Aleks79
23 February 2005
Все о двигателе 1,6 (100 л.с.) АКПП
Сергей Неизвестный
коробасу как раз и не достается, корабас расчитан на двое большую нагрузку чем может выдать движок 1,6
b.o.n
че то маловато, мой по городу в пробках сжирает 13,5 литров с кондеем
Расход по БК, по чекам не считал, т,к всегда их теряю.
Взял 2 июля FF2 1.6 автомат titanium + зимний комплект ну и так примочек.
Вначале туповат показался, но щяз проехал 800 км уже и со светофора резво трогается.
в городе за глаза, на трассу пока не выбирался.
Такое ощущение что двиг мои повадки изучал всё это время, а теперь безупречно выполняет
да, расход пока по БК показывает 10,4 - это с постоянно включенным климатом (в Москве щяз под 40), и только по городу... Не сказать что я плавно езжу, тоже люблю тапку надавить
седан 1.6 АКПП
пробег 17500 средний расход за весь пробег 10,92 л/100км
при этом на трассе при средней скорости 63 км/час средний расход 8,2 л/100км
а кот по городу зимой в пробках ( у нас в челябинске зимой дороги даже в центре города ни*уя не чистят) средняя скорость 16 км/час - средний расход 16 л/100км (прикрльное совпадение
)
- мое мнение, что когда пишешь про то, какой расход в городе и за городом для корректности нужно указывать среднюю скороть - ведь в одном и том же городе у кого-то в силу езды по пробкам средняя скорость может быть в два раза ниже тех, кто ездит либо рано утром, либо поздно вечером, ну и расход у них будет совершенно разным...
про ошущения от 1.6 - знал на что шел...
на трассе кик-даун и ручной режим при обгонах..., но в приницпе и на прежней машине (2112) при обгонах с 5 на 3 переходил...
из косяков - по гарантии поменяли сальник на коробке со стороны левого привода...
в целом авто устраивает, но опять же отдавал себе отчет в том, что покупал...
У меня пробег 165 000, расход 10-12 литров при средней скорости 20-25 км/ч. Катализатор вырезан, соответственно чек горит.
glebychцитата: |
У меня пробег 165 000, расход 10-12 литров при средней скорости 20-25 км/ч. Катализатор вырезан, соответственно чек горит. |
Ну и зря, если горит чек. то это означает что мафынка переключилась в аварийный режим работы и перешла на сервисные настройки, по любому гаси чек либо обманкой либо програмным чипом, иначе можно загубить мотор!!!
Aspee, про обманку знаю, а что такое програмный чип? Прошивка мозгов? И каким образом губится ДВС в случае перехода в сервисный режим?
VladislavF
У меня была такая проблема! Я измучился симптомы похоже такиеже: при переключении передачи либо с 2 на 3, либо с 3 на 4 иногда нет сцепления с коробкой, какбы пониженая передача выключилась а повышенная не втыкается и получается что едишь на нейтралке, через какойто промежуток времени скорость врубается с толчком и загораются неисправности коробки и двигла.
Я сам и Тулы и в моем городе меня разводили почти на замену коробки. Но по счастливым обстоятельствам нашем мастера, только он работает в Москве. Короче в Туле ремонт мне насчитывали гдето - 30000 - 70000 рублей. В Москве мастер мне сразу сказал, что ремонт обойдется в 14000я. из каторых 8000 стоимость масла в коробке. Если интерестно то он занимается именно каробками автоматами и именно фокусами и маздами .вот тел чела : 8-910-585-52-19 Дима. Он мне сразу по симптомам определил неисправность!!! Только скажи что от человека из Тулы.
Shura3dБлагодарю, версий уже становится меньше
VladislavF
Кстати, неисправность была такова: залипала магнитная муфта, и пробита какаято прокладка ( в нутри коробки). Просто промыли муфту и поменяли прокладку ну и полная замена масла в коробке
ок, версия еще есть что датчик скорости накрылся (странная версия, если он накрылся то как он остальные скорости включает, только третья глючит)
Alexander96009
29 July 2010
Стало проявляться интересное явление - на холодной машине (хотя какая она холодная при температуре за бортом +35) в начале движения (когда на малых оборотах маневрируешь по двору) пытается заглохнуть как на механике, когда отпускаешь сцепления и не даешь нормально газа, потом холостой нормальный.
VladislavF
У меня начиналась проблема с 4 скоростью, а потом плавно прешла и на треть и на вторую...
Сергей Неизвестный
29 July 2010
Shura3d
Скорее всего пропускало масло прокладка между блоком клапанов и АКПП.
Блоку клапанов просто не хватало давления.
Доброго времени суток! Приобрел FF2 c АКПП 06 года и что то не могу въехать по проверке уровня масла! Прошу сразу не пинать, уже все проштудировал и схему понимаю
Проблема в том, что при не работающем двигателе уровень в коробке на пару мм выше min, но когда замеряю как положено ни чего понять не могу, такое ощущение на желтом конце щупа масла нет
Что делать доливать или нет, если лить то сколько, как определить??? И сразу вопрос у нас оригинал Меркон 5 не найти, подойдет ли масло Mazda ATF M5 спецификация 0000-77-112E-01, Exist выдает "минеральное трансмиссионное Мазда" ???
glebych
3 August 2010
Torgler
Проверяешь на работающем двигателе. Если меньше-доливай, если больше-отсасывай.
Я на своем Феде менял масло вместе с фильтром. Фильтр ставил оригинал. Там есть такая тонкость, что при заказе выпадает европейский оригинал, а если хорошо поискать, то можно найти американский, точно такой, но в 2 раза дешевле)) Мне он обошелся в 1000 руб. Масло покупал Ravenol Mercon V, оно полностью соответствует спецификации Ford. При замене масла в сервисе накосячили: налили больше. Заметил только в гараже. Сам отсасывал через щуп почти литр с помощью шприца и трубочки от капельницы.
вот интересно, а кто какие свечки ставит на свой 100конёвый автамат??
Я вчера выкрутил AYFS22FB - и уж очень они похожи на иридивые или даже платиновые, как-то давно мне их у дилера поставили - как улучшенные
Torglerмасло в акп проверяется только на рабочем движке...оригинал форд стоит около 750р
Kosh_®у меня обычные по 130р
вроде уже 9 месяцев стоят полёт нормальный
Kosh_®
4 August 2010
pa®adise
но эти то у меня тыс 20 - 25 отмотали и кончик платины подгорел - зазор увеличился, щас поставил обычные - вроде едет. просто незнаю стоит заморачиваться и искать платиновые или нет.
а на каком пробеге кто менял масло в АКПП, интересно для статистики, а то уже пробег у меня 73 ткм и незнаю - менять - не менять?
Форумчане, вопрос в следующем. Заметил, что на АКП, в ручном режиме, в центральном положении у всех буковка "М", и ни у одного ещё не видел как у меня буковки "S". Что это значит? Почему так? Или это у моделей 2010г так пошло?
Stig11:
|
У меня 03.2010 буква "S" |
Скорее всего просто с 2010г так... И никаких конструктивных особенностей нет...
Тоже 03.10 - буква S. На ФФ2 служебном, 2007 г.в. была буква М.
Kosh_®заморачиваться не стоит...разницы особой не почувствуеш...а плохому бензину всёравно какие свечи портить
по поводу масла в акп оно расчитано на весь срок работы коробки...но если оно начало чернеть и плохо пахнуть лучше заменить...удовольствие это очень не дешовое...
pa®adise:
|
Kosh_®
по поводу масла в акп оно расчитано на весь срок работы коробки...но если оно начало чернеть и плохо пахнуть лучше заменить...удовольствие это очень не дешовое... |
Тут ты ошибаешься!!! Не надо вгонять людей в неправильное русло!!! Это на механнике масло на весь срок службы, а в АКП оно меняется в 60тыс пробега!!! Достаточно открыть мануал, и всё станет ясно!
pa®adiseОлежа26Ребят пасиба за советы! Делаю вывод - наверно лучше поменять, исходя из финансов
Олежа26когда я приехал в клубный сервис на замену..мне мастер рассказал, когда масло меняется и зачем... я из этого свой вывод сделал... и рассказал вам , а уже ваше решение менять не менять, это ваш авто ваша коробка и ваши деньги
Скрытый тексткстати вы в курсе сколько стоит замена масла???
обновить это слить 4 литра... для этого надо 4 литра оригинала 750р*4 + фильтр + герметик + работа... около 6000р за всё
а замена масла это полностью поменять а это около 10-14 литров. 10(14)*750р + фильтр + герметик + работа ... очень много
x
Народ, решил проверить уровень масла в коробке, а где щуп не нашел.. В инструкции что-то тоже нет.. Кто-нить знает? А то не хочу ездить на МИН...