Друзья!
Предлагаю всю разрозненную и часто противоречивую
информацию об
УГОНАХ ФФ2 скомпоновать здесь. А то уже сложно становится искать факты! Особенно сложно продираться через дебри советов различных сервисов по установке сигнализаций. Давайте уже собирать
РЕАЛЬНУЮ статистику и сами по ней разбираться.
Просьба без флуда и споров - только факты:
- где угнали (город, улица, дом)
- когда и при каких обстоятельствах (у супермаркета, в гараже, возле дома, ночью, днем, украли ключи, ...)
- какая стояла сигнализация (и где ее устанавливали?) с автозапуском или без?
- какие механические средства защиты стояли (блокиратор руля (Гарант), замок на капот, на АКПП, ...)
- у какого дилера обслуживаетесть и когда было последнее ТО (соберем статистику по дилерам, может кто "балуется" из них)
Хороший FAQ
Как избежать угона
Dida:
|
Если "рвать", то авто перейдет на дублирующий "канал" - медленный КАН. А вот если посадить CAN шину на массу... то по офигенному списку ошибок и на приборке и на тестовом компе, понять ГДЕ именно сидит блокировка практически невозможно Как минимум, это значительно сложнее чем потыкать тостером. |
как это перейдет? такого режима нету в принципе, управляющие двиглом модули просто не подключены к средней шине. Для выявления мест обрыва кан есть стандартные процедуры- пинпойнт тесты, имея их легко найти кз в кан. Против паука самый действенный способ- перепиновка внутри модулей и датчиков. В принципе легко сделать так, чтобы подключенный на косу авто паук просто выгорал из-за перепиновки. Вот тогда штатный иммо будет серьезной защитой.
Скажите, а если допустим приборную доску разобрать, перепаять внутри 2 контакта (поменять их местами), а потом поменять местами эти же 2 провода где нить внутри торпеды. Таким образом всё останется на своих местах и будет работать, но если попытаться подключить другую приборку, она не будет работать. Правильно ли я понимаю что при таком раскладе, угонщик меняет модуль PCM, меняет приборку, но машина не заведётся? И реально ли это сделать?
Hao96:
|
такие технологии применяют в дорогих сигнализациях Black BUG и т.п. |
Так Локус Ф3 это блэк-баг и есть. Какой-то из 70-й серии. Только со встроенным кан-модулем. Даже на метке жук нарисоваан
kavkem:
|
Скажите, а если допустим приборную доску разобрать, перепаять внутри 2 контакта (поменять их местами), а потом поменять местами эти же 2 провода где нить внутри торпеды. И реально ли это сделать? |
реально, более того,перепиновку можно сделать в датчиках и катушках. паук тут будет бесполезен. можно накрутить такой кроссворд, что сам потом без схемы переделки не разберешь
vad007:
|
... можно накрутить такой кроссворд, что сам потом без схемы переделки не разберешь |
а если схему потеряешь то, в случае неисправности, придется всю электронику, вместе со жгутами просто менять
...
(Это всё равно, что капканы ставить ... сам в него и попадешь...)
Но если утащат на буксире, то угонщикам продать по запчастям это не помешает
Hao96цитата: |
Locus не использует команды переданные со штатного брелка а подключается непосредственно к CAN шине автомобиля и уже от туда получает необходимою информацию о снятии и постановку на охрану. |
А каким, вы думаете, образом в CAN шину поступает необходимая для снятия с охраны первичная информация, кроме, как через радиоканал со штатного ключа?
Осмелюсь предположить, что в таком случае, Locus3 больше иммобилайзер, нежели сигнализация или охранный комплекс - может это всего лишь иммо, укомплектованный каном и дополнительным бэкдором в виде дырявого радиоканала штатного ключа. Может быть и правда, Locus надо сравнивать с иммобилайзерами?
Или просто выстраивать охранную систему на других брандовых продуктах Альтоники?
Для справки: сигнализации MS также имеют в комплекте противоразбойные метки (функционал несравним), а иммобилайзеры MS и Алармтрейд - соотвественно и радиореле с динамическим кодированным управлением на частоте 2,4 ГГц.
Andros77:
|
...в виде дырявого радиоканала штатного ключа... |
Откуда такая информация? Может есть ссылки на вскрытие кода штатного ключа? ... я не нашел ...
нету инфы, нет смысла вскрывать код штатного радиоканала. Зачем, если можно получить доступ сразу к кан и слать непосредственно в нужные модули команды: на снятие сигналки, открытие двойной блокировки и т.д. Также нет смысла заламывать радиоканалы всяких пандор и етс, их тупо надо глушить. Затем пара минут сканера на кан в большинстве случаев покажет блокировки
vad007:
|
... нет смысла вскрывать код штатного радиоканала. Зачем, если можно получить доступ сразу к кан ... |
Как это можно "получить доступ" не открывая дверь или капот?
Andros77:
|
Hao96 А каким, вы думаете, образом в CAN шину поступает необходимая для снятия с охраны первичная информация, кроме, как через радиоканал со штатного ключа? |
Вы никак не поймёте, что Locus
не снимается с охраны при снятии с охраны ПБ5. Он снимается с охраны только своей меткой.
цитата: |
Осмелюсь предположить, что в таком случае, Locus3 больше иммобилайзер, нежели сигнализация или охранный комплекс - может это всего лишь иммо, укомплектованный каном и дополнительным бэкдором в виде дырявого радиоканала штатного ключа. Может быть и правда, Locus надо сравнивать с иммобилайзерами? |
К CAN система подключается для упрощения установки, чтоб не тянуть горы проводов, которые надо прокладывать для установки всех остальных сигнализаций, если не использовать отдельный CAN модуль. Locus полноценная сигнализация, имеет доп. каналы для подключения датчиков, пейджера, таймерные каналы. Я не нашёл существенных отличий по функционалу от тех сигнализаций которые про которые Вы упоминали. Но у этой системы есть два неоспоримых плюса, это простота установки, и возможность реализации удалённых блокировок через HOOK-UP и WAIT-UP рэле.
цитата: |
Для справки: сигнализации MS также имеют в комплекте противоразбойные метки (функционал несравним) |
А можно поподробнее чем их функционал отличается от меток Black Bug?
цитата: |
иммобилайзеры MS и Алармтрейд - соотвественно и радиореле с динамическим кодированным управлением на частоте 2,4 ГГц. |
У Альтроники тоже есть подобные штуки и их можно использовать с Locus, но они не надёжны.
-Ал-:
|
Как это можно "получить доступ" не открывая дверь или капот? |
Никак, причём под капотом тоже нет MS CAN, правда только если у Вас не стоит ППП.
kavkem
18 May 2010
vad007:
|
реально, более того,перепиновку можно сделать в датчиках и катушках. паук тут будет бесполезен. можно накрутить такой кроссворд, что сам потом без схемы переделки не разберешь
|
Что такое паук? Какие именно датчики имеет смысл перепиновывать?
Есть ли у кого распиновка приборки? И куда именно идёт жгут от приборки (где перепиновывать нужно 2-ю сторону)?
Я серьёзно озадачен какие принять хоть какие либо действенные противоугонные меры
Hao96:
|
-Ал-:
| Как это можно "получить доступ" не открывая дверь или капот? |
Никак, причём под капотом тоже нет MS CAN, правда только если у Вас не стоит ППП. |
ППП то может и не стоит, а вот проводка под него как правило под капот выведена и CAN на ней присутствует.
Andros77:
|
Осмелюсь предположить, что в таком случае, Locus3 больше иммобилайзер, нежели сигнализация или охранный комплекс - может это всего лишь иммо, укомплектованный каном и дополнительным бэкдором в виде дырявого радиоканала штатного ключа. |
Сдается мне вы локус ваще в глаза не видели ниразу
Хоть описание то почитайте:
В режиме охраны контролируются
* Концевые выключатели дверей
* Концевые выключатели капота и багажника
* Зажигание
* Педаль тормоза
* Служебная кнопка
* Встроенный датчик перемещения
* Дополнительный датчик (при подключении)
Автосигнализация LOCKUS F3 предусматривает возможность подключения дополнительных датчиков (удара, объема, разбития стекла и других), а также системы радиооповещения (автопейджера)
Это похоже на иммобилайзер???
-Ал-:
|
vad007:
| ... нет смысла вскрывать код штатного радиоканала. Зачем, если можно получить доступ сразу к кан ... |
Как это можно "получить доступ" не открывая дверь или капот? |
высокая кан на 1,8-2,0 есть под передним левым подкрылком. самый простой, заглушить радиоканал сиги, открыть дверь ключом, сделанным по личине с капота, и воткнуться в диаг разъем - сразу полный доступ к обоим шинам
также есть способы не открывая дверь, грубо через дырку по шаблону.
насчет обсуждения в личке- нет смысла, способы общеизвестны, любой угонщик их знает. Гораздо полезнее если ALL будет это знать, чтоб не было иллюзий насчет обычных противоугонных мер.
Погодите, погодите ...
цитата: |
.в виде дырявого радиоканала штатного ключа...
Откуда такая информация? |
цитата: |
нету инфы, нет смысла вскрывать код штатного радиоканала. Зачем, если можно получить доступ сразу к кан |
цитата: |
Как это можно "получить доступ" не открывая дверь или капот?
Никак |
Если это так, и штатный ПБ5 не вскрывают, то зачем огород городить? подключите к нему пейджер (СМС пейджер) датчик удара, отключите провод от личинки - и будет вам щастье
AnikiyЯ его видел и в глаза и в другие органы управления, ибо имел счастье пользовать локус 2, который в последствии был нещадным образом деинсталлирован и лежит себе сейчас в коробочке на даче ...
цитата: |
Хоть описание то почитайте: |
Чё-та какая-то непонятная образовалась... Вы сами-то почитайте описание, например, иммобилайзеров Агент...
Hao96цитата: |
А можно поподробнее чем их функционал отличается от меток Black Bug? |
Частотой канала...метку Black Bug можно ретранслировать МС Агента 3 нет...+ Black Bug вырубается специальной фичей вставляющийся в прикуриватель...
Andros77
19 May 2010
Hao96цитата: |
Вы никак не поймёте, что Locus не снимается с охраны при снятии с охраны ПБ5. Он снимается с охраны только своей меткой. |
В описании Локус 3 говорится:
цитата: |
Автосигнализация LOCKUS F3 рекомендуется для установки на автомобили FORD, оснащенные функцией дистанционного управления центральным замком. Постановка на охрану и снятие с охраны производится штатным пультом автомобиля FORD (система автоматически определяет моменты запирания и отпирания центрального замка, и, соответственно, включает или выключает режим "Охрана"). |
То, о чём говорите Вы, это одна из программируемых опций. По умолчанию устанавливается как раз та, о которой говорю я.
Кроме ПБ5 имеется ещё и ПБ2, с которым Локус 3 также успешно работает, производя постановку и снятие охраны по команде со штатного ключа.
цитата: |
...Я не нашёл существенных отличий по функционалу ... |
Они действительно не имеют существенных отличий, за исключением, например, количества таймерных каналов, охранных и других полезных пользовательских функций.
PS: В итоге, конечно, свой выбор делает каждый сам.
bbaleksiy:
|
Частотой канала...метку Black Bug можно ретранслировать МС Агента 3 нет...+ Black Bug вырубается специальной фичей вставляющийся в прикуриватель... |
Только что там ретрансировать, если DID бесполезно взламывать, и что значит Black Bug
"вырубается", говорите конкретнее, а то Вы вводите людей в заблуждение.
Если рэле не получит HOOK сигнал от блока, при считывании метки, то оно разорвёт цепь.
Суть системы в том, что если очень упрощённо говорить, "информация" необходимая для "работы" хранится именно в метке.
bbaleksiy:
|
+ Black Bug вырубается специальной фичей вставляющийся в прикуриватель... |
Да вы чо? И блокировки тоже вырубаются, да?
Единственное, что я слышал (именно слышал), что можно заставить реле HOOK-Up "звенеть". Да тока чо от этого тольку, если блокировки под капотом, а замок капота тоже управляется беспроводным реле???
Никто не будет заморачиваться, машину погрузят на эвакуатор и увезут в соседней гараж, а там снимут все блокировки
Gor_And:
|
Никто не будет заморачиваться, машину погрузят на эвакуатор и увезут в соседней гараж, а там снимут все блокировки |
Ну датчик движения сработает
Про криптостойкость родного радиоканала центрального замка: у приятеля такой же фокус, припарковали их рядом, подходим к ним, приятель нажимает кнопку на своем штатном ключе - срабатывает центральный замок сразу в двух машинах
. Сколько потом не нажимали кнопки, повторить не получилось. Ну думаем бывает, совпали коды миллион на миллион, редкий случай! Через несколько дней в Южном порту владелец припарковавшегося рядом фокуса закрывая свою машину, одновременно запер и мою
Пришлось срочно ставить нормальную сигналку с обратной связью и ликвидировать штатный радиоканал.
Если захотят угнать, угонют, это точно и ниодна сигналка не поможет.
reader2:
|
Про криптостойкость родного радиоканала центрального замка: у приятеля такой же фокус, припарковали их рядом, подходим к ним, приятель нажимает кнопку на своем штатном ключе - срабатывает центральный замок сразу в двух машинах . Сколько потом не нажимали кнопки, повторить не получилось. Ну думаем бывает, совпали коды миллион на миллион, редкий случай! Через несколько дней в Южном порту владелец припарковавшегося рядом фокуса закрывая свою машину, одновременно запер и мою Пришлось срочно ставить нормальную сигналку с обратной связью и ликвидировать штатный радиоканал. |
Что-то с трудом верится, сколько фокусов рядом стояло ни один на мой ключ не реагировал, а у Вас стоит ПБ№5 или просто дистанционное управление ЦЗ? Насколько я помню, щас снова буду шину анализировать, передается что-то типа ID ключа, который сверяется с тем что был прописан в GEM при программировании и если не подходит то ничего не откроется, а вот шифруется ли он как-то при передаче я не знаю, наверное как-то шифруется, может что-то типа DID(было бы логично).
vad007
19 May 2010
Hao96:
|
щас снова буду шину анализировать, передается что-то типа ID ключа |
если не секрет, каким инструментом? среднюю или высокую? на ff в гем ключ не пишется, он же в щитке ?
Hao96:
|
Что-то с трудом верится, сколько фокусов рядом стояло ни один на мой ключ не реагировал, а у Вас стоит ПБ№5 или просто дистанционное управление ЦЗ? Насколько я помню, щас снова буду шину анализировать, передается что-то типа ID ключа, который сверяется с тем что был прописан в GEM при программировании и если не подходит то ничего не откроется, а вот шифруется ли он как-то при передаче я не знаю, наверное как-то шифруется, может что-то типа DID(было бы логично). |
Самому с трудом вериться! Стоит просто дистанционное управление ЦЗ. Указанные события произошли сразу после покупки автомобиля. Возможно это глюк и надо было заново прописать радиоключь.
vad007:
|
Hao96:
| щас снова буду шину анализировать, передается что-то типа ID ключа |
если не секрет, каким инструментом? среднюю или высокую? на ff в гем ключ не пишется, он же в щитке ? |
В щитке и GEM иммобилайзер. А радиоключ (ПБ2, ПБ5) это вещь с ним совершенно не связанная. Хотя эти вещи часто путают.