Крепление, опоры движка (ч.1)



posted image
Замена:
avatar
ramill2010:

Киро12
Там все просто,домкратишь двиган снизу и меняешь все подушки,сверху справа под бачком расширительным отводишь чуть-чуть вбок алюминеевую трубку от кондера вроде,откручиваешь все болты с гайками и снимаешь, снизу еще легче,надо открутить 3 болта с коробки и один болт который крепит к кузову и все в сборе с сайлент блоком вытаскиваешь,насчет 3 опоры которая находится вверху ничего не знаю я ее не менял. Почитай тему Вибрация руля не из-за балансировки 17 стр там есть фото

Подробное описание процесса замены с фотоотчетом от Dr.Aleksandrov

PS: использовались сообщения Крепление, опоры движка! (сообщение #11909622) Крепление, опоры движка! (сообщение #8882682) Крепление, опоры движка! (сообщение #12336997)
Различие между опорами для дв. 1.6 и для дв. 1.8 Крепление, опоры движка (сообщение #13906536)
Next (2024)
двигатель, опора, вибрация, крепление двигателя, подкапотное пространство, подушка двигателя

avatar
faddist
2 June 2012

Крепление, опоры движка (ч.1)
2,3M
views
958
members
9,9K
posts

avatar
RUS.IVAN
1 October 2009


avatar
Synoptik:

judjin

[SIZE=1][color=gray]-- Добавлено: [merge
avatar
RUS.IVAN:

avatar
ale3198:

вот как это выглядит

А у меня эта опора ни с того ни ссего оказалась вся в выработанном масле! Движок осмотрел, течи нигде нет, да и масло залито в нем новое. Спрашивал у 2-х дилеров, один говорит что да опора гидравлическая и случай гарантийный, а другой что нет там масла и в случае если диагностика не выявит неисправности, то она будет за мой счет. Проездил так 1 месяц, масло высохло и больше не появлялось. Кому верить?

Вот на эту похоже: http://www.elcats.ru/ford/Parts.aspx?Model...0300&AtId=40921 , там не написано, гидравлическая она или нет, но судя по цене - это не просто резинка

Сегодня поменял опору по гарантии в Автопассаже, все сделали быстро и без проблем. В общем она на самом деле гидравлическая и из нее может вытечь масло. НО похоже не все диллеры это знают. В Дженсер-ясенево сказали, что с машиной все хорошо, масло пролили на ТО, а опора простая резинка(за 8500р , именно столько она стоит у диллера). И только после того как, я узнал у людей занимающихся запчастями об этом, и позвонил им повторно, предложили приехать и еще раз посмотреть машинку, естестсенно я отказался. Так что, если у кого будут подобные проблеммы, не нужно боятся и просто быть настойчивее.
avatar
ale3198
2 October 2009


Я эту опору купил за 5 "рублей" и с товарищем за 1 час поменяли. Пришлось лишь всего приподнять домкратом движку и установить новую подушку.
Volak
10 March 2010


Небольшая предыстория: машина была куплена в декабре 2008г., пробег к концу 2009 составил порядка 25000тыс.км.
Теперь сама история: вечером, после работы, при начале движения почувствовал небольшой стук в районе переднего левого колеса, затем к шуму работы двигателя добавился непонятный гул (низкие частоты). Как и положено, остановился и заглянул под капот... На мой взгляд был полный порядок. С трудом, но все таки добрался до дома. При этом при переключении передач возобновлялся непонятный стук, который отдавал вибрацией в рукоятку скоростей. Добравшись до дома - позвонил в сервис, объяснил причину. На что мне ответили, мол, у вас помялась защита картера, приезжайте - исправим. До сервиса, в итоге, я так и не успел доехать. Коварная ямка на дороге спутала все карты. Попав в нее, услышал неприятный звук, словно что-то упало или отвалилось. Остановился, осмотрел машину... все цело. Решил добираться с ещё более низкой скоростью. Но дальнейшее движение оказалось невозможно. Машина заводилась, но никуда на первой, да и на второй, скорости не ехала. На эвакуаторе добрался до сервиса. После беглого осмотра представители официального диллера спросили где я красил бампер и были ли у меня ДТП. На что ими был получен отрицательный ответ. Никаких кузовных работ не производилось, сцепление тоже не менял. После этого специалист объяснил мне, что открутилась гайка клиренса двигателя (как я понял, простите, могу и ошибаться в формулировке терминов), проще говоря - двигатель упал!!! Вы себе можете представить такое, что бы на ходу, без видимых причин у машины упал двигатель. Это повезло, что на защиту картера,а не на асфальт. Пришлось бы собирать детальки. В итоге небольших разбирательств и сервисной "диагностики" было принято волевое решение ремонтировать автомобиль за счет средств завода, т.е. по гарантии. При этом в телефонном разговоре с менеджером была озвучена следующая формулировка: "Благодаря политике лояльности нашей компании, мы поверим вам на слово и сделаем ремонт по гарантии". Разве это нормально? В следующие две недели компания ремонтировала авто по гарантии и никаких финансовых убытков я не понес. Но возникает вопрос - мне так везет или это извечная проблема фордовских движков?
P.S. У ниссанов экстрейлов где-то в Европе замяло какую-то гайку... Так они отзывали все джипы этой партии в России и заменили её совершенно бесплатно. Почему же форд считает в порядке вещей то, что у их авто падает двигатель прямо на ходу? А что вы думаете по этому поводу?
avatar
drPhil
10 March 2010

1

Я читаю эту конференцию с 2005 года и не разу не слышал чтобы у кого-то выпал двигатель как у Вас. Видимо, это единичный случай. Если Вы нигде не ремонтировались до этого, то я склоняюсь к тому, что это дефект сборки. Насколько я понял, все закончилось удачно, машину отремонтировали с чем Вас и поздравляю. Хотя, конечно, неприятно, согласен.
avatar
Олегин
10 March 2010


хто-нить здесь проверяет у себя затяжку гаек крепления двигателя?...когда-нибудь?...И на ТО обязаны ли их подтягивать?...
ladw
10 March 2010


А вопрос:
цитата:
где я красил бампер и были ли у меня ДТП
не смутил Вас? С чего сделаны такие выводы? Может быть дилер продал Вам уже деланную машину? Такое случается...
avatar
Anikiy
10 March 2010


Нужно проверить у себя гайку клиренса двигателя. Вдруг тоже откручена...
Volak
10 March 2010


цитата:
не смутил Вас? С чего сделаны такие выводы? Может быть дилер продал Вам уже деланную машину? Такое случается...

Дело в том, что после ремонта я намеренно узнавал у менеджера в каком именно месте крашен бампер. Но он пошел на попятную, заявив, что он может и ошибаться и, вообще, не профессионал.
И лишь экспертиза могла показать - было ли ДТП или нет. Но она не была проведена диллером по причине отсутствия эксперта. Соотв., она могла бы показать наличие ДТП, но никак не временной отрезок, когда оно произошло.
Volak
10 March 2010


цитата:
Я читаю эту конференцию с 2005 года и не разу не слышал чтобы у кого-то выпал двигатель как у Вас. Видимо, это единичный случай. Если Вы нигде не ремонтировались до этого, то я склоняюсь к тому, что это дефект сборки. Насколько я понял, все закончилось удачно, машину отремонтировали с чем Вас и поздравляю. Хотя, конечно, неприятно, согласен.

Спасибо большое. Как раз перед ремонтом искал на форуме топик на эту тему, но ничего подобного не нашел. Хотя в интернете есть подобный случай с фордом. Только машина выступала на спортивных соревнованиях и при перегоне в другой город, на ямке, у них выпал двигатель. Офиц.сервис без запинки согласился взять машину на гарантийный ремонт. А у меня возникли небольшие проблемы. Но самое главное, что все благополучно закончилось.
avatar
Anikiy
10 March 2010


У меня было ДТП, лобовой удар (на прежнем фуфе). Так вот. Радиаторы чуть помяло, но до двигателя они не достали. Впускной коллектор цел (а он пластмассовый). Т. е. на двигатель непосредственного воздействия не было, однако сломало правую опору и вырвало ее с креплением (с частью крышки ГРМ ). Может и тут нечто похожее? ДТП не было, но где-нибудь влетел в очень большую яму и опора надломилась...
Severino
10 March 2010


Anikiy
Не похоже, его бы сразу на не правильную эксплуатацюю спустили, за свой счет бы делал
ФМК не несет отвственности за наши плохие дороги и плохой бензин, она только у нас машины продает.
avatar
Serg-go
10 March 2010

1

У СТ были такие случаи.. болты лопались..

Выдержка из обзора "Авторевю"
цитата:
В очередном ралли Профи-клуб стартовать на Форде мы не решились — слишком жесткой обещала быть грунтовая трасса. Взяли в аренду раллийный Citroen Saxo. Но до места соревнований — в Карелию — добирались на Фокусе. И, не доезжая ста километров до Питера, чуть не потеряли мотор! На объезде Новгорода — кстати, самой отвратительной части питерской трассы — из-под днища раздался недвусмысленный стук, означающий только одно: приехали. Осмотр выявил лопнувшие болты правой опоры двигателя, перекошенный мотор, лежащий на лонжероне кожухом ремня ГРМ, а снизу — полуось, вырванную из корпуса внутреннего ШРУСа… Дальнейшее я вспоминаю с содроганием: пять часов ожидания эвакуатора в холодной машине, еще пять — на эвакуаторе до Питера, эпопея с отправкой Форда в Москву… Дилер, у которого все два года обслуживался Focus, компания Major-Ford, отправив лопнувшие болты на экспертизу, признал этот случай гарантийным. И слава Богу, иначе ремонт стоил бы больше тысячи долларов. А причина обрыва болтов очевидна — это те самые пробои подвески, передающие на кузов жесткие удары. «Горячий хэтчбек» оказался не готов к «горячему» приему, который окажут ему российские дороги.
Volak
10 March 2010


цитата:
У меня было ДТП, лобовой удар (на прежнем фуфе). Так вот. Радиаторы чуть помяло, но до двигателя они не достали. Впускной коллектор цел (а он пластмассовый). Т. е. на двигатель непосредственного воздействия не было, однако сломало правую опору и вырвало ее с креплением (с частью крышки ГРМ  ). Может и тут нечто похожее? ДТП не было, но где-нибудь влетел в очень большую яму и опора надломилась...


Ну вообще если бы на каждой яме у нас моторы падали, то форд бы разорился точно...ну или водители. Слышал, что при ДТП у иномарок падают двигатели вниз. Но сколь-нибудь серьезного удара не было. Поэтому склонен думать, что это вина производителя. И мотор не просто упал... а что-то постепенно откручивалось.
avatar
Иринарх1
2 April 2010

1

Было похожее лет 15 назад, на первой моей иномарке французском Талботе. Подходим с ребятами к машине, жму на стартер - результат 0. Ребята толканули, от души, отпускаю сцепление и двигатель падает вниз. Пришлось ехать к девкам на метро.
golev_is
2 April 2010


У меня на фокусе2 оборвало три болта крепления кожуха сцепления к кронштейну кузова, тоже мало приятного, подобрал болты сам поменял-поехал дальше.
niko-727
2 April 2010


то же слышал от друзей как федя переезжая через порог ворот в частном доме уронил мотор-сломалась опора!
Ярославчик
29 April 2010

-2

Может они хотят,что бы мы ездили тихо и в горку поднимались задом,как было у первого форда так как топливная система переставала работать-если ехать передом.И на движок хоть не наедешь
serega_032
30 April 2010


Ну, блин, дела... выпал мотор из машины...
avatar
alex-comma
21 May 2010


всем привет!! У меня ФФ-2 2,0 была беда (скрипы стуки),решил ее таким образом: снял опору с движка,разобрал(разогнул прорезиненые уши опоры) и вынул ее из кронштейна опоры, там есть углубление ввиде конуса- подобрал резиновый отбойник от рычага передней подвески москвича 412 ,втавил(до упора) так чтобы неболталась на глаз отерил 10мм. и обрезал лишнее,при сборке пришлось подрезать верхней части опоры два резиновых выступа,послезажал в тисках и божал (уши)опоры.время работы около 1часа,стоимость отбойника(маг.ГРАНД на новорязанке) 30р.00коп.
перед поездкой к официалам или заменой на новую попробуйте сделать как я . уже проехал 2400км пока все отлично,.
всем удачи!
avatar
смити
21 May 2010


alex-comma
Ну тогда выкладывай фото, а то так сложно понять что получилось.
Drobysh
22 June 2010

-3

alex-comma
Зачем из феди ТАЗ делать?!?! гидравлическая опора от 4х до 2х стоит (не оригинал)
Spchaser
9 July 2010


Тысяч семь назад я здорово налетел на камень защитой картера, движок, видимо, подкинуло и он выбил верхнюю часть рамки этой опоры, ту часть что находится в горизонтальной плоскости.
Съездил к знакомым ремонтерам, поправили погнутую защиту картера, подумали, посмотрели - пришли к выводу что можно рамку и не менять.
Пока езжу, все нормально.
avatar
ford911
5 October 2010


Всем привет кто может подсказать недорогоую опору двигателя от нормального производителя... что то цена за оригинал кусается.
avatar
ramill2010
1 November 2010


ford911
Рискнул заказал опору JP GROUP. Поменяю,отпишусь
avatar
ford911
1 November 2010


ramill2010
да да знаю про нее вот тока не знаю имеет смысл ставить, у меня приговорили все три опоры 2 на двигателе порваны и на коробке тоже осыпается, из за этого гофра на катколлекторе треснула
avatar
ramill2010
1 November 2010


ford911
Поставлю временно,рискну Позже на разборе оригинал подыщу Цена вопроса 1695р
avatar
ford911
1 November 2010


ну да у меня так воще 1500 р просто к тазоводству возвращаться не хочется чтоб потом каждый год менять, но 7 штук за одну опору отдавать тоже считаю перебор
avatar
ramill2010
2 November 2010


ford911
Да у меня просто вибрация на скорости идет около 80 км,ч под нагрузкой в смысле когда разгоняешся,на нейтралке все нормально,я бы и оригинал купил а вдруг не в этом дело,хочу проверить в опоре ли причина...Да и сильный пробой подвески идет с правой стороны.
avatar
ford911
3 November 2010


ramill2010
тут может дело в сайлентблоках задних на переднем рычаге или аммортизатор подыхает
avatar
ramill2010
3 November 2010


ford911
Да в том-то и дело что аммортизаторы(Kayba) поменял и всю ходовую перебрал,сегодня опору получил которую заказывал,сравнил и понял что двиган у меня упал сантиметра на два,на днях ставить буду.



Log in to leave a message or Sign up


up