Поломки АКПП с двигателем 2.0



Если у кого есть вопросы -давайте обмениваться.

Лично у меня опыт 60 000 на АКП ФФ1 и 900 км. на АКП ФФ2.
Почти всем доволен.

Расход сейчас при минус 15 - 12,8л\100км. (городской цикл, разогрев около трех минут, пробок нет, спокойная езда по своему району, бензин BP Ultimate).
О динамике окончательно говорить рано, но в спинку при старте вжимает (это у меня не самоцель).
Прогрев коробки не практикую, разве что, при минусовой температуре на 10-20 сек. включаю D или R на тормозе перед началом движения.

ИХМО Рекомендую автомат тем кто сомневаеться, но именно с 2,0 (хотя про автомат с двигателем 1,6 ничего плохого не скажу).
Но будте готовы к повышенным расходам (плата за комфорт).

P.S. Не совсем в тему, но сегодня при минус 20 все завелось, даже ни о чем не спрашивало. Мой ФФ1 при минус 25 умирал (совсем). Ждем понижения температуры.
Да, перекочевал сюда ОСЮДА, но там ИХМО до 10 страницы ждут АКП, потом немного отчетов и много разного другого.

двигатель 2.0, 2.0, АКПП, автомат, двигатели ФФ2, автоматическая коробка, дюратек, акпп, ремонт коробки, , коробка

avatar
gor
22 February 2007

Поломки АКПП с двигателем 2.0
946,4K
views
1K
members
8,7K
posts

avatar
vvvsl
3 May 2010


@smith@
Скинь клему на пару минут. Вдруг?! А так без диагноста со сканером ничего не скажешь. Может быть много причин. Опиши характер поломки подробнее
@smith@
4 May 2010


Все само собой нормализовалось... Машина постояла на парковке под наклоном около часа... Прихожу, включаю зажигание, индикатор не горит!!! Мне один опытный товарищ сказал, что это может быть из-за некачественного топлива, вот... Залил любимый ВР актимэль и...!!!
Александер
11 May 2010


Вопрос знатокам. нечаянно друг залил полный бак 92 бенза, хотя всегда лил 95, расход упал на 1,5 литра. в чём дело ?
avatar
Silver Cat
11 May 2010


Меня вот даблы замучили... раньше были тока где-то от 0 до +5, а теперь постоянно ток со второго раза заводится. Думаю свечи поменять и дросельную почистить... на 42000 пора наверно уже.
avatar
- Красный -
11 May 2010


avatar
Silver Cat:

Меня вот даблы замучили... раньше были тока где-то от 0 до +5, а теперь постоянно ток со второго раза заводится. Думаю свечи поменять и дросельную почистить... на 42000 пора наверно уже.

Вообще-то для АКПП это не характерно. У меня 50 тык, за три года ни одного дабла (тьфу*3). Может у тебя электрики под завязку? акум и тянет еле-еле на пределе... ну, как вариант. Ну, а свечи посмотреть, конечно, не мешает. Правда, если и с нормальными были даблы, то сам понимаешь - главная причина в чем-то другом.
avatar
Dima777
12 May 2010


Люди, у всех есть вибрация при включении кондиционера?

я к чему спрашиваю - при обычной езде работу кондея не замечаешь, но сегодня мне "повезло" попасть в огромную пробку на МКАДе, и на очень небольших скоростях чуствуется как работает кондей... именно по небольшой вибрации
avatar
BugorOk
12 May 2010

1

Dima777
Да, небольшая вибрация присутствует при стоящей машине.
avatar
bony37
13 May 2010


Да, да есть вибрация и расход увеличевается примерно на 0,3 0,4 литра в час
avatar
МаМоК
13 May 2010


Silver Cat

Все тоже самое. В +30 дабл сарт Уже не раз тут писал про этот недуг. Перепробовал все (менял свечи, чистил дроссель, обращался к официалам), ничего не помогает. Бензин тоже весь самый лучший в Москве перепробовал, все без толку. Спасает только заправка под завязку. Тогда заводится с пол оборота пару дней, потом снова даблы.

qwarta
Вот так вот не характерно
avatar
Dima777
13 May 2010


avatar
МаМоК:

...В +30 дабл сарт Уже не раз тут писал про этот недуг. Перепробовал все (менял свечи, чистил дроссель, обращался к официалам), ничего не помогает. Бензин тоже весь самый лучший в Москве перепробовал, все без толку. Спасает только заправка под завязку. Тогда заводится с пол оборота пару дней, потом снова даблы.


да... после всего этого лучшим решением в таком случае, на мой взгляд, будет смена машины ))
avatar
holy-fzi
13 May 2010


заметил тут что при стоянке на светофоре, селектор в положении D, нога на тормозе... стоим... так вот мгновенный расход при таком раскладе до 2,0л\час доходит... а ну включен ближний, туманки, музыка, климат... что-то не многовато-ли???
avatar
- Красный -
13 May 2010


avatar
МаМоК:

qwarta
Вот так вот не характерно

Одного и даже нескольких случаев мало для понятия "характерно". Вот с двиглом 1.8 МКП народ действительно мается, сам знаешь. А потом, помню я твою историю - сам признавался, что видимо однажды траванул федю паленым бензусом где-то в замкадье. А там кто его знает - может фильтр бензонасоса забит, может кат загажен. Может с этим связаны проблемы с пуском. А официалы... им лишь бы отфутболить, у них один рецепт - почистить дроссель.
avatar
МаМоК
13 May 2010


qwarta

У моего дружбана 1.8 и дабла не было ни разу за 3 года! Тут кому то повезло, кому то нет.
avatar
Bonez
13 May 2010


holy-fzi
Оборотов сколько в тот момент? Если на прогретой (около 900 об) то у меня с таким набором 1.4
avatar
holy-fzi
13 May 2010


Bonez
на прогретой... только оборотов на прогретой не 900 а где-то 700-650... работает ровненько без дёрганий... в общем странно как-то... вероятно кондей на себя очень много берёт...
Да забыл... пепелац ФФ2 сарай, 08,2009 выпуск.

ЗЫ... сильно виноват!!! селектор в положении D!!!
avatar
- Красный -
13 May 2010


avatar
МаМоК:

qwarta

У моего дружбана 1.8 и дабла не было ни разу за 3 года! Тут кому то повезло, кому то нет.

Я про статистику говорю. С 1.8 жалоб на даблы и особенно на плавающие обороты гораздо больше, чем у нас... в этом смысле "характерно".
avatar
Rics
13 May 2010


У меня за полгода езды на фокусе с АКПП даблы были пару три или четыре раза и все при температуре близкой к нулю и большой влажности... А вот плавающие обороты на АКПП ни кого не видел. Ветка про плавающие обороты включает в себя список членов клуба с винами тех у кого проблемы, и ни одного авто с АКПП. Как тут не поверишь в то что проблема программного характера.
avatar
vvvsl
13 May 2010


avatar
МаМоК:

Silver Cat

Все тоже самое. В +30 дабл сарт Уже не раз тут писал про этот недуг. Перепробовал все (менял свечи, чистил дроссель, обращался к официалам), ничего не помогает. Бензин тоже весь самый лучший в Москве перепробовал, все без толку. Спасает только заправка под завязку. Тогда заводится с пол оборота пару дней, потом снова даблы.

qwarta
Вот так вот не характерно

Я думаю что то с подачей топлива! Можно попробовать разобраться:

Попробуй (на не полном баке) вкл зажигание не заводя агрегат, затем выкл и вкл уже с заводом.
(Насос докачает топливо) Если заведётся сразу то не плохо было бы проверить давление в системе.
P.S. А сеточку в баке не чистили?
avatar
Dima777
13 May 2010


avatar
holy-fzi:

заметил тут что при стоянке на светофоре, селектор в положении D, нога на тормозе... стоим... так вот мгновенный расход при таком раскладе до 2,0л\час доходит... а ну включен ближний, туманки, музыка, климат... что-то не многовато-ли???

у меня с кондиционером и музыкой показывает 1.7

но это без включенных фар, с ними возможно было бы больше
Tarrin
13 May 2010


10к

даблстарты при температуре -/+5 практически регулярны. Пару раз странное поведение движка (сильная вибрация, но гораздо сильнее чем при троении) при +10 и обороты стояли в районе 1200, точнее не стояли, а плавали (и это при закрытом газе в состоянии покоя). Помогало только полное выключение двигателя.

Словил недавно залив всех свечей.

Бензин использовал до залива БП 95/95 юльтимейт, после залива МТК 95, вот теперь думаю на 92-й пересесть.

Официалы ничем помочь не смогли, диагностика никаких проблем не выявила.
avatar
andreyb6
13 May 2010


holy-fzi
цитата:
заметил тут что при стоянке на светофоре, селектор в положении D, нога на тормозе... стоим... так вот мгновенный расход при таком раскладе до 2,0л\час доходит... а ну включен ближний, туманки, музыка, климат... что-то не многовато-ли???


У меня так же...
Без кондея в положении D расход составляет 1.1-1.4 л/ч (зависит от прогретости движка), а при включенном кондее 1.8-2.0.
Думаю, что это нормально
avatar
- Красный -
13 May 2010


Dima777
Седня экспериментировал... Все включено кроме кондея - расход 1.1-1.4. Включаю кондей, расход сначала увеличивается до 2.0, а секунд через15-20 устаканивается на 1.7 л/ч.
avatar
c0rn
15 May 2010


А у меня такой баг: в жару в пробке с коднеем, музыкой и светом, на D может начать колбасить машину - обороты уходят вниз, расход растет до 2.3-2.8 литров, страшно аж становится. Это именно когда поедешь и остановишься на D. Если тут же вырубить кондей - все нормальизуется. Вентилятор обдува радиаторов работает.

Да, в таком режиме машина даже может ехать, тоже дергаясь. Как только газу даешь - сразу дело идет на лад. Хренотень начинается похоже когда БК показывает температуру выше 32 градусов (когда на улице 25 к примеру). Так вот проедешь на скорости немного, остудится там что то и на D нормально начинает стоять.

При этом дело точно не в ремнях приводных)) Их меняли недавно. Такое ощущение что кондей очень жадный, а БК впадлу обороты увеличить чтобы его прокормить. Сервисмены понятное дело говорят - "ну а что вы хотели, жара, кондей работает во всю, не справляется". Только вот как же он тогда на 1.4 справляется, а на 2.0 ему не хватает мощности?))

Попробовал симитировать искусственно это, поставил на солнце машину, с климатом на всю катушку, сидел жал на тормоз с D, и никак блин. Температура двигателя 97-99 градусов стабильно. Видимо надо было проехаться немного. Да, кстати когда дергалась вроде смотрел температуру в тестовом режиме компа, было что то около 107. Тоже вроде не катастрофа.
avatar
Dima777
15 May 2010


avatar
c0rn:

...Такое ощущение что кондей очень жадный, а БК впадлу обороты увеличить чтобы его прокормить. Сервисмены понятное дело говорят - "ну а что вы хотели, жара, кондей работает во всю, не справляется". Только вот как же он тогда на 1.4 справляется, а на 2.0 ему не хватает мощности?))

Вообще, насколько я заметил, БК в жару в пробке с работающим кондиционером действительно немного увеличивает обороты, где-то на 100об/мин. Я на это обратил внимание, когда недавно почти час простоял в пробке на МКАДе. Датчик т-ры показывал 33-35, обороты были ~900
avatar
c0rn
15 May 2010


Dima777
А именно стоял или медленно катился? И кстати как климат работал, достаточно охлаждал? (хотя тут смотря кто куда струи направляет, я только вверх, так что чуть чуть только голову задевает, чтобы в целом воздух был прохладный в салоне)

Прикол с дерганьем кстати не регулярный тоже, иной раз торчишь в пробке и стабильно. Но явно есть какая то связь со злым кондеем)
avatar
Dima777
15 May 2010


avatar
c0rn:

Dima777
А именно стоял или медленно катился? И кстати как климат работал, достаточно охлаждал? (хотя тут смотря кто куда струи направляет, я только вверх, так что чуть чуть только голову задевает, чтобы в целом воздух был прохладный в салоне)

Прикол с дерганьем кстати не регулярный тоже, иной раз торчишь в пробке и стабильно. Но явно есть какая то связь со злым кондеем)

скорее стоял чем ехал, пробка была жескачь ))

кондиционер (у меня обычный кондей) работал нормально, направление подачи воздуха на лобовуху и в ноги. Но щас переключил напрямую в салон
avatar
vvvsl
15 May 2010


Вопрос к счастливым обладателям возможности отслеживать моментальный расход
В режиме kick down сикока показывает БК?
sangkler
18 May 2010

-1

vvvsl
40-45л
avatar
Rics
18 May 2010


Это какой то заговор Когда купил машину и только приехал из салона решил заглянуть под капот, коллегам по работе показать подкапотное. Открыл и ужаснулся, резиновая гофра от дросселя к корпусу не стояла на месте. В первый же день пришлось лезть с отвёрткой и закручивать не закрученный хомут.

Вот такая вот предпродажная подготовка. Мелочь, а последствия могут быть печальными.

Сегодня при пробеге в 13т.км заметил, что при резком ускорении звук мотора стал каким то особенно громким и спортивным. Не придал этому значения, но опять же спас случай. Нужно было долить водички в бачок. Открываю и вижу это:
posted image

Опять слетела гофра, только уже с другой стороны хотя подтягивал я хорошо. В общем какая то тенденция пряма...
Alpatov
18 May 2010


А как у вас запускается двигатель? У меня начиная с нулевого пробега приходится крутить секунды 2-3 минимум и это при температуре +20. Бензин 95 лукойл-тнк. Что же будет при -20?!

P.S. вспоминаю 2-х литровый двигатель на бмв, так там до -25 заводился действительно с пол-оборота без преувеличения.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up