Уважаемые пользователи.Прежде чем написать своё сообщение изучите пож-та информацию.
Что делать если...
I) Горит "СЕ", я не знаю кода неисправности.Посмотреть ошибки с помощью Меню БК.
ВАЖНО: Не все коды отображаются в панели приборов.
Диагностическое оборудование для считывания кодов.
II) Горит "СЕ", я знаю код(ы) неисправности(тей).1. Посмотреть, возможно данная проблема уже обсуждалась в данной теме.
ИнструкцияВведите код в окно поиска
Нажмите "ENTER"
Изучите результат Поиска
x
2. Как расшифровывается код?
Наиболее подробная информация по кодам
-PaNik_TS-
24 January 2011
Горит ошибка CHECK ENGINE
-PaNik_TS-
+1 Ваш описанный случай. Стёрли ошибку двигателя, датчики кислорода в норме, катализатор в норме, ошибка выскочила из-за промывки винсом (ошибка обедненная смесь) ни чего страшного.
Nike_L
1 July 2010
цитата: |
На диагнустику... у каждого датчика свой код- скажут если какой из них нужно заменить... В том году у меня "закончились" первые датчики (115лс) - поставил калиновские - пробег за год 25т км... больше проблем нет... Как говориться поменял и забыл... Но в душе так доволен собой... Всё обошлось 2 по 890 (или 980 не помню точно)р плюс совсем чуть времени... yes.gif |
Сегодня купил два датчика Бош по 1200р на Горской, купил чудо разрезную головку на 22 за 300р. Снял дворники, снял пластик. Левый датчик открутил обычным ключем с большим усилием - сначала сдернул по часовой, потом против он пошел - усилие прилагал очень большое, думал не пойдет. Что бы окрутить второй пришлось использовать головку, карданчик, удлинитель и вороток...и снимать дворники. Снял датчики, новые датчики срастил со старыми проводами при помощи монтажных опресовываемых наконечников, колхоз, конечно, но дешевле чем оригинал. Да, машина была горячая, потом чуть остыла и я начал откручивать, думаю на холодной хуже бы дело шло.
Чек не тушил - тушить нечем, проехал три километра, он не потух. Пропали провалы при разгоне, по ощущениям тяга стала лучше. Вот такие дела. Никогда не думал, что после жигулей еще и с иномаркой буду возиться...оказывается буду. Всем спасибо за данную тему!
30.06.2010 Чек потух спустя 100км.
01.07.2010 Вновь загорелся...
SAlexS
25 June 2010
Горел чек, выдали ошибку 2108, 2176 - что это други?
Это после промывки дросселя
Ситуевина такая( поменял катушку зажигания пробег 129500 115 л.с. Проехал километров 140 загорелся чек потом ограничение и неисправность двигателя. Заглушил завел проехал метров 100 опять и так несколько раз(( потом остался тока чек и ехать машина стала, а через 20 км и он потух. Тест не чего не показал кроме пресловутой D900.
miranol
разъем еще не ремонтировали?
miranol
может плохо наростил?...
АлекСаша:
|
miranol может плохо наростил?... |
да фиг его знает
делали на сервисе у дилера. Сейчас все нормально не чего не горит. Но сцыкотно как то ехать куда то далеко.
miranolскорее всего контакт плохо садится... надо обработать
Мишуха
28 June 2010
1
SAlexS:
|
Горел чек, выдали ошибку 2108, 2176 - что это други? Это после промывки дросселя |
Р2176- Ошибка в адаптивном алгоритме работы дроссельной заслонки
P2108 - Не корректная работа модуля управления исполнительным устроиством дроссельнои заслонки
Подскажи если в курсе, что делать, горит чек неисправности датчика распредвала.. Машина ездит, в сервисе форд сказали что из за этого отключаются дополнительные 15 лошадок (из 115л.с.)... датчик поменял, не помогло, дальше попробовали поменять клапан подачи масла в распредвал, тоже не помогло... Теперь в сервисе хотят что бы я поменял шестерню распредвала ( 10тыс), но гарантию не дают что проблема устранится..
MUTHUK1488
Симптомы похожи на мои.
У меня датчик расхода воздуха выдавал ошибку.
Не подскажите ошибку 5750 и 9600 ?
Мишуха
29 June 2010
dim35245
9600 -- модуль иммобилайзера не принял код ключа
5750 -- параметры датчика педали газа за пределами допустимого
dim35245
5750 - ошибка педали газа. Возникает при отключении разъема педали.
Подскажите пожалуйста горит чек несколько месяцев, мотор работает как часы, заливаю топливо киришиавтосервис, тест показывает ошибку #00 - что это?
victorhugo
Значит бортовая система не пишет ошибку, надо считывать сканером.
щиток не кажет большинство ошибок по двиглу. Там отображается только то, в чем участвует щиток. Кроме этого коды дтс даже если чек погас, все равно в памяти остаются. Ошибка D900 не значит ровным счетом ничего, если кан работает нормально, т.к. это ошибка приема передачи пакетов по каншине, и она есть практически на любом авто.
BaralginosДвигатель не заводится вариантов много, например сработал аварийный отсекатель топлива
Andrey_Morello
13 July 2010
Всегда заправляюсь на BP простым 95 (последние 10тыс). И тут черт дернул заправиться 95ult, залил полный бак, примерно через 100км загорелась CE, еще через 20 машина стала иногда при разгоне тупить. Тест ошибок не выдал. Свечи в норме. Заехал на сервис, нашли причину - лямбда сгорел, от перегрева в следствии использования бензина не соответствующего требованиям двигателя. Хотели развести на негарантийный ремонт. Но у меня в место пепельницы мусорка, а так как мусорю редко, то и убираю её редко, нашел в ней три последних чека примерно на 1,5тыс.км пробега, все с BP. Вопрос о плохом топливе отпал, сказали, что видимо просто очень жарко. А у меня сомнения, может действительно в бензине проблемы? Сомневаюсь, что из за жары датчик сгорел.
да это обычный дилерский развод. какая разница, какой 95, окт.число у него соответствует требованиям производителя, и на этом точка. можно попросить сертификат на 95ult а лучше вообще ничего в дилерстве не говорить, мол бензин качественный и точка. пусть доказывают, что он не качественный. а начет жары, десяток градусов там не принципиально, датчики же на выпуске, там температура изменяется на сотни.
АлекСаша:
|
miranol скорее всего контакт плохо садится... надо обработать |
Нашел проблему в разъеме дросельной заслонки. Там один проводок обломился, остальные на подходе были, подпаяли. Делали все в полевых условиях т.к. ехать машина отказывалась, а дело за городом было.
ALEKSEY_KIROV
14 July 2010
Перечитал практически всю тему, и не нашел подобного лучая.
Случилось следущее: загорелся чек совместно с лампой зарядки. Я заглушил мотор, завел - горит, сново заглушил, сново завел, крутанул до 4.5 тыщ. И обе лампы одновременно потухли. Странно подумал я
и поехал дальше. Через примерно 5 км. сново загорелиль эти лампы. Я проделал ту же процедуру. они сново погасли. Ну конечно же загорелить и в третий раз, и сново удалось потушить. После этого проехал 100 км. Не повторялась история. Мотор работает как часики.
Съездил на диагностику. Вердикт: неисправность цепи управления нагрева датчика кислорода банк1 датчик2. Тему "Лямбда зонд. Кислородный датчик, замена. Аналоги." тоже всю прошерстил, приценился
. Но так и не нашел при чем тут лампа зарядки?
Кто знает, поделитесь опытом пжста.
ALEKSEY_KIROV
Как раз лямбда-зонды здесь и не причем. Похоже, что проблема электрическая (скорее всего дело в генераторе). И первична здесь лампа заряда, а чек- уже как следствие. Ещё вариант- посмотреть аккумулятор, не выкипел ли на такой жаре.
Xcalibrator2
15 July 2010
ALEKSEY_KIROV
Возможно Вы и правы..
Но я бы подготовился к замене датчика Os2, и сбросу ошибок .
Ибо его стоимость 1тыс руб.в поиске найдете.
ALEKSEY_KIROV
15 July 2010
issxx1Когда горела лампа заряда, я зашел в тестовый режим и посмотрел напряжение, оно составляло при включенном климате 14,1 - 14,3 вольт. Может быть щетка в генераторе на мгновение залипла, напряжение упало и комп высвятил ошибку? Аккумулятор обязательно проверю, спс за совет.
Xcalibrator2Мастер который делал диагностику сказал что неисправен лиш подогрев датчика. И что это будет сказываться на холодный двигатель, смесь будет побогаче. Чесно говоря разницы при запуске и работы мотора первые минуты я не заметил, все как раньше. Может ли это повлиять на работу самого датчика? Просто через недельку предстоит путь длиной в 2000 км. Как бы не подвел
там не лампа зарядки, а хитромудрый индикатор состояния питалова, он может гореть не только на отсутствия зарядки, но на прочие глюки по питанию. Вполне возможно на нагреве датчика было КЗ, питание просело, вот лампа зарядки и загорелась. Потом когда цепь нагрева сгорела, все нормализовалось - все конечно имхо