Drakula_51
7 June 2006
Неисправности климат-контроля
Scorp!
У меня то же не капает,и я уже хотел вопрос здесь задать...Вы не одиноки! У других иномарок почему то капает...
это капец короче!!!
Люд добрейший ситуация такая:
фокус автомат раздельный климат. врубаю drive врубаю климат, не важно климат не важно на автомате или с заданной мащностью, холодок подул, трогаюсь, останаливаюсь обороты начинают плавать на 250об/мин, авто подрагивает, трогаюсь второй раз, ощущение что трогаюсь гдето со 2-й третьей передачи, тянет еле еле ну ваще как черепаха (при повороте на лево чуть не повстречался с джигитом потому что машина покралась вместо того чтобы ехать) останавливаюсь снова плавают обороты и опа всё нормально и так последние два дня. если включить просто обдув то всё ок, только нажимаю заветные AC в 30-и градусную жару и понеслось...
мож кто сталкивался с такими незаурядными синдромами?
Frozen
Проверил конденсат на неработающем двигателе. В течение 15 мин. так ничего капать и не стало. У братишки на Kia Sportage (стоял рядом) успела набежать целая лужица.
Ничего не понимаю.
Привет,почти прочёл всё что было и перепробовал много,ситуация такая,езжу на ФФ2 (2006 г.в.se)
климат дул слабо с затухлым запахом ,заменил салонный фильтр и почистил дренажку(найти было её очень не легко,поскольку ничего не капало) ,путём пенной химии-запах исчез и дуть стало заметнее сильнее,но холода нет!!!заменил фреон,продул воздухом и промыл с кёрхера радиатор-изменений нет!
Сегодня зарегистрировался и сразу провёл тест,описываемый здесь,ошибок не выдал
Обращался на сервис,те выявить ничего не смогли ,сказали что нужно меня компрессор ,поскольку в низком давлении ,уровень его превышает в 2,5 раза((( ценник на него красивый(((
Подскажите что сделать?или дайте ссылку на похожую историю,за ранее спасибо)))
Fierce68Может дело не в компрессоре
Кондиционер неисправности, поломки.
-GRom-
мда,я там уже уже просмотрел,конкретной ситуации никто не разбирал?
Fierce68
FF2 2006г. Оч похоже на мою проблему: слабо и тухленько дует.
Самодиагностика не запускается (. Что я не так зажимаю?! Хелп!
В планах замена фреона, а потом фильтры.
Держи в курсе, если найдешь решение.
Scorp!На моем факусе тоже ни разу не замечал воду под машиной. При этом все отлично работает. Повторюсь еще раз,
если все работает, то не обращайте внимания на такие мелочи!
Я не знаю, куда выходит дренажная трубка у ФФ2. Может, на выпускной коллектор и вода просто испаряется...
Господа, вопрос по климату:
когда на х.х. работает мотор с климатом, при увеличение оборотов раздается звук, а при падение вибрация небольшая, когда климат выключаю - всё хорошо.
Также шумит дачтик воздуха или чего он там - между обогревами, под климатом находится.
Вроде бы он мне и не мешает, но, когда музычку выключаю, как-то не по себе
вибрация+ дачтик звуки издает.
мотор 1.8 бензин.
Какие предположения?
Что может быть?
Или это нормально и я дуркую уже
Mint
Самодиагностика у меня включается без всяких секунд просто сначала две кнопки нажимаю(вниз и офф),отпускаю,затем авто ,ничего ждать ненадо))
Mint
делайте это на включенном движке и включенном кондее,кстати,эфект после замены салонного фильтра заметен будет сразу,так что не думая меняй сначала фильтр)))
цитата: |
Самодиагностика у меня включается без всяких секунд просто сначала две кнопки нажимаю(вниз и офф),отпускаю,затем авто ,ничего ждать ненадо)) |
Вот так я еще не нажимала, пойду испытаю )
цитата: |
фект после замены салонного фильтра заметен будет сразу,так что не думая меняй сначала фильтр))) |
Угумс,похоже, что с него и надо начать, а то на жаре в салоне половыми тряпками запахло. беее...
Fierce68
Да! Спасибо! С лёту. Правда, все восьмерки выдал. Что бы это значило?
Привет всем!! Произошло сегодня следующее: после долгого стояния в пробках в жару начало "подвывать" с правой стороны. Причем "подвывает" не равномерно, а с перерывами. И воздух почти перестал охлаждаться. Подскажите, что могло произойти? Спасибо...
Frozen:
|
Scorp! На моем факусе тоже ни разу не замечал воду под машиной. При этом все отлично работает. Повторюсь еще раз, если все работает, то не обращайте внимания на такие мелочи! Я не знаю, куда выходит дренажная трубка у ФФ2. Может, на выпускной коллектор и вода просто испаряется... |
Трубка выходит снизу в центральном тоннеле с правой стороны по ходу движения... но снизу она закрыта теплоизоляцией выпускной системы...
Да и трудно там ей засориться...
Вчера тоже заметил что в такую жару мало стекает под машину- залез в салон со стороны пассажира, выкинул коврик и отогнул "лючок" в ковролине(где вин продублирован)... ТАМ-БОЛОТО... в прямом смысле слова... воды море...
Тоже думал засорился слив... снял пластмассовую боковину тоннеля, загнул ковролин, снял сливную трубку- ВСЁ ЧИСТО...
Оставил ковёр загнутым , поездил с кондёром и нашёл где течёт...
Со стороны пассажира тоже есть лючок как для фильтра (может праворукий вариант не знаю) ну короче течёт из под него... И течёт очень сильно... Было поздно поэтому снять не смог- не видно где находится верхний саморез, нижний открутил-отогнул немного- под лючком виден фильтр салона...
Ковры пока сохнут... вечером буду пробовать сажать на силикон этот лючок...
Так что
не грешите только на сливную трубку...
ScrudgСлушай, а посмотри можно-ли с правой стороны заменить фильтр салона? Может всё проще и не нужно снимать педаль газа...
Tovich
Нет , не получится, там трубки и ещё много приблуд всяких...
Фотка есть, но ещё в фотике, если получиться домой попасть вечером, то попробую скину...
Mint
Если есть неисправность - через 10секунд высветится ёё код
если нет - будут гореть все симврлы дисплея-исправность компрессора и наличие фреона - поставь LO по температуре - должно дуть холодным)))у меня заметнее стало дуть холодным после того как продул радиатор из компрессора,так что дерзай)))
Добрый день! Имеется Форд Фокус 2008г.в. с двухзонным климатом. Ситуация следующая: Если температуру выставить на "LO" и отключить кондиционер то воздух из воздуховодов идет слегка теплый, хотя должен быть уличной температуры, если включить кондиционер то температура воздуха из сопел становится примерно 10 градусов (должна быть ниже). Получается вся проблема в том что заслонка отопителя не перекрывается полностью и воздух постоянно подогревается. Подскажите что можно сделать в данной ситуации. Какая температура должа быть на выходе из воздуховодов? И если ехать к дилеру, то что ему говорить, а то может сказать что все нормально и что так и должно быть?
Добрый день!
Фокус 2008г, 1.6 (115), климат.
Вопрос - при выключенном кондее на хх - тишина и спокойствие в салоне.
Стоит только включить - вибрация на руле и по всему салону.
Дрожь не значительная, но иногда потряхивает.. (как будто движок троит)
Со стороны движка при открытом капоте и вкл. кондее слышен характерный гул... (подшипник?)
Собственно к мнительным себя отнести не могу, но всё-же ...
это нормально?
Обороты не гуляют...
ПС
кондей холодит без проблем...
С уважением.
Nonames
Легкая вибрация у всех присутсвует. Я сидел и в другим машинах, и у них также.
SenatorAlex
Раньше - такого не наблюдалось...
И иногда... вибрацией это - не назвать, скорее - колбасит (трясёт)...
цитата: |
если нет - будут гореть все симврлы дисплея |
Вот я уже тоже подумала, что это новость хорошая
цитата: |
исправность компрессора и наличие фреона - поставь LO по температуре - должно дуть холодным |
у меня не дует сразу
секунды 2-3 шпарит горячим. Как-то не хочется думать, что это и еть неисправность...
цитата: |
после того как продул радиатор из компрессора,так что дерзай))) |
С этого места попопдробнее для особо "продвинутых". Не поняла техноголию, поясни, плиз.
Не помню как было раньше, но сейчас после стоянки машина очень долго охлаждается. Воздух дует еле холодный поначалу, потом получше. Чтобы стало комфортно требуется активно проехаться минут 10-15.
В чем может быть проблема?
p.s. у друга на мерсе после стоянки сразу начинает дуть холодный аж до костей пробирает
Mint
Я сам тут новичок))),никаких секретов нет!
Сними решётку-та , что выше бампера,элементарно это сделать путём отвёртки,тебе будет доступен радиатор)
воздухом продуваешь-с помощью компрессора(у меня после двух промывок с кёрхера просто облако пыли было),вот и всё,так что вперёд)))
Scrudg:
|
Трубка выходит снизу в центральном тоннеле с правой стороны по ходу движения... но снизу она закрыта теплоизоляцией выпускной системы... Да и трудно там ей засориться... Вчера тоже заметил что в такую жару мало стекает под машину- залез в салон со стороны пассажира, выкинул коврик и отогнул "лючок" в ковролине(где вин продублирован)... ТАМ-БОЛОТО... в прямом смысле слова... воды море... Тоже думал засорился слив... снял пластмассовую боковину тоннеля, загнул ковролин, снял сливную трубку- ВСЁ ЧИСТО... Оставил ковёр загнутым , поездил с кондёром и нашёл где течёт... Со стороны пассажира тоже есть лючок как для фильтра (может праворукий вариант не знаю) ну короче течёт из под него... И течёт очень сильно... Было поздно поэтому снять не смог- не видно где находится верхний саморез, нижний открутил-отогнул немного- под лючком виден фильтр салона... Ковры пока сохнут... вечером буду пробовать сажать на силикон этот лючок... Так что не грешите только на сливную трубку... |
В продолжение вышесказанного:
Вчера снял эту крышку (лючок) с правой стороны... Под ним находится радиатор кондиционера и фильтр, так вот на крышке нет никаких уплотнителей...
Чтоб снять пришлось отсоединить патрубок охлаждения бардачка и вынуть бардачёк т.к не добраться до верхнего винта, там их три- один внизу, второй по левой стороне крышки примерно посередине чуть ниже трубок печки( осторожно- кипяток), а к третьему только через бардачёк тоже по левой стороне крышки в верху(прямо под трубками кондиционера)... Винты открутили- отводим левую сторону крышки на себя и сдвигаем влево ( это если смотреть со стороны пассажира) , вынимаем вниз... Берём ацетон (ну или кому что нравиться) обезжириваем, в пазы наносим силикон(герметик) и ставим на место...
А-ля сегодня всё сухо в салоне не капает(ковры ещё сохнут) , а под машиной лужа... Как и должно быть...
Scrudg
Моледец! Интересная "инфа". Я там лазил, но крышку не заметил. Отплюсил.
Погляжу что у меня творится.
Ребят, такая странная вещь появилась.
Машина: FF2 г.в. 2007г. 1.6 АТ, климат.
После перезаправки системы кондея фреоном, при нажатии кнопки АС муфта включается минуты через 4-5 (дует горячий воздух). Раньше при нажатии на кнопку сразу слышалось включение муфты и начинал дуть прохладный воздух...
Чем это можно объяснить?