Итак, обо всём по порядку.
Пятница, 21 октября, в 16.00 забрал машину и поехал в ГАИ ставить на учет.
Гдето через 10 км в трансмиссии раздался глухой стук и на дисплее загорелась надпись "неисп. двигателя" и загорелись красная и оранжевая лампочки на приборке. Весело, думаю... Припарковался на обочине, заглушился, завел еще раз-всё нормально. Еду дальше-загораются поочередно надписи о неисправности коробки и движка. Коробка перешла в аварийный режим+не включается задняя передача. Тоесть рычаг в положение R встает, но машина назад не едет. Звоню в салон, договариваюсь с ремонтниками, разворачиваюсь и еду обратно к дилеру (Независимость). Машину продиагностировали и вынесли вердикт-накрылся электронный модуль управления коробкой... Под замену. Ждать скорее всего около 3-х недель... Вот такие пироги... Проехал на машине ровно 33 км...
Чё то я не слышал чтобы даже тазики так быстро ломались, что уж тут говорить про иномарку стоимостью в $21500...
Настроение поганое вообщем... Утешает только то, что уж лучше всё это сразу повылезает, чем за 1000 вёрст от дома встать...
DeBOSCH
24 October 2005
Поломки АКПП с двигателем 1.6
Езды как раз не было -стоял на месте и вовремя заметил.
Сергей Неизвестный
18 May 2010
tihon.
Кстати, когда коробку ставили, её надо ставить в сборе с гидротрансформатором, если не в сборе ставить разрыв сальника весьма вероятен..
ИМХО.
Ребята со мной сегодня целая история случилась. Я сам врач, знимаюсь нарушениями мозгового и коронарного кровообращения, так вот, поехал я со своей проблемой по поводу работы АКПП в сервис "Форд". Сказали нужна компьютерная диагностика. Надо так надо, делайте. Мастер наверное час с компом лазил по машине, и в результате говорит, что мол не знаю, надо снимать коробку, её разбирать и вообще пока на машине лучше не ездить. Я вспотел, думал инфаркт вместе с инсультом будет, пошёл узнать про стоимость такого объёма работы, насчитали мне порядка 10-15 тысяч, думал точно инсульт, плюс завтра в командировку, что делать. Тут приходит мастер, предлагает проехаться, мы с ним едим на моей мшине, и о боже, всё в порядке. Я на него, что сделал, а он просто провел каллибровку компьютера. И в результате всё мне это обошлось в 500 рублей. Воистину фокусы.
NickNick_77Не не фокусы. Можно было ожидать чего-то подобного. Сергей вам верно предположил, что дело в электрике. Интересно из-за чего произошел сбой...
Может датчик АКПП глюканул, у
Enott такое было. Может аккумулятор плохой и предыдущий владелец зимой "прикурил" жоско..
У меня тоже сегодня был день чудес. И по этому же поводу. Выехал днем со стоянки, мотор прогрет.
Чуствую что-то не то, брыкается. Могу все передачи пересчитать как включаются. Перевожу в ручной режим - не работает. Ну как весной было, в точности. Остановил, заглушил, запустил - бестолку, то же самое. И звук пищащий появился. Громко так. Открыл капот - пищит со стороны коробки. Красота, до города километров 50. Чешу репу, что делать. Не знаю почему (интуиция
) нажимаю на кнопку климата. Чпок и все стало нормально. Все работает, писк пропал.
Еще 150 км намотал, с климатом, без климата, с кикдауном. Все работает, ручной режим - пожалуйста, 2 и 3-я немного жестковато включаются, но это у меня уже давно.
Честно признаюсь - ничего не понимаю.
Или тут одна проблема на другую наложилась.
Сергей Неизвестный
19 May 2010
Mitsцитата: |
Или тут одна проблема на другую наложилась. |
Очень похоже.
А вообще включённый климат, особенно в жаркую погоду, серьёзно влияет на динамику авто, особенно с двиателем 1,6. А также на характер работы коробки.
Ну, реально маловато силёнок у 1,6.
Я тут на днях в жару с отключенным климатом погонял - самолёт, включил климат - вся прыть пропала
И ещё, кто-нибудь знает, отключается ли компрессор кондея при кик-дауне?? Вроде, должен, чтобы динамика появлялась..
Всем здрасте являюсь счастливым обладателем ff2 1.6 акпп 2008 года пробег 38000 вчера заправился 95 экто, и колесил по городу по пробкам 50 км машина ехала нормально а когда вырвался на мкад решил надавить тапку в пол и был не приятно удевлен обороты подскочили до 4500 а разгона нет машина начала скорей останавливаться:( педаль отпустил вроде поехала ошибок не каких не загоралось, попробовал еще раз нажать опять тоже самое! когда уходил с мкада в горку вообще не хотела заезжать поиграл педалью газа заехал! добрался до дома заглушил, завел вроде прошло! на следующий день все работало норм и кик даун и разгон! до конца гарантии осталось 3 месяца! вот и не знаю на что думать или бензин или акпп!
perets125
Самое лучшее решение в данной ситуации оформить продление гарантии до 4-х лет Форд сервис контракт. Гарантия на коробку будет продлена. А пока не возникнет явных проблем, не забивать себе голову.
всем привет. ff2 2009 1.6, 12ткм. при переключении с P или N на R или D, под капотом слышен звук, похожий на трещетку секунды 2-3. потом пропадает. что это может быть? есть у кого?
чпокусТак работает автомат
в этом не чего страшного нет!!! если ехать медленно с открытым окном и прислушаться то можно услышать как он на 2 передачу переключатся с таким же звуком!!
чпокус
25 May 2010
Был у диллера, послушали - сказали какой-то клапан. если звук будет усиливаться - приезжать к ним
задумалсо о продлении гарантии
Сергей Неизвестный
26 May 2010
чпокусПродлить гарантию не помешает по-любому, а "треск" при переключении передач у меня тоже присутствует. Второй год.
чпокусТоже звуки при переключении с самого начала эксплуатации. Пробег 3000 км.
Недавно купил тока.
Всем привет! Когда резко надо ускориться с места или еду медленно, и надо быстро набрать скорость, например на кольцо заехать (кольцо главное) и т п появляется такой звук, похожий на трещетку. И главно громкий такой, наверно все рядом проезжающие слышат. Этот звук бывает только, когда работает кондиционер, без кондера ни разу не было. Что это может быть? Кто нибудь знает?
А еще подскажите, как проверить масло в акпп, где щуп находится?
Народ, подскажите плз.
Иногда, при полной остановки, перед самой остановкой бывают два небольших толчка. Сначала думал, что абс срабатывает, но на сухом асфальте при не очень резком торможении врятле. Кажется это коробка так переключает передачу. Толкает не сильно и не всегда, в общем-то и не напрягает.
Вопрос такой - грозит ли мне это чем-то серьезным или можно забить? При разгоне переключает плавно, почти не заметно, шумов вроде никаких посторонних нет, масло красненькое не воняет. Или это может быть не АКПП?
Машинка 1.6А 2007г.в. пробег 50к.
Заранее спасибо за советы
mihas2Когда едете накатом, то в коробке включена 4-я передача. Когда остановились - включается 1-я, то есть готовится к разгону. Так что небольшой, едва заметный, толчок должен присутствовать ... Не слишком ли он сильный - этого по описанию не скажешь
.
Т.е. у всех так? Толчок мелкий, я его замечаю, а вот пассажиры нет...
Сергей Неизвестный
28 May 2010
mihas2цитата: |
Иногда, при полной остановки, перед самой остановкой бывают два небольших толчка. |
У меня то же самое. Присутствует при относительно интенсивном торможении. Если периодически отпускать педаль тормоза, этого нет. Видимо, для нашей АКПП норма.
Да-да, именно при относительно интенсивном. Ну ладно, видимо норма. Спасибо всем
всем привет. у меня с-макс 2005г.в. ,2-литра,акпп. если хорошенько погонять на ручном режиме с переключением то вверх то вниз-- потом остановиться(на светофоре)--держишь тормоз,а машину дёргает.пугает страшно.
mak901
Немного не в тему, здесь обсуждают 1,6 с АКПП. попробуйте поиском найтии тему,Ю посвященную 2,0 с АКПП или в ветке С-максов
Yakuh
28 June 2010
Ребят у меня вот тоже возникли проблемы с АКПП. Машина 2006 г. 1.6АТ пробег 53 тыс.! Глюк идет уже давно, когда поворачиваешь ключ начинает часто моргать индикатор красненьким в верху,горит ручник,абс,"НЕИСПРАВНОСТЬ
КОРОБКИ ПЕР." и "НЕИСПРАВНОСТЬ СИСТ. ДВИГАТЕЛЯ" и еще много ломпочек на приборке...иногда горит только "НЕИСПРАВНОСТЬ СИСТ. ДВИГАТЕЛЯ" ,тут же пропадает информация о дневном и общем пробеге. А когда поворачиваешь дальше ключ машина не заводится. Уводишь ключ обратно опять может возникнуть такая басня при повторном повороте ключа,а может стать все нормально!!! Коробка работает нормально пока, уже 3 тыс. с этим глюком проездил..но сейчас он что-то чаще стал появляться. Пробывал скидывать клему, но через определенное время проблема опять возникает!!! У кого было похожее??
Сергей Неизвестный
28 June 2010
YakuhУ Вас, скорее всего, проблемы с электрикой.
Надо дождаться стойкого проявления неисправности и на диагностику.
Поиск неисправностей в электрике у автомобилей с КАН-шиной дело непростое
Сергей Неизвестныйспасибо за ответ Сергей! а что значит кан-шина???
Yakuh
По описанному Вами, причина в приборном щитке. Если авто не запускается, несколько раз ударьте сверху по щитку. Лечится только заменой щитка приборов.
Yakuh
29 June 2010
Igor Pivenспасибо за совет!!! В следующий раз тресну ему как надо
Сегодня был на диагностике!!! Надо менять щиток приборов,моему каранты...кан шина оборвана