Друзья может кто читал внимательней!
Из всем известного 10 Мб от Aviatora не понял есть ли предпусковой подогреватель в доп оборудовании. Речь о бензиновых конях.
Спасибо.
Следовало ли включать в комплектацию? |
Заказал и доволен им | | 401 | 34,6% |
Сожалею, что заказал | | 46 | 4% |
Сожалею, что не заказал | | 350 | 30,2% |
Не заказал и об этом не сожалею | | 362 | 31,2% |
Total 1159 votes, last 22 February.
Fazer
22 February 2005
Предпусковой подогреватель ППП
Ребята, может кто задавался вопросом - можно ли на штатно установленный подогреватель поставить дистанционное управление?
Скорпионъ:
|
DROBOVIK2010 Можно. |
Какой софт позволяет это сделать?
terskv
У меня фф новый 1.8 дизель. Сегодня +10 и решил первый раз запустить ППП. И что-то в баке застучало, из под машины задымило и завоняло. Но через пару минут появился сильный но ровный гул. Наверное все просралось. Работал где-то 30 минут и не выключается. В салоне жара, движок градусов 80 и я его выключил. Подскажите-какое ограничение по времени или по температуре?
У мeня до 70 грaдусов, только нужно смотрeть в тeстовом рeжимe БК, по компу это будeт 112 грaдусов.
SERGY-77Отключиться он должен сам. То, что задымило и завоняло-это нормально, он новый, там своя система выхлопа, заводское Г. вышло. Ограничений по времени и температуре как таковых нет, там всё завязано на мозги и кан-шину итд. При наборе рабочей (необходимой) температуры он сам выключится. Цикл его работы лучше не прерывать, потому что по окончании работы у него работает функция самоочистки. Ты (прошу прощения, за переход на ты, так удобней) выключил его в тот момент, когда он скорей всего сам уже заканчивал. Всё это у тебя происходило во время стоянки как я понимаю, надо было поехать, температура сразу упала бы. Короче всё у тебя нормально работает, а по-поводу температур итд-тебе оно надо? Работает-пользуйся и наслаждайся. У меня первый ППП глюкнул, по гарантии поменяли, машине в августе год будет, езжу и не парюсь, пробег 43000 с лишним-косяков никаких, кроме естественного износа.
Кстати мой ППП последний раз при +13 не пустился.
Насчет ППП рекомендую внимательно прочесть инструкцию, многие вопросы отпадут.
Насчет дистанционного управления, буду ставить скоро, дилер сам предложил со скидкой, при этом подключат его к моей сигналке, она с GSM модулем, пультов лишних итд-ничего не надо, можно будет управлять с мобилы, так обещали, что будет посмотрим.
И все таки, кто или что это
ДОСКЕР, с помощью которого стираются ошибки на ППП HYDRONIC и как?
Подскажите, уж отблагодарю.
Мишуха
12 July 2010
DROBOVIK2010
Доскер это форумчанин с правильными руками, модуль это его девайс к штатному ППП. Возможность стирания ошибок к нему лично.
DROBOVIK2010
Были бы Вы в Питере, стер бы Вам ошибки без проблем. А так остается 2 варианта: или к дилеру, или приобретать RCP Key со сбросом ошибок
Уважаемые одноклубники!
Планирую установить ППП на грядущий холодный сезон, в связи с этим вопрос: где в Москве рекомендуете устанавливать? Где цены и качество приемлемые? А может у кого есть комплект (или у знакомых) - может и б\у, если рабочий - готов обсудить.
Заранее благодарю всех отозвавшихся!
vadiasnz
Речь идет про штатный или нештатный ППП?
смити - вопрос правильный: речь о нештатном ППП - хотя, на сколько я понимаю, принципиально они не отличаются...хотя могу и ошибаться, поправьте. Нештатный, как я вижу, установить проще...
смити
31 July 2010
5
vadiasnzСмотри сразу:
Нештатный - будит колхозная установка, внушительная цена (от 25.000 без установки), скорее всего тебе достанется ППП на 4 киловатта.
Штатный - установка настолько легкая что можно самому установить так как на кузове,днище, бензобаке есть все крепления (как детский конструктор лего) а если повезет с проводкой и она окажется проложенной с завода то установка колоссально упрощается (прикрутить и защелкнуть разъем), мощность 5 киловатт, сладкая цена (на форуме в купи-продайке в районе 12.000-15.000), необходима прошивка.
Отчет по установки воздушного фильтра на ППП!Скрытый текстВчера на работе нашел пластиковую коробочку 60х60х20 мм, вод такую:
Начал думать куда ее можно приспособить. Тут вспомнил что на ППП нет никакого воздушного фильтра и эта коробочка прекрасно подойдет в качестве корпуса воздушного фильтра. Вырезал в ней отверстие 29х36 мм и пошел в машину примерить:
Защелкнулось отлично. После чего пошел вырезать второе отверстие:
Затем приехав домой взял губку толщиной 20 мм вырезал квадрат 60х60 мм:
После чего пошел устанавливать все это дело.
Вот что получилось;
x
смити - спасибо за ценные комментари и советы!
Но мне все рвно потребуеся помощь кого-либо, т.к. нет ни ямы "под рукой", ни гаража...
Да и не факт, далеко, что проводка вся уже есть - чтобы это проверить, опять же нужно облазить всю машину и понять все...
И еще: дайте, плз, ссылку на объявы с такими сладкими ценами тут, на форуме - я ни разу такого не встречал, хотя такое заприметил бы однозначно...ща вот есть одно объявление, в мурманске, б\у (якобы месяц) - за 20 - нештат, 4 кватта - кстати, на сколько критичен этот 1 кватт разницы?
смити
1 August 2010
1
vadiasnzцитата: |
Да и не факт, далеко, что проводка вся уже есть - чтобы это проверить, опять же нужно облазить всю машину и понять все... |
Да не надо ничего облазить надо открыть капот и посмотреть разъем (я тебе потом фото в личку скину). Да и если его нет то надо всего 5 проводов протянуть (куда протягивать уже рассказано в спец. темах).
цитата: |
4 кватта - кстати, на сколько критичен этот 1 кватт разницы? |
Как на сколько критичен
? Это вообщето +25% к мощности
!!! Со всеми вытекающими, первое и самое важное из которых это уменьшение времени нагрева.
цитата: |
И еще: дайте, плз, ссылку на объявы с такими сладкими ценами тут, на форуме - я ни разу такого не встречал, хотя такое заприметил бы однозначно... |
Сейчас нет объявлений о продаже, как правило они долго не висят а уходят в течение нескольких дней (а то и часов). Советую посматривать Питер. Но то что они продаются это точно, сам купил два (один в запас и друзья купили двое на фокусы и один на мондео. Я думаю стоит создать объявление о покупки и подождать некоторое время, как сделали данные люди:
Загорелся предпусковым подогревателем, продайте (сообщение #7984706)Куплю предпусковой подогреватель для фокуса дизеля (сообщение #8028183)Этот человек уже купил (докупает трубки)
Трубки кондиционера для установки ППП (сообщение #7839729)
Здрасть
ребят, подскажите пожалуйста такой момент:
изначально ППП небыло, боюсь снова морозов и подумываю покупать НЕ штатный подогреватьль...
На сайтах производителей много заманчивых предложений, а вот цены в больших разбегах как понял из-за вырабатываемого количества тепла. Скажите, на сколько киловат тепла обращать внимание для нормального прогрева и не посаженого аккума?
спс
Мишуха
26 August 2010
1
Romanuga
На аккум мощность ППП влиять не будет. ИМХО бери Вебасто 4 кВт, и не подключай вентилятор печки (для сбережения аккумулятора), но потеряешь автономный подогрев салона и проветривание летом.
прогрев и проветривание салона не столь важно, еси быстро стартанёт дрыгатель, всё само быстро нагреется...ну я так по крайней мере думаю ))
а кто нибудь ставил ППП вместе с сигнализацией с автозапуском? или это уже перебор?
если кто ставил расскажите пожалуйста плюсы и минусы такого дуэта?
Мишуха
26 August 2010
Romanuga
Мало того что быстро стартанет, так еще и горячий. Автозапуском может пользоваться стоит, как раз для подогрева салона перед посадкой, но это чисто для комфорта. ИМХО работа движка не холостом ходу, особенно продолжительное время, это зло.
При наличии хорошей сигнализации и ППП. можно организовать функцию включения вентилятора печки с сигналки при подходе к машине.
Мишухада я вот и подумывал ставить ППП и сигналкой с автозапуском...ППП пущай ночью включается тарахтит сам себе...а утром с окошка запустить мотор за 10 минут до выхода и нармульно думаю...
с сигналкой не так страшно что сядет аккамулятор, если что сам заведётся, зарядется
пысы. ППП греет только ОЖ, а как на счёт коробки? не смертельно ли будет для неё?
Romanuga
КПП не греет и не надо. Ночью греть машину то же без смыла (лишний расход топлива и ресурса), греешь перед выездом по таймеру, дистанционному брелку, или GSM модулю и все.
Мишухабольшущее спосибо за консультаию
Plazm
27 August 2010
Не советую делать так, как смити.
Совершенно не предсказуемый результат.
Много разных нюансов.
Неизвестно насколько критично с этим фильтром изменилась производительность помпы? Насколько сильно теперь нарушится соотношение бензин-воздух? не приведет ли это к неполному сгоранию топливу и к повышенному нагарообразованию? ситуация усугубиться по мере загрязнения "фильтра"? Насколько увеличилась нагрузка на воздушную помпу? не выйдет ли она из строя раньше времени? и т.д.
И самый главный вопрос, зачем все это нужно? ППП - это же печка-буржуйка, а не двиг. внутр. сгорания, здесь не нужна фильтрация воздуха! Совсем другой принцип работы, у двс поршни и клапана шныряют туда-сюда на огромных скоростях по претензионной поверхности и малейшая песчинка может натворить бед…
Привет Всем. Купил у клубня ФФ2. 2.0 с ПП, что то не могу разобраться как включить, нажимаю Авто или Есо, дальше никакой реакции, первый цикл нельзя включить - весит замочек, нет не выбора времени, ни чего то еще...как его настроить???...заранее спасибо.
И еще, кто разъяснит вообще принцип его работы, ... он заводит машину, или что?... за сколько его программировать, например если мороз -15, можно ли ехать на нем, как его отключить?... ну ладно, сначала лучше скажите, как включить
4ETBEPKA
1 November 2010
2
Андрон
Вообще, порывшись на форуме (и в инструкции к машине) можно найти больше информации, но коротенько получается так:
1. ППП работает независимо от двигателя, за счёт бензина из бака (или соляры - у кого что). Сжигает бензин, прогревает антифриз в системе, за счёт этого греет движок и воздух в салоне (если нет климат-контроля - надо оставлять печку на "обогрев" и 1..2 скорость воздуха).
2. Программируется во втором положении ключа, но не заводя двигатель. Для включения - в компе ставится галка на "Авто", "Эко" - выключает ППП. Дальше можно программировать запуск по расписанию (несколько вариантов), один раз, просто при запуске двигателя (помогает быстрее прогреть двигатель в холод).
3. Если настройки "под замком", надо учитывать следующее: ППП включается при температуре ниже +5°, уровень бензина - грубо чтоб лампочка не горела (8 литров,вроде), и аккумулятор должен быть нормально заряжен. При 5 неудачных запусках ППП блокируется, разблокировка через дилеров или умельцев с форума.
UPD
Да, ещё вот забыл. ППП двигатель не заводит - соответственно, нет необходимости отключать иммобилайзер для установки автозапуска. Программируется не время запуска, а время, к которому машина должна быть прогрета. Можно ехать и параллельно греться от ППП - при достижении нужной температуры он сам отключится, в процессе ещё и мощность свою сам регулирует.
спасибо огромное! многое стало понятно. Как сделать так, что бы я заводил и он начинал работать?,... потом он отключается автоматом?... мне не надо что бы он работал по ночам или за 70 минут до того как я приду,, просто хочу что бы утроим машина побыстрее прогрелась,...как реализовать,...просто книги рядом нет.
Заранее спасибо!
и еще, как его лучше запрограммировать зимой, просто для того, что бы он хоть чуть чуть прогрел движку перед моим приходом, градусов так до 20-30. Сколько ему времени надо?...
1 person online