Горит ошибка CHECK ENGINE



Уважаемые пользователи.
Прежде чем написать своё сообщение изучите пож-та информацию.
Что делать если...

I) Горит "СЕ", я не знаю кода неисправности.
Посмотреть ошибки с помощью Меню БК.
ВАЖНО: Не все коды отображаются в панели приборов.
Диагностическое оборудование для считывания кодов.

II) Горит "СЕ", я знаю код(ы) неисправности(тей).
1. Посмотреть, возможно данная проблема уже обсуждалась в данной теме.
Инструкция
2. Как расшифровывается код?
Наиболее подробная информация по кодам
CE, check engine, ошибка двигателя, режим ограничения скорости, коды ошибок, ошибки, чек, диагностика

avatar
-PaNik_TS-
24 January 2011

Горит ошибка CHECK ENGINE
1,1M
views
1K
members
3,6K
posts

avatar
dim35245
24 June 2010


-PaNik_TS-
+1 Ваш описанный случай. Стёрли ошибку двигателя, датчики кислорода в норме, катализатор в норме, ошибка выскочила из-за промывки винсом (ошибка обедненная смесь) ни чего страшного.
Nike_L
1 July 2010


цитата:
На диагнустику... у каждого датчика свой код- скажут если какой из них нужно заменить... В том году у меня "закончились" первые датчики (115лс) - поставил калиновские - пробег за год 25т км... больше проблем нет... Как говориться поменял и забыл... Но в душе так доволен собой... Всё обошлось 2 по 890 (или 980 не помню точно)р плюс совсем чуть времени... yes.gif


Сегодня купил два датчика Бош по 1200р на Горской, купил чудо разрезную головку на 22 за 300р. Снял дворники, снял пластик. Левый датчик открутил обычным ключем с большим усилием - сначала сдернул по часовой, потом против он пошел - усилие прилагал очень большое, думал не пойдет. Что бы окрутить второй пришлось использовать головку, карданчик, удлинитель и вороток...и снимать дворники. Снял датчики, новые датчики срастил со старыми проводами при помощи монтажных опресовываемых наконечников, колхоз, конечно, но дешевле чем оригинал. Да, машина была горячая, потом чуть остыла и я начал откручивать, думаю на холодной хуже бы дело шло.
Чек не тушил - тушить нечем, проехал три километра, он не потух. Пропали провалы при разгоне, по ощущениям тяга стала лучше. Вот такие дела. Никогда не думал, что после жигулей еще и с иномаркой буду возиться...оказывается буду. Всем спасибо за данную тему!

30.06.2010 Чек потух спустя 100км.
01.07.2010 Вновь загорелся...
avatar
SAlexS
25 June 2010


Горел чек, выдали ошибку 2108, 2176 - что это други?
Это после промывки дросселя
avatar
miranol
25 June 2010


Ситуевина такая( поменял катушку зажигания пробег 129500 115 л.с. Проехал километров 140 загорелся чек потом ограничение и неисправность двигателя. Заглушил завел проехал метров 100 опять и так несколько раз(( потом остался тока чек и ехать машина стала, а через 20 км и он потух. Тест не чего не показал кроме пресловутой D900.
avatar
АлекСаша
25 June 2010


miranol
разъем еще не ремонтировали?
avatar
miranol
25 June 2010


avatar
АлекСаша:

miranol
разъем еще не ремонтировали?

Наращивал((
avatar
АлекСаша
28 June 2010


miranol
может плохо наростил?...
avatar
miranol
28 June 2010


avatar
АлекСаша:

miranol
может плохо наростил?...

да фиг его знает делали на сервисе у дилера. Сейчас все нормально не чего не горит. Но сцыкотно как то ехать куда то далеко.
avatar
АлекСаша
28 June 2010


miranol
скорее всего контакт плохо садится... надо обработать
Мишуха
28 June 2010

1

avatar
SAlexS:

Горел чек, выдали ошибку 2108, 2176 - что это други?
Это после промывки дросселя

Р2176- Ошибка в адаптивном алгоритме работы дроссельной заслонки
P2108 - Не корректная работа модуля управления исполнительным устроиством дроссельнои заслонки
avatar
SAlexS
28 June 2010


Мишуха

Спасибо поменял!
Saip
29 June 2010


Подскажи если в курсе, что делать, горит чек неисправности датчика распредвала.. Машина ездит, в сервисе форд сказали что из за этого отключаются дополнительные 15 лошадок (из 115л.с.)... датчик поменял, не помогло, дальше попробовали поменять клапан подачи масла в распредвал, тоже не помогло... Теперь в сервисе хотят что бы я поменял шестерню распредвала ( 10тыс), но гарантию не дают что проблема устранится..
levg
29 June 2010

-2

MUTHUK1488
Симптомы похожи на мои.
У меня датчик расхода воздуха выдавал ошибку.
avatar
dim35245
29 June 2010


Не подскажите ошибку 5750 и 9600 ?
Мишуха
29 June 2010


dim35245
9600 -- модуль иммобилайзера не принял код ключа
5750 -- параметры датчика педали газа за пределами допустимого
avatar
DILAN
29 June 2010


dim35245
5750 - ошибка педали газа. Возникает при отключении разъема педали.
avatar
dim35245
30 June 2010


DILAN
Мишуха
Спасибо.
victorhugo
30 June 2010


Подскажите пожалуйста горит чек несколько месяцев, мотор работает как часы, заливаю топливо киришиавтосервис, тест показывает ошибку #00 - что это?
Мишуха
30 June 2010


victorhugo
Значит бортовая система не пишет ошибку, надо считывать сканером.
avatar
vad007
6 July 2010


щиток не кажет большинство ошибок по двиглу. Там отображается только то, в чем участвует щиток. Кроме этого коды дтс даже если чек погас, все равно в памяти остаются. Ошибка D900 не значит ровным счетом ничего, если кан работает нормально, т.к. это ошибка приема передачи пакетов по каншине, и она есть практически на любом авто.
avatar
Baralginos
12 July 2010


Помогите пожалуйста с такой проблемой -------Два ФФ2 один перевертыш другой в ремонте после лобового , и обоих не получается завести (стартер крутит) Электрику проверили все нормально , к компу подцеплялись-выдает только одно НЕИСПРАВНА СИСТЕМА ДВИГАТЕЛЯ. Кто сталкивался подскажите ,что это значит . Спасибо! Пишет на русском именно эту фразу (не коды и не на английском
Мишуха
12 July 2010


Baralginos
Двигатель не заводится вариантов много, например сработал аварийный отсекатель топлива
Andrey_Morello
13 July 2010


Всегда заправляюсь на BP простым 95 (последние 10тыс). И тут черт дернул заправиться 95ult, залил полный бак, примерно через 100км загорелась CE, еще через 20 машина стала иногда при разгоне тупить. Тест ошибок не выдал. Свечи в норме. Заехал на сервис, нашли причину - лямбда сгорел, от перегрева в следствии использования бензина не соответствующего требованиям двигателя. Хотели развести на негарантийный ремонт. Но у меня в место пепельницы мусорка, а так как мусорю редко, то и убираю её редко, нашел в ней три последних чека примерно на 1,5тыс.км пробега, все с BP. Вопрос о плохом топливе отпал, сказали, что видимо просто очень жарко. А у меня сомнения, может действительно в бензине проблемы? Сомневаюсь, что из за жары датчик сгорел.
avatar
vad007
14 July 2010


да это обычный дилерский развод. какая разница, какой 95, окт.число у него соответствует требованиям производителя, и на этом точка. можно попросить сертификат на 95ult а лучше вообще ничего в дилерстве не говорить, мол бензин качественный и точка. пусть доказывают, что он не качественный. а начет жары, десяток градусов там не принципиально, датчики же на выпуске, там температура изменяется на сотни.
avatar
miranol
14 July 2010


avatar
АлекСаша:

miranol
скорее всего контакт плохо садится... надо обработать

Нашел проблему в разъеме дросельной заслонки. Там один проводок обломился, остальные на подходе были, подпаяли. Делали все в полевых условиях т.к. ехать машина отказывалась, а дело за городом было.
ALEKSEY_KIROV
14 July 2010


Перечитал практически всю тему, и не нашел подобного лучая.

Случилось следущее: загорелся чек совместно с лампой зарядки. Я заглушил мотор, завел - горит, сново заглушил, сново завел, крутанул до 4.5 тыщ. И обе лампы одновременно потухли. Странно подумал я и поехал дальше. Через примерно 5 км. сново загорелиль эти лампы. Я проделал ту же процедуру. они сново погасли. Ну конечно же загорелить и в третий раз, и сново удалось потушить. После этого проехал 100 км. Не повторялась история. Мотор работает как часики.
Съездил на диагностику. Вердикт: неисправность цепи управления нагрева датчика кислорода банк1 датчик2. Тему "Лямбда зонд. Кислородный датчик, замена. Аналоги." тоже всю прошерстил, приценился . Но так и не нашел при чем тут лампа зарядки?

Кто знает, поделитесь опытом пжста.
issxx1
15 July 2010


ALEKSEY_KIROV
Как раз лямбда-зонды здесь и не причем. Похоже, что проблема электрическая (скорее всего дело в генераторе). И первична здесь лампа заряда, а чек- уже как следствие. Ещё вариант- посмотреть аккумулятор, не выкипел ли на такой жаре.
avatar
Xcalibrator2
15 July 2010


ALEKSEY_KIROV
Возможно Вы и правы..
Но я бы подготовился к замене датчика Os2, и сбросу ошибок .
Ибо его стоимость 1тыс руб.в поиске найдете.
ALEKSEY_KIROV
15 July 2010


issxx1

Когда горела лампа заряда, я зашел в тестовый режим и посмотрел напряжение, оно составляло при включенном климате 14,1 - 14,3 вольт. Может быть щетка в генераторе на мгновение залипла, напряжение упало и комп высвятил ошибку? Аккумулятор обязательно проверю, спс за совет.

Xcalibrator2

Мастер который делал диагностику сказал что неисправен лиш подогрев датчика. И что это будет сказываться на холодный двигатель, смесь будет побогаче. Чесно говоря разницы при запуске и работы мотора первые минуты я не заметил, все как раньше. Может ли это повлиять на работу самого датчика? Просто через недельку предстоит путь длиной в 2000 км. Как бы не подвел
avatar
vad007
15 July 2010


там не лампа зарядки, а хитромудрый индикатор состояния питалова, он может гореть не только на отсутствия зарядки, но на прочие глюки по питанию. Вполне возможно на нагреве датчика было КЗ, питание просело, вот лампа зарядки и загорелась. Потом когда цепь нагрева сгорела, все нормализовалось - все конечно имхо

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up