Анатолий
это винт со стандартной по направленности резьбой, надо выкрутить, поднять колесо - доберетесь до "органайзера"
Grigory2008
23 February 2010
архив темы ответы бывалых на вопросы новичков
Здраствуйте! А вот если при 13 тыс. меняли масло, то следующий раз когда и какое? Автомобиль - FF2 1,6
Рылся, поиском, но ничего толкового не нашел!
Проблема заключается в следующем:
4-х спицевый руль, с подушкой безопасности. В районе значка прощупывается полость для подушки. Так вот у меня по одной стороне произошел прорыв, после нажатия пальшем на сигнал.
Вообщем меня интересует снятие, установка этого элемента руля.
позвонил официалам говорят что надо менять подушку безопасности а стоит это зап.часть 30 000 рублей!
П.С. Сигналил не я)) Видимо сильно надавили.
chopaЛучше раз в 10,000 с допуском ФОРД тема
Масло для двигателя
StreptЕсли снятие интересует то
http://www.autoprospect.ru/ford/focus-2/11...-voditelya.html
новую надо на компе прописать кажись.
Strept
16 July 2010
1
МишухаСпасибо, щас почитаю!
видимо прийдется забить на некоторое время на данный факт!
Все-таки, ребят будьте аккуратнее с сигналом!
Добрый день, соклубники! Авто фф2 дорест, не горит левый габарит (только он), как можно прозвонить? Как решить проблемку? Заранее благодарен.
Mike-focus
И передний и задний ??
Mike-focus
Надо проверить предохранители в салоне №53 левый габарит (№54 правый)
[SIZE=4]Я новичок. Имею FF2LE+LE1+LE2, пробег 200 км. Штатно стоят литые диски, закрепленные колпачковыми гайками. Запаска полноразмерная на стальном диске. Вопрос: Для установки запаски надо ли покупать обычные гайки из-за меньшей толщины стального диска ?
Да, похоже предохранители, задний тоже не горит оказывается. Не подскажете где блок предохранителей находится?
Mike-focusПод бардачком. Надо открыть крышку блока предохранителей..
Мишуха
16 July 2010
aavviiНе поленись попробуй переставить.
Штатные колёсные гайки для литья
Все привет.Такая проблема при трогании появляется какой то не понятный скрежет спереди,даже слегка отдаёт вибрацией.Прочитал темы но там пишут про гул и на холодном сцеплении.А у меня летом, постояно и не гул, а скрежет.И особено чем сильней прижмешь педаль газа тем сильней слышно.
Насколько знаю, есть отдельная тема, немного есть скрежет у всех фокусов от ступицы, особенно замечают в летнее время года, когда начинают ездить с открытыми окнами, решается проклейкой герметиком раз в год, у официалов около 600 р, но в руль при этом вроде никак не отдает.
Sammers Здравствуйте!
Будучи владельцем фф2 2006г.в. захотелось нарисовать некоторый отчетик по двухлетнему опыту эксплуатации БУ фф2 1.6 АТ "Тренд", седан, крашеный только задний бампер, что немало важно, цена 390 т.руб. Проехал 30 тыс., сейчас пробег 60 тыс. Для меня это прежде всего безопасное (***Euro NCAP), не уродливое, комфортабельное, надежное и при такой планке недорогое авто.
Все неисправности, которые к стати появляются и на тойотах и фольксвагенах устранял сам (голова, руки и интернет есть).
Однозначно надо брать
Здравствуйте.
Вопрос знатокам.)) Застучал подшипник ступицы правого переднего колеса. В автозапчастях говорят, что он идёт в сборе с самой ступицей. Есть ли вариант помень ТОЛЬКО подшипник, ибо это будет гораздо бюджетнее??
Заранее спасибо.
ребята я 3 месяца ездею на фф2, 1,8 тренд, салон кожа. выбирал из ланцера 5, Б 5, ПРИМЕРА НИСАН. купил фф и рад безумно, хоть с бмв, мерс и ауди не сравнить, но устраивает вполне, только вот после аварии прежним хозяином остались косяки . на панели горят все лампочки, и кандей не работает, это всё из за ошибки u 1900 кан шин( разрыв провода какого то) чтоб его найти надо разбирать всю машину( 10-20 тысяч)
Мишуха
17 July 2010
1
nkolia86
Как раз ошибка "U1900 - сбой передачи данных по КАН шине" попутная, у многих есть и без аварий и проблем. Надо смотреть из чего прежний хозяин собирал машину, проверять все на сканере и т.д.
удар был спереди, собрали вроде аккуратно, на диагностике сказали, что панель нужно снимать всю может там причина ошибки. от 10 до 20 тыс. примерная стоимость работ. я решил не ремонтировать, лампочки вытащу из щитка чтоб не горели совсем, а кандей хрен сним пусть не работает, лето заканчивается)))
nkolia86цитата: |
а кандей хрен сним пусть не работает, лето заканчивается))) |
Нормальный подход

Лови плюсеГ
Михаил Форд Фокус 2
17 July 2010
Блин появился шум, негромкий- когда крутишь руль, как будто металл об металл треться в районе двигателя
что может быть?
Еще раз всем добрый вечер! Снова нужна помощь. Габаритки загорелись, все как и посоветовали, предохранитель, сгорел из-за перегоревшего блока анг.глазок. Появилась еще одна проблема. Когда прокладывал силовой кабель к усилку через вантуз в правой части мотор.отсека (выходит за бардачком), прорезал его ножом и похоже по неосторожности задел жгут проводов, потому что когда протыкал вдруг сработали дворники и двигатель загудел как в положении ключа 1. Через пару дней появилось (ошибка системы двигателя), стартер не крутил вообще, после ковыряния в основном блоке, перетыкивания, завелась, и при смене передачи звук как-будто движка резко глотает воздух. Один раз повторилось на дороге (это совсем не айс, не дай бог случится при обгоне), устранилась глушением и заведением заново Вохможно ли что из-за этого? Я так понимаю выход один, разбирать жгут и проверять целостность проводов? Или причина в другом?
Mike-focus
Советую обратиться к спецам, а то потом проблем не оберёшься, тем более электрика!
Kamerin
18 July 2010
Подскажите пожалуйста, в какой ветке задать вопрос про адаптацию машины под манеру езды.
После долгой спокойной езды, машину потом некоторое время надо в чувства приводить. А если появляется возможность обгона, и нужна максимальная мощность?
Хотелось бы узнать алгоритмы работы в таких случаях (когда мотор "просыпается") к примеру после трёх нажатий педали газа в пол, или как то ещё.
Кто то говорит что при нажатии в пол, вообще мощность теряется, кто наоборот...
Или это только прошивкой решается?
Хотелось бы вообще отключить эту адаптацию, чтобы машина всегда была на "взводе".
2L МКП FF2
Всем привет. Такая вот проблема. Хотел сегодня открыть капот и обнаружил что привод замка отвалился ...ну вообщем кручу верчу открыть не могу...что делать то теперь?как решетку снять?У меня ФФ2 2006 года 3 двери хетч.
Мишуха
18 July 2010
Мишуха
18 July 2010
KamerinДумаю у тебя проблемы и не из-за адаптации, но из описанного тобой они не понятны. Опиши поведение машины (тупит, провалы и т.д.)
По мере прогрева машина тупит...Если просто тупит смотри свечи чисти заслонку, если не развивает мощность положенную посмотри клапана завихяющих заслонок в той теме обсуждалось.
1 person online