Из бедности заказал амбиент, но колега уверяет что это движок от фиесты и ФФ2 этот движок сместа не сдвинет, в инете про него инфы нету, кто что по этому поводу скажет...
Варяг
25 May 2005
Двигатель Duratec 1,4/80 л.с.
может компрессор поставить?
леший фокусник
4 June 2010
dimael
Я маленько не допонял, прошивка 1,6 от стока или тюнинговая?
Очень странно должен бежать быстрее.
Мой очень чувствует топливо. После майских ехал домой с Киева и пришлось заправиться на СтатОйле так вот после этого машина ехала сама по себе ей было пофиг на педаль газа.ПО возвращения домой как обычно заправил полный бак на нашей любимой заправке и всё хорошо мы снова летаем.
Не сколько раз крутил его до отсечке ну это уже так Фигнёй страдал;)
megasvarshik
4 June 2010
2
dimaelу мня до всех турбо китов и т.д., расход выходил в районе 9л...по риге приходилось тапку держать в положениях ВКЛ/ВЫКЛ
Сейчас как ни странно гдето литров 12...тока вот тапку уже не надо давить
LITTLE...ну вообще это нормально для 1.4...у него же по паспорту сколько!?...160...164км/ч по моему?+- погрешности спидометра...думаю все ОК.
по своему опыту:
во -первых у на на крыше заливной написано MIN 95...
во-вторых, я ехал на нем ...толи 194, толи 196...щас уже не помню, но это было при условиях, АИ 98, паук 4-2-1, полностью прямоток, ну и с возд. фильтром, из губки для мыться посуды+"пассивный" наддув(Последний до сих пор исправно работает, подавая охлажденный воздух с улицы к воздушному фильтру
)
После установки турбо, так и не могу проверить макисмум... но от 130, до 180 вообще в пол-педали
...млин там уже скоро отсечка 180 где то при 5000об...
PS:продолжаю мстить за обладателей 1.4
ТЮНИНГ двигателя! (сообщение #7786368)
megasvarshik
5 June 2010
LITTLEну компрессор то куда угодно можно, также как и ТКР...но вопрос скорее не технический, а финансовый
настройка - 35тр...изготовление +установка именно под 1.4 турбо(компрессор) кита...ну скажем от 45тр...и выше...
компрессор в принципе можно без куллера...но эт от силы тыщи 3-5р максимум экономии...
да...но как приятно возростает крутящий момент...эх...это надо просто прокатитсья
Кому не лень в Истру притащится, могу покатать
Но зато кроме как наддув для мелких моторов ни чего не поможет..это факт
на 100% стоковые 2.0 объезжать будешь, особенно будет чувствоваться на длинных передачах...ну на 3тьей не очень, а на 4,5 нормально.(впускная система под нагрузкой ДВС прокачивается быстрее
)
Тоже езжу на 1.4. Динамики в целом по городу хватает, но иногда когда хочется ускориться/оторваться от кого-то - тогда заметно не хватает динамики. А недавно посадил к себе четырёх пассажиров (плюс я пятый). Итого масса автомобиля с 1.3 тонны увеличилась до 1.7. Это жесть
Машина просто ехать перестала
Только на низах можно ехать. Крутить бесполезно, мне кажется
P.S: По паспорту у фокуса 1.4 разгон до сотки - 14 сек.
VitoTlt
разгон 14.1, по программе CarTest - 14.2
Увесистые видимо были пассажиры
сегодня покатался на Фиесте 1.4. Проехал 150 верст. Да, она на 170 кг. легче, но ехал сам 100кг. жена 70кг. дочь 55кг. итого 225. + кондей. ну трогаться не очень шибко, хотя, отпускаешь сцепление чуть чуть газку и поехала. а дальше вторая третья... и поперла. у меня до этого был гольф2 1.6. скажу Фиеста бежит шустрее. на трассе с 90 до 120 на пятой без напряга. В городе тоже весело с ветерком. Без кондея ЧУТЬ! по веселее и при трогании начинает ехать даже без газа. Главное, я понял, педальку плавно нажимать. если дать резко, пауза 2 сек. потом пошла... Вообщем если и мой Фокус LE так же будет ехать то я буду на 100% доволен и счастлив.
megasvarshik
7 June 2010
FortRosspetfamVitoTltСамй простой(дешовый) способ улучшить динамику - продать задние и передние сидения, на вырученные деньги купить 2 кресла UNP(только ковши, а не регулируемые!)например
http://www.unp-auto.ru/sport_forsag_M.html весит 6,8 кг.
задние сидения весят около 40кг-42, передние 2шт будут больше чем 40...от 23кг/шт.
килограмм 80-90, а то и больше можно скинуть таким образом, машине на много легче будет ехать и разгоняться
Динамика будет как после чипа
+ снизится разкод бензина
ЗЫ: Я понял почему 1.4 плохо набирает на больших скоростях
ТЮНИНГ двигателя! (сообщение #7794956)
у мя двое детей, так что о продаже задних седушек речи и быть не может
megasvarshik
7 June 2010
dimaelА скажико мне вот что, после своей прошивки с 1.4 на 1.6(100лс я так понимаю):
У тебя отсечка отодвинулась...вернее не так, теперь ты в красной зоне, свыше 6000об можешь ехать?
На 1.4 отсечка сразу на 6000(те стрелка подошла к 6000 и сразу скидывается,в красную зону стрлку не загонишь), на моторах 1.6 - 6500 гдето, а мож и больше
Короче тут описывал
ТЮНИНГ двигателя! (сообщение #7794956)
dimael
привет, дайте контакты, где перепрошить на 1.6 можна ))
хочу поделиться впечатлениями.
загорелся тут идеей сменить своего амбика 1.4 тоже на форда, только с более мощным двиглом. впринципе моя машина меня всем устраивает, кроме того что пульнуть нельзя...дак вот, решил пройти тест драйв в автосалоне. досталась мне гия 1.8 седан. пробег на ней был что то около 5000 км. думаю ну щас наконец то и пульну, правда менеджер меня сразу оговорил чтоб скорость не привышал больше 60 км/ч...
...в общем, толи я чего то не понял, но хотите верьте хотите нет, разницы со своей машиной в динамике я не заметил! только тормоза получше на тестовом форде были (наверное изза задних дисковых). были конечно пара прямых, где я смог его разогнать до 90, против воли менеджера. вот честно, разницы практически не ощутил, ну может быть самую самую малость. об этом я сказал менеджеру что не чувствую разницы между двигателями, а он ответил что слышит это уже не в первый раз (это было сказано в плюс 1.4), но говорит 1.8 проявляет себя на скорости после 100 км/ч
в общем менять машину я передумал
CrasherXP
9 June 2010
KirlИнтересный отзыв )
Я все больше склоняюсь к тому что, чтоб пулять надо импрезу wrx брать, и то потом хватать не будет
Kirl
менагер в чем-то прав, в городе при разрешенных скоростях разница не велика, у 1.4 недостаток мощности и момента компенсируется короткими передачами, переключать только почаще надо и на топливе особо не сэкономишь,если скорости и ускорения те же, то и расход будет близок. На трассе сразу бы разницу увидели, особенно с полной загрузкой ...
1.4 ресталинг амбиент был взян вместо Рено Меган 1 1.6 (107лс), разница очень ощутима, но это скорее не потому, что Форд тупой, скорее потому, что Меган был очень резвый. В целом для города нормально, на уровне девятки разгон.
denis_vpМеган такой?
http://catalog.auto.ru/catalog/cars/card/9551.html1.4(80лс)с не понятными графиками что мощности, что момента Фокус - весит 1245кг
а меган 1.6(1-7лс) весит всего - 1095кг, Даже по кузовам если считать, аж целых 150кг разницы, это очень много! какие еще вопросы могут быть по динамике?
Это надо было в меган положить сначала 150кг...что бы сравнять веса авто, а потом еще 150-200, что бы мощность
denis_vp
11 June 2010
megasvarshik
Да Меган именно такой, только серого цвета, никто от ФФ с 1.4 и не ожидал резвости Феррари, всё устраивает, знали что покупали.
megasvarshik
11 June 2010
denis_vpВсе в следующий раз когда буду выбирать авто, обязательно буду сравнивать отношение веса к мощности
в Покусе 80/1245 = 0.064
в Вашем Мегане 107/1095 = 0.097
те чтобы добиться от покуса 1.4 тоже динамики надо 120лс(с учетом неизменного веса
) 0.097 * 1245кг = 120лс
или на оборот, чтобы у Вашего Мегана вышла динамки 1.4, надо было для 107 лс вес 1672кг
, те 577кг добавить в багажник на задние и передние сидения
denis_vp
11 June 2010
megasvarshik
Ну так на здоровье, сравнивай.
Что бы лучше сравнивалось. М1 1.6 16V комплектация экспрешн МКПП весит 1190, это из мурзилки информация.
Здравствуйте.
Столкнулся с такой проблемой. На малых оборотах разносится жесткий цокот из под капота, такое ощущение что смесь бедная или еще что то машина как будто задыхается
. Если чуть нажать цокот проходит.
На улице стало оооочень жарко 39-41
Пару раз заливал 92й может из за этого, но блин вот недавно залил 95й и цокот не исчез че делать может кто сталкивался ?
Двигатель 1.4 FordFocus 2 рестайлинг русская сборка.
Пробег 14тыщ машине год
Малые - это какие? И вообще, если движок повел себя нехарактерно - лучше сразу диагностику сделать, форумный коллективный интеллект - штука такая...
MikelTуровень масло для начала посмотреть
а вообще
FortRoss абсолютно верно говорит
Так вроде бы фокусовским двигателям показан 95-й бензин, а не 92-й? Особенно это тем критичнее, чем выше степень сжатия, а в 1.4 она как раз-таки самая высокая, т.о. этому движку хуже всех приходится от 92-го (по сравнению с 1.6, 1.8 и 2.0)...
Ну и кроме того, можно было просто залить какой-нибудь отстойный бензин, вне зависимости от октанового числа...
megasvarshik
15 June 2010
mike-fpС чего вы взяли что у 1.4 САМАЯ высокая СЖ?
1.4 - 11:1
1.6 - 11:1
1.6(с фазовращателями) - 11:1
1.8 - 10.8:1
2.0 - 10.8:1
2.5(ст) - 9:1
MIN 95 написано накрышке бензозаливной 1.4
Я даже, до установки турбины не рисковал лить 92
...а сейчас даже на 95 при 30-35гр с наддувом 0.5-0.7 ни чего не звенит.
А вообще, с чего вы взяли что на ХХ будет бедная смесь...и что если давать газу смесь(соотношение топлива с воздухом), изменяется и не детонирует на высоких оборотах?...
обычно все наоборот! на низких и ХХ оборотах ни чего не происходит(если конечно бодяженого 80 бензина не лить) то детонация происходит при НАГРУЗКАХ или при ВЫСОКИХ оборотах, ближе к красной зоне...
Может фильтр воздушный уже загрязнился
ВЫХОД такой: влить 98(чтоб раза в 2 больше было чем предыдущего топлива), и скинуть клему от аккума мин на 5-10(если дело в топливе)
другой вариант,(если ковыряться не лень) я себе свечи короткие от таза вкрутил...
люди кто ставил прошивку от 1.6 - отзовитесь!
хочу сделать в ближайшее время или отговорите или посоветуйте где делать
affettoприсоединяюсь, очень интересна тема с прошивками
а чем такая прошивка может грозить???