| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
| Тема является временной для определения причин описанных в оглавлении. |
Предлагаю совместными усилиями собрать в одной заметке всю имеющуюся на текущий момент информацию. Я начну, а вы поправляйте дополняйте меня и, я надеюсь, мы получим алгоритм для решения большинства случаев.
0. Разобраться с явными симптомами, если есть. например:
0.1 Горит лампа Check Engine
Коды ошибок / Check Engine / Лампа неисправности двигателя. (Р)0.2 Скачет стрелка спидометра:
Нештатное поведение стрелок приборов , скорее всего неисправность
Датчик скорости. (Р)1. Недостаточное давление в топливной рампе.Симптомы: весь набор (не тянет/глохнет/затыкается.)
АКПП: проблемы при включении кикдауна, зависание оборотов при переключении. Долгое переключение коробки.
Методы диагностики: замерить
Давление в топливной магистрали, рампе. (Р)Возможные причины:
1.1 Засорились сетки бензонасоса:
Чистка сеток бензонасоса. (Р)1.2 Вышел из строя или не может давать нужное давление бензонасос:
Замена или ремонт бензонасоса. (Р)1.3 Не герметична топливная система, в т.ч. через
Регулятор давления топлива.Полезные советы: рекомендуется вырезать:
Лючок для доступа к бензонасосу из салона. (Р)2. Проблемы в системе зажигания.Симптомы: весь набор (не тянет/глохнет/затыкается.)
Методы диагностики: трещины на катушке зажигания, проверить в темном помещении искрение в высоковольтных проводах, в местах соединения со свечами и катушкой,
Возможные причины:
2.1
Катушка зажигания. (Р)2.2
Свечи зажигания. (Р)2.3
Провода высоковольтные. (Р)Пример неисправных проводов:
Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #17233164)3. Перегрев двигателя. (Р) Симптомы: не тянет/затыкается
Методы диагностики: в
Тестовый режим. (Р) посмотреть температуру двигателя.
4. Неисправный Клапан регулятор холостого хода, КХХ, РХХ. (Р) .Симптомы: глохнет на ХХ
5. Повышенная температура воздуха во впускном коллекторе.Симптомы: не тянет/затыкается
Методы диагностики: с помощью Бортового посмотреть параметр "Температура воздуха на впускном коллекторе"
Возможные причины: решение чудо конструкторов установить гусь под капотом, который засасывает горячий воздух.
Методы решения: установить хобот от ff1 USA
Установил другой воздухозаборник (хобот)6. Неисправный Датчик положения дроссельной заслонки, ДПДЗ, TPS (Р) Симптомы: весь набор (не тянет/глохнет/затыкается.)
Методы диагностики: описаны в теме см. выше.
7. Неисправный Датчик массового расхода воздуха, ДМРВ, MAF. (Р) Симптомы: весь набор (не тянет/глохнет/затыкается.)
Методы диагностики: с помощью Бортового компьютера посмотреть параметр "Температура воздуха на впускном коллекторе" она должна быть адекватная.
8. Неудачная прошивка ЭБУ, особо актуально для двигателя Zetec 1.8 который у многих тупит на жаре с кондеем Перепрошивка ЭБУ двигателя Zetec 1.8. тема немого затухла, но может кто продолжит.
9. Неисправность Адсорбера Требует дополнительной проверки! Симптомы: не тянет/затыкается
Описание:
Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #12620640)Предположение по физике процесса:
Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #12621540)Подробное описание из жизни от GNP:
Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #14157086)Методы диагностики:
1) Проверить
Клапан продувки адсорбера. EVAP2) from Malish: Видел подозрительные симптомы повышенного давления в топливном баке, когда вынимал штуцеры из крышки бензонасоса то из крышки бензонасоса лился бензин, что говорило об избыточном давлении в топливном баке. Изначально когда вырезал лючок для бензонасоса такого эффекта не было.
Требует дополнительной проверки, сам проверить уже не смогу.Методы решения: помыть / заменить
Клапан продувки адсорбера. EVAP10. Подсос воздуха во впускном коллекторе Требует дополнительной проверки! Симптомы: затыкается
Описание:
Методы диагностики:
описаны в первом сообщении профильной темы:
Впускной коллектор, проблемы, подсос воздуха.Методы решения: заменить прокладку впускного коллектора.
11. Перескочил ремень ГРМ: Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #14421629) Первичные симптомы:
Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #14407206)Как найти:
Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #14433674)12. Проблемы в электропроводке: 12.1 Разъем к топливным форсункам:
Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #15669923)На мой взгляд лучше начать с того, что можно самостоятельно или на сервисе измерить, а именно:
1. Давление в топливной рампе.
2. Температуру двигателя.
3. Температура воздуха на впускном коллекторе.
4. Сопротивление ДПДЗ.
5. Подсос воздуха во впускном коллекторе.
а уже потом играть в "угадайку".
Можно так же использовать метод временной замены на точно исправное, например попросить катушку зажигания у друга.
Менять весь список подряд - получиться слишком дорого.
С уважением,
Malish
Malish
27 May 2012
Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р)
цитата: |
Может это не датчик хола, а скорее генератор? |
Датчики Хола, это на тазах в зажигании. А у Вас - Клапан Холостого Хода ( КХХ).
vsr:
|
Датчики Хола, это на тазах в зажигании. А у Вас - Клапан Холостого Хода ( КХХ). |
2 года катания на 9-ке дают о себе знать )))
Но вопрос-то не в этом...
Светланацитата: |
2 года катания на 9-ке дают о себе знать ))) Но вопрос-то не в этом... |
Света! Не парьтесь! Вот будет глохнуть 10 раз в день, поменяете(или почистите) КХХ.
У Комикса, очень быстро и недорого, или кого-то из своих мужчин напряжете, там дел-то , два винта открутить, правда из-под машины, не совсем удобно.
vsr:
|
Света! Не парьтесь! Вот будет глохнуть 10 раз в день, поменяете(или почистите) КХХ. У Комикса, очень быстро и недорого, или кого-то из своих мужчин напряжете, там дел-то , два винта открутить, правда из-под машины, не совсем удобно. |
ok, спасибо!
Всем удачного дня!
Alex..
14 July 2010
Chily
Лямюда легко проверяется путем отключения её!
Alex..цитата: |
Лямюда легко проверяется путем отключения её! |
Неработающая лямбда и отключенная , это одно и то же.
ToLib
14 July 2010
Daniil1983:
|
немец, 2000 г., 1.6, АКПП. |
У меня тоже немец, 2003 г. 1,6 МКПП 100 коней.
С утра опять был в сервисе: проверили старый насос - качает 6 бар в легкую.
Мужики долго чесали затылки, рассуждая о причинах тупления и оплавления клемм. Идей несколько, а проверить их не представляется возможным по причине ухудшения погоды(пришёл долгожданный дождь).
Буду ждать жары и постараюсь в случае тупления докатить до них.
ToLibв прошлом году я докатывал до диагностики в момент тупления, даже заехал домой за вторым ключем, чтоб капот открыть, но в любом случае двигатель необходимо было заглушить что бы подключить манометр, и этого времени достаточно было. что бы все нормализовалось и давление было нормальным
но потом все-таки мне сказали поменять насос, что типа он всему виной, после этого и поменял, но как писал ранее толи погода помогла, толи проблема решилась на некотрое время, т.е. в этом году все повторяется.
Daniil1983
14 July 2010
может кто подскажет, а возможно как-то установить манометр и некоторое время с ним ездить, т.с. дождаться момента тупости и открыв капот (при этом возить второй ключ) снять показания манометра. тогда у же можно с полной уверенностью сказать качает насос нормально или нет. еще лучше, вынести манометр в салон, что бы при движении снять показания.
т.о. интересует как это сделать и какой надо манометр.
Попал и я на эту историю:
цитата: |
На выходных ездил к друзьям, всего-то ничего, 150-175 км.За 15 км до места на машине появился "ограничитель" 80км\ч и не больше не разгоняется.До этого ехал 120-140 да ещё и с кондёром.На месте конечно почистил сеточки бензонасоса и вперёд.Как ехал назад это- фильм ужасов.Температура у нас стоит 40-42С и это не предел.Дома перечитав форум "Не тянет, глохнет..." подумал, что можно использовать на БК "Престиже" функцию->диагностика ->внутренние переменные-> температура впускного воздуха.Что то совсем интересно получилось:при температуре 48С машина отказывалась ехать, постояв 5 мин. машина завелась и поехала нормально с температурой 53-55С. Это было написано раньше:- Про показания температуры впускного воздуха - тоже интересно, в пробках, этот показатель увеличивается - машина овощной становится! По трассе градусов 11-12 кажет, машина летит. В морозы показатель уходит в 0 или "-" - опять овощеводство начинается.. |
Очень хочется найти и устранить причины этого безобразия.Пишу
только про себя хотя судя по форуму у многих похожие проблемы.Итак имеем полное не желание машины везти после некоторого времени движения по жаре.В остальные времена года у меня такого ни разу не было, да и вообще никогда не было, пока температура на улице не поперла за +40-44С. П е р е г р е в.
То что машина после короткой стоянки едет как ни в чём не бывало наводит на мысль что причина скорее всего в
1)закипание бензина в топливной рейке,образование пара (когда чистил сеточки бензонасоса обратил внимание бензин- кипяток)
2)увеличение сверх предела температуры впускного воздуха(ведь кому то помогает установка "хобота")
3)с увеличением температуры сбоят "мозги"(перепрошивка)
4)том что не пришло на ум(может Вы подскажете)
С завтрашнего дня у нас снижение температуры до +33-35С посмотрю как это отразится на машине.Если никак то буду ,что нибудь химичить.
Добрый день.
Подскажите не приведёт ли промывка бензобака и чистка(замена)сеточек бензонасоса к дальнейшей промывки инжектора.
Или лучше промыть и то и то и не ломать себе голову...?
цитата: |
может кто подскажет, а возможно как-то установить манометр и некоторое время с ним ездить, т.с. дождаться момента тупости и открыв капот (при этом возить второй ключ) снять показания манометра. тогда у же можно с полной уверенностью сказать качает насос нормально или нет. еще лучше, вынести манометр в салон, что бы при движении снять показания. т.о. интересует как это сделать и какой надо манометр. |
Именно так я и гонял в том году по городу: манометр был подключен к магистрали под капотом и выведен в салон через форточку. Манометр должен обеспечивать вменяемую информативность (т.е. шкала нуна соответствующая давлению бензы), других требований к манометру вроде как нет. Крутили движку до отсечки на разных скоростях, пока все таки не нашли неиспраность насоса (давление падало при ускорении из-за негерметичности в трубках в баке).
цитата: |
Добрый день. Подскажите не приведёт ли промывка бензобака и чистка(замена)сеточек бензонасоса к дальнейшей промывки инжектора. Или лучше промыть и то и то и не ломать себе голову...? |
лучше сразу промыть и инжектор, тем более, что эта процедура будет попроще чистки сеток бензобака. в FAQ была статья.
цитата: |
Именно так я и гонял в том году по городу: манометр был подключен к магистрали под капотом и выведен в салон через форточку |
не подскажешь по применению по конкретней. куда его врезал, где именно проводил. Подумал может тоже вывести манометр давления топлива.
цитата: |
не подскажешь по применению по конкретней. куда его врезал, где именно проводил. Подумал может тоже вывести манометр давления топлива. |
Честно говоря не помню, авто перед глазами нет, но цеплял манометр в разрыв шланга прямой подачи. Ну "разрыв" ессно не физический, отцепляешь шланг от штуцера в любом удобном месте (в обратку не подцепись, я отцеплял где-то рядом с топливной линейкой) и создаешь цепь: шланг подачи-манометр-штуцер. А лучше обратись в сервис, хотя бы гаражный- у них и манометры есть и шланги всякие с переходниками. Т.к. слетевший на ходу шланг в этой цепочке соединений под капотом, сам понимаешь, очень чреват...
roms
понял, спасиб. как я и думал. гаражные сервисы не люблю, ибо чаще всего там люди настолько же безграмотны, как и ты. но у тебя просто страх , потому что в первый раз, а у них банальная безграмотность при работе с авто.
У меня тупизна движка, в данный момент катаюсь с манометром. А теперь по порядку. Через некоторое время дергается не едет, выключил зажигание включил поехала, на холостых работает четко без дерганий.
Купил манометр, бензошланг, тройник и хомутиков. Вначале как по мануалу проверил давление на бензонасосе, для этого (у меня двиг 1,6 8кл) в подкапотном пространстве слева у стойки есть два выходящих бензошланга, ослабляем крепление с белым фиксатором и снимаем его, надевает через шланг манометр и стягиваем хомутами, поворачиваем клюв зажигании, давление должно подняться, но не менее 3 атм, если меньше неисправен бензонасос (у меня ровно 3) при повторном повороте поднимается еще выше.
Далее снимаем шланг с белым фиксатором с рампы форсунок, и одеваем на него шланг стягиваем хомутиком, далее второй конец шланга одеваем на трубку где ранее мерили давление бензонасоса, и в магистраль этого шланга врезаем манометр через тройник, все качественно стягиваем хомутами ( у меня вначале слетел шланг от давления). Заводим авто, давление должно держаться не менее 2,7, у меня было 1,8 т.е. рано пропускает клапан топлива. С такой системой я катался целую неделю, и до сих пор, так как не наблюдаются провалы. Провал был только один раз, но как только открыл капот все выровнялось, успел только один раз газануть, при этом заметил что давление падает до 0!!!
Катаюсь дальше, заказал клапан топлива на рампе 1300руб, прибудет заменю, померю, отпишусь.
если нужны фотки данного девайся с манометром, выложу!
TёmKa:
|
если нужны фотки данного девайся с манометром, выложу! |
думаю не я один буду благодарен за фото.
Сегодня глушак перестал тарахтеть.
Сам по себе перестал... на холостых нормально работает... (есть какая то "тяжесть", но не так тых-тых-тых...).
Но даже стоя на месте нажимая газ машина задыхается сразу.
Такое у меня уже было... смотреть глушак не поехал, не думаю что в нем дело.
Это может быть что угодно, от фильтра воздушного... до хрен знает чего, ну и жара само собой может быть.
Тронуться сейчас проблема, приходится перегазовывать (сцепление б не сжечь).
Ну а на скорости как будто кто то дергает вечно назад.
Кстати если разгоняться мееееедленно и плааавно, то толчки не так ощущаются, стоит притопить - сразу дергает "за хвост".
Фух! Устал читать, но так и не понял, в чём же причина... Американец, 2 л, Зетек, АКПП.
Симптомы теже, что и у многих: после 40-50 минут катания по жаре машина начинает дёргаться, проваливается педаль газа... особенно после примерно 30 км по трассе.. Обороты падают.. вплоть до полной остановки и загорания лампочек на панели... Тут же заводишь, едет как ни в чём нибывало.. минут 5-10))) Потом опять..
Температура штатная, холостые держит ровно, не троит.
Не так давно была замена бензонасоса.. поставили бош от десятки. Вместе с насосом чистили бак. Поменян топливный фильт, свечи, провода, катушка... Радиаторы чистые.
От количества топлива в баке это не зависит... тоже самое было и при четверти бака.. и при половине.. (до загорания лампочки стараюсь не ездить).
Впервые такие провалы начались после замены бензонасоса, но не придал им значения, так как очень редко они случались.. мож раза три на трассе.. при обгоне... Сейчас по жаре стабильно.. ехать куда-то на дальняк боюсь(
При езде с кондеем провалы начинаются быстрее.
Кроме насоса грешу на какие-нить датчики (температуры, расхода воздуха, егр) или на мозги...
У друга на рено похожая ситуация, но у него вроде проблемы с катализатором.. Появился характерный рёв. У меня вроде всё тихо...
Так что же это может быть?!?! Или эта болезнь неисправима? )))
П.С. забыл.. датчик ХХ также недавно чистили) и кондей недавно заправляли...
Тоже самое в жару не едет - тупит чистил сетки, менял фильтры, менял бензонасос (правда не новый но со 100% рабочей машины) вообщем все как написано, не едет зараза и все!!! выключишь зажигание включишь минут 10 едет!!! Сегодня ночью поеду на работу (на разводку мостов в Питере) жара спадет посмотрим!!!
DEN.39RUS
15 July 2010
У меня в тестовом режиме
9 37 . внешняя температура в Цельсиях на входе двигателя .
постоянно 059. и не меняется, это нормально?
Chinмоторчик бензонасоса под замену и будет счастье
покупал за 2600 вроде, в кунцево, японскЫй какой то
Так и чем лечить то это?
Проблема есть, а решения нет?
TёmKaБензонасос при включении зажигания включается на кратковременный промежуток, создавая не большое давление.
Я тоже, когда манометр подключал, у меня при первом включении бензин только заполнил шланг который шёл к манометру и стрелка чуть шевельнулась. А при 3-ем включении зажигания стрелка зашкалила до 6-ти атмосфер и держалась на них.
BabNIKВозможно проблема не в поступлении бензина.
Судя по симптомам, вполне может быть, что у вас ремень ГРМ перескочил на один зуб.
Хотя может даже и больше... ?! Если так сильно дергается...
___________
У меня после замены сеток бензонасоса и чистки бака всё пропало, что пожаре, что по прохладе едет и не затыкается! 3 раза тьфу!!! Поэтому немного удивительно, что у других симптомы продолжают наблюдаться!!!
Но вот ещё какая странность дополнительная у меня появилась после замены сеток! При запуске двигателя, я раньше ключ отпускал практически сразу, т.е. пол оборота хватало, чтобы двигатель запустился. А сейчас с пол оборота он запускается не каждый раз, т.е. крутит оборота 3-4 и запускается!!!
Я даже сначала по привычке отпускал ключ зажигания, но машина не заводилась, со второго раза всё ок!!!
Кто нибудь знает чего за хрень?
поделитесь опытом!
Всем спасибо!
Вопрос тем, кому помогла замена бензонасоса: МЕНЯЛИ САМ НАСОС, ИЛИ В СБОРЕ С КОЛБОЙ!?
ToLib
я с разборки брал в сборе, после замены все ОК.
Кто подскажет,где в москве купить моторчик на бензонасос.Насос в сборе дорого.
Вот на другом форуме чел мне отписал:
цитата: |
У моего предыдущего шефа была такая же проблема на Форде Мондео. Долго не могли понять, в чём дело, пока у него машина не начала чудить аккурат на въезде в сервис. Оказалось, что проблема была в датчике Холла. Просто он не умер полностью, а начинал "болеть" плавающе и внезапно, но всегда по жаре, и так же внезапно оживал. В конце концов он всё равно бы полностью умер, но сколько б до этого момента шеф успел бы поменять бензонасосов, свечей и т.д.? После замены датчика всё стало зачепись. |
Сижу и думаю, возможно он и виноват. Тупняк у меня проявлялся при разгоне, премерно секунд через 5-7 после переключения на 3ю скорость. По идее в пробке КХХ тоже активно работает...
Может он "залипает" на жаре??
2 people online