Неисправности климат-контроля



Кто не шпрехает по-англицки, компутерный перевод:
Читать далее


Дополнительная информация и описание кодов неисправностей > edwn.narod.ru
Чистка датчика температуры воздуха в салоне
кондиционер, климат-контроль, климат контроль, охлаждение салона, ремонт кондиционера, климат

avatar
Drakula_51
7 June 2006

Неисправности климат-контроля
867,6K
views
901
members
3,3K
posts

avatar
механик2
16 June 2010


Друзья, прошу проконсультировать:
Лопнул шланг высокого давления на кондиционере, приобрёл новую, обратился к заправщикам, чтоб закачали систему по новой.
Заправщики сказали, что перед заправкой необходимо прочистить систему от старого масла, и заменить какой-то фильтр в осушителе...
Необходима-ли эта процедура на самом деле? Заранее спасибо за ответ!
andersan
17 June 2010


Добрый день. Кто сталкивался с ошибкой 9342-Внутренняя ошибка модуля контроля, откликнитесь пожалуйста, как решили проблему? Какие последствия этой ошибки? Всем спасибо.
avatar
shtativnik
17 June 2010


avatar
Agasava:

Официалы вынесли вердикт: "Микроскопическая трещина, которую они не могут найти, а выход 300 гр. хладона из 600 гр. в год - это нормально, не является дефектом". Делайте выводы!
Выход жидкостей, если не производился какой-либо ремонт, не является гарантийным случаем.

Полный бред.
"Уж виноват ты в том, что хочется мне кушать! Сказал, и в тёмный лес ягнёнка поволок".
Если микроскопическую трещину не могут найти, то и нельзя на неё ссылаться. Причина выхода хладагента, даже если предположить, что трещина есть, может быть связана с дефектом сборки или изготовления.
Выход жидкостей, если не производился ремонт, всё равно может являться гарантийным случаем. Всё зависит только от причины выхода хладагента, а не от того одностороннего бреда, который записан в сервисной книжке.
knyaz149
18 June 2010


всем привет.у меня в салон течёт конденсат.лазил под машину,трубок не нашол.может кто знает как избавится ит течи.всем спасибо.
avatar
63crank
19 June 2010


Парни, что может быть?
при вкл. климате двигло на светофорах подтраивает иногда
avatar
63crank
20 June 2010


avatar
Новичок:


Ясно что теперь всегда буду отключать аккумулятор, но щас-то чего делать?
Может появилась какая-то ошибка, отключить аккумулятор, все сбросится?

отключи на ночь акум
reader2
20 June 2010


Новичок
Можно попробовать еще самодиагностику климата запустить, може что покажет...
avatar
Новичок
20 June 2010


R
reader2:

Новичок
Можно попробовать еще самодиагностику климата запустить, може что покажет...

А это что и как это сделать?
SenatorAlex
20 June 2010


Новичок Если диагности не запускается нужно эксперементировать с временем удержания кнопок.
Неисправности климат-контроля (сообщение #5239174)
avatar
Новичок
20 June 2010


S
SenatorAlex:

Новичок Если диагности не запускается нужно эксперементировать с временем удержания кнопок.
Неисправности климат-контроля (сообщение #5239174)

Спасибо, но боюсь сам ЭТО сделать не соображу... Буду обращатся в сервис или к спецам.
avatar
shtativnik
21 June 2010


K
knyaz149:

всем привет.у меня в салон течёт конденсат.лазил под машину,трубок не нашол.может кто знает как избавится ит течи.всем спасибо.

Надо прочистить слив. Где-то это разжевывали с фотками. То ли в этой теме, то ли про неисправности кондиционера, то ли про чистку...
avatar
shtativnik
21 June 2010


avatar
63crank:

Парни, что может быть?
при вкл. климате двигло на светофорах подтраивает иногда

Это компрессор автоматом включается или отключается. Особенности прошивки и конструкции автомобиля. Это не лечится. Попробуй почистить дроссельную заслонку, только не думай, что я даю идиотский совет.
SenatorAlex
21 June 2010


knyaz149
Трубка проходит под правой обшивкой тунеля, в ногах у пассажира. Там же и стык, возможно он течет! В теме "Чистка кондиционера" есть отчеты с фотками.
SenatorAlex
21 June 2010


Новичок
Все элементарно. На вкл. климате жмете одновременно off и кнопку в ноги, отпускаете и сразу AVTO
avatar
63crank
21 June 2010


shtativnik
ну да как будто компрессору что-то не хватает, вот тока не воткну а чо обороты то скачут на двигуне? прошивка с-лайн, всё в ажуре всегда было, а это нет нет начинается гемор именно на светофоре или при движении назад, коробка автомат, дросель гляну, а что ещё может быть, неужели не лечится и к чему это приводит?
с уважением.
ЗЫ а мож нагрузка на генератор большая?
avatar
shtativnik
23 June 2010

1

63crank
Компрессор импульсно автоматически переключается. Это влияет на нагрузку двигателя, ее расчёт и прогноз изменений (долговременную и кратковременную постройку). Прошивка так работает. Но на расчёт нагрузки влияет ещё куча параметров. В момент скачка оборотов при коммутации идёт подстройка угла опережения зажигания, а если её не хватает - заслонка делает взмах крылом. Я не шучу - почистить дроссель в этом случае на время может помочь.

Вот ссылки:
Про циклические переключения.
Про взмахи заслонки.
Про угол опережения зажигания.

Автомат и механика одной прошивкой шьются, с дилерских слов.
avatar
U F O
24 June 2010


Подскажите пожалуйста, вчера на сервисе приговорили муфту кондиционера, но не особо верится, при включении климата мотор дергается, как и раньше в момент включения. но идет горячий воздух. как проверить диагноз и что это вобще может быть? заранее благодарю
musorok
24 June 2010


цитата:

Добрый день.
Помогите, пожалуйста, советом т.к. сама разобраться не смогла. Да и официалы сами толком не знают с чего вообще начинать.
У меня ФФ 2 1,6/110 пробег 100 тыс. км. Последнее время начались странности с кондеем, когда я стою в пробке, с включенным кондиционером, на холостом ходу у меня начинают прыгать обороты от 800 до 1 000. При этом стрелка интенсивно то поднимается, то опускается. Если в этот момент я еще пытаюсь трогаться, то обороты поднимаются до 3 000, а машина еле-еле разгоняется. Далее происходит какой-то провал (такое ощущение, что ей дали пинок) и она начинает нормально разгоняться. Тоже самое торможение происходит и с нажатием на тормоз (машина не сразу реагирует) .
А вот если выключить кондиционер то все сразу же приходит в норму. Официалы разводят руками и предлагают попробовать для начала помыть радиатор, вчера ездила в Дженсер (Капотня) там мне насчитали за эту работу около 6 тр. . Но т.к. по времени это длится около 4 часов, я временно отказалась от такой роскоши.
Если у кого-то были такие же симптомы, скажите, пожалуйста, как с этим боролись .
Заранее спасибо за помощь.


У меня ФФ2 2005 года, 1,6 автомат, пробег 115 т.км. Аналогичная проблема. В жару в пробках обороты двигателя прыгают, машина "не едет", радиаторы работают так, что снаружи звук, как от турбины самолета. При выключении климата, все сразу пропадает, машина начинает ехать, обороты перестают прыгать.

В чем может быть дело?
avatar
ub5fdp
24 June 2010

1

musorok
Вам прямая дорога СЮДА
Если руки не из попы и есть где можно СЮДА ну или СЮДА, тоже полезно.
avatar
63crank
25 June 2010

1

shtativnik
почистил, всё стало гуд
думаю в этом и была проблема спасибо за помощь
+
avatar
shtativnik
25 June 2010


63crank
Очень рад.
avatar
Live Lens
28 June 2010


Коллеги, такой вопрос по кондею... Совершенно случайно обнаружил, что не охлаждает правая сторона. Машина ff2, 2006 год, раздельный климат... из всех дефлекторов правой стороны салона дует при включенном климате не холодный воздух...

С водительской стороны дует все нормально, но с пассажирской - нифига. Жена недавно села за руль и я сел на пассажирское и обалдел...

Что может быть? Да, кстати, охлаждаемый перчаточный ящик справа у меня никогда не работал... Это может быть связано? Может, у меня-лошары и кондей справа никогда не холодил... Жесть!

В общем, ХЭЛП!!!
avatar
ub5fdp
28 June 2010


avatar
Live Lens:

Да, кстати, охлаждаемый перчаточный ящик справа у меня никогда не работал... Это может быть связано?

Для начала проверьте, не перекрыта ли подача холодного воздуха в ящик. В нутри на левой стенке покрутите на 180 градусов "заглушку".
avatar
Live Lens
28 June 2010


ub5fdp

Не, не перекрыта. Читал давно какой-то камент про слетающий патрубок. Поэтому может в ящих холод не идти. Но одно дело ящик, другое - пол-салона. Забавно было в выхи - одна часть охлаждает, а другая нагревает... ))

Поеду к CD, чтобы посмотрели...
avatar
ub5fdp
28 June 2010


И это правильно!
avatar
andreyb6
29 June 2010


Может кто подсказать, в чем дело...

Имеется Фокус 2 (дорестайл) с климат-контролем. Недавно заметил, что совсем не капает конденсат под машиной , хотя на предыдущих машинах всегда капало. Жара уже неделю под +35С. Специально гонял климат на минимуме, стоя на одном месте минут 15. Ничего, ни капли.

Никаких проблем с климатом не заметил, охлаждает как положено. В ногах пассажира и водителя сухо.
Снимал резиновый шланг с Г-образного патрубка. При работающем кондиционере из патрубка просто дует охлажденный воздух и конденсат не течет.

Месяц назад самостоятельно сменил фильтр, и почистил систему пенным очистителем.

Я так думаю, что если конденсат не вытекает, то должен он оставаться там, либо найти себе другой выход, но других выходов не вижу.

Забить или нет?
avatar
shtativnik
29 June 2010


МОЖЕТ БЫТЬ ИСПАРИТЕЛЬ СЛИШКОМ ХОРОШО ИСПАРЯЕТ?
avatar
Frozen
29 June 2010


Scorp!
Количество выпадающего конденсата зависит от степени влажности воздуха, который проходит через испаритель. Если воздух сухой, что весьма вероятно в Вашем регионе, то и конденсата будет мало. Еще это зависит от давления/температуры кипения хладагента. Она должна быть близка к точке росы (выпадение конденсата на поверхности испарителя), но не ниже. Теоретически возможно, что t кипения слишком низкая и конденсат сразу замерзает, т.е. испаритель покрывается ледяной шубой. Такого быть не должно. По идее, датчик низкого давления в этом случае должен заблокировать запуск компрессора. Проверьте, не появляется ли вода под машиной ПОСЛЕ выключения кондиционера.

А вообще, имхо, не стоит забивать себе голову Если по прямым (а не косвенным) параметрам работа климатической установки устраивает, то пусть себе работает. А косяк, если он есть, проявится со временем. Тогда уж лучше к профессионалам...
avatar
andreyb6
30 June 2010


Frozen
Спасибо. Проверю.
avatar
ub5fdp
30 June 2010


Люди, а кто ТОЧНО знает, какя должна быть температура воздуха на декоративных решетках, при включенном кондинционере в режиме "LO"???

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up