме, аж ноги замерзают, так надо?? даже когда включено в лицо и на стекло, а в ноги откл. все равно дует:(

так не должно быть, в ноги должен дуть тока в положении auto и в ноги. Если стоит "в лицо" то в ноги дуть не должно
-5I4-
1 August 2010


цитата:
так не должно быть, в ноги должен дуть тока в положении auto и в ноги. Если стоит "в лицо" то в ноги дуть не должно  emo&:yes:endemo

оказалось, что в лицо вообще не не дует ни жаром, ни холодом может засорилсяна входе? где он находится? как до него добраться?
avatar
Komuccap
2 August 2010


Ребят, подскажите, что это может быть такое..вчера ехал с дачи по трассе..климат как обычно был включен..где-то через полтора часа езды из дефлекторов вдруг пошел беловатый холодный пар при этом показалось, что кондей стал холоднее дуть..машинке два года, с кондеем ничего за это время не делал..может, конечно, на ходу радиатор ветром продуло и прочистило пришлосьс остаток пути ехать с приоткрытыми окошками и выключенным климатом-вентилятором...
ехал сегодня утром на работу - всё ок, пар не идёт изначально подумал, что может фреон где-то травит и в воздуховоды протекает..а может просто на трассе въехал в зону повышенной влажности?

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up